Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/27/19 во всех областях
-
5 баллов
-
Настроение народа, да нужных людей уже донесено. Наверное, можно для этого использовать ЖЖ, инстаграммы и прочие вещи. Зачем делать это на ФОТе? Да и давай посмотрим на произошедшее по серъёзному. Без вот этих подростковых вигов. Для того, что бы что то сработало нужны условия. Глупо надеятся выиграть ЧМ по Футболу не имея команды, глупо начинать войну с чисто номинальной армией.. Правильно? Для успеха инфраструктурного проекта, нужны такие вещи: 1. Политическая воля (вроде бы есть) 2. Средства (тоже) 3. Вменяемое руководство (?) 4. Толковые исполнители (?) Вот по пунктам 3 и 4? Судя по тому что пишут везде - не слишком хорошо. Так тогда что удивляться тому что вышло криво?4 балла
-
Предлагаю кое-кому изучить матчасть, дабы в будущем не приравнивать Камушки к бордюрчикам3 балла
-
Ну тут выбор простой - либо человек по каким то причинам любит именно МЦД, и является эгоистом, то очевидно, что он моральный урод. "Скот", по-твоему. Либо человек реально не способен рассуждать дальше своего носа, стало быть он идиот. Не оскорбление, а просто факт. Для последних повторю: то, что для ликвидации невывоза потребовалось ободрать несколько депо, значительно ухудшив проезд не только целевой аудитории, но и на других направлениях - это очевидный любому мыслящему существу фэйл, факап, провал, звездец, ..., Называйте, как хотите! Это ОЧЕВИДНО, ОБЪЕКТИВНО и АБСОЛЮТНО верно. Поэтому рассуждения, что "все не так уж плохо", дайте ещё время, давайте посмотрим - это идиотизм. Купите Иволги, верните поезда обратно, сделайте нормальную работу системы, которой нет (потому что МЦД - это не эсбан, это классическая российская электричка, которой купили чуть более современный ПС и пока что пытаются принимать городские билеты, при отсутствии хорошей билетной системы).3 балла
-
Тут говорили, что блогеры не высказывались, вот появилось мнение Под катом, бо денчику смотреть не рекомендуется)2 балла
-
Ожидание пустых поездов было у некоторых товарищей, проживающих вдали от МЦК и не знающих транспортной ситуации в этой части города. Да, и у проживающих вблизи МК МЖД и пользующихся общественным транспортом только в дни природных катаклизмов, было мнение что это дорога "из ниоткуда в никуда". У транспортных властей Москвы, вложивших огромные средства в модернизацию МК МЖД, закупку и обслуживание "Ласточек", уверен, ожидания пустых поездов точно не было.2 балла
-
Извини, на данном этапе развития, мы способны родить только вот это и только вот так.2 балла
-
При чем тут настройка системы, ее опытная эксплуатация и ввод? Как я это вижу: то, что будут некие зоны, некая пересадочность на метро/НОТ известно заранее, даже госзаказ на эту тему год назад был, кто забыл, НБС называлась тема(не знаю, пошел ли он как раз на МЦД, но явно предполагалось эта система). Программисты допилили всю эту АСКП, интеграцию с ЦППК проч, протестировали у себя на контрольных примерах. Дальше вилка: сразу ввести всё одним днем (20 ноября) развернув на всех турникетах, пополнялках устройствах контроля и т.д. или же поставить обновления на кассе и автоматах станции Деловой Центр(например) и молча перепрошивать билеты всем клиентам, собирать жалобы, делать тестовые списания на турникетах ЦППК, ввести какую-нибудь акцию проезд между станциями с турникетами по Москве по Тройке 1 рубль и т.д. Выбрался, похоже, первый вариант, т.к. в день Ч отказали АСКП в НОТ по обновленным билетам, оборудование ЦППК не взлетело (выпускание по пустой Тройке - аварийный режим, отлажен давно в ходе предыдущего файла с системой оплаты в ЦППК). Даже банальные тройко-стрелки умудрились не завезти. Ещё о проблемах МЦД и МЦК, которые не решаются совсем: ограниченность входа/выхода на станцию. Все пассажиры на верхних Котлах выходят через 2 двери, ближайшие к турникетному павильону, потому что на выход ровно 2 двери и 2 турникета. На какой станции старого метро есть такое? Можно, конечно вспомнить эскалаторные станции, тоже проблема есть, но там решить нельзя. На МЦД прибавляются турникеты на выход. Решение: увеличить число турникетов в линии, убрав калитки, будки стоящие на линии(на Москворечье из центра так и сделано, а на Курском много места пропадает), где-то явно нужно добавлять выходы и это сравнительно легко (Царицыно, Каланчевская, Покровская), на Красном Строителе, Москворечье, Бутово и других "мостовых" станциях долго и упорно рыть тоннель с огромным турникетным залом, где применимо оставить и выход на мост. От всей этой "косметики" в виде розового и черного цветов краски, плитки и подсветки тошнит, когда не решены глобальные вопросы.. Пока что МЦД - всё та же электричка, без перерывов, если сильно надо можно проехать, но до метро ей далеко.2 балла
-
В панельке у платформы Люблино Юность прошла моя пацанская И никогда мне не понять: что это за г**но? Какакя на**й б**дь Кубанская? Такой вот стих. Прожил в Печатниках с 6 до 18 лет, закончил школу там же. Сильно не ругайте2 балла
-
Дык, об том и речь. Ну, допустим, 2000 чел как-то бы упихнулись в недоИволгу, и при отсутствии сбоев в условиях жёсткого мяса они бы всех вывезли. Но ведь МЦД пиарилось с каждого столба и утюга как нечто лучшее существующего, очевидно, с целью привлечения пассажиров. А по факту искусственно сделали так, чтобы отбить желание им пользоваться. Повторюсь, искусственно, бо это не тот случай, как в метро, где и составы не удлинить и интервалы не сократить. Да здесь уже 18 страниц критическими замечаниями исписали, и многие из них имхо вполне здравые. Но спокойно не всегда получается, иногда хочется и резко высказаться. Это нормально, тем более, ты сам в других темах не всегда спокоен.2 балла
-
Да вон на том же ЭР-22 нифига эти три тамбурные двери не ускоряли, люди все одно толпились там где им было удобнее.1 балл
-
Возможно, 316, 501, 504, 506, 521, 525 поедут с этих выходных — появились на http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/ (без расписания).1 балл
-
В Иволгах пока ездит охрана как на МЦК, поэтому ничего такого нет. В дальних вроде как было так и осталось. В метро, кстати, стало массово, благодаря сквозному проходу в поездах. Ой, да в метро все то же самое при 4-дверных вагонах. Не в количестве дверей дело. Проистекает это от того, что при начале давки люди опасаются проходить далеко от дверей, боясь трудностей с выходом. И рецепт борьбы только один - не создавать давку. Тем более что все возможности для этого имеются, особенно тут.1 балл
-
А теперь миллиарды будут. На Текстильщиках люди в центр едут, чего раньше не было.1 балл
-
ну так мцк как пассажирской линии раньше не было, им никто не пользовался и ничего про него не знал (не совсем так - но те, кто пользовался и знал, уже все поумирали). соответственно, и индукционный период был большим. а мцд - это те же самые электрички, которыми и до мцд ежедневно пользовались сотни тысяч (если не миллионы) пассажиров. и это тоже факт очевидный. так что вопрос про опечатанность таки остаётся.1 балл
-
Только надо отметить в сторонке, что эта стройка шли и идет на давно действующих пассажирских станциях, под ногами и над головами пассажиров. Поэтому задержка запуска МЦД ничего в этих местах бы не решила. Как прыгают через стройку так и прыгали бы. Даже наоборот, прыгали бы дольше, так у них хотя бы есть стимул поторопиться. Вот не думаю. Количество и составность новых поездов к МЦД была прописана в госконтрактах и опубликована очень давно. Я подробно не сверял, но в целом похоже на то, что эти контракты выполнены целиком. Да, уже тогда по этим данным все начали шуметь, что будет ж... Вот она и пришла, точно как было предсказано, ничего удивительного. Причем судя по всему, в последний момент и там до кого-то что-то стало доходить, и контракты немного расширили (очевидно в рамках допустимого 10%-го увеличения), например заказали 7-вагонки вместо 5 (там 7-вагонок точно не было изначально), возможно еще добавили составов, сколько смогли втиснуть. Может быть это по допникам сейчас приходят поставки. Но понятно, что госзакупки - процесс очень не быстрый, и оперативно такой глобальный косяк исправить невозможно. А вот как случилось так, что они там все оказались настолько опечатанными, что в упор не видели очевидного - это отдельный и довольно интересный вопрос.1 балл
-
Я же писал: Плюс на продление 625, плюс на прокачку 299.1 балл
-
И виной тому сегодняшний утренний обсёр!!! Диспетчера резали маршруты как могли чтобы уравнять интервалы там,где это возможно. Например нас сегодня 6151-м отменили на участке от Ленинградской до Нахабино,и обратно 6160-м поменявшая нас бригада по Нахабино,загнала поезд в депо. Вот так. Этих ЭП2Д на своих маршрутах не хватает?))) ради псевдопрестижа готовы на всё лишь бы поезда не отменить. В общем всё через одно место1 балл
-
в лобне, кстати, под мцд стали давать эп2д об одиннадцати вагонах. стало нормально.1 балл
-
А как раз это и пришлось услышать именно от пассажиров а не от транспортных фОнатов!! И пи.. ,и га..,и му..., кем только пассажиры не называли!?? Самое не грубое как назвали было просто:"Козлы". И в принципе их понять можно на все 100%1 балл
-
К Валере или Кренделю? убедил. Но основная часть потока выходит на ближайших станциях метро типа Выхино, чтобы доехать дешевле. Если сделать оплату единой, то почему бы не доехать до условно Белорусской? Новая система организации перевозок. Да.1 балл
-
Не угадал Линии действующие вполне себе были и есть. Прелесть Д должна быть в том, чтобы кто-то не выскакивал на границе Москвы и не бежал в метро. А ехал в центр поверху.1 балл
-
Я считаю, что чем больше людей будут такие в духе "Да ничего, могло быть и хуже... хорошо, что хоть так сделали", тем больше у властей будет оснований сказать: "МЦД успешный проект, есть лишь незначительный процент недовольных и небольшие недоделки, которые мы уже почти устранили". Чем больше людей будут везде, где могут, сообщать публично о провале, тем больше вероятность, что в конце концов это настроение дойдёт и до нужных людей. Я лично написал всюду, куда мог. Ну а если вам и так сойдёт, то скорей всего так всё и останется.1 балл
-
Этот этап называется "провал". Прекращайте уже это бессмысленное отрицание.1 балл
-
Серега, знакомый тут многим, обкатал МЦД-1 и сделал фотки https://m.vk.com/wall265870743_450323?from=feed У тебя милый тон беседы. Только выражение надо бы позабористее, к примеру "педерасты" или "скоты"....1 балл
-
Собрали по всем депо поезда, чтобы прикрыть собственные ошибки, о которых заранее было известно и не говорил только ленивый. Теперь ещё и на киевском направлении режут электрички. Так что сделали все через жопу, и все, кто с этим не согласен - идиоты1 балл
-
Полностью согласен. Для меня странно, что от Окружной до Лианозово можно платить Тройкой, а от Маленковской до платформы "Лось" -нельзя.1 балл
-
1 балл
-
Ничто особо не мешает уже «завтра» сделать оплату «тройкой» в пределах всей Москвы не дожидаясь «диаметров».1 балл
-
Вот, уже присылал: https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/12-08-2019-09-56-44-proekt-postanovleniya-pravitelstva-moskovskoy-obla1 балл
-
https://m.vk.com/wall-706999_15693 как видно пока возятся с коммуникациями https://m.vk.com/wall-22950443_563541 балл
-
Турникетов на выход со считывателями на МЦК я нигде и никогда не видел. Пересадки считывались только при входе в метро или на станцию МЦК и только на тех станциях, на которых эти переходы официально существовали.1 балл
-
если мы ставим такие вопросы, то получается, что вся суть проекта МЦД - две дополнительных пары электричек в час плюс возможность сэкономить чуть времени с утра на покупке билетов.1 балл
-
А ты не думал, что нормально работающая система не должна создавать проблемы, которые потом надо как-то отдельно решать?1 балл
-
Володь, ты издеваешься? ))) Ещё раз говорю, решение уже принято. Зачем делать голосовалку, которая никому не нужна и ни на что не повлияет?1 балл
-
Было заявлено, что МЦД это новая линия метро. В метро сейчас бывает или 8 или 4 вагона? Причем в любое время, когда ты никогда этого заранее не знаешь? Или нужно сравнивать с худшими примерами прежних электричек? Ну тогда такое сравнение говорит само за себя.1 балл
-
"Уважаемый министр промышленности и торговли Российской Федерации! Минпромторг России является органом государственной власти, ответственным за совершенствование системы исчисления времени в стране. С 2014 г. - уже целых 5 лет - Россия живет по постоянному зимнему времени, введенному вопреки рекомендациям ученых, вопреки запросам граждан и вопреки выводам аналитических материалов, подготовленных Минпромторгом России в 2013 г. Постоянное зимнее время - вредный для здоровья и психики человека режим, чуждый природе. Теперь круглый год темнеет на час раньше, а летом солнце восходит посреди ночи, нарушая здоровый сон! Люди крайне недовольны сложившейся неблагоприятной ситуацией! Обращения граждан к Президенту РФ и в Правительство РФ с требованием вернуть летнее время спускаются в Росстандарт, от которого приходят отписки: Росстандарт ссылается на то, что не обладает правом законодательной инициативы, несмотря на то, что люди пишут в органы, обладающим таким правом - в Правительство РФ и Президенту РФ. Кроме того, Росстандарт предлагает переходить на летнее время по отдельным регионам. Однако на настоящий момент в более или менее нормальном времени живет лишь небольшое количество регионов: 11 регионов, перешедших на час вперед в 2015-2018 гг., и еще пара регионов, которым удалось в 2014 г. воспротивиться вредительскому закону о постоянном зимнем времени и вовремя внести поправки. Во всех остальных регионах до сих пор разрушается благоприятная среда обитания граждан, наносится вред здоровью, больше людей гибнет на дорогах из-за преждевременной темноты. Установлено, что за годы действия постоянного зимнего времени на дорогах России дополнительно погибло 5000 человек - и это только из-за преждевременной темноты! Вернуть летнее время, т.е. перевести время на 1 час вперед на сезонной или постоянной основе, необходимо везде, где оно еще не возвращено - в подавляющем большинстве регионов страны. Поэтому я и обращаюсь к Вам, а не в региональный орган власти, чтобы Вы вернули прежний благоприятный порядок исчисления времени во всей стране - во благо всех ее жителей. Граждане полностью поддерживают данную инициативу. Соцопросы показывают, что подавляющее большинство людей - около 80-90% - хотят вернуть летнее время как минимум в летнюю половину года. И их можно понять: ведь сейчас люди практически лишены светлого времени после работы, они не могут, например, заняться спортом, поработать на даче или даже элементарно прогуляться в светлое время. В течение большей части года нарушаются природные биоритмы. Вечером вместо физической активности дети сидят в телефонах, сажая зрение, зарабатывая ожирение и диабет, а родители волнуются о безопасности детей, которые возвращаются домой по темноте. Во всем мире принято жить так, как задумано природой - в соответствии с естественной сменой дня и ночи. Абсурдный временной режим, установленный в России, должен быть отменен раз и навсегда! Минпромторг России - именно тот орган власти, который должен запустить процедуру возврата летнего времени во всей стране. Учитывая изложенное, прошу Вас незамедлительно - до конца 2019 г. - инициировать внесение в Государственную Думу законопроекта о возврате летнего времени в России, т.е. о переводе времени на час вперед на сезонной или постоянной основе! Верните украденный час солнечного света!" minpromtorg.gov.ru/open_ministry/treatment/contacts/ Отправляйте по ссылке. В Минпромторге есть статистика обращений, важно отправить сообщение до завтра до конца дня, чтобы ваш запрос попал в статистику ноября.1 балл
-
Если с турникетами и всей системой прохода и оплаты банально не успевали, от части и по политическим причинам, то расчет количества вагонов - это явный промах неспециалистов. Нам диванными критикам большинству без цифр и прочих нано технологий и знания расписания, было понятно, что 6 вагонов не вывезут час пик. Но решили, что и так пойдет.1 балл
-
Основная проблема, как и прежде, имела место из-за того, что пиар-служба преподносила открытие МЦД не как рутинное мероприятие, а как чуть-ли не революцию в транспортном деле. Не выеживались бы, никто бы и не предъявлял особых претензий.1 балл
-
222 примерно при своих остался. 17 АП: Ранее в ноябре: 296: 129->121 906: 142->135 В связи с запуском МЦД: 636: 44->58 680: 86->94 831: 59->341 балл
-
1 балл
-
возможно, не забыли, а не решили, во что переименовывать - в шелепиху, в деловой центр или в международную1 балл
-
Ну да. Чтобы закрыть линию общего пользования, которая нам не приносит дохода, получается слишком большой геморрой. Нужно подмазать куче противников такого закрытия в лице федеральных властей. А мы примем закон, позволяющий легко и непринуждённо переводить любую линию общего пользования в линию необщего пользования - а уж её-то закрыть "не просто, а очень просто": почти ни с кем согласовывать не надо. Красота!1 балл
-
И на том спасибо. Да как раз никакого идиотизма. Оба существующих маршрута, во-первых, сохранят и свои существующие трассы от Щуки, а во-вторых, они же заодно смогут обеспечить и новые связи внутри самого Строгино, чего, увы, пока нет. Ибо с Кулакова на Таллинскую (и обратно) ты сейчас без пересадки не доберёшься.1 балл
-
Когда кстати должны пустить трамваи по плану в Строгино? Вообще полную блокаду в этот раз устроили для С-З. Это ж надо было додуматься не запуская ещё новых станций МЦД и дороги вырубить и трамвай на ремонт. Одна голова совсем не в курсе что делает другая.1 балл
-
Встречным кольцами без диспы? Касаткин, ты сам-то понял что сказал? Или потом сразу по другому треугольнику снова к конечной?1 балл
-
Кстати вот этот поворот был бы реально хорош. Можно было бы 10-й и 21-й пустить от Щукинской встречными полукольцами. Но этот поворот пока строить не будут.1 балл
-
Осталось еще сделать поворот на перекрестке Таллинской - Кулакова и мечты строгинских трамвайных фанатов станут явью1 балл
-
Дык нефиг покупать псевдоэлитные таунхаусы в чистом поле, а потом жаловаться, что на работу добраться не можешь1 балл
-
1 балл