Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, gusakyur сказал:

341 - 2 раза в сутки и по сути только для местных

Это уже детали :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Все не влезут или возить некого?

не влезут домодедово-ступино-каширские. а после Каширы сей пепелац поедет пустым.

 

1 час назад, igla сказал:

А почему бы и нет?

зачем возить воздух, если можно возить людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Потому что нафиг ЦППК (основной собственник правительство МО насколько я понимаю?) электрички в Тульскую область?

ЦППК осуществляет пригородные перевозки в Тульской, Калужской, Рязанской, Орловской, Смоленской областях, а так же частично в Курской и Владимирской. 

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Просто если такой поезд убыточный то правительство МО как акционер задаст резонный вопрос, зачем он нам нужен. И сократит его. С поездами внутри МО это сделать сложнее, так как акционер несет еще и социальную ответственность, хоть она в уставе ЦППК и не прописана.

Московская область не может сократить электрички в других областях, это могут сделать только соответствующие губернаторы, не включив их в заказ

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

ЦППК осуществляет пригородные перевозки в Тульской, Калужской, Рязанской, Орловской, Смоленской областях, а так же частично в Курской и Владимирской. 

ещё, насколько я понимаю, в брянской и частично в тверской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ещё, насколько я понимаю, в брянской и частично в тверской. 

А в Белгородской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ещё, насколько я понимаю, в брянской и частично в тверской. 

Брянская, да. А в Тверскую по-моему только Вязьма-Ржев заходит. Савелово можно не считать, там 1-2 остановки в Тверской

 

Только что, Любезный сказал:

А в Белгородской?

Там, вроде, ППК Черноземье. Курск-Белгород вроде тоже их.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Брянская, да. А в Тверскую по-моему только Вязьма-Ржев заходит. Савелово можно не считать, там 1-2 остановки в Тверской

 

Там, вроде, ППК Черноземье. Курск-Белгород вроде тоже их.

в тверской вязьма-ржев и москва-савёлово. почему ж не считать, остановки есть (124 км и савёлово), значит, обслуживает. 

 

а в белгородской уже черноземье, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК ещё в Мордовию заходит на линии Кустарёвка - Вернадовка (9 км, 25 км, Свеженькая).

Раньше между Кустарёвкой и Пичкиряево был о.п. 414 км (тоже на территории Мордовии), но сейчас вроде как на местности от него следов не осталось. Да и остановки уже нет в любом случае.

Ну и несколько пунктов в Липецкой обслуживает (на маршруте Узуново - Троекурово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. просто я, честно говоря, думал, что от кустарёвки на юг пассажирского движения нет. а про троекурово забыл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да. просто я, честно говоря, думал, что от кустарёвки на юг пассажирского движения нет

Нет его только на перегоне Выша - Морсово, ну и на перегоне Свеженькая - Выша оно условно-пассажирское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут много писали про Павелецкий ход и Серебряные Пруды. Можно задать вопрос - как так получилось, что малонаселённая однопутная линия Раненбург-Ожерелье электрифицирована, а двухпутный ход Ожерелье-Узловая-Елец, где гораздо больше населения - без проводов? Или это потому что дорога Раненбург-Ожерелье-Москва выполняет функцию дублёра Рязанского хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Odissey77 сказал:

Тут много писали про Павелецкий ход и Серебряные Пруды. Можно задать вопрос - как так получилось, что малонаселённая однопутная линия Раненбург-Ожерелье электрифицирована, а двухпутный ход Ожерелье-Узловая-Елец, где гораздо больше населения - без проводов? Или это потому что дорога Раненбург-Ожерелье-Москва выполняет функцию дублёра Рязанского хода?

линия на Елец резко потеряла свое значение когда перестали уголь возить... а с остальными грузами Кочетовка, на которую она не попадает, гораздо нужнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Odissey77 сказал:

Тут много писали про Павелецкий ход и Серебряные Пруды. Можно задать вопрос - как так получилось, что малонаселённая однопутная линия Раненбург-Ожерелье электрифицирована, а двухпутный ход Ожерелье-Узловая-Елец, где гораздо больше населения - без проводов? Или это потому что дорога Раненбург-Ожерелье-Москва выполняет функцию дублёра Рязанского хода?

 

Насколько я помню Ожерелье-Павелец электрифицировали в свое время на переменке в экспериментальных целях. Это была первая линия электрифицированная на переменке. Наверное этот участок дешевле и проще было электрифицировать в качестве эксперимента, чем двухпутку на Узловую-Елец.

В дальнейшем уже когда эксперимент оказался удачным, электрификацию переменкой пустили и дальше сначала до Богоявленска, а потом на весь воронежский ход, а также электрифицировали Рязань 2-Богоявленск переменкой.

9 часов назад, sai сказал:

ЦППК осуществляет пригородные перевозки в Тульской, Калужской, Рязанской, Орловской, Смоленской областях, а так же частично в Курской и Владимирской. 

Московская область не может сократить электрички в других областях, это могут сделать только соответствующие губернаторы, не включив их в заказ

 

Вот только эти области не входят в число акционеров ЦППК, так что ЦППК ездит туда только пока есть дотации от соответствующих областей, либо если маршруты прибыльные.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

электрификацию переменкой пустили и дальше сначала до Богоявленска, а потом на весь воронежский ход, а также электрифицировали Рязань 2-Богоявленск переменкой.


Только всё было в обратной последовательности. Рязань - Ряжск - Кочетовка в 1965 году, а Павелец - Богоявленск - в 1966.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Только всё было в обратной последовательности. Рязань - Ряжск - Кочетовка в 1965 году, а Павелец - Богоявленск - в 1966.

 

В Википедии написано не так. Все-таки первым павелецкий ход на переменке электрифицировали, а затем уже ряжский.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрификация_железных_дорог

Первым на переменном токе (напряжением 20 кВ) был электрифицирован опытный участок Ожерелье — Михайлов — Павелец в 1955—1956 годах. После проведения испытаний было решено увеличить напряжение до 25 кВ.[источник не указан 1510 дней] С 1959 года переменный ток напряжением 25 кВ начал внедряться на длинных участках, где требовалась электрификация, но поблизости не было полигонов постоянного тока (Красноярская и Восточно-Сибирская железные дороги, Горьковский узел и далее в Киров, ход Рязань — Воронеж — Северный Кавказ, узлы в Барнауле, в Центральной и Западной Украине). Параллельно с развитием сети линий на переменном токе велась разработка подвижного состава переменного тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2020 в 21:22, Yaroslav сказал:

А в Богатищево обе платформы на 4 вагона, если не ошибаюсь.

Платформа на Москву длинная но....там она наполовину низкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

В Википедии написано не так. Все-таки первым павелецкий ход на переменке электрифицировали, а затем уже ряжский.

 

Первым на переменном токе (напряжением 20 кВ) был электрифицирован опытный участок Ожерелье — Михайлов — Павелец в 1955—1956 годах.


Так я и не писал ничего про этот участок. Сравнение было между другими, исходя из поста про продолжение работ дальше Павельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

ЦППК осуществляет пригородные перевозки в Тульской, Калужской, Рязанской, Орловской, Смоленской областях, а так же частично в Курской и Владимирской. 

Московская область не может сократить электрички в других областях, это могут сделать только соответствующие губернаторы, не включив их в заказ

Ты прав на все 100%. Это удел губернаторов. Скажет мне нужны пригородные поезда-перевозчик их сделает. Скажет губернатор типа да пошли вы все на.... со своими электричками-перевозчик их и не запустит. Пример Липецкого губеранаторства и прочих живой тому пример. Кстати там и с автобусами не ахти что,их тоже почти нет. Помню ехал с Нового Оскола до Старого на машине(с юга ехал)и за весь путь не встретил даже ни одной сраной газели,не говоря уже о чём то посерьёзнее. И это на участке почти в 100 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Так я и не писал ничего про этот участок. Сравнение было между другими, исходя из поста про продолжение работ дальше Павельца.

 

Не так понял. Ну тогда логично, после успешного завершения испытаний Ожерелье-Павелец, в первую очередь электрифировали основной грузовой ход Рыбное(Рязань)-Богоявленск-Кочетовка, ну и не оставлять же под тепловозной тягой участок Павелец-Богоявленск, тогда электрифицировали и его (скорей всего после этого значительную часть поездов воронежского и тамбовского хода скинули туда с Казанского вокзала).

 

Если бы сразу экспериментальным участком сделали Ожерелье-Елец или Ожерелье-Липецк, то во первых это было бы дороже (электрификация двухпутки) во вторых, если бы были какие-то проблемы с переменнотоковыми локомотивами, они могли застрять на перегоне и перекрыть напряженный грузовой ход.

Еще интересно Рыбное и Рязань-2 сразу же сделали станциями стыкования, и между ними построили пути на постоянке и переменке, или это произошло в разное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Odissey77 сказал:

Можно задать вопрос - как так получилось, что малонаселённая однопутная линия Раненбург-Ожерелье электрифицирована,

Несколько лет назад была очень интересная историческая статья в "Гудке" на эту тему. Вот она: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1361880

Страшно подумать, сколько ртути было вылито вдоль участка Ожерелье - Павелец в своё время... ;) А если бы линия была в густонаселённой местности?

Изменено пользователем Yaroslav
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Yaroslav сказал:

Несколько лет назад была очень интересная историческая статья в "Гудке" на эту тему. Вот она: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1361880

Страшно подумать, сколько ртути было вылито вдоль участка Ожерелье - Павелец в своё время... ;) А если бы линия была в густонаселённой местности?

Прочитал статью - очень интересно. Даже и не знал, что были такие проблемы. А демеркуризацию полосы отвода потом делали? Ну, в последующие годы? Или ртуть бедная так и лежит под откосом?

Ведь дело серьёзное.

Изменено пользователем Odissey77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати - а где в польше переменный ток? по-моему, пкп полностью на постоянке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, они Польшу с Венгрией перепутали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Кажется, они Польшу с Венгрией перепутали...

А в Венгрии вроде тоже только постоянка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё на переменном за исключением вот этих 4 изолированных линий в черте и окрестностях Будапешта.

1843069.thumb.jpg.9f272934ce52a83ca1950a4061162d0d.jpg

(Линия H6 от Közvágóhíd на юг показана не целиком, она до Ráckeve)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Кажется, они Польшу с Венгрией перепутали...

Да.

13 часов назад, Odissey77 сказал:

А демеркуризацию полосы отвода потом делали? Ну, в последующие годы? Или ртуть бедная так и лежит под откосом?

Про это, увы, не знаю, но скорее всего, не делали.

Когда-то читал (ссылку сейчас затрудняюсь привести), что когда в СССР в 1959-1960 г. стали поступать французские электровозы серии Ф (также со ртутными выпрямителями), машинистам депо Красноярск выдавали защитные костюмы, типа ОЗК, для подобных чрезвычайных ситуаций. То есть, к тому времени опасность уже осознавалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2020 в 23:13, Irbiss сказал:

откуда? там дальше Михайлова ни одного заметного пункта, да и сам Михайлов - вторые Серебряные Пруды...

вот до Скопина, может, имело бы некий смысл, но там электрификации нема.

Может быть смысл в поезде Москва-Узловая (Новомосковск)-Скопин, но его тогда тоже нужно дальше. Или дневной Москва-Узловая-Скопин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2020 в 18:36, portenos сказал:

Может быть смысл в поезде Москва-Узловая (Новомосковск)-Скопин, но его тогда тоже нужно дальше. Или дневной Москва-Узловая-Скопин

Москва - Узловая - Скопин - Моршанск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.