Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      28867


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      23159


  3. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8767


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      15876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/13/19 во всех областях

  1. Первая и главная ошибка всех споров "троллейбус vs электробус" в том, что такого противостояния нет. В Москве нет и не было задачи заменить троллейбусы на электробусы. В Москве идет два независимых процесса. Первый - это замена троллейбуса на автобус. Второй - замена автобуса на электробус. Оба процесса - вполне в духе общемировых тенденций, только в первом мы подотстали от мировых трендов на несколько десятилетий, а во втором наоборот, практически оказались в первых рядах. Эти процессы идут независимо друг от друга, и в принципе, могли бы существовать полностью отдельно, но раз уж так совпало, что они протекают практически одновременно, то это позволило немного упростить задачу, и переводить на электробусы троллейбусные парки, без промежуточных дизельных автобусов, как это произошло в других странах. И с подключением зарядок к действующей сети аналогично, на этом тоже немного сэкономили, если не денег, то хотя бы бюрократической трудоемкости. Потому что в других местах эта сеть тупо создается с нуля. Ну а то, что любое внедрение нового у нас проходит через одно известное место с соответствующим качеством управленческих решений - это что, для кого-то открытие? Но если открытие, то значит да, добро пожаловать в реальный мир.
    5 баллов
  2. А чего это прособакинские рупоры изо всех щелей полезли прям сегодня хором? Нас почитывают? Максимальныйшпиён, тут агитировать бессмысленно, здесь люди взрослые, умные, с давно сложившимся мировоззрением. Иди сам на виселице подзарядись и в школах потом агитируй... )))))
    3 балла
  3. Ну да. Чтобы закрыть линию общего пользования, которая нам не приносит дохода, получается слишком большой геморрой. Нужно подмазать куче противников такого закрытия в лице федеральных властей. А мы примем закон, позволяющий легко и непринуждённо переводить любую линию общего пользования в линию необщего пользования - а уж её-то закрыть "не просто, а очень просто": почти ни с кем согласовывать не надо. Красота!
    2 балла
  4. Новогиреево - Курский вокзал будет 37
    2 балла
  5. У троллейбуса число рейсов от Северянина за последние годы колебалось в промежутке от 84 до 100, в мае было 92. У электробуса сейчас 68. У расписания Т80 аналогичная проблема: днём часто, а в часы пик интервал подскакивает до 20 мин. Статистика однозначна: все троллейбусные маршруты, переведённые на электробусы, стали ходить реже (кроме 42 и 83, оставшихся при своих), а все автобусные (107, 649, 778, 791) - чаще.
    2 балла
  6. Ничего личного, только несколько фактов в пользу сохранения троллейбусов (которые здесь уже неоднократно обсуждались): 1. Электробусы тратят время на зарядку, поэтому для сохранения интервалов закупать их нужно существенно больше, чем троллейбусов. А это и дополнительные водители, которым необходимо платить зарплату. 2. Электробусы «паразитируют» на троллейбусной инфраструктуре, либо требуют строительства новой. 3. Под электробусы требуется переобучение водителей и обслуживающего персонала. 4. Электробусы имеют дизельный отопитель. На систему кондиционирования и отопление также тратится энергия аккумулятора (см. пункт 1). 5. Существенная часть троллейбусов заменяется на менее экологичные автобусы. При этом автобусы снимаются с действующих маршрутов. 6. Современный троллейбус с автономным ходом лишён основного недостатка своих предшественников - низкой манёвренности. 7. Современная контактная сеть позволяет позволяет проходить кривые и стрелки практически без снижения скорости. И пока что ни от одного из сторонников электробусов не услышал аргументированных объяснений, в чём же, по их мнению, смысл (экономический, качественный) уничтожения любой ценой крупнейшей троллейбусной системы, обладающей огромным потенциалом? Единственный заслуживающий внимания аргумент про «визуальное загрязнение города контактной сетью» разбивается о стены электрошкафов зарядных станций возле Киевского вокзала ?
    2 балла
  7. Ну кстати в данном случае возмущается то скорее не «народ» а здесь на форуме, где больше людей понимающих. Причины и следствия так сказать. А «народу» думаю даже во многом нравится когда вместо «убитого» троллейбуса подъезжает новенький электробус. Да и мы тут не против электробусов как таковых. Вполне для них можно найти нишу в наших городах в том числе и в Москве. Я даже допускаю - есть и маршруты троллейбусов а не только автобусов которые ими нужно и вполне рационально заменить. Проблема в другом - в дикой спешке, не считаясь ни с чем. Словно Оленевод чувствует что скоро его «того» и просто мечтает до этого момента любой ценой доломать или хотя бы максимально сократить троллейбусную сеть. Да и насчёт нового? Ну почему нет когда это разумно? Ведь почти никто не против МЦК, МЦД, начни по уму строить скоростной трамвай тоже бы люди поддержали. Но у нас наряду с хорошим все тянет на какой то маразм: то монорельс, то канатка, то электробус...
    2 балла
  8. Я тоже когда ездил, то всё было нормально. Но вот за счёт чего это самое нормально? За счёт того, что действительно всё нормально и технология реально выстрелила, или за счёт того самого колоссального перевыпуска, который маскирует имеющиеся проблемы, делая их не шибко заметными для пассажиров?
    2 балла
  9. И почему у нас народ так не любит что-то новое и называть "ведрами"? Вспомнилось, что когда на КалЛ только стала появляться "Ока", в соцсетях и на форумах активно писали, что это не составы, а "ведра", "г***о". "Номерные" и "Русичи" вот это хорошие поезда. Прошло время, стали появляться составы "Москва". Начали хейтить её, что она "г****о", "ведро", а составы "Ока" были лучше. Вместо троллейбусов стали появляться электробусы. И понеслось электробусы "электровеники", "г****о". В будущем появится что-то новое вместо электробусов, народ опять будет возмущаться и быть недовольным... А что касается стоимости п/с, то какая разница сколько он стоит? От этого никак не зависит будет ли из зарплаты высчитываться больше или меньше налогов. Ну а касательно экологии, то мы давно уже её испортили
    2 балла
  10. Электробус ездит. Но вот такие фотофакты наводят на некоторые мысли: https://transphoto.ru/photo/1271539/ Если ниже почитать комментарии, то там автор фото говорит что в кадр попало не всё стоявшее на этой не самой в общем-то загруженной конечной. Причём если посмотреть Транснави, то понимаешь что это обычная картина, причём не только на этом маршруте, но и на большинстве других, обслуживаемых электробусами. А варианты тут следующие: 1) Куча резерва для подстраховки на случай что-то пошло не так, без которого нормальная работа маршрутов не получается. 2) Электробусы выпускают хоть куда лишь бы работали, ибо выпустить их на другие маршруты невозможно по причине отсутствия в других местах необходимых мощностей, неподключённых зарядок и т.п. 3) Перевыпуск делается сознательно, чтобы пустить пыль в глаза и показать что с электробусами становится лучше и как хорошо на них работают маршруты по сравнению с троллейбусами/автобусами. 4) Графист сошёл с ума. Лично меня не один из этих четырёх вариантов не радует. А так да, электробус ездит.
    2 балла
  11. Такое мышление мне нравится.
    2 балла
  12. Вот, а @Тихон всё на меня гнал
    2 балла
  13. Ну так надо собякоботам деньги отрабатывать
    2 балла
  14. Этот транспорт не был бы изжившим себя, если бы не нынешний мэр Москвы, из-за которого заказ на троллейбусы был прекращен, что привело к развалу троллейбусных заводов. По уму заменять надо было не электротранспорт, а дизельный.
    2 балла
  15. Я сказал, ровно то, что и хотел сказать. А именно, что рабочий день имеющихся водителей искусственно затягивается за счёт неоплачиваемых обедов по 3 часа. В Москве не происходит замены ни того, ни другого. В ней идёт совсем другой процесс - процесс сокращения общего количества единиц НОТ в городе как засчёт уничтожения троллейбусов, так и сокращения общего числа автобусов. И это, действительно, в духе зарубежных тенденций 50-летней давности, когда считалось, что основная часть жителей должна перемещаться на собственных автомобилях. А для пенсионеров и прочих лиц не способных к управлению машиной, так и быть, можно оставить социальный автобус пару раз в час (ещё раз передадим привет расписанию т14). Под этим соусом и много где был изведён более частоходящий НОТ в виде троллейбусов и трамваев. Ну и всяких там бессветофорных недохайвеев заодно понаделали. Стоит ли нам повторять эту ошибку полувековой давности? - Я думаю, что нет. 8 млн за километр. Или всего лишь половина от стоимости первой партии веников в 20 льярдов.
    1 балл
  16. Ну если делать нечего, то можешь ознакомиться и повычислять, правда там только МЦД без дальняка и только по конечным (со стр. 17) ЗПвЭФ уборка поездов МЦД.docx Не когда, а куда. Тот же принцип, как в метро, если поезд не везёт до нужной станции, то можно выйти ближе к конечной и подождать следующий. Не, лично я и на МЦК расписание каждый раз смотрю, но это к тому, что оно уже не первостепенную роль играть будет.
    1 балл
  17. Юр я темой электробусов интересуюсь достаточно активно. И считаю, что электробусы в условиях Москвы имеют очень перспективное будущее в отличии от троллейбуса. Я лично за новации и перспективу. Я думаю, что приемником Собянина все же станет человек который будет следовать принятой концепции развития города и лично мне в приемниках видятся либо Хуснулин либо Ликсутов.
    1 балл
  18. Новый реестр смежных межрегиональных маршрутов: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/marshrutnaya-set#tab-menu_link_3 Планирование регулярных перевозок на территории Московской области на 2019-2021 годы: https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/12-08-2019-09-56-44-proekt-postanovleniya-pravitelstva-moskovskoy-obla Изменений очень много.
    1 балл
  19. Да ну? Вот где этот промежуточный автобус на 42 маршруте? Меняют напрямую.
    1 балл
  20. Это перспективно при стабильном развитии города. В ситуации же когда каждая новая метла по новому метёт это может сыграть очень злую шутку. Именно тем, что придёт на место Собянина кто-то ещё, а рано или поздно это случится, не дай бог конечно, но окажется он вторым Лужковым, который в детстве в машинки не наигрался, и вообще ОТ для лохов и неудачников... И всё, хана. Ибо если простенький дешёвый транспорт в таких условиях ещё способен протянуть до следующей метлы, то дорогой и понтовый, подвязанный на крутое финансирование, загнётся сразу.
    1 балл
  21. В забугорье ограничиваются короткими экспериментальными маршрутами. А у нас СергейСемёнычу надо во что бы то ни стало, не считаясь с любыми затратами и неудобствами выпилить троллейбус - поэтому и заменяют.
    1 балл
  22. Скорее с Кубка Конфедераций, во время ЧМ были маршруты S*.
    1 балл
  23. Осталось лишь еще прикрыть ростокинский-галушкина для полного счастья (сарказм) Во у пассажиров будет взрыв мозга
    1 балл
  24. +100500. Откуда это вдруг пошёл наплыв новых троллей в теме с очередными расчудесными рассказами о том, как выгодно переплатить всего-то второе за покупку и обслуживание электровеников? Они что ли тоже к новым тендерам тоже прилагаются?
    1 балл
  25. Так так и надо. 10 вагонов на МЦД, 7 на МЦК... Очевидность...
    1 балл
  26. А вот смысл его в виде автобуса всё же есть. Поток с Саянской и Свободного на Старый Гай и за МКАД всё же ненулевой. В том числе им пользуются работники НАТП. Кроме того, конечную маршрута можно перенести прямо к кладбищу - троллейбус туда подъехать не мог, а существующие остановки 75 для его посетителей не очень удобны.
    1 балл
  27. Ну до определенного предела, когда это не начнём впрямую оплачивать мы...
    1 балл
  28. Отличие заключается в том, что вся "пропаганда за рогатики" сводится к воплям-претензиям-комментариям на ФОТе и прочих Интернетах, а "пропаганда за веники" - к реальным информроликам, бравурным статьям (наподобие этой: "Столичные электробусы заменили старые троллейбусы еще на одном маршруте..."). Информресурс различный.
    1 балл
  29. Никто пропагандой электробусов и не занимается. Скорее это вы занимаетесь пропагандой того, что электробусы это ужасно, дорого, постоянно ломается и вообще это веники... И не стоит считать любое мнение, отличное от вашего, пропагандой. Любите свой троллейбус сколько угодно. И поливайте электробус тоже сколько угодно. Но только поливайте с нормальными фактами. А не с тем бредом, который тут пишется. Электробусы уже точно зиму не должны были пережить, лето не должны были пережить, все уже должны были стоять под забором и т.д. И все это уже год с важным видом экспертов говорится. Только не сбывается потом. Кто-то экономику начинает считать, забывая посчитать часть расходов на троллейбусное хозяйство. Меня же на данный момент электробус вполне устраивает хотя бы потому, что он на данный момент надежнее троллейбуса. Но при этом я не могу сказать, что все также будет и дальше. Например, хрен знает, что будет когда начнут выходить из строя зарядки на конечных. Насколько они долговечны и ремонтопригодны мы не знаем. И если вылетят обе зарядки на Филевском парке встанут все маршруты электробуса от этой конечной.
    1 балл
  30. И вот конкретно тебе, с давно сложившимся мировоззрением не по., подъедет к остановке синее с рогами или синее без рогов?
    1 балл
  31. Плохо. Теоретически должны заменить автобусом, но чую, хрен он там проедет, учитывая, что на ремонт нужна куча строительной техники. Значит, будет несколько разорванных между собой сетей - бауманско-русаковская, октябрьская и апаковская.
    1 балл
  32. Не разбегутся, я как-то если не ошибаюсь по М24 сюжет смотрел, про то как водители о электробусах отзывались и говорили, машина прекрасная и что в парке все мечтают пересесть скорее на электробусы.
    1 балл
  33. Сто раз объясняли уже... Переименование чтоб на схеме метро две станции Люблино не были задублированы, они далеко друг от друга. Блин, Андрюха, заходишь раз в год и начинаешь спрашивать, что уже миллиард раз обсудили хрен знает когда...
    1 балл
  34. В реалиях Москвы самый манёвренный вид транспорта - трамвай. В случае ДТП на въезде на конечную - поедет на другую, троллейбус - переставит штанги, раскорячится, но проедет, а автобусники - устроят коллапс на весь район! У них маршрут повернуть тут и так и никак иначе!
    1 балл
  35. Я читал. Просто раздражает не первый год уже, что половину твоих сообщений надо в шифровальный центр отдавать )))
    1 балл
  36. ЛМы походу все. Уже несколько дней нет на линии ни одного, хотя до этого были постоянно на 27.
    1 балл
  37. Я как-то давно писал однажды обращение и приложил в качестве доказательств время прибытия на каждую остановку с указанием в скобках времени по расписанию и минут опозданий и скриншоты с ЯТ, что дорога свободная. Также написал про разрешенную скорость на данном участке. Мне потом пришел ответ, что водитель лишен премии на 50%, с остальными водителями проведен дополнительный инструктаж. Как я понял, чем обоснованнее жалоба, тем больше вероятность наказания
    1 балл
  38. Можешь в МГТ или ДТ написать. Если факт нарушения реально был и есть доказательства, то водителя лишат на 50% премии. Либо сначала водителя попросить нормально ехать, а потом уже жалобу, если не поможет
    1 балл
  39. Причем в обе стороны стоят; однако на транснави остановки уже стоят, но только в одну сторону. Плюс в реестре уже есть-это типа будут отдельные рейсы 675.
    1 балл
  40. На Старопокровском и 1-м Дорожном проездах появились новые остановочные павильоны. Вроде когда-то обсуждался маршрут в ту промзону, но уже не помню деталей.
    1 балл
  41. Комизм ситуации, что она не ближе к собесу, чем Сухонская,7. Если, конечно не ломиться напрямую через кусты (тогда на секунды ближе).
    1 балл
  42. Это результат предвыборного обещания Шапошникова, сделать остановку ближе к собесу, вот и сделали,( приблизили на 10 метров) короче, хреновина получилась.
    1 балл
  43. Вновь введенная остановка на 649 "ул. Молодцова" - это нечто фееричное, что могло прийти в голову только дободятлам из МГТ. Перегон до ввода остановки был почти 700 метров. Удачных мест для расположения промежуточной остановки - минимум 2. Это ж надо было найти третье, мало того, что между двумя серединами сплошных фасадов домов без каких-то выходов из дворов и подъездов, так еще и в 85 метрах от существующей остановки!!! Теперь перегон 600 метров. Перемога!
    1 балл
  44. Вчера, едучи в метро по ЗЛ, обратил внимание, что база запаса старых остановочных павильонов в бывшем 13 парке заметно опустела по сравнению с весной. А сегодня обратил внимание на благоустройство Его Улицы на Кавказском бульваре (кусок между Пролетарским проспектом и Бакинской улицей) на одноименную остановку привезли бетонные плиты с торчащими из них шпильками для монтажа наноостановок. Раньше такой технологии монтажа не наблюдал.
    1 балл
  45. Надо законодательно запрещать строить новое жилье, если жители этого жилья не обеспечены рабочими местами. А так пускай строят гетто, но в нем организовывают рабочие места для его жителей.
    1 балл
  46. Слушай, теоретик, ты чем ныть в очередной раз хоть бы выехал на местность и посмотрел где это метро строится и как туда люди сейчас добираются. Для тебя уже по-моему всё что не ЦУ КСЛ и не пересадка на Китай-Городе с Достовской, то нафиг не нужно и в полную силу работать не будет. Если что, то ЦУ КСЛ лично мне нужен скорее всего сильно побольше чем тебе, но ты реально уже задолбал.
    1 балл
  47. @Некиш , я видишь ли имел возможность посмотреть на г-жу Шефер и её свиту в действии. Толерантный формат форума не позволяет в должной мере описать впечатления. Спасибо, не надо таких "наивности и романтизма" и близко. О строительстве метро было известно очень задолго до начала истерик. О трассировке - тоже. Ничего нового в ходе публичных слушаний сказано не было. Все, кто хотел, обо всём знали и раньше, остальные бы спокойно пережили, но - те, кому надо начали кипеш. При этом повод не важен - метро, реновация, выгул собак, раздельный сбор мусора - главное громко.
    1 балл
  48. В Москве нужна любая линия при любой трассировке. Любимая страшилка любых районных "инициаторов" А Земля наткнётся на небесную ось (с)
    1 балл
  49. Не так. В каждом районе есть кучка "маргинально недооценённых" товарищей. Сначала они сбиваются в стаи и начинают истерику в соцсетях, потом к "протесту" со своими целями присоединяются "профессиональные оппозиционеры". Это стандартная тенденция любого района, что Академического/Гагаринского, что нашего Затона (там правда кучка достаточно мала, а семейство Удальцовых не особо котируется), вот теперь и до Северного дело дошло. Выхлопа от подобного ноль, но зато это даёт товарищам возможность повысить собственную самооценку и выплеснуть собственные фобии на просторы сети.
    1 балл
  50. Протестуют мамочки и бабушки. Ни тем, ни другим метро не нужно. И проблемы тех, кто их содержат их не волнуют.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.