Дон Корлеоне Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Просто каждый год перебегать из одного предприятия в другое и обратно как-то муторноМногие привыкли на своих маршрутах работать. Вот и бегают. Почему водителю принципиально работать на каком-то одном маршруте, что он готов даже место работы поменять из-за этого? Ладно еще если это был бы какой-то хлебный маршрут типа 308, где есть возможность себе деньги в карман брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Согласно словам Ликсутова из этого видео, АЛ будет получать 109 рублей за 1 км пробега одного автобуса. http://www.mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=7189 Кстати, в окрестностях 10:30 в беседу вступает представитель Автолайна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 и остальные транспортные средства Автолайна, оснащены системой ГЛОНАСС. только мне это кажется смешным? http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/departament-transporta-rasshirjaet-marshrutnuju-set-v-go/ "расширяет"? ну-ну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Появится возможность для МГТ открыть новый маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Появится возможность для МГТ открыть новый маршрут Будто им сейчас что-то мешает это сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ну, у 11АП появится 6 лишних выходов - можно будет что-нибудь усилить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 То есть 22-й усиливают по сравнению с тем, что есть сейчас? Зачем, лучше бы разделили на 2 маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Кстати, может стоит как-то объединить тему с http://fot.com.ru/index.php/topic/27239-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%80/page-31 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Объединять не надо - будет каша. Можно просто закрыть одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Я не думаю, что в 11-м парке на 22-м маршруте работают настолько принципиальные водители, что из-за передачи маршрута другому предприятию они сразу побегут туда. Да и наверняка у берущего 22-й маршрут предприятия будут свои водители, иначе какой смысл вообще брать маршрут, чтобы потом с жаром в заднице бегать искать водителей http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1295"Водителей для работы на них набирали только с опытом, многие даже перешли из Мосгортранса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 На Динамо повесили такое объявление: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Ну что ж, вышел Автолайн на 22. Народу в целом, похоже, глубоко пофиг, бо никаких серьёзных изменений не произошло. Кондей работает, остановки объявляются и пр. и пр. Ну стал ходить немного почаще. На Динамо повесили такое объявление: Бумага ни о чём. Народ скользит взглядом и не дочитывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Покатался на нем. Из фактов. Кондей работает, табло в салоне, остановки объявляются. Места в салоне. Правый борт: - первая дверь. - купэ на 4 места - вторая дверь - 6 сидушек по ходу (3 ряда по 2 места) - 2 сидушки против хода - третья дверь - 2 сидушки по ходу. Левый борт. - 2 сидушки спиной. - 2 сидушки откидных - 6 сидушек по ходу (3 ряда по 2 места) - купэ на 4 места Собственно всего. 26+2 откидных. Едет автобус довольно шустро, давно уже 22 так не летал. Мой автобус шел по графику. При этом график довольно жесткий, но выполнялся с точностью до минуты. А вот встречные походу с расписанием не справились. Встречные к 8 марта. 1. Остановка петровско-разумовский проезд - 20:12 2. Остановка ВОС - 20:20 3. Остановка Золотое кольцо - 20:24. В салоне с народом было негусто максимум 3 человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Едет автобус довольно шустро, давно уже 22 так не летал. Не заметил, хотя ехал 2 раза (из дома, а потом домой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Мне понравилось, сидишь сзади, дует круто, в отличии от мГТ-ых автобусов. И обслуживание хорошее, хотя по сути ничего и не поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Даже прямо как-то и не верится, что АЛ достиг такого... Прогресс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 да по началу обычно всегда неплохо, главное чтобы потом в г-но не скатились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Кондей тянул, но слабо. У одного автобуса часть кондейных отверстий были закупорены. По поводу дополнительной пары мест: лучше бы они этого не делали - тесновато. Или бы сдвинули среднюю дверь чуть вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А АСКП то как работает? Просто валидатор или полноценная палка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 С палкою, и без валидатора у второй двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Не заметил, хотя ехал 2 раза (из дома, а потом домой). Там девушка-водитель быстро носится. Кондей тянул, но слабо. Это, видимо, уже от жабы конкретного водителя зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Там девушка-водитель быстро носится ---- Не только. Это, видимо, уже от жабы конкретного водителя зависит. ---- Ну не совсем. Суть кондиционера не дуть холодным воздухом, а поддерживать установленную температуру. И если его грамотно настроить и не пускать в салон кучу теплого воздуха, то через некоторое вермя кондиционер уже охладит салон, а дальше будет только потихоньку добавлять холодный воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А вопросы с мойкой и обслуживанием 5292 Автолайн как-то решил? А то спустя пару месяцев будут ходить грязные автобусы с мятыми бамперами, как их Омнилинки. Даже парковские слесари МГТ и то лучше следят и лучше валиком красят. Фото от 15 июня 2013: http://fotobus.msk.ru/photo/912385/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 то через некоторое вермя кондиционер уже охладит салон, а дальше будет только потихоньку добавлять холодный воздух. Было +27. Не похоже, что охладил. то через некоторое вермя кондиционер уже охладит салон, а дальше будет только потихоньку добавлять холодный воздух. Было +27. Не похоже, что охладил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 +27 и даже +29 - показатель, что кондей работает. В безкондейных или с неработающим кондиционером стабильно +32 и выше днём на солнце. Ты учитывай, что термодатчик охлаждается гораздо медленнее, чем воздух в салоне, причём он одновременно подогревается теплом от бегущей строки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А то спустя пару месяцев будут ходить грязные автобусы с мятыми бамперами, как их Омнилинки. По поводу пары месяцев ты загнул. Ирисбасы всех мастей (308, 460м и Мытищи) пока как новые выглядят. Ну а так - да, пару раз закатают в рекламу, пару раз кое-как обдерут - и превратится автобус по виду в драное ведро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Это, видимо, уже от жабы конкретного водителя зависит. Если электромуфта включена, то компрессор один фиг крутится и тепловая машина работает. Нагрузка на двигатель от компрессора кондея от протока воздуха электровентилятором через радиатор(холодный) почти не зависит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severnyi Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вчера ездил по делам в Мытищи, 15-й маршрут снова обслуживается а/к 1375, у остановки "Ашан" стоял их автобус. Всё возвращается на круги своя...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Ехал сегодня - кондиционер не работал, духота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 дует круто, в отличии от мГТ-ых автобусов. Надо сравнивать подобное с подобным. В чернолобых 5292.22 МГТ тоже хорошие кондёры и теплоизоляция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.