Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/08/19 во всех областях
-
А мы с Костяном сегодня таки воспользовались халявой и катанули Савела - Можайск - Дор - Шаховская - Аникеевка - Дмитровская... Эстетично4 балла
-
Существенно пассажирского движения там не предвидится... Может детскую железную дорогу там сделать?3 балла
-
Но ниоткуда не следует и обратное. Так что шкуру делить рано, а пообсуждать варианты полезно. Если так, это они зря, геморроя получат на свою задницу примерно как в первый день.2 балла
-
2 балла
-
Павелецкое направление в стиле МЦД соединять крайне сложно с чем либо. Объединение с Курской веткой сильно загружает её и не охватывает большинство станций и районов в городе. Вариант с веткой Симоново-Бойня-Перово наиболее подходящий. Но очень сложный. Вывод на берег, мост через реку, проход Симоновского вала, скорее всего малопригодный тоннель под 1-й Дубровской (низкий для КС, узкий для 2-х путей) придётся перестраивать, так же снос гаражей и т д многочисленные пешеходные переходы... От Бойни уже легче, ибо дальше намного свободней. Но тут не всё так просто. В районе станции Бойня строится мусороперегрузочный кластер и предполагается отходы вывозить вагонами как раз по Ярославскому направлению на Северную дорогу, станция Шиес. Потому станция Бойня скоро оживёт, в отличие от Симоново заглохшая с 2003 года. Впрочем такая трассировка МЦД5 самая оптимальная Юго-Востоку она будет полезна. Станции Симоново, метро Волгоградский проспект, возможно МЦК, Грайвороново, Новопролетарская, метро Стахановская, Чухлинка, Перово будут очень полезны и востребованы. Промзона активно застраивается и дополнительный магистральный транспорт не будет лишним!2 балла
-
Ну вот сейчас из Видного на Сокол можно доехать либо на автобусе до Кантемировской/Царицыно/Домодедовской и дальше по ЗЛ, либо на электричке от Расторгуево до вокзала и по ЗЛ, либо до Верхних Котлов и дальше по МЦК до Панфиловской. Можно через Нагатинскую, но так себе вариант. Раньше еще можно было через Варшавскую. В варианте с МЦД-5 через Люблино все те, кто ехал на запад-северо-запад, выйдут в Царицыно и добавятся к пассажирам ЗЛ. Кому легче будет?2 балла
-
Настолько не планировалось, что на Ленинском даже выход туда построили. Мост там был. Тоннель появился вместе с новой развязкой при Лужкове.2 балла
-
Слово "безопасность" здесь надо поставить в кавычки. Есть и ещё одна причина. Чиновники (любого уровня) просто тупо любят издеваться над людьми. Они получают от этого особое садистское удовольствие. Наблюдать, как жалкие людишки бегают кругами вокруг вокзалов, выворачивают карманы, толпятся у дурацких интроскопов- это же кайф для чинуш! Они аж ручки потирают от удовольствия! Только, конечно, никогда в этом не признаются. Вот и придумывают всякий бред про "безопасность" и "антитеррор".2 балла
-
Только вот необходимость этого стремится к абсолютному нулю. Тем более при такой реализации.1 балл
-
если реанимировать прямой выход на платформы Казанского из перехода, то и пешкодрал между вокзалами будет вполне приемлемым))1 балл
-
Сегодня увидел, что Астера раскопала всю трассу у Динамо. Судя по траншее, зарядка будет стоять в левой полосе напротив действующей остановки (конечной т42). Весь круг у т42 всего около 11 км, поэтому от новой зарядки польза будет только в одном случае - если на Рижском при этом высвободится "зарядное время" для перевода на электробусы какого-нибудь 38 или 810, а может быть даже и 33.1 балл
-
Лет 8 назад 715 был почти целиком на ОБВ и раз в 5 минут, потом я просто в тех краях уже не жил. 661 при этом имел гордые интервалы 30/30/30/30 на трафарете.1 балл
-
Д4 пойдёт через Киевский вокзал? Вовсе нет. Проблема ухода от вокзала для Киевского направления как бы не острее, чем у Д3. Можно ожидать перегрузки Кутузовской и ФЛ. Притом что этот загиб электричек на север от центра почти дублирует Солнцевскую линию метро в её нынешнем виде. Вот пускать на таких линиях поезда МЦД через один (на вокзал и на диаметр) вполне разумно.1 балл
-
Это его гоняли в Питер на посмотреть. Для чиновников из местного компота. Ещё нефаз пригоняли из 16 АП, но тот своим ходом1 балл
-
http://fotobus.msk.ru/photo/2332370/?vid=1467876 неужели электробусы раздавать начали Или для каких-то других целей?1 балл
-
1 балл
-
Ещё бы стоило 783, который МГТ уже пять лет не может запустить, на конкурсе разыграть.1 балл
-
1 балл
-
Кто это придумал? Были, были. Не 8, а 9 вроде, но на 8часовых по Москве в них творился ад, как правило, из-за них летел график.(на линии Подольск - Нахабино). Кстати, на Верхних Котлах именно так и проложили подземник? Очень уж глубокий. Хотя при правильном строительстве станции он был бы особо не нужен: построить наклон с Павелецкой ЖД с внутренней стороны МЦК и построить нормальную лестницу рядом с ЖД мостом на Варшавское шоссе. Но, к сожалению, станцию построили максимально неудобно.1 балл
-
Как показывает практика, их невысокая компетенция все-таки частично компенсируется способностью не упираться в ошибочных решениях, а исправлять их.1 балл
-
Информационный мусор уже приелся и никого даже не раздражает.1 балл
-
Для этого построили МЦК. Пытаться перенаправить годами сложившиеся потоки из центра в никуда просто потому что по карте красиво получается - самое настоящее вредительство.1 балл
-
Каким именно тем же? Где ещё в Европе покупают в один город сразу по несколько сот электробусов в год да ещё и именно с зарядкой на конечных? А уж где при этом ещё прикончили действующую сеть проводного элеткротранспорта на сотни машин и десятки маршрутов, вообще спрашивать наверно бесполезно. На всю "просвещённую Европу", дай бог, если пара тысяч электроигрушек найдётся. Во всяком случае по отчёту МСОТа 2-3-летней давности их было вообще менее 1 тыс. штук. Причём это число включало и троллейбусы с батарейками, а также всякие временные эксперименты с электроигрушками. А зарядка не в парке, а на конечных была там тоже в явном меньшинстве, кстати. Можно подумать, что с электроигрушками в "просвещённой Европе" совсем другое дело обстоит. Не смотря на все многолетние мантры про скорое наступление светлого электробусного будущего, в подавляющем большинстве городов работает 1-2 образцо-показательных маршрутов с выпуском в 10-15 машин от силы. Число городов, где есть хотя бы сотня электроигрушек, можно наверно пересчитать на пальцах одной руки.1 балл
-
Да вообще многие промышленные ветки в Москве неплохо бы использовать для пассажирского сообщения, причём для этого даже не обязательно их электрифицировать. Ту же Черкизово - Электрозавод например, для локальных связей например Электрозаводской с Хапиловским проездом или подвоза к Черкизовской. Но это слишком сложно для городских властей пока что, МЦК пустили и за МЦД взялись, об этом лет 10 назад даже и не мечтали, скажем об этом честно. Но в этих локальных ветках также огромный потенциал1 балл
-
@leha7729 , ты сам как думаешь, кроме тебя, это кому-то интересно? Слейся с сабжем в экстазе и избавь остальных от подробностей вашей личной жизни1 балл
-
@денчик , пожить бы тебе в 90-е, ты бы это не постил в виде "прикола". @Хлорка правильно ответил, только не "обычно", а всегда. Зажрались, понимаешь...1 балл
-
1 балл
-
во-первых, уклон, во-вторых - предлагается устроить заезды электричек наискосок через всю горловину Ярвокзала каждые шесть минут? гм. ну... это не столь катастрофично, как вариант через Царицыно, но всё равно не даёт жителям того же Бирюлёва приемлемой дороги в центр. да и возможен ли там мост через Москва-реку? на другом берегу там довольно плотно всё застроено.1 балл
-
С пятым диаметром ещё хуже. По Павелецкому направлению он отрубал пассажиров от пересадок на БКЛ и СТЛ, отбивал желание пользоваться МЦК у тех, кому надо на запад и всю толпу с Варшавской, Нагатинской, Верхних котлов и Павелецкого вокзала запихивал на ЗЛ в Царицыно.1 балл
-
На СТТС к электробусам относятся электробусы со стационарной зарядкой. Электробусы с динамической подзарядкой "живут" в троллейбусах и их на самом деле в Европах тоже не мало, по большей части правда в тех городах где в своё время хватило ума сохранить сеть.1 балл
-
Да нет, мозг у людей в головах присутствует. Нет надежды на Царя, который людям что-то ДОЛЖЕН. Нет в людях принебрежения к себе и окружающим, а так же, законам физики. Нет высокомерного "да я же водила со стажем 100500 лет и со мной никогда ничего не случится! В городах я то же не видел аварий.1 балл
-
Мутная история. Была эта фамилия или нет. Была. До 8 февраля 2006 года. 05.12.1980. Другие даты, которые встречаются на отфотошопленных сканах паспортов и виз, легко опровергаются машиночитаемой строкой, где контрольная цифра не совпадает с вычисляемой по международному алгоритму.1 балл
-
Почему? Трильоном больше, трильоном меньше... Один хрен мцд-5 (как и 3) никому не нужен, кроме рисователей и пилителей... Кстати, не стоит забывать, что там, в районе бойни, ну, недалеко, когда-то был Нижегородский вокзал. Помню, лет 20 назад, ещё до идеи с Карачарово, именно там хотели снова возродить для дальняка.1 балл
-
Была забавная мысль её оживить под мцд-5. Типа от ЗИЛа Тульской построить мост через речку, эстакаду над Симоновским Валом, а дальше мосты все уже есть, мимо метро ВП, ну и там дальше хз... Официальные картинки попадались даже. Видимо через Перово-4 и Москву-2...1 балл
-
там да. но и там, кстати, станции одна над другой. а переход хитровывернутый. так что, повторю, практика последних лет убеждает, что всё будет сделано через жопу. соответственно, лучше, если д3 просто вычеркнут из планов - надежд на то, что сделают более-менее удобно для всех, нет. хотя в принципе это возможно.1 балл
-
Сегодня катнул на первом рейсе 621 в 7:00 от Водного. Перед Войковской был полный автобус, но все вышли, и дальше я ехал один! Персональный ЛиАЗ с водителем, да ещё в час-пик - это прикольно)1 балл
-
Кто-то не очень знаком с реалиями. Если с утверждением про вокзал я согласен, то вот про диаметр до Люберец - это сильно. Во первых в пешей доступности от ст. Люберцы и пл. Ухтомской есть станции метро, ну а во-вторых реальность такова, что именно после Раменского идет резкое падение потоков. Это видно невооруженным глазом, если посмотреть на расписание на сегодня. На текущий момент я вижу, что будут хорошие пересадки на метро в Ховрино и на Петровско-Разумовской. Если сильно захотеть, то можно нормально организовать и на Рижской/Николаевке (объезд пункта отстоя западнее с обустройством новой платформы и крытого перехода). Да, и ещё, кто сказал, что обычные электрички от дальних станций, идущие до вокзалов станут дороже? Как раз лично меня, постоянно ездящего в Коломну очень бы устроила ситуация, когда моя Голутвинская электричка или идет до Раменского или до вокзала, но полуэкспрессом. При правильно составленном расписании пассажиры будут выбирать между МЦД не до вокзала и полуэкспрессной электричкой до него.1 балл
-
Я так понимаю, что "вагоны типа 71-623" это просто одиночные вагоны? А то есть на госзакупках документ, на оформление разрешений на перевозку рыжиков в Пресню.1 балл
-
Исполнение функций технического заказчика реконструкции ТРЗ в трамвайное депо, с разработкой ПСД. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0173200001419001745 Тип вагонов: трёхсекционные шестиосные низкопольные трамвайные вагоны типа 71-931М, односекционные четырёхосные трамвайные вагоны типа 71-623. Количество вагонов: не менее 40 единиц трёхсекционных шестиосных вагонов либо не менее 80 односекционных четырёхосных вагонов (точное количество каждого типа вагонов определяется проектом). ... 49.2. Корпус технического обслуживания, в том числе: 49.2.1. Цех проведения регламентного технического обслуживания трамваев (Ежедневный осмотр, ремонтный контроль 1, ремонтный контроль 2, ремонтный контроль 3, техническое обслуживание – 1 (ОТ-1), техническое обслуживание – 2 (ОТ-2), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), средний ремонт); 49.2.2. Цех внепланового ремонта трамваев с постами подрельсовой проходной проточки колесных пар (1 пост), разворота и ремонта тележек и агрегатов тележек, мелкого заявочного ремонта (1 пост) и окраски трамвайных вагонов (1 пост); 49.3. Моечно-уборочный комплекс с оборотной системой водоснабжения, с постами экипировки, с системой обдува подвагонной части тёплым воздухом в зимнее время и участком диагностики колёсных пар;1 балл
-
Пожелание хорошее, но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.1 балл
-
Выше я писал про то, что на 88к график по выходным очень затянули. А то, что сотворили по будням, это вообще нормативными словами не описать. Вилиса Лациса, 5 - Алёшкинский лес 2 минуты, а по прежнему графику 0 минут было, там за 30 секунд проезжается без нарушений ПДД. В результате 88-й между метро "Планерная" и остановкой ГП, 33 будет идти 7 минут (по будням в час пик 8-9), а 88к будет плестись до 14 минут по будням и 12 минут по выходным.1 балл
-
1 балл
-
Думаю, задействовали как всегда Дмитровку, куда ж без неё. А трам на Стрешнево а) подмена б) буксир в) тест, габарит г) комиссия...1 балл
-
До Строгино вроде должны быть какие-то спецрейсы несколько раз в день.1 балл
-
С 14 ноября 275: 37+41->35+28 298: 53+12->48+11 Потихоньку уже можно подводить итоги лета. Филиал Северо-Восточный: 6 АП: За прошедшее с сентября время: Вернули снятое на лето на 12 и другие маршруты. Вообще невозвращенцев с лета тут довольно много (этот же список, но в большем объёме, я уже публиковал) 23: 42->35 85: 52->45 126: 31->25 384: 27->18 834: 21->11 Есть и прокачки, произошедшие 33: 79->87 84: 56->73 903: 192+24->213+27 Интересная история произошла с 803. Его содрали на лето, вернули и в октябре снова ободрали до летнего состояния: 41->36 3 АП: За прошедшее с сентября время: Вернули снятое на лето на 71. Частично вернули на 124 (151->123->144). Докинули по автобусу на 181 и 696 (109->114, 107->113), особо радоваться не стоит, потому до лета на обоих было за 140 рейсов, потому что ходили они тогда лишь Заревого. А также прокачали следующие маршруты: 185: 63->69 637: 125->139 867: 71->79 Таким образом, из жертв лета остались лишь 92: 101->89 174: 58->49. Вполне возможно, что именно за их счёт и прокачали 185-637-867. 7 АП в расчёт не берём, там часть на трамваезаменителе.1 балл
-
Выдача выпуска происходит с утра с 5 до 8 утра, работает пять маршрутов: 6, 23, 27, 27к, 30 По выходным работает только четыре маршрута, причем напрямую из депо выдаётся только 6, т.к. на 1 Новоподмосковном ремонт1 балл
-
Он по ходу разделяется на два варианта - до Тушинской и до Строгино.1 балл
-
90% сделанного собянинцами сделано или с косяками, или и вовсе через (_I_). Ничего идеально сделано не было. Хотя "помогите" орать тоже бессмысленно - косяки будет исправлять та же команда, что из наделала с соответствующим же успехом.1 балл
-
О, моя тема. С какого буя Битца и Бутово Москва, а Северный - нет? Северный стал частью когда слова бутово еще в природе не было ))) Алтуфьево - Чеховская 23 минуты на метро, Бунинскся - Чеховская 60 минут. Они Москва, мы - нет ))) Сколтко идет элька со всеми от Бутово до Курка? А от Новодачной до Савёлы? Сегрегация по-собакински. Мы люди второго сорта. Хорошо концлагерь не открыли ))) Это всё шутки, но объективные вещи я тоже выше привёл...1 балл
-
Это да. Поэтому всем обращающимся ко мне желающим что-то приобрести в замкадье я советую приобретать квартиру только в пешей доступности (хотя бы в пределах 20 минут) к ближайшей ЖД платформе. Варианты же без ЖД сообщения не рассматривать вообще, какими бы они прекрасными не казались.1 балл