Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      32250


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      7

    • Постов

      61574


  3. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9533


  4. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      23109


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/20/19 во всех областях

  1. Ну мне тоже мешает надпись на электробусах если смотреть в окно. Да это менее дискомфортно чем раньше когда рекламу лепили, но как говорится а на фига? Я понимаю если бы эти было нужно для конструкции, или даже я могу понять наклейку рекламы если эти деньги идут на п/с и без них все встанет, но когда это идёт ради того чтобы потешить ЧСВ мэрии «Это новый транспорт» - это реально звиздец. Лучше вон повторюсь покрасьте электробус в рыжий отличный от синего цвет и аккуратно напишите «это электробус» так чтобы на окна не залезать... Валера жду лайк.
    4 балла
  2. а зачем ему ехать на электричке, которая идёт до рижского вокзала? если у пассажира канифоль вместо мозгов, то включение/невключение чего бы то ни было куда бы то ни было ему не поможет. а вот тем, кто хочет пересесть на метро на рижской и не хочет ждать проходную электричку, станет удобнее.
    4 балла
  3. Из Измайлово в Чертаново как известно ходит 828.
    4 балла
  4. Наклейки на окне, однозначно,зло.
    2 балла
  5. Маршрут ходит такой трассой именно для заезда к Центру боевых искусств. Напомню что маршрут был запущен как укорот 671 до Южной по Варшавке, потом был изменен через платформу и Пражскую, когда вернули левый поворот на Кр.маяк. Очень быстро его продлили кольцом по просьбам трудящихся Опять же, круг почета 160 добавили когда решились пустить его через Пражскую Даже больше, разворот быстрее поворота. Руки прочь от 674к Ахереть, маршрут который возит улицы к ближайшему метро, на интервалы в 15 минут. Вы из дептранса?
    2 балла
  6. Чтобы Грекову где-то грязь не понравилась? Это надо отметить. Просто я не успел что-нибудь там раскритиковать. Он бы тогда написал, что все нормально, всегда так жили, нечего и придумывать, либералы-реформаторы-мечтатели и вообще проспитесь.
    2 балла
  7. Сомневаешься в чём, что уберут 671 с Сумского? Я тоже сомневаюсь. Но ведь это идиотизм, когда длинный межрайоннник в середине маршрута выкручивает петли, теряя время, и всё это ради одной остановки на второстепенной улочке. А я не про 160, а про всякие 675, 683, 692. А 160 убрали лишнее, что позволило немного сократить интервалы на основном участке, ради которого собсно, он и существует.
    2 балла
  8. Мне интересно кто поднасрал (в т.ч. и автобусам) убрав боковые аншлаги с примерной трассой маршрута. Видимо сочли не модными и не стильными, ога. А вот огромные ЖК-дисплеи с бесполезной инфой типа предыдущей(!) и следующей остановок, ну прям хипо-топчик у зеленоволосых инфантов предпенсионного возраста...
    2 балла
  9. А в объявлениях, расклеенных в метро написано про 2022 год. Эти объявления тоже развесил Денчик?
    2 балла
  10. Ты периодически тащишь сюда всякую муть. А с форума постишь сообщения в ВК. Передатчик просто. Каховскую закрывали до 2020 года. Потом продлили до июня 2021 года. Всё. Пуск одновременно участка Каховская - Улица Новаторов - Аминьевское шоссе. На текущий момент всё остальное - 3.14здеж и провокация.
    2 балла
  11. Юр, пиар чего либо нового это-нормально и ничего в этом сверх естественного нет, но каким бы хорошим он не был, мнение у граждан основывается не на пиаре а на своем личном примере пользования а он как показала практика, положительный. Я даже как-то наблюдал у нас на Уссурийке такую картину, на остановке, стоят две дамы ждут транспорт и подъезжает Т32 и одна другой говорит; "Ой давай лучше не на нем а на электробусе поедем". И это говорит о том, что граждане его приняли и полюбили. А я лично считаю, что в Москве у электробуса большое и перспективное будущее поскольку машины себя зарекомендовали и я знаю, некоторых людей кто хочет видеть у себя в районе на маршрутах электробусы.
    2 балла
  12. От тебя это все равно, что от Грекова — ни о чем. «Собака лает, ветер носит». Ты пишешь любую ерунду если она за действия московских властей. Правильно тебя московским троллем называли.
    1 балл
  13. У Валеры сегодня в 24:00 в скотовоз превратится всё. А с утра будет целительный рассол (если хорошо себя будет вести). Если по теме, сколько ездил в электробусах, я вообще не заметил неких наклеек на окнах. Говорю же - нервы.
    1 балл
  14. Двойка ходила . делала круг вокруг театра и шла по Пушкинской на вокзал.
    1 балл
  15. А чем лучше на Балаклавском в пробке стоять?
    1 балл
  16. С движением. Только поезда будут уходить с неё не на восток, как раньше, а на запад.
    1 балл
  17. Не совсем. Станцию закрыли 30 марта на два года - путём нехитрых вычислений получаем апрель 2021, а там ближе к делу сроки подкорректируют под запуск Южного и ЮЗ участков. Да, всё верно. Надпись "по ноябрь 2022" имеется на объявлениях о закрытии Каховской линии, но это не мешает открыть саму станцию Каховская раньше. Да зачем, вот, пожалуйста
    1 балл
  18. Вот как МГТ уродует маршруты на ровном месте! Был прямой маршрут №222, вполне логичный. Из-за перенаправления 784 к Москворечью сделали ему идиотский крюк, понизив привлекательность. Всё из-за желания навесить на один маршрут кучу разных функций.
    1 балл
  19. Пусть пишут что угодно, но не на стеклах. Финны наклеили деликатно. Наш завод вообще стекла не трогал. Нет вылез Лебедев с колхозным дизайном.
    1 балл
  20. D2 за счёт своей кривизны довольно много "хордовых" пересадочных связей создаёт. Из конца в конец ехать - не очень, а вот между соседними линиями метро - вполне.
    1 балл
  21. А для чего именно гражданам нужно понимание, в автобусе они едут или в электробусе? На автобусах на газовом топливе, рассуждая таким образом, можно прийти к выводам что для понимания граждан нужно писать большими буквами что-то вроде "Это газобус"....
    1 балл
  22. @rvu , Валера тебе к нашей молодёжи в тему о навигации в метро
    1 балл
  23. Зато на стекла ничего не клеилось. Ну, собственно, что дизайн от Лебедева - говно для многих не новость.
    1 балл
  24. А в надземнике ты горным воздухом дышишь? Да еще при интенсивной нагрузке.
    1 балл
  25. Никогда такого не замечал. Либо у вас обострённые слух и обоняние. Я боюсь представить, как вы в метро в час пик ездите Там же гораздо шумней, а дышите вы тем же, что и сосед, к которому вынуждены прижаться. Заметьте, кстати, что на новых Витязях не написано "Это Витязь, новый трамвай, бесшумный и очень вместительный". Действительная хорошая вещь в пиаре не нуждается. А электробусы - вещь хорошая, если они выходят вместо автобусов, а не троллейбусов.
    1 балл
  26. Регистрировать, но если выхода не было не блокировать Тройку. А как это сделать? Запретить ездить по Тройке без записи билета дальше Подольска: иначе, будут за 38 рублей так и ездить до Чехова, предъявляя Тройку контролерам и прыгая с платформы/не регистрируя окончание. Ок, если боимся, что в Подольск поедут за 38(хотя там все обе станции с турникетами), пусть снимают 45, а 7 возвращают за выход. Но не 150 отбирать с блокировкой по умолчанию.
    1 балл
  27. Пидарасы! Зачем они это делают? Совсем белены объелись.
    1 балл
  28. Ну знаете, сидеть на чужой жвачке, слушать воющие ролики ремней или нюхать прохудившуюся выхлопную гофру такое себе удовольствие. А это частые поломки. Впрочем, ничего нового: конкретный расход в конкретных условиях неизвестен, отталкиваются от неких паспортных данных, очень условных и «не более», и получается у них расход на отопление равным отоплению + движению. Инсайда нет — нет и конкретики, есть только «фу». Группа, к сожалению, занимается не поддержкой троллейбуса, а обсиранием электробуса.
    1 балл
  29. Что касается Бибирево - Бескудниково: надо построить ещё около платформы Дегунино мостик, и Инженерная - 800-летия мостик, Лианозовский пр - Дубнинская мостик. Маленькие и компактненькие. Но у нас так умеют только в Переделкине, во всех остальных случаях надо построить минимум 6-полосную эстакаду километра три длиной, вырубить всё живое в округе и создать кучу безжизненного пространства. Это ворью намного интереснее. Куда смотрят урбанисты, не понятно. Вот за каким чёртом в Новодачной, Водниках и Хлебникове надо было сооружать многокилометровые широченные путепроводы? Ни за каким, просто маленький слишком дёшево будет стоить, это не полезно для заграничных счетов отдельных личностей. Сделать соединение Стартовой - Холмогорской с переездом, Малыгина - Малыгинского и т. д. Маленькие, двухполосные. У нас проблема в городе в том, что у нас железная дорога кроме МК МЖД вообще никак в городскую инфраструктуру не встроена изначально, в отличие от западных стран. И более века железную дорогу за редким исключением окружали безжизненные пространства и промзоны. Опять же, с точки зрения времён 50-летней давности, какой поток может быть между Бирюлёво-Вост и Зап.? Никакого. И оттуда и оттуда на ЗиЛ автобусы вывозят, а досуг весь в центре - добро пожаловать в ЭР1. Аналогично, какая связь между Медведковым и Ярославсеим шоссе? Зачем межлу ними ездить в принципе? В гости к бабушке раз в месяц? Ну пешочком перейдут, не страшно раз в месяц.
    1 балл
  30. Я у себя в Щербинке и то на вопросы типа "а как уехать в Москву" отвечаю "мы и так в Москве". А Москворечье - совершенно точно Москва .
    1 балл
  31. Это имеет значение хорошо если 1 пассажиру на вагон. Ну и еще нескольким людям в верхах для поднятия ЧСВ. А так, это было и остается большим экспериментом с неизвестным заранее исходом.
    1 балл
  32. Она всё равно электричка, а не метро. Происходит подмена понятий, даже ты прозевал ))) Метро с интервалом 24 минуты ты как назовешь? Автобус "С" по рельсам?
    1 балл
  33. Вот искренне считаю, что электричка по Тройке и с бесплатной пересадкой на метро это очень даже хорошо. Электричка стала вполне себе городским транспортом без отдельной тарификации.
    1 балл
  34. Если бы у меня была альтернатива поехать на древнем ЛиАЗе, коих в избытке на т32, или новом НефАЗе, то я бы тоже на их месте выбрал второе. И не важно дизельный он или электрический, с громкими надписями на борту или без. Довольно много за прошедший месяц уже поездил по МЦД. Быстрота передвижения вполне на уровне метро, ждать только чуть подольше приходится, но после Некралинии как-то уже особо и не напрягаешься на этот счёт)
    1 балл
  35. Редкое явление на форуме в последнее время. Простирнутый с порошком до сияющей белизны серого вещества...
    1 балл
  36. Так никто и не спорит, что для города. 400 это несколько другое... Совсем. Уже сейчас нефазы на 400-ых пропускают. Зло. Я ехал как-то стоя от 42км до Рогово на 503к тогда ещё в мазе-103, я очень мягко говоря охренел... Так что нефаз может машина и хорошая, но не в таких раскладах. Собственно, возвращаясь к электробусу, само по себе оно может тоже неплохо, но так, как это делается, это абсолютное зло.
    1 балл
  37. Такого пиара навалом! На дураков всё рассчитано. МЦД назвать наземным метро... Вон, в Зелике народные волнения готовятся в следующем году, люди узнали, что им на все маршруты 400 вместо Голазов, которые 2013 года и скоро под списание, поставят обычные Нефазы и ни одного сочленённика. Тоже каждый утюг у них там вещает, как Нефазы хороши... Сорри за офф, накипело... Нас власти за идиотов держат. Да, танкистов полно, но людей с башкой на плечах тоже немало.
    1 балл
  38. Тупой пиар это, нужный властям для пускания пыль в глаза таким как ты, которые на всякую красивую мишуру ведутся как бычки на крючок с червяком. Вспомнились мне слова одного знакомого: еду, говорит, я на машине по Алтушке, пробка стоит такая, какой отродясь тут не было. Ползу, думаю, что же это такое-то. Дополз до начала пробки, а там ответ написан - Это Электробус!
    1 балл
  39. Это один маршрут. Это опять как и испытаниями одной машины. Что будет, если все маршруты с Озёрной включая м4 будут на электробусах?
    1 балл
  40. Затестил новую эстакаду. Хочется просто материться. На проезд со стороны Чертановской зелёный горит всего 20 секунд, что порождает жопу даже в 22:00 воскресенья - проехал только с третьего цикла. Поэтому, неудивительно, что в будни там вообще было бордо. 163 вынужден внаглую всех резать, чтобы уйти на поворот. Пока не доведут до ума цикл, пускать там что-то совершенно не нужно.
    1 балл
  41. Интересно насколько большие полномочия бригадиров на красных (не льготных) маршрутах Ранд-Транса. На 1207 например раньше работала бригада из Киргизии, сейчас работают какие-то ребята с гор. Киргизы реально водили лучше. Так за работу на маршруте или за работу на маршруте или за что им платят? Напомнило анекдот. Двое глухонемых. Ты куда, на рыбалку? - Не, на рыбалку. - А, понял, думал ты на рыбалку.
    1 балл
  42. Если точнее, то Щербинка (без территории, отошедшей к Южному Бутово в конце 1980-х годов) - это так называемая Новая Москва. Территория, на которой в настоящее время находятся ул. Брусилова, ул. Маршала Савицкого, ул. Захарьинские Дворики, Молодцовский проезд, проектируемые проезды №6418, №833, №831 (1-й, 2-й и 3-й микрорайоны Щербинки) передали в Москву в конце 1980-х годов в состав района Южное Бутово Юго-Западного административного округа. Территория Новой Москвы (а именно Новомосковский и Троицкий административный округа), входят в состав субъекта федерации Москва, но не входят в город Москва.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.