Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/20/19 во всех областях
-
Ну мне тоже мешает надпись на электробусах если смотреть в окно. Да это менее дискомфортно чем раньше когда рекламу лепили, но как говорится а на фига? Я понимаю если бы эти было нужно для конструкции, или даже я могу понять наклейку рекламы если эти деньги идут на п/с и без них все встанет, но когда это идёт ради того чтобы потешить ЧСВ мэрии «Это новый транспорт» - это реально звиздец. Лучше вон повторюсь покрасьте электробус в рыжий отличный от синего цвет и аккуратно напишите «это электробус» так чтобы на окна не залезать... Валера жду лайк.4 балла
-
Блин, что они там курят? Я тоже такое хочу. Лютая забористая чушь...4 балла
-
а зачем ему ехать на электричке, которая идёт до рижского вокзала? если у пассажира канифоль вместо мозгов, то включение/невключение чего бы то ни было куда бы то ни было ему не поможет. а вот тем, кто хочет пересесть на метро на рижской и не хочет ждать проходную электричку, станет удобнее.4 балла
-
4 балла
-
2 балла
-
Маршрут ходит такой трассой именно для заезда к Центру боевых искусств. Напомню что маршрут был запущен как укорот 671 до Южной по Варшавке, потом был изменен через платформу и Пражскую, когда вернули левый поворот на Кр.маяк. Очень быстро его продлили кольцом по просьбам трудящихся Опять же, круг почета 160 добавили когда решились пустить его через Пражскую Даже больше, разворот быстрее поворота. Руки прочь от 674к Ахереть, маршрут который возит улицы к ближайшему метро, на интервалы в 15 минут. Вы из дептранса?2 балла
-
Чтобы Грекову где-то грязь не понравилась? Это надо отметить. Просто я не успел что-нибудь там раскритиковать. Он бы тогда написал, что все нормально, всегда так жили, нечего и придумывать, либералы-реформаторы-мечтатели и вообще проспитесь.2 балла
-
Сомневаешься в чём, что уберут 671 с Сумского? Я тоже сомневаюсь. Но ведь это идиотизм, когда длинный межрайоннник в середине маршрута выкручивает петли, теряя время, и всё это ради одной остановки на второстепенной улочке. А я не про 160, а про всякие 675, 683, 692. А 160 убрали лишнее, что позволило немного сократить интервалы на основном участке, ради которого собсно, он и существует.2 балла
-
Мне интересно кто поднасрал (в т.ч. и автобусам) убрав боковые аншлаги с примерной трассой маршрута. Видимо сочли не модными и не стильными, ога. А вот огромные ЖК-дисплеи с бесполезной инфой типа предыдущей(!) и следующей остановок, ну прям хипо-топчик у зеленоволосых инфантов предпенсионного возраста...2 балла
-
А в объявлениях, расклеенных в метро написано про 2022 год. Эти объявления тоже развесил Денчик?2 балла
-
Ты периодически тащишь сюда всякую муть. А с форума постишь сообщения в ВК. Передатчик просто. Каховскую закрывали до 2020 года. Потом продлили до июня 2021 года. Всё. Пуск одновременно участка Каховская - Улица Новаторов - Аминьевское шоссе. На текущий момент всё остальное - 3.14здеж и провокация.2 балла
-
2 балла
-
Юр, пиар чего либо нового это-нормально и ничего в этом сверх естественного нет, но каким бы хорошим он не был, мнение у граждан основывается не на пиаре а на своем личном примере пользования а он как показала практика, положительный. Я даже как-то наблюдал у нас на Уссурийке такую картину, на остановке, стоят две дамы ждут транспорт и подъезжает Т32 и одна другой говорит; "Ой давай лучше не на нем а на электробусе поедем". И это говорит о том, что граждане его приняли и полюбили. А я лично считаю, что в Москве у электробуса большое и перспективное будущее поскольку машины себя зарекомендовали и я знаю, некоторых людей кто хочет видеть у себя в районе на маршрутах электробусы.2 балла
-
От тебя это все равно, что от Грекова — ни о чем. «Собака лает, ветер носит». Ты пишешь любую ерунду если она за действия московских властей. Правильно тебя московским троллем называли.1 балл
-
У Валеры сегодня в 24:00 в скотовоз превратится всё. А с утра будет целительный рассол (если хорошо себя будет вести). Если по теме, сколько ездил в электробусах, я вообще не заметил неких наклеек на окнах. Говорю же - нервы.1 балл
-
Двойка ходила . делала круг вокруг театра и шла по Пушкинской на вокзал.1 балл
-
1 балл
-
На самом деле есть много интересного в этом изменении: 1) общая остановка с 637 у Бибирево к Инженерной! 2) общая остановка с 771 у Бибирево к Илимской. 3) не нарушается связь района с управой 4) усиливается 815 на участке Череповецкая-Корнейчука. Вообще, супермаршрут для социальника. Хотя, я бы его порезал по ст. Бескудниково, как раз с заездом на разворотный круг. А с другой стороны к ст. Бескудниково можно 803 подвести.1 балл
-
С движением. Только поезда будут уходить с неё не на восток, как раньше, а на запад.1 балл
-
Не совсем. Станцию закрыли 30 марта на два года - путём нехитрых вычислений получаем апрель 2021, а там ближе к делу сроки подкорректируют под запуск Южного и ЮЗ участков. Да, всё верно. Надпись "по ноябрь 2022" имеется на объявлениях о закрытии Каховской линии, но это не мешает открыть саму станцию Каховская раньше. Да зачем, вот, пожалуйста1 балл
-
Ему всё по зубам... Если уж взят курс на деиндустриализацию Москвы, то уж не обольщайтесь... Мне кажется, через Угрешку, затем по 3-му пути МЦК, потом через Белокаменную - Лосиноостровскую и дальше на Шиес1 балл
-
Пусть пишут что угодно, но не на стеклах. Финны наклеили деликатно. Наш завод вообще стекла не трогал. Нет вылез Лебедев с колхозным дизайном.1 балл
-
D2 за счёт своей кривизны довольно много "хордовых" пересадочных связей создаёт. Из конца в конец ехать - не очень, а вот между соседними линиями метро - вполне.1 балл
-
А для чего именно гражданам нужно понимание, в автобусе они едут или в электробусе? На автобусах на газовом топливе, рассуждая таким образом, можно прийти к выводам что для понимания граждан нужно писать большими буквами что-то вроде "Это газобус"....1 балл
-
1 балл
-
Зато на стекла ничего не клеилось. Ну, собственно, что дизайн от Лебедева - говно для многих не новость.1 балл
-
А в надземнике ты горным воздухом дышишь? Да еще при интенсивной нагрузке.1 балл
-
@FanatOT традиционно на ёлку. После 8 января вернут, как было.1 балл
-
Никогда такого не замечал. Либо у вас обострённые слух и обоняние. Я боюсь представить, как вы в метро в час пик ездите Там же гораздо шумней, а дышите вы тем же, что и сосед, к которому вынуждены прижаться. Заметьте, кстати, что на новых Витязях не написано "Это Витязь, новый трамвай, бесшумный и очень вместительный". Действительная хорошая вещь в пиаре не нуждается. А электробусы - вещь хорошая, если они выходят вместо автобусов, а не троллейбусов.1 балл
-
Регистрировать, но если выхода не было не блокировать Тройку. А как это сделать? Запретить ездить по Тройке без записи билета дальше Подольска: иначе, будут за 38 рублей так и ездить до Чехова, предъявляя Тройку контролерам и прыгая с платформы/не регистрируя окончание. Ок, если боимся, что в Подольск поедут за 38(хотя там все обе станции с турникетами), пусть снимают 45, а 7 возвращают за выход. Но не 150 отбирать с блокировкой по умолчанию.1 балл
-
1 балл
-
Ну знаете, сидеть на чужой жвачке, слушать воющие ролики ремней или нюхать прохудившуюся выхлопную гофру такое себе удовольствие. А это частые поломки. Впрочем, ничего нового: конкретный расход в конкретных условиях неизвестен, отталкиваются от неких паспортных данных, очень условных и «не более», и получается у них расход на отопление равным отоплению + движению. Инсайда нет — нет и конкретики, есть только «фу». Группа, к сожалению, занимается не поддержкой троллейбуса, а обсиранием электробуса.1 балл
-
1 балл
-
Ну да, нехилые толпы собирались. 642 помирает на МКАДе, 264 на ТС. 642к существенно облегчил жизнь. Также её облегчила выделенка возле ТС, 264 стал немного регулярнее, но беда в том, что на 264 преимущественно БВ.1 балл
-
Что касается Бибирево - Бескудниково: надо построить ещё около платформы Дегунино мостик, и Инженерная - 800-летия мостик, Лианозовский пр - Дубнинская мостик. Маленькие и компактненькие. Но у нас так умеют только в Переделкине, во всех остальных случаях надо построить минимум 6-полосную эстакаду километра три длиной, вырубить всё живое в округе и создать кучу безжизненного пространства. Это ворью намного интереснее. Куда смотрят урбанисты, не понятно. Вот за каким чёртом в Новодачной, Водниках и Хлебникове надо было сооружать многокилометровые широченные путепроводы? Ни за каким, просто маленький слишком дёшево будет стоить, это не полезно для заграничных счетов отдельных личностей. Сделать соединение Стартовой - Холмогорской с переездом, Малыгина - Малыгинского и т. д. Маленькие, двухполосные. У нас проблема в городе в том, что у нас железная дорога кроме МК МЖД вообще никак в городскую инфраструктуру не встроена изначально, в отличие от западных стран. И более века железную дорогу за редким исключением окружали безжизненные пространства и промзоны. Опять же, с точки зрения времён 50-летней давности, какой поток может быть между Бирюлёво-Вост и Зап.? Никакого. И оттуда и оттуда на ЗиЛ автобусы вывозят, а досуг весь в центре - добро пожаловать в ЭР1. Аналогично, какая связь между Медведковым и Ярославсеим шоссе? Зачем межлу ними ездить в принципе? В гости к бабушке раз в месяц? Ну пешочком перейдут, не страшно раз в месяц.1 балл
-
Я у себя в Щербинке и то на вопросы типа "а как уехать в Москву" отвечаю "мы и так в Москве". А Москворечье - совершенно точно Москва .1 балл
-
Вот искренне считаю, что электричка по Тройке и с бесплатной пересадкой на метро это очень даже хорошо. Электричка стала вполне себе городским транспортом без отдельной тарификации.1 балл
-
да ну, одни глухие промзоны, особенно если до Симоновского вала сократить Если есть метро по трассе, то не совсем по глухим промзонам. Нужны только остановки: Бойня - у метро Волгоградский проспект, Новохохловская - пересадка на Курскую ж.д., Чухлинка - на Горьковскую ж.д. и Кожуховскую линию метро1 балл
-
Так никто и не спорит, что для города. 400 это несколько другое... Совсем. Уже сейчас нефазы на 400-ых пропускают. Зло. Я ехал как-то стоя от 42км до Рогово на 503к тогда ещё в мазе-103, я очень мягко говоря охренел... Так что нефаз может машина и хорошая, но не в таких раскладах. Собственно, возвращаясь к электробусу, само по себе оно может тоже неплохо, но так, как это делается, это абсолютное зло.1 балл
-
Такого пиара навалом! На дураков всё рассчитано. МЦД назвать наземным метро... Вон, в Зелике народные волнения готовятся в следующем году, люди узнали, что им на все маршруты 400 вместо Голазов, которые 2013 года и скоро под списание, поставят обычные Нефазы и ни одного сочленённика. Тоже каждый утюг у них там вещает, как Нефазы хороши... Сорри за офф, накипело... Нас власти за идиотов держат. Да, танкистов полно, но людей с башкой на плечах тоже немало.1 балл
-
Тупой пиар это, нужный властям для пускания пыль в глаза таким как ты, которые на всякую красивую мишуру ведутся как бычки на крючок с червяком. Вспомнились мне слова одного знакомого: еду, говорит, я на машине по Алтушке, пробка стоит такая, какой отродясь тут не было. Ползу, думаю, что же это такое-то. Дополз до начала пробки, а там ответ написан - Это Электробус!1 балл
-
Это один маршрут. Это опять как и испытаниями одной машины. Что будет, если все маршруты с Озёрной включая м4 будут на электробусах?1 балл
-
Затестил новую эстакаду. Хочется просто материться. На проезд со стороны Чертановской зелёный горит всего 20 секунд, что порождает жопу даже в 22:00 воскресенья - проехал только с третьего цикла. Поэтому, неудивительно, что в будни там вообще было бордо. 163 вынужден внаглую всех резать, чтобы уйти на поворот. Пока не доведут до ума цикл, пускать там что-то совершенно не нужно.1 балл
-
На путепроводе должно быть ограничение по массе, из-за этого и снимают автобусы. Но трава зачётная у авторов этой схемы движения. Самое печальное, что на эти круголя уйдет уйма выходов, которые от силы по пять человек на салон будут возить по Комдива Орлова в самый лютый час пик.1 балл
-
Я не был бы столь категоричным. Только этой осенью в плане НОТ было много полезного: укоротили 159, 263 и 299 (в результате чего они стали ходить чаще), продлили 65 и 634. Но конкретно это изменение - это идиотизм (выше уже было сказано, и не только мной, почему, сейчас ещё дополню). Ещё один момент. Когда я увидел трассы Т3 и Т29 на фотографии в первом сообщении этой темы, то естественно подумал, что Т3 и Т29 будут ехать так: Маяковская/Динамо - Дмитровское шоссе - пересечение Савёловского направления у Окружной - заезд к станции метро "Влыдыкино" - улица Комдива Орлова - Бутырский район, ну а дальше снова на Комдива Орлова - заезд к Владыкину - Окружная - далее по Дмитровке в центр. Диспетчерская, например, на Тимирязевской. Фиг вам! Они (как мне стало понятно только из большого объявления на сайте МГТ) пересекут Савёловского направления, сделают там большой крюк, возвращаются на улицу Комдива Орлова в обратном направлении (!) и едут к конечной - Владыкино. Обратно они от Владыкино едут по Комдива Орлова (в том же направлении, что и ехали до этого со стороны Дмитровского шоссе!!!), снова объезжают Бутырской район, снова на Комдива Орлова (!!!) и только потом к Окружной. А чтобы окончательно сломать мозг народу - сохраняются короткие рейсы от Владыкина к улице Фонвизина. По той же улице Комдива Орлова. Почему в ДТ думают, что 100% людей смогут понять столь наркоманские трассы? До меня не сразу дошло, что уж говорить про людей, в ОТ не сильно разбирающихся (т.е. подавляющем большинстве) (И вновь напоминаю, что Т3 через Марьину Рощу был бы быстрее и понятнее - от остановки улица Гончарова до Марьиной Рощи, как 126, далее Сущевский вал - разворот на лепестке клевера у Савёловской (в обратную сторону и его не было) - Новослободская улица. Всё. Никаких ужасных путешествий туда-обратно по четыре раза (!!!) за круг по улице Комдива Орлова не было бы. Маршрут бы даже вышел относительно прямой. Причём сколько они этот путепровод будут ремонтировать? Долго. Это не закрытие метро на неделю и даже не закрытие трамваев на месяц. Минимум полгода. Минимум. Вполне имеет смысл подойти к изменению маршрутов основательно. А жителям 2-й Квессиской соболезнования: Т29 теперь по выходным будет ходить раз в 40-60 минут. Тем, кто ездил на Т3 с Новослободской улицы к Маяковской, тоже сочувствую: Т3 по будням вместе 10минутного интервала будет ходить раз в 20 мин.1 балл
-
Аршлох! Ощущение, что решения принимают люди, далёки от транспортной работы и без мыслительных способностей, а все остальные ответственные за результат - безвольные аморфные тела. Какую новость не возьми - всюду сплошной бракодел. Последним транспортном удачным проектом была Магистраль. Далее решения стали принимать какие-то рукожопы, косяк на косяке. Короче в ближайшее время я ничего хорошего в транспортной сфере не жду.1 балл
-
Давайте рассуждать. По уму бы: 604 через Окружную (для связи двух районов по разные стороны ж/д для тех, кто по каким-то причинам не может воспользоваться переходами через ж/д - пенсионеры и др.). Т3 направить через Марьину Рощу и Сущевский вал. Трасса увеличится незначительно, а попутный ветер с 12-19-126 подхватит. Т29 укоротить до вида метро "Динамо" - метро "Дмитровская" (или даже до Савёловского вокзала). Обеды - на улице 8 Марта. Ну и благодаря его укороту снять один-два автобуса на Т3 или 604, чтобы компенсировать удлинение их трасс. Что имели тогда? Относительно быструю связь Бутырского района с районом Новослободской-Маяковской, сохранение Т29 с более-менее адекватными интервалами на 2-й Квессиской. Как сделали: Тупо и не включая мозг. ВСЕ три маршрута значительно увеличивают длину своей трассы. Как следствие, почти наверняка на всех трёх возрастут интервалы. То есть на 2-й Квессиской (где Т29) ОТ умрёт окончательно (потому что там будут два чудо-маршрута Т29 и 692 раз в иногда), да и на Новослободской Т3 будет появляться где-то раз в полчаса. А в это время выпуск всех трёх маршрутов будет скапливаться в пробке где-то в районе Окружной. Зато улица Комдива Орлова тем временем по количеству маршрутов идёт на рекорд. Т3, Т29, 23, 85, 238 и ещё теперь 604. Оооох... Почему ж так на отвали сделали, не подумав?1 балл
-
Интересно насколько большие полномочия бригадиров на красных (не льготных) маршрутах Ранд-Транса. На 1207 например раньше работала бригада из Киргизии, сейчас работают какие-то ребята с гор. Киргизы реально водили лучше. Так за работу на маршруте или за работу на маршруте или за что им платят? Напомнило анекдот. Двое глухонемых. Ты куда, на рыбалку? - Не, на рыбалку. - А, понял, думал ты на рыбалку.1 балл