Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Ничего странного нету, тк монорельс и ММ одна контора. Остается только всех поздравить с переходом монорельса и экскурсионного варианта в разряд общественного транспорта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить сегодня хочет проверить работают ли там бесконтактные карты?

Проверял. Не работают. Билеты метрополитена на монорельсе не действуют. Зато, выяснилось, что действуют социальные карты москвича (пенсионные). По ним проезд бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще осталось турникеты между обычным метро и легким включить (на БДД). И чтобы тоже ни не ни те билеты не принимали.

Изменено пользователем Jen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы с монорелься переход в метро и теже билеты что и в метро, те кто ездят на монорельсе с пересадкой на метро было-бы экономней :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы с монорелься переход в метро

177346[/snapback]

И как ты себе это физически представляешь? Варианты из серии "завести существующую линию под землю, а надземные участки около Тимирязевской и ВДНХ разобрать" не предлагать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно сделать проезд по метрошным билетам. Вот только в этом случае монорельс может не вывезти всех желающих. А так поток все-таки будет ограничен, будет экскурсионный бабковоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты себе это физически представляешь? Варианты из серии "завести существующую линию под землю, а надземные участки около Тимирязевской и ВДНХ разобрать" не предлагать.

177359[/snapback]

нет,прямо со станции монорелься на станцию метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,прямо со станции монорелься на станцию метро

177365[/snapback]

Ещё раз спрашиваю. Как это чисто физически реализовать? Вот берём пересадочный узел ВДНХ/Выставочный центр. Как ты будешь организовывать бесплатную пересадку с одного на другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спрашиваю. Как это чисто физически реализовать? Вот берём пересадочный узел ВДНХ/Выставочный центр. Как ты будешь организовывать бесплатную пересадку с одного на другое.

177368[/snapback]

прокопать переход из центра зала и под станцией монорелься выход рядом с билетной кассой за турникетами :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот берём пересадочный узел ВДНХ/Выставочный центр. Как ты будешь организовывать бесплатную пересадку с одного на другое.

177368[/snapback]

Поставим валидаторы у МГТ и поставим на платформе ВДНХ. И приделаем валидаторы "на выход" на ВЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокопать переход из центра зала и под станцией монорелься выход рядом с билетной кассой за турникетами

177369[/snapback]

 

Т.е. третий наклон со станции ВДНХ? А скока это будет стоить, вы не прикидывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. третий наклон со станции ВДНХ? А скока это будет стоить, вы не прикидывали?

Будет вполне сравнимо вообще со всеми затратами на ММТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если сделать наземную галерею от выхода метро ВДНХ ( старого) до автодороги ( где трамваи идут), а там эскалаторы прямо к станции монорельса " Выставочный Центр"? ( согласен, глупо, но всё же...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы хотели что-то сделать - в первую очередь сделали бы одни билеты на метро и монорельс. Хотя бы одно- многопоездочные (без проездных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если сделать наземную галерею от выхода метро ВДНХ ( старого) до автодороги ( где трамваи идут), а там эскалаторы прямо к станции монорельса " Выставочный Центр"? ( согласен, глупо, но всё же...)

 

177634[/snapback]

 

Крытую и с микроклиматом(обогреватель зимой/кондиционер летом)

:)

Я думаю многие начнут ходить именно там, а не через д...урацкую торговую аллею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не через д...урацкую торговую аллею

177813[/snapback]

Аллея уж год как перестала быть торговой. Приходите посмотреть, не пожалеете :)

Снесены абсолютно все торговые павильоны от здания метро до входа ВВЦ, тротуар расширен до советского размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллея уж год как перестала быть торговой. Приходите посмотреть, не пожалеете ;)

177819[/snapback]

 

:) Весной мне так не показалось.

Ну ничего, съезжу посмотрю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В газете "Тверская,13" пишут, что на МХ будет даже единый распространяться. Дожили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на МХ будет даже единый

177827[/snapback]

 

Вопрос в том, доживём ли мы до того дня, когда он будет-таки распространяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в смысле, уже распространяется.

177832[/snapback]

 

Пока фактов, подтверждающих эту инфу, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то, что МХ так далеко от ст. м. "ВДНХ" (правда, рядом со входом на ВДНХ... да, не нравится мне название ВВЦ!) - это, конечно, маразм.

Но если бы соединили переходом "Тимирязевские" - уже был бы толк.

МХ следовало загибать более плавно, тогда была бы скорость выше, далее пустить прямо через промзону и автостоянку, далее по центру ул. Ак. Королёва (где газон), ближе к углу Останкинского пр-да закопать =) далее провести через середину или повернуть к северномувыходу ст. м. "ВДНХ" на пересадку, выкопать параллельно пр. Мира и вести уже к депо. А ещё лучше - по ул. Космонавтов прямиком в Лосиный остров =)

 

Снова грандиозные планы =) Но ведь можно же! Кто сказал, что МХ должна быть только надземной?!

 

И сменить конструкцию на скоростную! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На областные социальные карты монорельсу положить, ИМХО.

Монорельс не устанавливает цены, тарифы и условия. Этим у нас занимается ГУП «Московский метрополитен». Это у них надо спросить, к чему эти извраты с ограниченным числом тарифов и действием только московских карт.

 

МХ следовало загибать более плавно, тогда была бы скорость выше, далее пустить прямо через промзону и автостоянку, далее по центру ул. Ак. Королёва (где газон),

Линия и так загибается исключительно плавно, за исключением загогулины, которую пришлось сделать, не найдя взаимопонимания с телецентром: между станциями ул. Милашенкова и Телецентр. Там линия поворачивает двумя кривыми и проходит южнее, потом снова двумя кривыми и возвращается на место, хотя там можно было технически проложить и по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.