Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

 

 

упорно говорили, что это ПЛАНОВЫЕ работы

В любой ситуации говори "всё идёт по плану" - мало ли какой долбанутый у тебя план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В сети прошла информация, что де-юре пересадки между "Фонвизинской" (ЛДЛ) и "ул.Милашенкова" (Мр) нету - турникет списывает ещё поездку с попоездочника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети прошла информация, что де-юре пересадки между "Фонвизинской" (ЛДЛ) и "ул.Милашенкова" (Мр) нету - турникет списывает ещё поездку с попоездочника

Да,это так. В день открытия переходил с Милашенкова на Фонвизинскую - списалась поездка. И нигде об этом не предупреждается.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь нигде и не афишировалась бесплатная пересадка на этих станциях, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь нигде и не афишировалась бесплатная пересадка на этих станциях, верно?

На схеме и указателе на станции обозначается также, как и на ВДНХ с Тимирязевской. Да и обещали. Можно попробовать в обратную связь ММ написать, интересно, что ответят.

Мне кажется, так как открывали в спешке, банально не успели (забыли) турникеты перепрошить.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, так как открывали в спешке, банально не успели (забыли) турникеты перепрошить.

Скорее даже забыли задачу такую поставить. Там же нельзя вот просто так пойти и перепрошить турникет. Этому должна предшествовать длиннющая бумажная волокита, которую кто-то должен инициировать. А чтобы ее инициировать, что-то заранее должен сообразить, что вот тут после открытия станции образуется новая связь, которая попадает под критерий пересадок, а значит должна действовать по тем же правилам, что и другие пересадки. Имхо, в метрополитене просто не осталось людей, которые вот так умеют думать наперед, сейчас управление чисто ситуативное. Ну вот сейчас пойдут жалобы, как реакцию на жалобы запустят процесс заданий и согласований, через несколько месяцев будет пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще сначала поставить код Тимирязевской на обе станции (код метрошной и код монорельсовой). А потом думать о прошивке.

На железнодорожных абонементах иногда было что турникеты не принимали от слова совсем (мне известные: Большая Москва, оформленная на Ленинградском направлении, не читалась в Горьковских тупиках, а также был сбой записи на Лобненский экспресс). И никто не перепрошивал, по оформленным- проблема отпала по окончании срока...

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На железнодорожных абонементах иногда было что турникеты не принимали от слова совсем (мне известные: Большая Москва, оформленная на Ленинградском направлении, не читалась в Горьковских тупиках, а также был сбой записи на Лобненский экспресс). И
Так это надо было кассу за такое дрючить, сто неработающее фуфло записали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проще сначала поставить код Тимирязевской на обе станции (код метрошной и код монорельсовой).

Не проще, потому что в информационной системе сразу путаница возникнет огромного размера.

Да и потом, как я понимаю, сейчас уже нет такого понятия как код станции - отмерло вместе с магнитными билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://stroi.mos.ru/news/moskovskii-monoriel-s-nie-zakroiut-no-izmieniat-riezhim-iegho-raboty

Будет расписание поездов и туристический режим.

Правда это дестройМоСру - им доверия меньше, чем к википедии.

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при 2: интервал 23 минуты- т.е. надо.

Да и можно увеличить до 30 минут чтобы поберечь составы. Хотя лучше 20/40 21/39 22/38. Например в 9:00 и 9:22, 10:00 и 10:22 и т.п.

График можно подогнать, на ВДНХ график всё-таки близок к целым часам.

Да и машинист может отдохнуть, а не сидеть в относительном напряжении, ещё и в специфичном подвижном составе.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://stroi.mos.ru/news/moskovskii-monoriel-s-nie-zakroiut-no-izmieniat-riezhim-iegho-raboty

Будет расписание поездов и туристический режим.

Вообще по уму, окромя туристической цели - других для монорельса уже и не придумать.

С карты метро его надо стирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Да,это так. В день открытия переходил с Милашенкова на Фонвизинскую - списалась поездка. И нигде об этом не предупреждается.

В сети прошла информация, что де-юре пересадки между "Фонвизинской" (ЛДЛ) и "ул.Милашенкова" (Мр) нету - турникет списывает ещё поездку с попоездочника

 

Пересадка стала бесплатной с 11 октября согласно 651-ПП от 10 октября.

Причём на Фонвизинскую только с монорельса.  А на Улицу Милашенкова как с монорельса,

 так и с метро.  Другое дело, что интервалы движения стали 20 минут, что сделало

маршруты монорельс-мцк-метро и метро-мцк-монорельс почти нереальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по уму, окромя туристической цели - других для монорельса уже и не придумать.

 

Наткнулся сегодня на новости 2004 года, а там:

 

"На первой линии будут курсировать 18 шести- и восьмивагонных составов с интервалом движения в 45-50 секунд. Средняя скоростью движения составит около 40 км в час. В час пик магистраль сможет перевозить в одну сторону более 6 тысяч человек."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталить вагоны всё одно не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за неточность имел в виду пересадку на Улицу Милашенкова  как с мцк, так и  с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может начать петиции собирать, чтобы закрыли и пустили трамвай?
Как МХ будет ходить, если капиталить вагоны не будут и новых закупать тоже?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях 20 минутных интервалов( что много даже для внутригородской

электрички маршрута мцк)  и отсутствия возможности двухсторонней

пересадки на метро (пересадки  с/на  станции мцк Ростокино, Ботанический сад, Владыкино,

Окружную декларируются, но бесполезны для реальных маршрутов)

монорельс дефакто становится трамваем с трассой, поднятой над землёй.

Причём по цене метро, а не тат для всех, кому не нужно входить

из метро/выходить на метро через станции пересадок.

Более того, даже если кому-то надо с КР на СТ  ровно до Тимирязевской,  проще

добраться через Ботанический сад-Владыкино. С Фонвизинской  вопрос сложнее, но от Владыкино

не проблема, а после того как появится Окружная ( даже если придётся ждать года два),

вопросов не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может начать петиции собирать, чтобы закрыли и пустили трамвай?
Создай на РОИ или на петициипрезиденту. Думаю, часть здешнего народа поддержит и несколько пропиарит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что было сделано как минимум три серьёзных ошибки.

1. Неполная интеграция с метро (пересадка либо из метро или в метро)

2. Даже неполная интеграция состоялась только в 2013 году

(хотя транспортный режим с 10 января 2008)

3. Улица Сергея Эйзенштейна является начальной/конечной,

но не пересадочной. С неё возможна пересадка только на наземный

транспорт. да и то по базовому тарифу 90 минут тройки либо по специально

заранее купленному билету 90 минут. Причём до одноимённой остановки 17 трамвая

идти не очень близко.

Да и ситуация, когда 3 недели(точнее, чуть больше) рядом была открыта станция

метро Фонвизинская, а на пересадке( не важно, в какую сторону)

списывалась поездка, не на пользу монорельсу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года он сможет протянуть по состоянию ПС? С учётом того что к Чемпионату Мира нужно максимум (место только на 10, из них 1-2 на ТО) на ходу

Дальше держать будет смысл отсутствовать на все 100%

 

3. Улица Сергея Эйзенштейна является начальной/конечной, но не пересадочной.

И входа на ВДНХ нет. Хотя бы лестницу сделали к воротам (далее пешком в 69 павильон)

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что после появления мцк( обеспечившей удобную связь  КР и СТ линий наверху, а в перспективе-

после строительства и открытия метро Окружная и прямую связь с салатовой веткой{а не через Петровско-Разумовскую})

и  станции метро Фонвизинской (появление метро, там где его пытались подменить монорельсом)смысл в

монорельсе как замене метро почти упал. Я бы в плане оплаты приравнял монорельс к наземному транспорту.

Разве кто-нибудь пользуется только монорельсом? В лучшем случае пересаживаются с/на наземный транспорт

(в худшем-с/на метро, не тратя ни копейку собственно на поездку в монорельсе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю, что было сделано как минимум три серьёзных ошибки.
Тогда 4. Основная ошибка, что выбрали совершенно убогий тип ПС, годящийся разве что для прогулочных рейсов вдоль ВДНХ. Как по вместимости, так и по скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как МХ будет ходить, если капиталить вагоны не будут и новых закупать тоже?

Ну, значит будут текущими ремонтами обходиться. Надежность системы в целом будет ниже, но для экскурсионного режима сойдет. Будут, если что, просто в кассу звонить: "билеты на поездки 13-30 и 15-30 не продавайте, у нас второй состав опять встал".



 

 

Основная ошибка, что выбрали совершенно убогий тип ПС, годящийся разве что для прогулочных рейсов вдоль ВДНХ. Как по вместимости, так и по скорости.

Основная ошибка в том, что прекрасный современный аттракцион стали зачем-то вязать в систему городского транспорта, для которой он совершенно не подходит по характеристикам. За что справедливо получили на свою голову 100500 ушатов говна. Это все равно как паровозиками Дотто народ из новостроек к метро возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основная ошибка в том, что прекрасный современный аттракцион стали зачем-то вязать в систему городского транспорта
Да никому не нужен был этот аттракцион, нужен быт транспорт. И строить надо было транспорт.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Не буду показывать пальцем, кому именно, но некоторым особо увлечённым Магистралью личностям самое время сейчас лоббировать перестройку этой фигни в нормальную трамвайную линию с продлением до Костякова и объединением трамвайной сети Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да никому не нужен был этот аттракцион, нужен быт транспорт.

Да никому там не нужен был транспорт. Лужков планировал провести в Москве EXPO-2010 на ВДНХ и к нему решили построить достойный такому мероприятию транспорт. Потом организаторы Москву с выставкой прокатили, EXPO-2010 состоялась в Шанхае, но к тому моменту, как это стало окончательно известно, монорельс уже начал строиться, вот и начали лихорадочно придумывать ему транспортное применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.