Перейти к содержанию

Маршрутки "псевдотакси"


Рекомендуемые сообщения

Но Греков же утверждал, что Москва находится на уровне европейских городов, что не соответствует действительности. Я только об этом и говорил. Я не говорил, что Москва худшая. Я только говорил, что она сильно хуже некоторых европейских столиц.

И сильно лучше некоторых других европейских столиц, что и даёт среднеевропейский уровень ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сильно лучше некоторых других европейских столиц, что и даёт среднеевропейский уровень ;).

Барселона - не столица, а Крит - такая же Европа, как и Тамбов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я объездил всю Москву.

Там это исключительное событие, в Москве же это (на 43 троллейбусе) ежедневная норма.

Так можно всё же услышать от тебя примеры регулярного неприхода транспорта за разумное время, кроме 43 маршрута троллейбуса?

Пожалуйста. Вся без исключения Магисраль в будние дни.

 

 

. А интервал троллейбуса 54, кажется, никто не сокращал, после погрома маршруток.

по-моему, нигде ничего не добавили (ни на одном маршруте).
Нет, где-то родили 163к, где-то слегка усилили троллейбус 24, где-то усилили сильно 677, но везде эти добавления "косметические" по сравнению с маршрутками. А по-другому и не могло быть, потому что депвел мыслил не исходя из интервалов движения, а исходя из мифического выпуска старых маршруток.

 

Да и до кучи. В НОТ Москвы я практически всегда еду сидя. И в будни, и в выходные, вне зависимости от района города.Вспомнить навскидку случаи, когда бы пришлось простоять всю поездку, мне, честно говоря, сложновато.Так что тема с некомфортностью тоже очень сильно преувеличена.

Вот везёт же кому-то. А я то в т25 давлюсь, то в Б, то в 641, то в выходной день стоя еду весь свой маршрут на 127. Наверное, в разных городах живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. Вся без исключения Магисраль в будние дни.

Но за 15-20 минут что-нибудь (за исключением совсем глобальных затыков) всё же приедет. Что сравнимо с временем ожидания в "европейских столицах".

 

 

Вот везёт же кому-то. А я то в т25 давлюсь, то в Б, то в 641, то в выходной день стоя еду весь свой маршрут на 127. Наверное, в разных городах живем.

Хм, если про 641 я понять ещё могу, про 127 просто не знаю, не пользовался, то как можно давится в Т25 и Б, мне ведомо с трудом. Можно, конечно постоять пару остановок, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сравнимо с временем ожидания в "европейских столицах".

Сколько же можно вам втолковывать простую вещь? В Брюсселе и Праге люди могут рассчитать свой ежедневный маршрут, исходя из расписаний, которые реально соблюдаются. При этом можно рассчитать такой маршрут, что больше пяти минут нигде ожидать не надо. В Москве же этот вариант просто недоступен, т.к. в один день автобус придёт в 9:28, в другой день в 9:40, в третий в 9:22. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пожалуйста. Вся без исключения Магисраль в будние дни.

Но за 15-20 минут что-нибудь (за исключением совсем глобальных затыков) всё же приедет. Что сравнимо с временем ожидания в "европейских столицах".

Вот везёт же кому-то. А я то в т25 давлюсь, то в Б, то в 641, то в выходной день стоя еду весь свой маршрут на 127. Наверное, в разных городах живем.

Хм, если про 641 я понять ещё могу, про 127 просто не знаю, не пользовался, то как можно давится в Т25 и Б, мне ведомо с трудом. Можно, конечно постоять пару остановок, но не более.
Добро пожаловать в дневной межпик от Земляного Вала в центр (т25), или в то же время или чуть позже в Б от Красных Ворот до Курской.

 

Как раз днем у Б интервал под тридцатник - все очень часто затыкается на "остальной части кольца", а т25 так очень часто себя ведет - когда весь выпуск м3 где-то загорает по воле богоизбранных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

, то в выходной день стоя еду весь свой маршрут на 127. Наверное, в разных городах живем.

Еще лето не наступило, а на него уже такой спрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Брюсселе и Праге люди могут рассчитать свой ежедневный маршрут, исходя из расписаний, которые реально соблюдаются. При этом можно рассчитать такой маршрут, что больше пяти минут нигде ожидать не надо. В Москве же этот вариант просто недоступен, т.к. в один день автобус придёт в 9:28, в другой день в 9:40, в третий в 9:22.

И тот и другой пример сильно утрированы. Ни в одном городе мира транспорт не научился перелетать пробки.

И к тому же в Москве у меня в большинстве случаев также получается рассчитать маршрут без критического времени на ожидание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добро пожаловать в дневной межпик от Земляного Вала в центр (т25)

Если Т25 и М3 подходит в мясо, смотрим в ЯТ и видим с 90% вероятностью следом есть ещё (и зачастую даже не один), не такой забитый, а то и вообще полупустой. А те, кто лезет в первый подошедший, пусть давятся. Я поеду в комфорте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то в выходной день стоя еду весь свой маршрут на 127
Ну, кстати я то тоже готов обкидать помидорами того, кто придумал ставить туда "кубики", но в то же время... от пос.Рублёво или улиц Будановой-Коцюбинского чаще всего удаётся сесть, от Молодёги же в обе стороны обычно есть альтернатива в виде других маршрутов, если есть время
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

, то в выходной день стоя еду весь свой маршрут на 127. Наверное, в разных городах живем.

Еще лето не наступило, а на него уже такой спрос?

 

Ох блин, со 129 спутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я буду точно знать, что он придёт в 8:25 каждый день, то даже если он ходит раз в 50 минут, это планка качества

Кстати, мортоновские маршрутки от БА в Щербинку сейчас вышли примерно на такой уровень. А на 548-м не нужно никакое расписание - приходишь и садишься. Сможет "цивилизованный перевозчик" предложить что-то аналогичное ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добро пожаловать в дневной межпик от Земляного Вала в центр (т25)

Если Т25 и М3 подходит в мясо, смотрим в ЯТ и видим с 90% вероятностью следом есть ещё (и зачастую даже не один), не такой забитый, а то и вообще полупустой. А те, кто лезет в первый подошедший, пусть давятся. Я поеду в комфорте.

В моем случае следующий ожидался через десять минут и тоже т25. Навстречу проследовала колонна из 10 м3 и 2 т25 и одного 122, невесть как затесавшегося в эту буйную компанию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Видел на Рогожском валу белый логан с шашечками на боку (типа эмблемы такси), но с буквой "М" вместо "Т" посередине  :D

Один из этих нелегалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Этих Логанов-маршруток становится нынче больше или меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих Логанов-маршруток становится нынче больше или меньше?

Их количество может уменьшаться только в городах, где в дептрансе думают головой, а не карманом. Петербург как раз из первых, к счастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Убер с Яндексом настолько опустили планку что выгоднее например бомбить от Марьино до (забыл куда там логан ходит, ну рядышком) собрав с 4-х по полтиннику чем проехать тоже самое от убера за 79.20 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агрегаторы доплачивают за короткие поездки.

убер не доплачивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих Логанов-маршруток становится нынче больше или меньше?

 

Больше конечно.

 

Уже две недели Логаны работают по 647 маршруту: Теплый Стан - пр. Одоевского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

От ТЦ Гагаринский были замечены Логаны, но до Шаболовской или до Тульской - не посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Про псевдотаксистов "Полежаевская - 67-я больница" тут писали? Ходят белые Рапиды, тариф 35 рублей. Замеченный интервал 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В теме 112э сейчас идет обсуждение, нужны ли маломестные такси как маршрутки. Вот сегодня я воочию наблюдал, как такое такси мешало автобусу подъехать к остановке и уехать с нее. На сигналы водителя автобуса таксист не реагировал. Дело было у метро "Беляево". Есть же ПДД, которые запрещают осуществлять посадку и высадку пассажиров, если это создает помехи. Отсюда напрашивается вывод, что пусть эти такси-маршрутки существуют, но не создавая помех автобусам. Есть же специальные парковки для такси, обозначенные соответствующей разметкой, в том числе и у метро. А если в этом случае они будут нерентабельны, то тогда они нафиг не нужны и с ними нужно бороться штрафами за помехи автобусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык наши власти сами делают всё для того, чтобы эти такси развивались. Вот недавно взяли и в рамках борьбы с "неправильными" перевозчиками тупо по беспределу выкинули из реестра один весьма полезный, нужный и уникальный межсубъектный маршрут без какой-либо компенсации. Свято место пусто не бывает, были маршрутки 18-местные, стали 4-местные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.