Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/08/19 во всех областях
-
А мы с Костяном сегодня таки воспользовались халявой и катанули Савела - Можайск - Дор - Шаховская - Аникеевка - Дмитровская... Эстетично4 балла
-
Настолько не планировалось, что на Ленинском даже выход туда построили. Мост там был. Тоннель появился вместе с новой развязкой при Лужкове.2 балла
-
Слово "безопасность" здесь надо поставить в кавычки. Есть и ещё одна причина. Чиновники (любого уровня) просто тупо любят издеваться над людьми. Они получают от этого особое садистское удовольствие. Наблюдать, как жалкие людишки бегают кругами вокруг вокзалов, выворачивают карманы, толпятся у дурацких интроскопов- это же кайф для чинуш! Они аж ручки потирают от удовольствия! Только, конечно, никогда в этом не признаются. Вот и придумывают всякий бред про "безопасность" и "антитеррор".2 балла
-
Только вот необходимость этого стремится к абсолютному нулю. Тем более при такой реализации.1 балл
-
Сегодня увидел, что Астера раскопала всю трассу у Динамо. Судя по траншее, зарядка будет стоять в левой полосе напротив действующей остановки (конечной т42). Весь круг у т42 всего около 11 км, поэтому от новой зарядки польза будет только в одном случае - если на Рижском при этом высвободится "зарядное время" для перевода на электробусы какого-нибудь 38 или 810, а может быть даже и 33.1 балл
-
Лет 8 назад 715 был почти целиком на ОБВ и раз в 5 минут, потом я просто в тех краях уже не жил. 661 при этом имел гордые интервалы 30/30/30/30 на трафарете.1 балл
-
Д4 пойдёт через Киевский вокзал? Вовсе нет. Проблема ухода от вокзала для Киевского направления как бы не острее, чем у Д3. Можно ожидать перегрузки Кутузовской и ФЛ. Притом что этот загиб электричек на север от центра почти дублирует Солнцевскую линию метро в её нынешнем виде. Вот пускать на таких линиях поезда МЦД через один (на вокзал и на диаметр) вполне разумно.1 балл
-
Это его гоняли в Питер на посмотреть. Для чиновников из местного компота. Ещё нефаз пригоняли из 16 АП, но тот своим ходом1 балл
-
http://fotobus.msk.ru/photo/2332370/?vid=1467876 неужели электробусы раздавать начали Или для каких-то других целей?1 балл
-
1 балл
-
Ещё бы стоило 783, который МГТ уже пять лет не может запустить, на конкурсе разыграть.1 балл
-
Кто это придумал? Были, были. Не 8, а 9 вроде, но на 8часовых по Москве в них творился ад, как правило, из-за них летел график.(на линии Подольск - Нахабино). Кстати, на Верхних Котлах именно так и проложили подземник? Очень уж глубокий. Хотя при правильном строительстве станции он был бы особо не нужен: построить наклон с Павелецкой ЖД с внутренней стороны МЦК и построить нормальную лестницу рядом с ЖД мостом на Варшавское шоссе. Но, к сожалению, станцию построили максимально неудобно.1 балл
-
Каким именно тем же? Где ещё в Европе покупают в один город сразу по несколько сот электробусов в год да ещё и именно с зарядкой на конечных? А уж где при этом ещё прикончили действующую сеть проводного элеткротранспорта на сотни машин и десятки маршрутов, вообще спрашивать наверно бесполезно. На всю "просвещённую Европу", дай бог, если пара тысяч электроигрушек найдётся. Во всяком случае по отчёту МСОТа 2-3-летней давности их было вообще менее 1 тыс. штук. Причём это число включало и троллейбусы с батарейками, а также всякие временные эксперименты с электроигрушками. А зарядка не в парке, а на конечных была там тоже в явном меньшинстве, кстати. Можно подумать, что с электроигрушками в "просвещённой Европе" совсем другое дело обстоит. Не смотря на все многолетние мантры про скорое наступление светлого электробусного будущего, в подавляющем большинстве городов работает 1-2 образцо-показательных маршрутов с выпуском в 10-15 машин от силы. Число городов, где есть хотя бы сотня электроигрушек, можно наверно пересчитать на пальцах одной руки.1 балл
-
@leha7729 , ты сам как думаешь, кроме тебя, это кому-то интересно? Слейся с сабжем в экстазе и избавь остальных от подробностей вашей личной жизни1 балл
-
@денчик , пожить бы тебе в 90-е, ты бы это не постил в виде "прикола". @Хлорка правильно ответил, только не "обычно", а всегда. Зажрались, понимаешь...1 балл
-
На СТТС к электробусам относятся электробусы со стационарной зарядкой. Электробусы с динамической подзарядкой "живут" в троллейбусах и их на самом деле в Европах тоже не мало, по большей части правда в тех городах где в своё время хватило ума сохранить сеть.1 балл
-
Мутная история. Была эта фамилия или нет. Была. До 8 февраля 2006 года. 05.12.1980. Другие даты, которые встречаются на отфотошопленных сканах паспортов и виз, легко опровергаются машиночитаемой строкой, где контрольная цифра не совпадает с вычисляемой по международному алгоритму.1 балл
-
там да. но и там, кстати, станции одна над другой. а переход хитровывернутый. так что, повторю, практика последних лет убеждает, что всё будет сделано через жопу. соответственно, лучше, если д3 просто вычеркнут из планов - надежд на то, что сделают более-менее удобно для всех, нет. хотя в принципе это возможно.1 балл
-
Кто-то не очень знаком с реалиями. Если с утверждением про вокзал я согласен, то вот про диаметр до Люберец - это сильно. Во первых в пешей доступности от ст. Люберцы и пл. Ухтомской есть станции метро, ну а во-вторых реальность такова, что именно после Раменского идет резкое падение потоков. Это видно невооруженным глазом, если посмотреть на расписание на сегодня. На текущий момент я вижу, что будут хорошие пересадки на метро в Ховрино и на Петровско-Разумовской. Если сильно захотеть, то можно нормально организовать и на Рижской/Николаевке (объезд пункта отстоя западнее с обустройством новой платформы и крытого перехода). Да, и ещё, кто сказал, что обычные электрички от дальних станций, идущие до вокзалов станут дороже? Как раз лично меня, постоянно ездящего в Коломну очень бы устроила ситуация, когда моя Голутвинская электричка или идет до Раменского или до вокзала, но полуэкспрессом. При правильно составленном расписании пассажиры будут выбирать между МЦД не до вокзала и полуэкспрессной электричкой до него.1 балл
-
Я так понимаю, что "вагоны типа 71-623" это просто одиночные вагоны? А то есть на госзакупках документ, на оформление разрешений на перевозку рыжиков в Пресню.1 балл
-
Исполнение функций технического заказчика реконструкции ТРЗ в трамвайное депо, с разработкой ПСД. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0173200001419001745 Тип вагонов: трёхсекционные шестиосные низкопольные трамвайные вагоны типа 71-931М, односекционные четырёхосные трамвайные вагоны типа 71-623. Количество вагонов: не менее 40 единиц трёхсекционных шестиосных вагонов либо не менее 80 односекционных четырёхосных вагонов (точное количество каждого типа вагонов определяется проектом). ... 49.2. Корпус технического обслуживания, в том числе: 49.2.1. Цех проведения регламентного технического обслуживания трамваев (Ежедневный осмотр, ремонтный контроль 1, ремонтный контроль 2, ремонтный контроль 3, техническое обслуживание – 1 (ОТ-1), техническое обслуживание – 2 (ОТ-2), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), средний ремонт); 49.2.2. Цех внепланового ремонта трамваев с постами подрельсовой проходной проточки колесных пар (1 пост), разворота и ремонта тележек и агрегатов тележек, мелкого заявочного ремонта (1 пост) и окраски трамвайных вагонов (1 пост); 49.3. Моечно-уборочный комплекс с оборотной системой водоснабжения, с постами экипировки, с системой обдува подвагонной части тёплым воздухом в зимнее время и участком диагностики колёсных пар;1 балл
-
Пожелание хорошее, но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.1 балл
-
Выше я писал про то, что на 88к график по выходным очень затянули. А то, что сотворили по будням, это вообще нормативными словами не описать. Вилиса Лациса, 5 - Алёшкинский лес 2 минуты, а по прежнему графику 0 минут было, там за 30 секунд проезжается без нарушений ПДД. В результате 88-й между метро "Планерная" и остановкой ГП, 33 будет идти 7 минут (по будням в час пик 8-9), а 88к будет плестись до 14 минут по будням и 12 минут по выходным.1 балл
-
Думаю, задействовали как всегда Дмитровку, куда ж без неё. А трам на Стрешнево а) подмена б) буксир в) тест, габарит г) комиссия...1 балл
-
Выдача выпуска происходит с утра с 5 до 8 утра, работает пять маршрутов: 6, 23, 27, 27к, 30 По выходным работает только четыре маршрута, причем напрямую из депо выдаётся только 6, т.к. на 1 Новоподмосковном ремонт1 балл
