Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      27167


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      10314


  3. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      2320


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41658


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/03/19 во всех областях

  1. Большая часть стоит во дворах. Собственно, когда надо рекламировать электробусы - они офигенно уменьшают выбросы, 1 электробус идёт как 40 личных автомобилей. А вот про троллейбусы арифметика почему-то другая.
    4 балла
  2. По существу тебе уже ответили - растрата средств. Причём это не вызвано какими то реальными проблемами из за троллейбуса. Нерешаемыми. Что в реальности мы не знаем - начиная от фобий градоначальника (небо закрытое проводами) до продажи городской земли которую занимают троллейбусные парки. Раньше это называли «вредительство». С соответствующей статьей и ответственностью.
    4 балла
  3. Невозможность и нежелание - разные понятия. Автобусы тоже плетутся так, что их обгоняют троллейбусы.
    3 балла
  4. Проблема даже не в том, что он хочет заметить троллейбусы (к этому всё равно рано или поздно пришли), а как. Ему плевать, что нету нужного количества автобусов и электробусов на его замену. За его правление в целом выпуск по городу упал, причем даже в тех районах, где метро никак не повлияло на НОТ. А он всё кричит, что я пересаживаю на НОТ, только он стал хуже ходить. Поликлиники. То что теперь надо ездить за тридевять земель к специалистам это нормально? Знаешь как здорово ездить так из Карачарово в Марьино? И это только цветочки, которые на поверхности.
    3 балла
  5. О нет... Запускают ещё один полупризрак в дополнение к имеющемуся. Вместо того, чтобы сделать по-человечески, пустив дополнительную машину на существующий маршрут, изменив его трассу как собирались: ... и добавив к этому петлю через больницу.
    2 балла
  6. Стеснюсь спросить, а что вы вобще делаете на этом форуме, если не только арифметикой не владеете, но даже элементарных цифр не знаете? На начало 2013 года в Москве было даже 1900 троллейбусов.
    2 балла
  7. У частников (в том числе новомодельных в Москве) ездят же товарищи из Средней Азии, которые судя по езде вчера с ишака пересели.))
    2 балла
  8. Что-то вот никак не удается, например, решить проблему ликвидации троллейбусов, хотя народ уже тысяч 30 обращений уже написал? Троллит тут парочка других завсегдатых товарищей, по всей видимости имеющих какое-то отношение к ДепВелу или мэрии, но якобы искрене не понимающих, в чем проблема в "ударной" ликвидации троллейбусов и почему тут не замечают другие "достижения" Собянина. Хотя уже 100500 раз тут обмусолили, что троллейбусы заменяют чаще всего с увеличением интервалов, а то и вообще на ничего. А автобусы на замену тупо снимаются с др. маршрутов и даже общее их число в МГТ с 2014 года только уменьшилось аж на тысячу единиц. Чего уж там говорить про троллейбусы, новые автобусные парки и трамвайные депо. Да и вклад ОТ в загазованность Москвы тут тоже не раз уже обсуждали. Не такой уж он и маленький, на самом деле.
    2 балла
  9. Тебе сегодня ССС деньжат подкинул за «антитроллейбусную пропаганду»? Странно что активный участник форума не в курсе про модели с автономным ходом которые давно есть в том числе и в России в разных городах и работают даже на пригородных маршрутах... Вполне можно было закупая их менять ими старые троллейбусы и где то если уж провода такая проблема их снимать. В центре например, чтобы хипстерам не мешали фото делать. На остальных магистралях - динамическая подзарядка. Без простоя как электробус во время зарядки. Почему так не делают?
    2 балла
  10. Это передёргивание. Трамвай - эволюционное развитие конки, а автобус - далеко не наследник троллейбуса. Трамвай заменил собой конку не из-за волюнтаристских решений руководства, а благодаря своей большей эффективности. Троллейбус же заменяют автобусом без какого-либо внятного экономического обоснования. Короче, "хрущёвский волюнтаризм" снова с нами, иначе не сказать. А где у Маззи троллинг? Откуда единоразово возьмут такое количество автобусов на замену троллейбусу? ЛиАЗ не успеет их наделать в такой короткий срок в таком объёме.
    2 балла
  11. Я уже говорил: осознанием того, что разруха с троллейбусов началась, но разруха одним троллейбусом не ограничится. Чего-чего, проржавевшего до дыр пола в троллейбусе никогда не видел, а чадящий жаром автобусный мотор не редкость, очень не кстати в жаркую погоду... По моему мнению, троллейбусы лучше пережили безвременье 90-ых и нулевые, лучше чем автобусы: то-ли больше запас прочности техники, то ли больший запас прочности хозяйств и рабочих коллективов: не сверкали модным блеском но и не зияли ржавыми дырами, по крайней мере, напоказ. Да и "подарочки" начавшись с "ненужных" троллейбусов переросли на весьма свежие автобусы... При ощутимой нехватке выходов в самой столице... А в остальном о достоинствах троллейбуса, можно прочитать на бортах электробуса. И, потом... мне кажется, немаловажен и культурный смысл... Москва без троллейбуса, немножко.... нет, сильно не тот город, в котором синий троллейбус подбирал "всех потерпевших в ночи", читай потерпевших в душевных невзгодах и тревогах.
    2 балла
  12. Ну ты только ржать и умеешь..Аргументированно объяснить свое мнение без ссылки на некую "матчасть" уже слабо..
    1 балл
  13. То есть вместо одного почтипризрака 286 на двух автобусах получить один архипризрак 286 на одном автобусе и призрак 286к? Как ни крути, но я соглашусь именно с NewExpress: уж лучше ограничиться 286. Он же у нас социальный, он бы и связал больницу со всем на свете. Ещё бы двусторонний заезд по улице Космонавтов к метро "ВДНХ" прикрутить (отменив нынешний односторонний), и получился бы нормальный социальный маршрут. Но нет, зачем-то выродили ещё один...
    1 балл
  14. С Университета за позавчера. Рельсы безжелобчатые, шпалы бетонные, кладется подушка...
    1 балл
  15. Тем временем на 47к я сегодня вечером проехался на СМЕ из Татр. Давно такого в Нагатине не было видно.
    1 балл
  16. Неверно. Чтобы решить проблему зависимости от проводов, нужно не уничтожать троллейбусы, а менять маршруты. Сравним: Петербург. Использует троллейбусы с УАХ. Троллейбусные маршруты 23, 32, 41 (питерские, конечно, а не уничтоженные московские ) продлили в новые жилые массивы. 32 и 41 до этого ходили раз в иногда только по будням, сейчас часто и ежедневно. 16 и 18 - до изменения их трасс ходили только по будням с дневным перерывом (!!!), сейчас, с новыми трассами на УАХ - весь день и ежедневно, получились новые связи, а 18 перестал дублировать А132. Москва. Трио 32-41-83. В троллейбусном исполнении они были дублёрами, потому что стрелки с ЩШ на Уральскую не было. А теперь? Да ничего не поменялось. Гольяново по-прежнему безальтернативно висит на Щёлковской, за исключением Хабаровской улицы, где до МЦК и СокЛ аж три маршрута. Т47. Бесчисленное число раз предлагалось его продление до платформы Дегунино. Но нет, зарядку воткнули в тесном Бескудниковском переулке. Потому что древняя религия под названием "не будем ничего не менять, не будем думать" заставляет ездить электробусы под контактной сетью. Троллейбусная семёрка. Из-за ковырялок на Киевской переведена на автобусы. Вязнет в пробках около Ударника. Может, укоротить её до Октябрьской аналогично 111, 144к и 196? Нет, это же думать надо. И зарядку бездумно поставили на Ударнике. Ну что тут сказать? Сравните.
    1 балл
  17. Ну что же ты хочешь от трехлетнего ребенка.
    1 балл
  18. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-tramvainykh-putei-na-shariko-1/ В выходные, 5-6 октября, трамваи не будут ходить между станциями метро «Пролетарская» и «Дубровка», а также по Лефортовскому мосту. Вместо трамваев на Шарикоподшипниковской улице – автобус: № 043 – от МЦК Угрешская через Угрешскую улицу, метро «Дубровка», улицу Симоновский Вал (обратно через 1-ю Дубровскую улицу) до метро «Пролетарская». В районе Лефортовского моста можно пользоваться автобусами № 050, 425 и троллейбусом № 24. Временные маршруты трамваев: № 43 – от Новоконной площади через метро «Пролетарская» (заезд в обоих направлениях), Абельмановскую Заставу, Андроньевскую площадь и Волочаевскую улицу до Красноказарменной площади; № 50 – между МГТУ им. Баумана и Андроньевской площадью через улицу Радио, набережную Академика Туполева, Курский вокзал (заезд в обоих направлениях) и Костомаровский мост. Трамваи № 12, 35, 37к работать не будут. Изменения – из-за ремонта трамвайных путей на Шарикоподшипниковской улице и на Лефортовском мосту.
    1 балл
  19. Сейчас нет, но ожидается аукцион на более чем сотню троллейбусов, который может выиграть любой производитель: https://www.kommersant.ru/doc/3977495
    1 балл
  20. C ноября 2019 года будет запущен маршрут 286к от метро ВДНХ до ГКБ 40 на ул Касаткина. Основная трасса 286 маршрута также будет пролегать по ул.Галушкина и ул.Касаткина с остановкой у ГКБ 40 https://svao.mos.ru/presscenter/news/detail/8392489.html
    1 балл
  21. Ты на них смотри не только снаружи, но и внутри. В салоне встречается ржавчина, и даже ремонт на ТРЗ не помогает. С ними можно было бы сравнивать КТМ-8, но тех уже оставили от эксплуатации. Вот здесь, например, можно почитать впечатления.
    1 балл
  22. Странно, что пока тут не обсуждалось, а вчера был последний день эксплуатации ЗиУ-9 в Москве, пусть и ЗиУ-682ГМ1. ? Вчера вечером работали на Тб81 8834 и 8836, на Тб85 8831 и 8924, на Тб49 8835, на Тб27 7466 и 7458, на Тб72 8820, на Тб74 7455. Он, кстати, заехал в парк последним, чуть позже 2 ночи. Что интересно, водители двух из этих машин, когда я фотографировал на телефон чисто на память, вдруг высовывались и мне говорили, что сегодня эти старые троллейбусы работают последний день. Надо сказать, ГМы я не любил никогда. ? ? Если модернизация Татр на ТРЗ ещё имела смысл, хотя и была поддержанием системой самой себя, благодаря чему мы имеем много классических Татр в отличном состоянии на улицах Москвы, до сих пор имеющих привлекательный дизайн? То массовая модернизация ГМов, при открытых словах Лужкова о низкопольном транспорте...Да и модернизация паршивая -- с вибрирующим громким компрессором, с каким-то шкафом сзади, с плохим отоплением зимой...Эти фокусы с ГМами были типичным бюрократическим поддержанием жизни МТрЗ, посредственного филиала МГТ с крайне низким качеством продукции. Также отмечу, что конец эксплуатации ЗиУ-9 напрашивался откровенно давно. Высокопольные автобусы в Москве исчезли в 2016 году, если не считать пухлики. Высокопольные троллейбусы -- ещё в филиале Центральный остаются ))) Но там остаются вполне тёплые БКМы и Оптимы, а ГМы на моей памяти всегда были с отвратительным отоплением...
    1 балл
  23. Ну ты и сравнил не сравнимое. Я очень редко соглашаюсь с @om2002но тут пожалуй с ним соглашусь. Велосипед это не необходимая вещь в отличие от
    1 балл
  24. раненбург, а не богоявленск. от богоявленска до раненбурга двухпутка. но это не актуально, поскольку основной поток собираются пропускать через липецк-елец. а там везде двухпутка.
    1 балл
  25. Тот, кто продолжает прикидываться шлангом и даже не пробовал применить эту арифметику на практике. То, что автобусы МГТ дают около 5% всех выхлопов в Москве подтверждал даже пресловутый Михайлов. Цифра вполне бьется с процентом потребляемого в Мск топлива. А с учетом того, что заправляющиеся в Москве легковые машины ездят не только внутри города, реальный вклад дизельного ОТ в загрязнение города, скорее всего, еще выше.
    1 балл
  26. Евгений Федорович Михайлов, перелогиньтесь!
    1 балл
  27. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-tramvainykh-putei-na-severo/ С 5 октября на время ремонта путей трамваи не будут ходить в районе Строгино, у метро «Щукинская» и по Живописной улице. Вместо трамваев – автобусы: № 015 – от Таллинской улицы через улицы Кулакова и Маршала Катукова, Строгинское шоссе, Новощукинскую улицу, метро «Щукинская», Щукинскую улицу, улицу Академика Курчатова и Волоколамское шоссе до метро «Сокол» (Гидропроект); № 028 – от проспекта Маршала Жукова через Живописную улицу, улицы Академика Бочвара и Маршала Новикова, Новощукинскую улицу до метро «Щукинская»; № 030 – от Таллинской улицы через метро «Строгино», Строгинское шоссе, Новощукинскую улицу, метро «Щукинская», Щукинскую улицу, улицу Академика Курчатова и Волоколамское шоссе до МЦК Стрешнево. Временный маршрут трамвая: № 30 – от Михалково через метро «Войковская», МЦК Стрешнево до улицы Академика Курчатова, далее через Волоколамское шоссе и улицу Свободы до Восточного моста. Трамваи № 10, 15, 21, 28, 31 работать не будут. Изменения – на время капитального ремонта трамвайных путей на Новощукинской и Живописной улицах, Строгинском шоссе и у метро «Щукинская». Ориентировочный срок окончания работ – конец ноября 2019
    1 балл
  28. При этом есть и минусы, про которых ты, естественно, забыл: невозможность организовать выделенную полосу вместе с автобусами-троллейбусами (есть исключения вроде Лиговского проспекта в Питере, но это именно что единичный случай), иногда пассажирам для посадки/высадки приходится выбегать на проезжую часть, ну и невозможность организовать совмещённые остановки с автобусами-троллейбусами. Есть ещё и локальные недоезды до метро (6 трамвай не доезжает до метро "Сокол", а тб70 доезжает; трамваи по Первомайской не имеют пересадки на МЦК, а 22 троллейбус имеет). Троллейбус же - как автобус, только без выбросов; он лишён вышеперечисленных недостатков. Мораль - каждый из видов транспорта имеет свои плюсы и минусы. И выпил троллейбуса в пользу снятия автобусов с других маршрутов - плохо. Перевод автобусных маршрутов на электробусы - хорошо, это освобождает автобусы и увеличивает долю экотранспорта. А насчёт вместимости - вот ещё один промах нынешней транспортной политики - в то время как вместимость трамваев повысилась с БВ до Витязей, на автобусные маршруты вышли "кубики" и "пухлики" - в первую очередь это касается частников: 13, 282, 618, 702, 787, 815 и другие...
    1 балл
  29. А кто его знает, какие у ССС планы на будущее Провода-то трамвайные тоже фотографировать мешают...
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Действительно... Да, надо, а не тратить силы на уничтожение нормально работающего транспорта по желанию левой пятки Главного. -------------- Да, если верить тому, что написано у Георга - вместо троллейбусов может выйти ранд-транс с водилами-беспредельщиками.
    1 балл
  32. Технических отличий нет, есть организационные. Организационные проблемы не решаются, вместо этой работы воюют с троллейбусами.
    1 балл
  33. Но старые - главные, а новые упираются в Одинцово. Получается скрещивание.
    1 балл
  34. Опять же, почему до сих пор не создали? А разницы действительно никакой, вот только на тролли водилы есть в избытке, а на автобусы - пока нет. Ну и куда и зачем торопиться? Это не мешает отдыхать и выстраиваться в колонну автобусникам в других ситуациях, например, заблокирован проезд. Объехать по соседней улице - ужас-ужас. Ещё раз повторюсь: несмотря на привязь к проводам, при прочих равных троллейбус по-московски был стабильнее автобуса по-московски. С точки зрения здравого смысла все эти проблемы решаемы, но депвел не решал их годами, а теперь вот снова, вместо того чтобы решать, громят тролли.
    1 балл
  35. Троллейбус меняют на трамваи? Не, не слышал... На автобусах сие помешает сделать дикая нехватка водителей и машин. Можно было бы постепеннее - но ССС не хочет. А что мешает московский автобус вообще сделать более стабильным? На форуме есть участники, которые напишут кучу причин, типа что графики у троллейбусников другие, но никто эти проблемы решать не собирается.
    1 балл
  36. Если кто-то наивно полагал, что это всё делается для пассажиров - большая ошибка. А если вдруг что-то и станет лучше - это побочный эффект распила.
    1 балл
  37. Скорее уж в Ташкент. Там тоже сперва убрали рогатого, обещали развитие трама (и даже что-то построили (в отличии от тюленевода у которого единственное достижение - 100 м на лесной)) а потом резко за месяц закрыли
    1 балл
  38. Именно так. Да не в этом дело. Дело в гонке, торопится любой ценой быстрее пустить под нож троллейбусную сеть, самую большую в мире когда то. Зачем все это? Да и электробусы могли бы сначала менять автобусные маршруты а не троллейбусы. Все верно. Как говорил Великий: «Нет рельсов - нет культуры», так и тут... Город без проводов, даже если это Москва с электробусами, метро и остатками трамвая - чего то будет не хватать. Это колхоз. Деревня. Статус теряется. Короче добро пожаловать в Тверь в начале следующего года когда там и троллейбус прикроют вслед за трамваем.
    1 балл
  39. Выше объяснили: обдиранием действующих автобусных маршрутов, ухудшением стабильности работы маршрутов ныне-троллейбусных с увеличением интервалов. ------------------------- У Георга в каментах маршруткосрач. Оно правильно подметили: сначала пришли за маршрутками, а теперь за троллейбусами. И тогда и сейчас - с ухудшением транспортного обслуживания. Но тогда ТФ радовались. Так пусть же сейчас воспылают их пердаки!
    1 балл
  40. У меня встречный вопрос: а нужен ли он там, если 727, так скажем, популярностью на Вятской не пользуется, а большинство едущих из Тимирязевского района так и будет выходить на Дмитровской? Если уж строить трамвай, то там, где он нужен сейчас (в Ивановское, по проспекту Сахарова), а не бездумно там, где он когда-то был...
    1 балл
  41. Здесь Собянин не одинок. Добродел в МО вполне себе работает. А это вообще не Собянин, а Медведев. Он велел - губернаторы, в т.ч Собянин, взяли под козырёк. Свались на другого губера такое же бабло, как на Собянина - очень может быть, что он сделал бы лучше. Просто ему повезло, что его сравнить не с кем
    1 балл
  42. Раз тут все говорили о изменениях в Пресненской сети, то созрел вопрос о продлении 27 по Вятской до Савеловского вокзала. Вообще возможно ли это? (ответ я примерно знаю, но все же) С учётом нового ТПУ на площади Савеловского вокзала было бы неплохо рядом вместить трамвайное кольцо (место всегда можно найти) при этом сократить 727.
    1 балл
  43. Удручает уничтожение троллейбуса в угоду электробусов. Ибо последние вполне могут повторить судьбу монорельса. Про финансовую либо личную выгоду отдельных лиц от уничтожения троллейбусов - тема отдельной дискуссии.
    1 балл
  44. Потому что делается не для людей, а ради денег. Стройка ради стройки. Порой абсолютно бездумно.
    1 балл
  45. Почему-то когда действительно есть реальное желание купить, например, новое авто любимому руководителю, то никакие законы и бюрократия не препятствуют срочной закупке...
    1 балл
  46. Желание есть, законы не дают и сильная бюрократия.
    1 балл
  47. Сегодня уже была активна. Пишут, что был взлом.
    1 балл
  48. Вот с прецедентами, чтобы было нарисовано именно так, в Москве очень и очень проблематично. Тут уж неудачники из ЦОДД если делают хуже то всем и сразу А если по уму - то кто бы был против. Вопрос, где для этого взять ум.
    1 балл
  49. Сами наплодили мутантов через полгорода, а теперь еще удивляются, почему так плохо хотят?
    1 балл
  50. Ну и как ей схема метро помогла узнать про существование станции метро поближе? Никак. Только добрый коллега-трансфан...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.