Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

ну вот мне стоянки ночью пофиг. соответственно, мне замедление ночников только на руку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится ехали из Пскова в Лодейное Поле на Мурманск-Минск. Вошли в вагон и сразу заснули. А ему еще стоять в Пскове полтора часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помнится ехали из Пскова в Лодейное Поле на Мурманск-Минск. Вошли в вагон и сразу заснули. А ему еще стоять в Пскове полтора часа.
из новгорода, может?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из новгорода, может?

Есть же ВБС Псков - Мурманск, который стартует в составе фирменного 10-го, а в Дно идёт прицепка к 66.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помнится ехали из Пскова в Лодейное Поле на Мурманск-Минск. Вошли в вагон и сразу заснули. А ему еще стоять в Пскове полтора часа.
из новгорода, может?

 

Да, из Новгорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, РЖД хочет перетянуть на себя часть клиентов авиакомпаний. Есть куча поздних и ночных рейсов, и хоть цена на них ниже, но самолёты гонять себе в убыток ни одна АК не будет, значит спрос есть. И те, кому выезжать в 7 вечера слишком рано, а поспать предпочтительнее дома, с удовольствием поедет на 10-часовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И те, кому выезжать в 7 вечера слишком рано, а поспать предпочтительнее дома, с удовольствием поедет на 10-часовом.

ну да... так глядишь и московские ночники раскатают :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот гоняет. Точнее, не в убыток, а чтобы место в Шеремухе самолет ночью не занимал (видимо дешевле его прогнать в Питер - обратно, чем держать в аэропорту). А набивают они ночные рейсы в основном транзитниками: если тебя в час ночи привезли в Шеремуху из какого-нибудь Рима, то тебе выгоднее улететь в три часа ночи в Питер, а не сидеть в аэропорту до 6 утра. Но на вокзал такой транзитник не поедет.

Хотя, конечно, если грохнуть "Смену" с 30-м, а "Арктике" убрать заезд в Питер, то ночные бакланы они забьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аэрофлот гоняет. Точнее, не в убыток, а чтобы место в Шеремухе самолет ночью не занимал (видимо дешевле его прогнать в Питер - обратно, чем держать в аэропорту). 

У АФЛ в ШРМ основная база, собственные технические службы и собственная часть перрона, так что денег за занятие места каждым самолетом он ОАО "Аэропорт Шереметьево" не платит.

 

Вот всяким региональным компаниям, типа Урала, Алросы, Саравиа (сейчас их уже не так много осталось) без значимой собственной базы в московских аэропортах может быть и есть смысл сгонять еще куда-нибудь из Москвы в перерыве между основными рейсами.

 

Точно также как основная база S7 в Домодедово, а Ютэйр во Внуково, и явно у них тоже если не собственная часть перрона , то специальные договора с аэропортом (отличающиеся от обслуживания мелких перевозчиков), которые позволяют не считать стоянку каждого самолета в течении ночи, если есть такая коммерческая необходимость.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У АФЛ в ШРМ основная база, собственные технические службы и собственная часть перрона, так что денег за занятие места каждым самолетом он ОАО "Аэропорт Шереметьево" не платит.

А хватает ли там места для всех аэрофлотовских самолетов ночью? И куда девать те самолеты, места которым не хватило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У АФЛ в ШРМ основная база, собственные технические службы и собственная часть перрона, так что денег за занятие места каждым самолетом он ОАО "Аэропорт Шереметьево" не платит.

А хватает ли там места для всех аэрофлотовских самолетов ночью? И куда девать те самолеты, места которым не хватило?

 

 

Говорят, что не всегда хватает, и иногда ставят на территорию Ш-1 к терминалу С, и даже пассажиров возят туда на автобусах через две ВПП. Кстати это обычно бывает не ночью, а днем.

 

Но в любом случае, для АФЛ намного проще и дешевле оставить самолет ночевать на базе, чем для небазовой компании в аэропорту.

 

К слову еще во времена "Авиановы" пока ждал посадки, наблюдал в терминале В (Ш-1, ныне терминал снесен) буксировку Боинга 737 Аэрофлот-Норд (Нордавиа) тягачом с территории Ш-1 куда-то в сторону Ш-2. У него там в кабину забрался технарь, рядом еще два стояли и потом шли по обоим бокам от самолета во время буксировки.

Зачем это делалось, точно не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот не скажи.

Мне вот вполне нормально будет приехать домой к 3 утра. И поспасть нормально 5 часов дома, чем пытаться выспаться теже 5-6 часов в ночном поезде.

 

 

Я в ночном поезде если сильно устал, спокойно все 7-8 часов просплю. 

 

К тому же, если человеку прямо с утра надо на работу (совещание/встречу и т.д.), то он с утра после 3-4 часов сна (что вообще кошмарно, и ни туда и ни сюда) будет пару часов собираться, мыться-бриться-похмеляться, бумаги готовить и пр. А это все можно сделать в ночном поезде в купе или СВ.

 

Может дело привычки, но мне в поездах вообще всегда отлично спится. Даже в плацкартах.

 

Когда поезд долго стоит, многие просыпаются. Я почти всегда, но не только я один, от многих это слышал. Так что кому-то это, наоборот, плохо.

 

 

Было такое дело в 90-х , когда поезд 7 Свердловск-Москва ходил в Москву графиком 1/2 "Россия" (1/2 по четным, 7/8 по нечетным либо наоборот). А так как "Россия" отправлялась из ЕКБ среди ночи, то семерку решили отправлять поздно вечером, в график 1-ки 7-ка входила в Перми или Кунгуре. И с этим графиком (пару лет продолжалось это) "семерка" имела остановку ночью 90 минут где-то между Свердловском и Пермью. Вот это единственный раз, когда я среди ночи в поезде проснулся и не мог полчаса-час заснуть. )

 

Позже график скорректировали, назначили штук 7 остановок по 2-5 минут между Свердловском и Пермью на всех более-менее крупных станциях, ну и в Перми уже утром минут 30 остановка, видимо по жалобам пассажиров, которым тоже не нравилась остановка в 1ч30 мин.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в ночном поезде если сильно устал, спокойно все 7-8 часов просплю.

 

Как это сделать, если поезд идет как раз те самые 7-8 часов?

Пока сел и отправился уже 30-40 минут прошло, тоже самое время утром надо. Вот и получаем спать 5-6 часов.

 

 

 

то он с утра после 3-4 часов сна (что вообще кошмарно, и ни туда и ни сюда) будет пару часов собираться, мыться-бриться-похмеляться, бумаги готовить и пр.

 

А можно утром и за 20-30 все сделать и поехать на работу.

 

 

 

Может дело привычки, но мне в поездах вообще всегда отлично спится. Даже в плацкартах.

 

Ну да. Каждые выбирает что ему удобно. И вот не думаю, что поздний Сапсан будет пустым ходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждые выбирает что ему удобно.

 

Именно. И все эти группы многочисленные. Не было бы только перекосов. Было бы печально, если бы ради ночной сидячки стали бы притеснять поезда со спальными местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, приезжать домой в 3 ночи это, конечно не для вставать на работу в жесть утра. Однако, далеко не все встают во столько. Ну а в командировку вообще непонятно, зачем ехать на нем. Есть два семичасовых для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, приезжать домой в 3 ночи это, конечно не для вставать на работу в жесть утра.

 

Через раз так делаю и проблем нет.

 

 

 

Ну а в командировку вообще непонятно, зачем ехать на нем. Есть два семичасовых для этого.

 

Разные командировки у людей. Не все в 17-18 по гудку сбегают. У кого-то еще и деловые ужины есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные командировки у людей. Не все в 17-18 по гудку сбегают. У кого-то еще и деловые ужины есть.

 

 

У совладельцев бизнеса да, а так я обычно в командировки сам беру билеты, и предъявляю в бухгалтерию. Естественно я не буду брать билет с прибытием ночью, чтобы пойти с утра на работу, всегда брал билет так, чтобы оставалась ночь выспаться дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прибытие, а отправление. Чтобы быть наибольшим халявщиком надо уезжать в командировку в 23:55, а выезжать из командировки в 0:05:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Расписание сапсанов с 4 сентября 2017 года:

 

Из Москвы:

 

5:28

5:38

7:10

7:25

13:45

13:55

14:05 НЭ

15:30

15:40

17:35

17:45

17:55

19:30

19:45

 

Из Санкт-Петербурга:

 

5:20

6:52

7:06

8:42

8:52

9:02

13:30

13:44

13:54 НЭ

15:22

15:32

17:15

19:02

19:16

 

Как думаете, какой подарок ждёт пригородных пассажиров и график Ленинградского направления за Крюково)))? Никакой тактовости у сапсанов более нет, а пачка в 3 сапсана подряд наворачивает слёзы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание сапсанов с 4 сентября 2017 года:

Это же временный график на период ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Расписание сапсанов с 4 сентября 2017 года:

Это же временный график на период ремонта.

 

Временно на ОКТ ЖД это самое постоянное, что обычно происходит, да и новый учебный год и возврат отпускников идеально совпадёт с пригородным графиком.

 

Не припомню, чтобы там вообще ремонт кончался.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремонт по всем дорогам и должен идти с апреля по октябрь. Собсна он и идёт, а на ГХ ОЖД теперь не бывает ковырялок летом, зато в апреле, мае, сентябре и октябре закрывают целые перегоны на месяц.

 

Как думаете, какой подарок ждёт пригородных пассажиров и график Ленинградского направления за Крюково)))? Никакой тактовости у сапсанов более нет, а пачка в 3 сапсана подряд наворачивает слёзы)

По полчаса под обгоном в Поварове, Полсолнечной, или Клину ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Назначаются ежедневно с 4 октября:

782А

Москва 21:00
Тверь 22:03-22:04
Санкт-Петербург 0:42

781А

Санкт-Петербург 21:00
Тверь 23:46-23:47
Москва 0:58



 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва 0:58

 

В качестве бонуса бесплатный квест УспейНаМетро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ежедневно, или по 3 ноября вместо какого-нибудь дневного?

 

 

Москва 0:58

 

В качестве бонуса бесплатный квест УспейНаМетро...
Бесполезняк. Никак там за 2 минуты не войти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метро не успеешь, думаю.. Комсу испоганили под видом борьбы с давкой (не, я не против, но вне пика она тоже закрыта). Странно, что в Питер на 16 минут быстрее, если б так в Москву, то уже можно было б много куда уехать на метро. Может, ему по Петраше остановку сделать?:) СТЛ и ЛДЛ уедут.

ну а в принципе, даже с этим нужный поезд. Не все едут к 9 утра на работу, не все любят спать в поезде и не всем от Комсы до дома ехать час. А уж в пятницу вечером придется сдвоенный пускать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или по 3 ноября вместо какого-нибудь дневного? 

Сам по себе. Как раз запускают на следующий день после окончания чудово-грядовских работ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.