Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

Да, причём в обе стороны. Ещё заметил, что (почти) все промежуточные остановки стали объявляться "по требованию".

Link to post
Share on other sites

Продление 447 и 494 на одну остановку до ул. Шувалова (раньше они ходили до квартала Шуваловский - остановка у 27 дома по улице Светланова)

Link to post
Share on other sites

Опять к вопросу о диспетчеризации и оперативных изменениях.

 

post-43-0-27105400-1498049125_thumb.jpg

 

Справа мы видим три автобуса маршрута, который ходит с интервалом 20-30 минут. Слева вдали мы видим 6 автобусов маршрута, который в это время ходит с интервалом 15-20 минут. Между ними мы видим мелкое ДТП, на которое ещё ни одно официальное лицо не прибыло.

Link to post
Share on other sites

Вот только возьми ДТП и у нас автобусы тоже встанут и хрен проедут. Так что всё дело в организации процессов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Не знаю, давно ли стали ставить, но в 470 на МАЗе вчера видел турникеты. Конструкция поминиатюрней стандартной, поэтому передние сиденья при этом не демонтированы.

Ну и МАЗ, конечно, уже немного расшатан, хотя и не так вибрирует как 5292 - просто звук мотора стал громче.

Edited by Ulis
Link to post
Share on other sites

На всех МАЗах 617 маршрута резко появились внешние бортовые номера. Теперь они все там ездят с номерами 92451YX.

Link to post
Share on other sites

Ну что ж, последний хлипкий плюс от этой реформы накрылся звездой

Link to post
Share on other sites

Ну что ж, последний хлипкий плюс от этой реформы накрылся звездой

Какой "+"? Как входили через переднюю дверь, так и входят. Фактически, ничего не поменялось.

Link to post
Share on other sites

Ну что ж, последний хлипкий плюс от этой реформы накрылся звездой

Меня эти турникеты вымораживают иногда. Ладно бы обычные автобусы. В учебных их ставят так, что приходится пролезать боком и задевать сидящих людей. С крупной сумкой или телегой на колесиках вообще пройти проблематично. А в среднюю дверь водители (особенно у 1АП) упорно не пускают, даже если на остановке толпа, а на улице дождь.

Ну и еще - как раз у 1АП на 616 автобусе часто у средней двери валидатор снят.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Ну что ж, последний хлипкий плюс от этой реформы накрылся звездой

Какой "+"? Как входили через переднюю дверь, так и входят. Фактически, ничего не поменялось.
Отчего же, на 641 посадка фактически во все двери, потому что иначе не влезешь. Еще битва за сидячие (если возле метро) между теми, кто вошёл через переднюю, и между теми, кто в другие.
Link to post
Share on other sites

А  чего у нас на многих маршрутах, отданных коммерческим перевозчикам, такое не симметричное расписание? Интервалы в утренний пик легко могут быть в 2 раза ниже, чем интервалы в вечерний пик? Вот к примеру 112, 704 и 877. 4/10, 7/(13-17), 15/(20-25). Соответственно, через дробь интервал в утренний пик и интервал в вечерний пик. 

Link to post
Share on other sites

Но это же не повод делать интервалы в пик такими чтобы вечером было обязательное мясо, а утром ехал воздух.

Link to post
Share on other sites

едет немного больше народу, чем в вечерний

 

немного это не в 2-3 раза.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...