Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Хулители монорельса, если честно, задрали с "очень ценными" мнениями, далекими от реальности.

А реальность такова, что я, например, живя на Милашенкова, всегда езжу в район "за железкой" (ОЖД) плюс зона тяготения 17-го трамвая на монорельсе. Да, ходит раз в полчаса, но стабильно, без пробок и светофоров.

Жена периодически в поликлинику на Цандера ездила так же. Ребята из "гаражной тусовки" и все, кого знаю из наших кварталов, тоже.

Люди пользуются, расписание знают.

Никто из "наших" в жизни не поедет в район условного ВДНХ с двумя-тремя пересадками, окститесь. Я или не поеду вообще, или за руль сяду, чем поеду через БКЛ/МЦК. Там езды всего ничего на машине через Комдива Орлова и Ботаническую.

Впрочем, из Лобни, наверное, виднее, да и прочим эсперантистам ХЗ откуда тоже.

 

 

В 22.01.2024 в 00:10, igla сказал:

Лучше расскажи, где и когда в Советском союзе ты наблюдал очередь за хлебомB)

Дмитровский район, село Орудьево.

Начиная с 1984 года регулярно, его могли вообще не привезти, люди занимали с 6 утра летом.

Не надо идеализировать. У людей не настолько короткая память.  

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, George02 сказал:

Впрочем, из Лобни, наверное, виднее, да и прочим эсперантистам ХЗ откуда тоже.

Во-во. Я без претензий к Фыве и В.Мельникову, но я не требую закрыть метро во Внуково и Коммунарку, построили криво - да, рациональность под вопросом - да, хватило бы трамвая - да, лично я считаю, что стройка туда была вообще не приоритетна - да, но построили то, что построили, совсем пустым не ездит, местным лучше стало - на здоровье, хоть что-то хорошее в похорошелле.

Аэроэкспресс во Внуково и ветка в Новопеределкино из той же серии, мне может тоже хочется их закрыть как неэффективные. Но раз есть люди, которым они удобны, значит, с ними нужно что-то умное делать, а не тупо грохать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Во-во.

Ну вот и я о том же.

Закроют монорельс даже в нынешней ипостаси - будет хуже в нашем районе. 

На эти "убыточные" деньги положат лишних 2 гектара плитки. На этом всё. Трамваи останутся во влажных мечтах кое-кого, быстрая и предсказуемая связь пропадет. Бинго!

  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

есть люди, которым они удобны

на новопеределкинской ветке число этих людей - пара человек на состав, причём в час пик.

 

а так-то да, можно людей хоть на струнном транспорте возить.

 

впрочем, думаю, хрени по любому недолго осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, думаю, хрени по любому недолго осталось. 

К счастью, от твоих мыслей и желаний зависит примерно ничто. Если не ошибаюсь, ты очень давно писал, что и МЦК не взлетит или его вообще не построят, лень искать.

Мне, например, нафиг не сдался полухалявный тариф до Лобни - я не требую его отменить.

Изменено пользователем George02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, George02 сказал:

К счастью, от твоих мыслей и желаний зависит примерно ничто.

Всё же, то, что нынешним поездам осталось недолго - это объективный факт. Им уже около 20 лет. Будут ли их капиталить или на что-то менять - вопрос отдельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, George02 сказал:

от твоих мыслей и желаний зависит примерно ничто

а это не мои мысли и желания. мне, по большому счёту, на вашу хрень просто насрать. это объективная реальность :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, George02 сказал:

Если не ошибаюсь, ты очень давно писал, что и МЦК не взлетит или его вообще не построят

что построят - не верил, да. хотя писал, что было бы хорошо, если бы построили. насчёт того, что не взлетит - не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Всё же, то, что нынешним поездам осталось недолго - это объективный факт. Им уже около 20 лет. Будут ли их капиталить или на что-то менять - вопрос отдельный.

Это да, объективная реальность, но то, что монорельс как связь пока не собираются закрывать/ломать, уже хорошо.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а это не мои мысли и желания. мне, по большому счёту, на вашу хрень просто насрать. это объективная реальность :)

Ну-ну, я это уже лет дцать слышу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Будут ли их капиталить или на что-то менять - вопрос отдельный.

По хорошему бы над Октябрьско жд построить эстакаду и проложить там трамвайную линию - тогда появится адекватная замена монорельсу, и его можно будет разобрать. Но этим никто не горит желанием заниматься.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

По хорошему бы над Октябрьско жд построить эстакаду и проложить там трамвайную линию

не обязательно трамвай. можно и автобус.

 

но вообще складывается впечатление, что хрень нужна максимум десятку домов. да и то не насущно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но вообще складывается впечатление, что хрень нужна максимум десятку домов. да и то не насущно.

Ну я ж говорю, из лобни виднее, да))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, George02 сказал:

Ну я ж говорю, из лобни виднее, да))

естественно. со стороны всегда виднее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dozenazer сказал:

Произошла очередная экспертиза

Угу, причем из реальных экспертов только Чиграй, Паштет и я.

Остальным просто кость в горле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все срачи возникают вследствие того, что люди упираются в 2 варианта, как правило экстремальных, хотя ни тот, ни другой не являются для них же самым лучшим. Я тоже считаю монорельс одним из самых неудачно реализованных транспортных решений. Тем не менее вариант разобрать его под ноль и забыть ставлю на одно из последних мест, все возможные и невозможные варианты сохранить транспортную связь - выше. А вот из всех вариантов реализации этой связи существующий без каких либо изменений - на последнем месте перед разобрать.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, George02 сказал:

Угу, причем из реальных экспертов только Чиграй, Паштет и я

Отмечу, что я за замену его на трамвай, тк нынешнее его состояние - это некрофилия какая-то.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

Отмечу, что я за замену его на трамвай, тк нынешнее его состояние - это некрофилия какая-то.

Я имел в виду не твою поддержку или наоборот, а то, что ты условно "местный" и умеешь здраво мыслить и выражаться, в отличие от тех, кому неймется "нарисовать" полезный маршрут в голове, бывая в том районе раз в иногда. 

Одна "Восточная сторона Дмитровского шоссе, где нет домов!!!" чего стоит...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, George02 сказал:

в отличие от тех, кому неймется "нарисовать" полезный маршрут в голове, бывая в том районе раз в иногда. 

Если это было в мой адрес, то я там бываю совсем не раз в иногда. Но право каждого считать по-своему.

Доказывать в этой теме больше ничего не собираюсь.

Кроме того, меня спросили - я ответил. Претензия возвращается обратно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Если это было в мой адрес, то я там бываю совсем не раз в иногда. Но право каждого считать по-своему.

Доказывать в этой теме больше ничего не собираюсь.

Совсем нет. 

Скорее тем, кому "плевать" как фыве, но неймется.

То английский язык в метро мешал, то теперь монорельс, как melnikoff'у ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Паштет сказал:

Отмечу, что я за замену его на трамвай, тк нынешнее его состояние - это некрофилия какая-то.

не обязательно трамвай. автобус тоже можно.

 

а так да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

автобус тоже можно

Ради одного автобуса эстакаду делать не будут, где автобус - там и всё остальное шинокопытное. А так-то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вообще использовать слова "эксперт" и "экспертиза" на форуме на постоянной основе, а то при обсуждении маршрутов только это и происходит.

Только что, Higre сказал:

Ради одного автобуса эстакаду делать не будут

Так это же самое, продление Валаамской уже делают, ну или строительство близко к началу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Ради одного автобуса эстакаду делать не будут, где автобус - там и всё остальное шинокопытное.

да ради бога.

 

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

продление Валаамской уже делают

ну и хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, George02 сказал:

Никто из "наших" в жизни не поедет в район условного ВДНХ с двумя-тремя пересадками, окститесь.

А за 500 р. с носа поедете?

 

2 часа назад, sai сказал:

По хорошему бы над Октябрьско жд построить эстакаду

Дык и начинают. Вот тока выезд с того моста к Петрашке будет, а вот будет ли на Огородный - не знаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашёл, вроде не было тут ещё.

Беспилотные поезда прилагаются.😀

https://ria.ru/20240117/monorels-1921758020.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Беспилотные поезда прилагаются.

Дай Бог, если до этого дело дойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

делать запчасти для монорельса никто не берётся (сколько там конкурсов уже провалили?)

Действительно, сколько же конкурсов на покупку запчастей было? Ведь ДепТранс так хотел купить запчасти, что за 10 с лишнем лет гнобления монорельса объявил тенедр аж целый один раз!  Да и тот уже лет 7-8 назад. Ну прям как и на покупку троллейбусов, которые Ликсутов, Михайлов и Ко тоже очень хотели купить, но не знали где.

То ли дело электробусы и электролодки, которые видимо массово производились в стране до их заказа Москвой, что удалось их купить практически сразу.

Изменено пользователем om2002
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2024 в 12:22, sai сказал:

Для работников Телецентра, едущих со стороны Дмитровского шоссе монорельс - самый удобный транспорт. На предложение пройтись пешком через ЖД они, я думаю, покрутят пальцем у виска.

И сколько таких работников? Сотня наберётся? Нет? Ну хоть полсотни?

Именно живущих в радиусе 200 м от Тимирязевской - ибо всем прочим быстрее через МЦК или БКЛ?

А сколько из них ездят на ОТ, а не на своих машинах?

Сильно подозреваю, что ни одного.

Так что у виска крутить некому.

В 02.02.2024 в 12:23, Антон Чиграй сказал:

На восточной стороне за железной дорогой есть дома по улице Яблочкова, для которых станция монорельса ближе, чем метро.

На сотню метров, ога.

В 02.02.2024 в 12:23, Антон Чиграй сказал:

Если я уже подошёл к перекрёстку Милашенкова-Фонвизина, то мне будет удобнее доехать без пересадок, а не скакать по глубоким станциям с двумя пересадками, ась?

Откуда подошёл?

Конкретные дома?

А то внезапно выяснится, что если изначально идти не к монорельсу, а к метро - выйдет прямее и быстрее.

16 часов назад, Higre сказал:

Вот что нашёл, вроде не было тут ещё.

Беспилотные поезда прилагаются.😀

https://ria.ru/20240117/monorels-1921758020.html

Гы. Там всё прекрасно.

Теперь уже "в 1м квартале 2024 планируется заключение соглашения".

(Раньше грозились до конца 2023, см. видео что я выкладывал несколькими страницами раньше.)

 

Это как обычно, когда надо подороже продать человейники, запускают дезу про строительство метро или другого "инновационного" транспорта в тот район. Ключевые слова, по которым распознаётся - "по некоторым сведениям, строительство может начаться уже в этом году". А может и не начаться... Выходишь на улицу, либо встретишь динозавра, либо не встретишь... 50/50.

 

Сейчас ходит 2 состава, а будет 5-6. А где они дополнительные составы брать будут - не сказали?

 

Но разумеется, всё упирается в замечательную фразу "после определения источников финансирования".

Последний абзац - такой лютый бред, что даже обсужать нечего...

Изменено пользователем Valentin Melnikov
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.