Перейти к содержанию

Мострансавто


Рекомендуемые сообщения

А 314 не до Лосиноостровской разве в те времена ходил?

Уже нет. Его до Медведкова обрезали году в 86-м.

 

по-моему у него почти до конца 90-х несколько рейсов до Лосинки все-таки были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в 86-м уже весь до Медведкова был (смотрю по справочнику Долгова - Лапекина). А рейсы двух видов (до Медевдкова и до Лосинки) были непродолжительное время в середине 80-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое время 415 был в АК1375?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос, не знаю, правда, в эту ли тему...

На Симферопольском шоссе на пересечении с Домодедовским наличествует остановка с громким названием "автостанция Междугородняя". Собсна, вопрос - а что там за автостанция (была/планировалась) и зачем? Место для неё какое-то несколько странное...

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно для автобусов, идущих в Калужскую область. Но я смутно припоминаю в 90-х годах, что калужский межгород с Юго-Западной шел по Киевскому, а с Щелчка по старой Варшавке-Ленина-Кирова (через центр Подольска) и эту автостанцию не проезжал, хотя вроде где-то в Подольске останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое время 415 был в АК1375?

С момента появления до перенумерования примерно середины 2000-х. Другой 415-й был в а/к 1788 (сегодня это 417), а третий РАТовский тоже никуда не девался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН

-----

Добавлю, что был ещё 99 (или 999) Одинцово - Власиха. И "по тем же причинам" не указано, что скорее всего, 26 работал также на КЭЧ и Калининец. В Можайском районе не указан 39, не знаю, был ли он тогда.

 

основной перевозчик - Одинцовский филиал ТПО "Мособлпассажиравтотранс"

-----

Интересно, Звенигород тогда отдельным не был?

 

28 Кубинка - сан. Герцена

-----

Скорее всего, здесь пропущено слово "Звенигород". Не могу поверить, чтобы Шарапово и Старый городок без транспорта были.

 

Я думаю, сначала забью сами маршруты, потом - все остальное. Там есть и длина, и выпуск, и режим работы, и интервал.

-----

Можно ли ожидать продолжения?

 

А небезызвестный историк дело свое не бросил, только теперь занимается этим в своем ЖЖ :)

-----

Подскажите ссылочку (хотя бы в личку) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был недавно в Домодедовском районе. Видел расписание 14 автобуса станция Белые столбы - аэропорт Домодедово. Что был за зверь и когда был отменен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-----

ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН

Добавлю, что был ещё 99 (или 999) Одинцово - Власиха. И "по тем же причинам" не указано, что скорее всего, 26 работал также на КЭЧ и Калининец. В Можайском районе не указан 39, не знаю, был ли он тогда.

 

-----

основной перевозчик - Одинцовский филиал ТПО "Мособлпассажиравтотранс"

Интересно, Звенигород тогда отдельным не был?

 

-----

28 Кубинка - сан. Герцена

Скорее всего, здесь пропущено слово "Звенигород". Не могу поверить, чтобы Шарапово и Старый городок без транспорта были.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

Звенигород был отдельным до 1998 года, до Шарапово кстати и 27-й доезжал, правда не все рейсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был недавно в Домодедовском районе. Видел расписание 14 автобуса станция Белые столбы - аэропорт Домодедово. Что был за зверь и когда был отменен?

-----

Была в 2000-х годах маршрутка "Ранд-Транса", когда точно - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oleg SS:
до Шарапово кстати и 27-й доезжал, правда не все рейсы

 

Позже стал 67-м... По-прежнему жив. Бобиковерсия-уже нет.

 

 

 

Добавлю, что был ещё 99 (или 999) Одинцово - Власиха. И "по тем же причинам" не указано, что скорее всего, 26 работал также на КЭЧ и Калининец.

 

Так и было. 999-это нынешний 68-ой. 

У меня одно время был на то время устаревший атлас с маршрутами МТА, где 26 действительно шёл до КЭЧа/Калининца. Ещё в то время существовала легионовская маршрутка по этой же трассе, но с номером 11...

 

 

Звенигород был отдельным до 1998 года

 

Подтверждаю. А ещё при СССР на Кубинке работал не только 28. Были и 44, и 29, и 45, ныне теперь КАПовские, причём два последних воскресли относительно недавно-в начале 2000-ых...

Кроме того, от Звенигорода раньше много чего шло. К примеру, Звенигород-Кобяково(умер в начале 2000-ых), Звенигород-Аксиньино(так же, после чего появилась версия 452 с заездом в Ларюшино).

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже стал 67-м... По-прежнему жив. Бобиковерсия-уже нет.

Вру сам себе. Оказывается 67 уже в КАПе :).

http://fotobus.msk.ru/photo/915144/ (Читаем комменты).

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А много ли было в области маршрутов, которые обслуживались двумя филиалами МТА одновременно? По Раменскому району вспоминаются 39 и 424.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли было в области маршрутов, которые обслуживались двумя филиалами МТА одновременно? По Раменскому району вспоминаются 39 и 424.

 

Если не ошибаюсь такой маршрут как 405 м.Домодедовская-а/п Домодедово (нынешний 308) обслуживался одновременно Домодедовским и Видновским ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли было в области маршрутов, которые обслуживались двумя филиалами МТА одновременно? По Раменскому району вспоминаются 39 и 424.

OFF: Из действующих: Озёрское ПАТП  до сих пор минимум 3 таких имеют: 22, 36, 58. Также 61 Чехов - Подольск

На 324 выход через Люберцы другим филиалом вроде обслуживается (даже билеты в кассе  продавать отказываются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А много ли было в области маршрутов, которые обслуживались двумя филиалами МТА одновременно?

Немного, но было. 61 Клин - Дмитров, 62 Клин - Волоколамск, 44 Дмитров - Хотьково, 24 Талдом - Дубна, 28 Волоколамск - Лотошино, 32 Волоколамск - Шаховская (этот и сейчас), 467 Москва - Лотошино, 39 Волоколамск -  Микулино (эти тоже сейчас), 37 Клин - Солнечногорск (и этот). Были и совместные с другими областями: 119 Загорск - Переславль, 122 Загорск - Калязин, 202 Клин - Конаково, 203 Дубна - Конаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и совместные с другими областями:

124 ОрЗуево-Покров(живой и поныне, Орехово АК+Покров ИП);

950 Москва-Касимов(ездят Истра АТП и Касимов ООО+одно время ездила Егорьевск АК);

с 2013 на 245 Серпухов-Таруса вместе с ООО Автомобилист ездит АК 1790.

 

 

 

А 43 с 57 Каширским ПАТП обслуживаются или Ступинским?

Ступинцами.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А много ли было в области маршрутов, которые обслуживались двумя филиалами МТА одновременно?

Немного, но было. 61 Клин - Дмитров, 62 Клин - Волоколамск, 44 Дмитров - Хотьково, 24 Талдом - Дубна, 28 Волоколамск - Лотошино, 32 Волоколамск - Шаховская (этот и сейчас), 467 Москва - Лотошино, 39 Волоколамск -  Микулино (эти тоже сейчас), 37 Клин - Солнечногорск (и этот). Были и совместные с другими областями: 119 Загорск - Переславль, 122 Загорск - Калязин, 202 Клин - Конаково, 203 Дубна - Конаково.

 

Еще 129 Талдом -Кимры совместно с  Кимрским АТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А много ли было в области маршрутов, которые обслуживались двумя филиалами МТА одновременно?

29 Воскресенск - Егорьевск, и егорьевским ПАТП. и воскресенским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс... Прошу удалить, не туда написал.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

416 когда-то обслуживался Жуковским и Бронницами.

Уверен, что Жуковским, а не Раменским? В Раменском одно время была практика пригонять автобус по 28 маршруту в Константиново, переворачивать трафаретку и дальше гнать по 416 на Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

416 когда-то обслуживался Жуковским и Бронницами.

А некоторое время - Лыткариным и Бронницами. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли было в области маршрутов, которые обслуживались двумя филиалами МТА одновременно? По Раменскому району вспоминаются 39 и 424.

Во второй половине 90-х маршрут 38 Орехово - Электрогорск обслуживали АК1793 и Павлово-Посадское ПАТП. А вот если вспомнить разовые переключения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.