Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Паштет сказал:

Некрасовка - Каховская

Что-то всё извращённее и извращённее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

а с участком ЭЗ-2 - Савёловская-2 коню ещё предстоит поваляться

Его же вроде планировали открыть на проход без станций, а их потихоньку дорывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, art_b сказал:

Вопрос был про одинаковую парность на вилках. 

ну так если без этого нельзя сохранить движение рассказовка-савёловская - то хоть так бы сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Что-то всё извращённее и извращённее...

Ну мне больше нравилось Рассказовка - Некрасовка, но не сбудется, а планы были.

10 минут назад, FanatOT сказал:

Так западный участок уже в следующем году могут сдать, а с участком ЭЗ-2 - Савёловская-2 коню ещё предстоит поваляться

Ну и сдадут без Марьиной рощи и Рижской, будут без остановки проезжать. Первый раз что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

ДЦ - Шелепиха.

Челнок по 17-й линии? 

7 минут назад, Паштет сказал:

Ну и сдадут без Марьиной рощи и Рижской, будут без остановки проезжать. Первый раз что-ли.

2 станции подряд второй вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

2 станции подряд второй вроде. 

И то, это было в военное время, так что тогдашним метростроителям простительно, а сегодняшним - нет. Зато будут потом двадцать лет встраивать новые станции на действующих перегонах.

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Его же вроде планировали открыть на проход без станций, а их потихоньку дорывать.

Слышал, но пока вроде окончательное решение не принято. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

Его же вроде планировали открыть на проход без станций, а их потихоньку дорывать.

В конструкциях должны сделать, чтобы "проход" обеспечить. Плюс минимально требуемый объем инженерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Челнок по 17-й линии?

Да. Ведь негоже просто так станцию закрывать. Правда поток на ней мне кажется будет стремиться к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

ДЦ - Шелепиха.

Вот Солнцевскую линию и следует прицепить на Шелепиху в таком случае, хоть и с вилкой по ПП на ДЦ.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Вот Солнцевскую линию и следует прицепить на Шелепиху в таком случае, хоть и с вилкой по ПП на ДЦ.

На Шелепихе оборачиваться негде, поэтому челнок на один перегон до ДЦ ещё возможен, а полноценный радиус уже не подведёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Паштет сказал:

Будет Некрасовка - Каховская

Интересно, как оно будет называться и каким цветом и номером обозначаться? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю Кунцево и Крылатское были бы только рады такому "ухудшению", если ты имеешь в виду конечную в Крылатском))


В Строгино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На Шелепихе оборачиваться негде

Поезд туда - смена головы по станции - обратно. Естественно, так не каждый поезд - интервал получится большой. Нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На Шелепихе оборачиваться негде, поэтому челнок на один перегон до ДЦ ещё возможен, а полноценный радиус уже не подведёшь.


Да и смысла особого нет. Ради более удобной пересадки на МЦК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Вот Солнцевскую линию и следует прицепить на Шелепиху в таком случае, хоть и с вилкой по ПП на ДЦ.

Сильно не поможет. До Хорошевской надо "дотягивать". А так не получится.

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Поезд туда - смена головы по станции - обратно. Естественно, так не каждый поезд - интервал получится большой. Нельзя?

Так нельзя. Если только на ДЦ БКЛ гнать под оборот. Но это какое-то уж крайнее извращение с адскими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Учитывая огромное число пересадок с ФЛ на другие линии, семь перегонов от Кунцевской до Киевской и вилку на ДЦ - нет :)

лучше сделать лишнюю пересадку но ехать в свободном поезде...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

лучше сделать лишнюю пересадку но ехать в свободном поезде...

ТКЛ, как известно, очень ненагруженная линия :) 

Да и на Кольцевой можно запросто поехать в крайнем вагоне для ценителей комфорта.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

ТКЛ, как известно, очень ненагруженная линия :) 

Да и на Кольцевой можно запросто поехать в крайнем вагоне для ценителей комфорта.

в огороде бузина а в Киеве дядька...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Как зачем? Чтобы сохранить существующие пересадки с Солнцевской линии. 

Ещё раз, я спрашивал зачем одинаковая парность как на основном участке, так и на ответвлениях. Впрочем, раз этого всё равно не будет, то смысл обсуждать? 

 

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну так если без этого нельзя сохранить движение рассказовка-савёловская - то хоть так бы сделали. 

Причины, почему его нельзя сохранить, мне неизвестны.

 

8 часов назад, Паштет сказал:

Возможно, что нет. Будет Некрасовка - Каховская и ДЦ - Шелепиха.

Думаешь, отсоединят до полного запуска кольца? 

 

7 часов назад, Mazzy сказал:

Вот Солнцевскую линию и следует прицепить на Шелепиху в таком случае, хоть и с вилкой по ПП на ДЦ.

Ты бы схему путевого развития посмотрел бы, для начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Думаешь, отсоединят до полного запуска кольца?

Возможно. Что на самом деле будет, узнаем через полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 22 декабря до ввода пассажирского движения на Мневники, будет работать нынешняя схема движения. После ввода Мневников пассажирского движения с КСЛ на Шелепиху и обратно не будет, в том числе при следовании в/из депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда мнёвники собираются ввести? 

 

ну и да, это совсем не решение проблемы. подобные вещи можно было бы делать не раньше запуска бкл до мичуринского проспекта. но нет, метро, блджад,растёт. тьфу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2020 в 22:56, art_b сказал:

Никак. 

 

Ну почему, чисто теоретически можно сменить голову и уехать на ДЦ-БКЛ :crazy:

 

В 01.12.2020 в 23:04, Чебурашка сказал:

Вообше конечно очень странное решение отменить движение Парк победы - Шелепиха до открытия участка до Кунцевской.

 

С точки зрения пассажиропотока интереснее смотрелся б вариант 

вилки со стороны Хорошёвской - "Савёловская - Мнёвники" и "Савёловская - Рассказовка",

со стороны Парка Победы "Рассказовка - Савёловская" и "Рассказовка - ДЦ СолЛ"

 

Но видимо по какой-то причине от него отказались

 

В 01.12.2020 в 23:04, Чебурашка сказал:

С той же Молодежной будет проще на 391

 

Ну вообще, напрашивается продление чего-то внутрикунцевского (навскидку - 757, 794) на Мнёвники для связи Кунцева с БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

С 22 декабря до ввода пассажирского движения на Мневники, будет работать нынешняя схема движения. После ввода Мневников пассажирского движения с КСЛ на Шелепиху и обратно не будет, в том числе при следовании в/из депо.

Это уже окончательно? Печально, если так. Похоже, это первый случай, когда пассажиров, для которых ситуация ухудшается, ощутимо больше, чем тех, для кого она улучшается. Все участки от УНО до Каховской по уму надо было вводить одновременно. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2020 в 22:51, Фыва Цукен сказал:

нну... не так плохо - в том смысле, что можно было сделать ещё хуже? в принципе согласен, но вариантов не так много - либо сделать солнцевской линии постоянную конечную на парке победы, либо вообще закрыть эту линию. 

Проще закрыть и вернуть обратно автобусы через Сокольническую линию (старые 718, 720 и т.д.). Всё равно каждое утро в районе 8-9 М4 от Озёрной уходит почти в мясо до Юго-Западной. Т.е. народ ездит по-старому, но тратит теперь гораздо больше пересадок (альтернатива: ЛП — Университет). 330 надо на БВ возвращать. В итоге, непонятно кому построили Солнцевскую линию. Были удобные пересадки на север и запад, теперь кроме ПП ничего не осталось. С Выставочной в центр раз в 15 минут нифига не смешно. А МЦК вплотную к метро нигде не подходит, кроме Кутузовской, пл. Гагарина, что нужно немногим.

18 часов назад, Михаил_123 сказал:

На Солнцевской линии отменится вилочное движение. Она будет работать только на участке Рассказовка - ДЦ. А БКЛ будет работать на участке Савёловская - ДЦ, плюс появится вилка в сторону Мнёвников (или как там сейчас эта станция называется). Проехать от Парка Победы на Шелепиху напрямую больше будет нельзя.

Вообще изначально вести СЛ через Парк Победы было фатальной ошибкой. А дальше ошибка на ошибке множились… Прямо по Мосфильмовской в центр с пересадкой на Парке Культуры и далее хоть с Третьяковской соединяй. Никаких бы проблес с подключением БКЛ не было бы.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

  Были удобные пересадки на север и запад, теперь кроме ПП ничего не осталось. С Выставочной в центр раз в 15 минут нифига не смешно. А МЦК вплотную к метро нигде не подходит, кроме Кутузовской, пл. Гагарина, что нужно немногим.

 

Будет пересадка ДЦ СолЛ/ДЦ БКЛ с теми-же пересадками на  север и запад.  Время на пересадку компенсируется движением с низкой скоростью по ССВ и выдержкой на ПП.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mirage сказал:

Будет пересадка ДЦ СолЛ/ДЦ БКЛ с теми-же пересадками на  север и запад.  Время на пересадку компенсируется движением с низкой скоростью по ССВ и выдержкой на ПП.

Будет через год. Вот через год и надо было обрезать до ДЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Проще закрыть и вернуть обратно автобусы через Сокольническую линию (старые 718, 720 и т.д.). Всё равно каждое утро в районе 8-9 М4 от Озёрной уходит почти в мясо до Юго-Западной. Т.е. народ ездит по-старому, но тратит теперь гораздо больше пересадок (альтернатива: ЛП — Университет). 330 надо на БВ возвращать. В итоге, непонятно кому построили Солнцевскую линию. Были удобные пересадки на север и запад, теперь кроме ПП ничего не осталось. С Выставочной в центр раз в 15 минут нифига не смешно. А МЦК вплотную к метро нигде не подходит, кроме Кутузовской, пл. Гагарина, что нужно немногим.

Но даже такая Солнцевская линия лучше, чем её отсутствие. А с БКЛ она станет удобнее. Уж лучше ехать с двумя пересадками, особенно если метро пешком от дома, чем тошнить по пробкам полчаса до метро. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну почему, чисто теоретически можно сменить голову и уехать на ДЦ-БКЛ :crazy:

И сколько времени на это будет затрачено с учётом следования по неправильному пути? 

 

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Будет через год. Вот через год и надо было обрезать до ДЦ. 

Думаешь, с участком до Мнёвников так долго возиться будут?) 

Имелась в виду пересадка между двумя ДЦ, если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.