Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А еогда они успели там появиться?

Бывают при выезде из тоннеля перед Симферопольским, но в основном из-за стоячей Варшавки. В принципе также проезжаемы. Да и 52 в них и сейчас стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Севастопольский на откуп 85 оставят? В итоге получится как с Магистралью, то пачка, то пустота минут 15, а на Нахиме это критично.

на Нахиме - этих маршрутов транспорт пруд пруди. Вариант сделать нормальным

маршрут 1 Метро "Ломоносовский проспект" - д/к МГУ -метро Университет - ул. Строителей, ул. Гарибальди, разворот у Ленинского проспекта (обратно - ул. Гарибальди, Ленинский просп.) - метро Новые Черёмушки - ул. Намёткина - Севастопольский просп. - метро "Калужская"

и сохранится с Универом и первый станет нормальным. Только разворот на Гарибальди оборудовать

У вас Каширская, а мне на Коломенскую надо и желательно по прямой.аверное, маршруты не для одного тебя делаются. А населения, тяготеющего к Каширской радикально больше, чем тяготеющего к Коломенской. Но в любом случае портить 52 тем чтобы запихивать его в пробки на Коломенском проезде что до Каширской, что до Коломенской  - это форменное вредительство. На Варшавке выделенка, а на Коломенском проезде её нет.

там будет шастать 908 - мелькала информация метро "Филёвский парк" - метро "Каширская" после открытия "Ломоносовского проспекта". И неизвестно, как 487 будет ходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только в сторону Севастопольского, в сторону Ленинского в большинстве случаев пробка за 5 минут проезжается (несмотря на её как кажется внушительный размер).

Ну днем в сторону Севастопольского передвижение троллика = скорости передвижения пешехода. Я если что постоянно выхожу на остановке "ул. Ивана Бабушкина" и иду до метро пешком. Приходится примерно одновременно с тролликом из которого вышел. Но это днем.

Ленинский гораздо менее просчитывается...(и 4-5 циклов светофора бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну днем в сторону Севастопольского передвижение троллика = скорости передвижения пешехода. Я если что постоянно выхожу на остановке "ул. Ивана Бабушкина" и иду до метро пешком. Приходится примерно одновременно с тролликом из которого вышел. Но это днем.

Ленинский гораздо менее просчитывается...(и 4-5 циклов светофора бывает)

Я тебе неоднократно говорил - езди до Профсоюзной на трамвае, так быстрее :). А всё остальное - справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти два места (Профсоюзная и Ленинский) дестабилизирующие работу 49 на форуме давно отмечены, как и то, что работа 52 (двинь его туда) так же ухудшиться несомненно...

Но коль скоро уже слон вломился в посудную лавку, то остаётся пытаться увидеть плюсы..

от Ленинского все страдают. И кстати, трамвай там лучше всех себя чувствует. Т52 Нагатинский затон - метро КЛМН - Клмн проезд - метро Профсоюзная. Я думаю, будет норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т52 Нагатинский затон - метро КЛМН - Клмн проезд - метро Профсоюзная. Я думаю, будет норм

Ну да. И 219 укоротить, тогда и выпуска хватит и в Затоне лучше станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тебе неоднократно говорил - езди до Профсоюзной на трамвае, так быстрее

Я езжу иногда. Не так уж и идеально, кстати. Переезд Ленинского ему частенько блокируют АУ, которые как раз успевают проскочить по направлению в область и встать на красном аккурат на путях. Да и загружается он долго на конечной, плюс до метро идти не намного ближе чем от ул. Бабушкина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрямить 219 по этой трассе, а 52 оставить в покое. Для 79 больницы оставить 820.



Потоки по Нахимовскому и по Коломенскому не сравнимы ниразу. И да, если делать маршрут, то не в Затон, а в Технопарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда-то зачем? В Затоне хотя бы люди живут ,а там...?

 

И да, если делать маршрут, то не в Затон, а в Технопарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Затоне хотя бы люди живут ,а там...?
Работают. Или ещё не работают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрямить 219 по этой трассе, а 52 оставить в покое. Для 79 больницы оставить 820.

А для жителей Миллионщикова?

 

Потоки по Нахимовскому и по Коломенскому не сравнимы ниразу.

А на Нахимовском ничего не изменится. Коломенский же проезжается за 5 минут целиком.

 

И да, если делать маршрут, то не в Затон, а в Технопарк.

Метро и кучу автобусов по Андропова уже отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24? До Комсомольской? Нафига? Чтобы пробкой на Орликове и Каланчёвской маршрут убить?

 

Моргалы выколю и пасть порву.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же не 120 тысяч работают (а именно столько живёт в Затоне).А для тех кто работает ,есть метро Технопарк и проспект Андропова .

Работают. Или ещё не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24? До Комсомольской? Нафига? Чтобы пробкой на Орликове и Каланчёвской маршрут убить?

надо заменять трамваем!!! а так продлить лучше в Карачарово. А то там без маршруток - всё битком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, троллейбус нынче лучше  не трогать, ибо году так в 2020 понадобится куча автобусов, чтобы по ЗиЛу кататься и прочим Технопаркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо году так в 2020 понадобится куча автобусов, чтобы по ЗиЛу кататься и прочим Технопаркам.

К 2020-му и купят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про 34 не могли с Тропарево перепутать? И я где-то уже читал про Т34 до Тропарево.

Так оно и есть. Это как минимум избавит от диспетчерской посреди маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну к Песам хотя бы вопросов по качеству и соответствию ТЗ не было, в отличие от этого Мегаполиса...

А какие именно вопросы по качеству и соответствию ТЗ были к тому Мегаполису? Если захотеть, то и в Песах наверняка можно найти к чему придраться. 

 

 

В принципе то, что они применят стратегию "продление маршрута" просчитывалось ибо обычно людям

При этом сто раз обещанное (сначала к открытию МЦК, потом к вводу Магистрали, потом к открытию Фрунзенской) г-ном Чекмарёвым продление Т15 в Лужники так до сих не состоялось.

 

 

Только тут никто не спросит, а это всё за чей счет? 

По-моему, достаточно очевидно, что банкет будет за счёт ликидации автобусных маршрутов. Ибо столько автобусов на замену брать негде. Поэтому как минимум  Т49 скорее всего будет продлен к Фил. парку за счёт ликвидации 130-го, а Т52 за счёт обрезания 219-го по трассе 219к (по ул.Миллионщикова).

А забота о пассажирах в виде всякмх продлений - это всего лишь очердной предлог для сокрытия реального уменьшения кол-ва НОТ в городе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо столько автобусов на замену брать негде.

Ну как это негде? А Лиаз на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как это негде? А Лиаз на что?

Сразу Лиаз стока не сделает. Ну и главное что водителей итак н ехватает и новые автобусные парки тоже никто строить не собирается.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изверги :(

Не столько изверги, сколько грязные извращенцы :) Но это всего проекта "Магистраль" касается.

 

До Нагатинской оттуда ходит Тб8.

Его вообще грохнуть хотели. И народу нужно ближайшее метро, а не Нагатинская.

 

В принципе то, что они применят стратегию "продление маршрута" просчитывалось ибо обычно людям это нравится по определению (ведь не все же столь Умны как некоторые здесь, считая что ехать с десятью пересадками хорошо).

После проекта "Магистраль" и особенно после вопроса Чекмарева, что форумная общественность думает о продлении Тб24 до Маяковской, дальнейший ход действий ДепВела был предсказуем. А с любовью к длинным маршрутам тогда уж и Т40 куда-нибудь в Щербинку пустить, чтобы не мелочиться.

 

Ну и главное что водителей итак н ехватает и новые автобусные парки тоже никто строить не собирается.

А дальше уже по идее новые маршруты можно будет на тендер выставлять и автобусные парки будут проблемой перевозчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему, достаточно очевидно, что банкет будет за счёт ликидации автобусных маршрутов. Ибо столько автобусов на замену брать негде. Поэтому как минимум  Т49 скорее всего будет продлен к Фил. парку за счёт ликвидации 130-го, а Т52 за счёт обрезания 219-го по трассе 219к (по ул.Миллионщикова). А забота о пассажирах в виде всякмх продлений - это всего лишь очердной предлог для сокрытия реального уменьшения кол-ва НОТ в городе.

 

Электричество в солярку не переделать, а бюджет на этот год уже есть. Значит... ну значит как обычно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, появились массовые дыры в троллейбусной нумерации. Троллейбусы №№ 4, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 24, 26 - 30, 32, 34 - 38, 40 - 43, 45, 48 - 54, 56 - 66, 70 - 78, 80 - 83, 85, 86, 88 ещё живы. Кто теперь на очереди? Как можно понять, перспективы восстановления не имеется.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ошибаюсь, но кажется восток на очереди. Надо ждать что дальше пострадает после 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шли разговоры про 51, но тут вот пишут про 23 на автобус. С м3 и м8 я тоже прикола не понял.

 

Грусть конечно, задыхающаяся Москва получит еще 1,5 тонн вредных выбросов в год. Это дополнительные 8% авто по сути (по выбросам). Если конечно с цифрами не ошиблись ребята. Вообще им плевать на людей. Дороги расширяют, парки вырубают, газоны убирают с дорог. Ужасно. Скоро будем как в Пекине, идиоты.

 

Ну а Тролза все устранила и было все ок, но...

 

А с трамваями прикол интересный, я не знал. Ну это уже тогда надо Собянину к психиатру. Всё-таки из-за хотелки (или детской травмы, что там было?) выкидывать фантастические суммы просто неприлично. С другой стороны какая разница, быдло налоги принесет, нефть капает, бабки не его, чё нет :D

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimiRsam,трамваи там лишь фрагментарно ,вот когда там построят линию по Школьной и до Ивановского (мечты,мечты )и пустят прямой маршрут от Курского до Ивановского ,вот тогда и можно будет говорить о полноценной замене САСа трамваем .Хотя ,соглашусь,даже во фрагментарном виде трамваи там справляются неплохо что ещё раз доказывает большую эффективность трамвая на выделенке вдоль магистралей.

Да там хотя бы выделенку наконец ввести в строй и 68-ой восстановить в каком-то виде. А то всё Ивановское дружно едет набиваться в метро в Новогиреево. А могли бы набиваться на ШЭ, попутно перераспределяясь на МКЖД, и на будущей Авиамоторной-2. А то и вообще прокачать до Китай-Города как магистральный маршрут. Правда, тогда придётся переигрывать 45, 53 и 30.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.