Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/04/20 во всех областях
-
Ах уж эти районные группы Это гораздо занимательнее, чем "советские газеты".5 баллов
-
Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит. Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)... собрал камней, намесил раствор и построил... но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц. Посидел, отхлебнул пива, затянулся. - Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, ОДИН(!)... все радуются и собирают плоды. Но почему-тоникто не называет меня Макфларен-садовник. Посидел, отхлебнул пива, затянулся. - Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мостов. Посидел, отхлебнул пива, затянулся. - Но стоило один раз (отлюбить) эту несчастную овцу... Собянин будет "убийца троллейбусов".3 балла
-
https://tass.ru/moskva/7680227 4 фев, 13:17 Трамваи от платформы Остафьево МЦД-2 до Коммунарки планируют запустить в Москве До момента пуска трамвая на станции Остафьево сформируют полноценный транспортно-пересадочный узел МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. Трамвайную линию планируется построить между станцией Остафьево второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) и поселком Коммунарка в Новомосковском административном округе. Об этом во вторник сообщила пресс-служба Москомархитерктуры. "Планируется строительство трамвайной линии от Коммунарки до платформы Остафьево с устройством разворотного кольца <...> Остафьево улучшит транспортную доступность Новомосковского округа, у жителей близлежащих районов появится возможность пользоваться пригородно-городским ж/д сообщением", - говорится в сообщении. Как отметил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов, слова которого приводятся в сообщении, трамвай будет интегрирован в систему городского общественного транспорта. До момента его пуска на станции Остафьево уже будет сформирован полноценный транспортно-пересадочный узел. Мэр Москвы Сергей Собянин 23 января открыл новый остановочный пункт Остафьево на МЦД-2. Он расположен между станциями Щербинка и Силикатная МЦД-2 в поселении Рязановское Новомосковского административного округа. Ближайшими к остановочному пункту населенными пунктами являются поселок Знамя Октября и город Щербинка. Кузнецов отметил, что в планах продление Заводской улицы, расположенной вдоль путей МЦД-2 на перегоне от Остафьево до Щербинки, благодаря чему жители смогут добираться до платформы не только пешком, но и на наземном пассажирском транспорте. Замруководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов, которого также цитирует пресс-служба, отметил, что территория, прилегающая к ТПУ Остафьево, продолжит развиваться: до 2023 года там планируется создание магистрали Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево, которая станет одной из ключевых в обеспечении транспортного обслуживания Новой Москвы.2 балла
-
2 балла
-
Я 31-м уже 40 лет как регулярно пользуюсь, причём долгие годы он был моим основным ежедневным маршрутом. Самая жесть была при позднем Лужкове, когда я пешком с Цветного стартовал одновременно с троллейбусом и до Кропоткинской доходил быстрее. Когда разогнали парковку и Бульвары поехали, то ситуация реально нормализовалась и маршрут стал работать очень хорошо. Сейчас же... На участке Лужники-Кропоткинская им ещё можно пользоваться за счёт массовых укоротов, а вот дальше отключи сейчас ЯТ и я вообще не рискну его ждать.2 балла
-
Теперь понятно почему они А пачками в укорот до Кропоткинской шлют. Но в тоже время не могу не отметить, что на Пушкинской по крупному я давно не застревал. Обычно достаточно быстро проезжаешь, на фоне того что было лет 10 назад, нынче считай вообще не стоишь. И да, 31-й таки в последние годы своего существования, когда уже побороли парковку ёлочкой в 3 ряда, но троллейбус ещё не сняли, ходил реально лучше чем сейчас ходит А.2 балла
-
Опасеня вызывает тот факт, что поворачивающие налево будут стоять блокировать ряды сзади слева, как правые те, кто направа. К тому же выезд из Москвы тоже не пустует.1 балл
-
Выходишь ты такой услышав: «переход на Кольцевую» а на указателе цифра «5» в кружке. По моему это вредительство называется. Меняется. Как и с троллейбусами. По велению волюнтаризма отдельных личностей и вопреки истории, культуре и здравому смыслу.1 балл
-
Сам же отвечу на свой вопрос - написано, что поедет он после открытия остановок (возможно, уже после открытия метро).1 балл
-
С 3 февраля в 3 АП много прокачек, разбираемся 71: 65->72, добавили машину. Утром интервал снизился с 12 мин до 10, а в районе 14:00-16:00 - с 20 мин до 14 92: 84->99, ещё более серьёзная прокачка. В районе 8-10 часов интервал снизился с 17 мин до 12, в диапазоне 12:00-15:00 - от 12-14 мин до 9. 176: 95->103 Интервал в часы пик уменьшился с 7 мин до 6, в межпик - с 10-13 до 10-11. Тут остаётся проблема вечерних часов: уже после 20:14 от Лося интервал возрастает почти до получасового. 185: 69->78 Тоже внедрили шестиминутный интервал в часы пик. Кстати, от Лося получилось согласовать расписание с 176 (респект МГТ). Но проблема получасовых интервалов вечером та же. 278: 62->56. Он единственный в этот несчастный день пострадал. 628: 112->119. А вот здесь МГТ схалтурил и просто добавил новую машину, не перерабатывая график остальных. В итоге интервал 10-10-5-5-10-10... 637: 139->155. Аналогично 628. 705: 46->68. Минимальный интервал теперь не полчаса, а 20 мин. А минимальный (т.е. в пик) раньше был 15 мин, теперь 10. Теперь у него больше рейсов, чем, например, 685 (при том, что 685 работает допоздна, а 705 нет) 867: 79->87. И опять автобус втиснут без переработки расписания.1 балл
-
1 балл
-
У меня нет никаких начальников и начальниц, я самозанятый, ты должен знать. Зачем тогда вообще держат этот маршрут в таком виде? Да, только в реальности приезжает стайка из 6-7 автобусов, а потом 10 минут ничего нет.1 балл
-
В Москве оштрафовали водителей новогоднего транспорта за гирлянды ГИБДД оштрафовала водителей общественного транспорта Москва за новогодние гирлянды. Об этом пишет «Коммерсантъ». По решению ведомства, подобное оформление нарушает действующие нормы «О безопасности дорожного движения» и «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», которые регламентируют возможность использовать белый, «автожелтый» и красный цвета. Денежные средства взыскали с водителей и должностных лиц «Мосгортранса», ответственных за выпуск на линию таких электробусов. Сумма штрафов не уточняется. Как пояснил изданию гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко, гирлянды дезориентирует других участников движения. Кроме того, их может задеть рукой пешеход, в результате чего его может ударить током. Помимо этого, идет проверка по другому праздничному тюнингу электробусов «Мосгортранса» — подсветки днища — которым украшено более 300 единиц общественного транспорта. В свою очередь, гирлянды типа «занавес» были обнаружены на 50 электробусах. В «Мосгортрансе» заверили, что украшенный к Новому году транспорт стал визитной карточкой Москвы — он выходит на маршруты в течение пяти лет, и нареканий со стороны органов безопасности движения за этот период не поступало.1 балл
-
Вот когда начнут класть рельсы, только тогда я в это поверю. Хотя впрочем в Москве уже было, что рельсы положили, а трамвай не пустили.1 балл
-
Официальное объявление с транспорт мос ру. До 9 февраля, кстати, можно отправлять предложения. А вообще молодцы, что заранее выложили. Кстати, а 730 на новом участке с остановками поедет или экспрессом?1 балл
-
Ну и причём здесь я? Было бы странно, если бы ты в машине ездил стоя То, что днём на большинстве маршрутов можно занять место, это как бы норма. А вот ждать по 15 минут транспорт, находясь при этом не в медвежьем угле, совсем нет. По-твоему, пока из дверей не торчит, можно увеличивать интервал?1 балл
-
Там лепить-то ничего особенно не надо. Другое дело, что это надо было делать сразу после закрытия его как троллейбусного парка, тогда сейчас бы уже апаковская сеть нормально работала и без Кожевнической. Но у Депвела как всегда, "крокодил не ловится, не растёт кокос".1 балл
-
Так это не меня, а "постоянных пользователей". Сколько здесь от двухголового жалоб было У меня всё хорошо, езжу сидя и удивляюсь вам, у кого всё всегда плохо вне зависимости от происходящего. Это зависит от того, где расположена остановка. Упомянутая ранее "Северное Чертаново" для такого интервала вполне подойдёт, как и остановки на Яузской аллее к примеру. А вот на Москворечье транспорт подходит именно что раз в минуту, но, как ты видишь, местных "активистов" и это не устраивает, маршрут не тот1 балл
-
1 балл
-
Что-то я сильно сомневаюсь, что Собянин и Ликсутов могли когда-либо всерьёз такое обещать. Хотя если мы хотим, чтобы ОТ всерьёз конкурировал с машинками, то действительно надо стремиться к чему-то подобному. По любой более менее обитаемой улице в Москве НОТ должен ходить с 7 до 22 часов не реже, чем раз в 10-12 минут. А для этого надо всё же не только выжимать 7 шапочек из одной имеющейся шкурки за счёт бесконечной оптимизации, но и увеличивать количество ПС и автобусно-троллейбусных парков в городе. Но проблема в том, что ни то, что Собянин и Ликсутов, но даже продвинутые урбанисты и транспортные чиновники рангом пониже такой задачи не ставят. Вместо этого также предлагают топать километр до нормального ОТ, а потом ещё и ждать его до 10 минут, попутно без конца сверяясь с расписанием и Яндекс-транспортом, и затем ещё ехать на нём с 2-3 пересадками совсем не в том направлении, которое нужно. В результате рядовой житель тупо покупает машинку и шлёт на фиг всю эту урбанину.1 балл
-
Что б понять что мы там в апреле увидим (а точнее - не увидим), ждать апреля вовсе не обязательно.1 балл
-
Да, только, там всовываются уже через заштрихованную часть. А перестраиваться действительно можно, пока не началась сплошная, только никто их пропускать не обязан, но судя по их агрессии, они думают иначе. А мои правила - в таких случаях искать «законные» пути объезда, особенно по тем маршрутам, которыми пользуюсь регулярно, даже, если их не показывает Яндекс, а не лезть напролом, считая, тех, кто так не делает чайниками и лохами.1 балл
-
Троллейбусами, конечно, лучше. Когда-нибудь. Так если тебя бабки сгоняют с мест, это же не значит, что у других всё так же плохо. Хорошо, что у тебя есть, кому рассказывать эти и другие интересные истории.1 балл
-
Когда-то, пять лет назад, там ходил экологичный транспорт, кстати, но потом... Вообще, возвращаясь к теме, за последние годы в ОТ случилось полно позитивных изменений - МЦД, метро, новомосковские частники, 382, 634, Т55к, 784, выход электробусов на 205к, 791, 832, наверняка много чего ещё, что не вспомнил. ОТ в Москве развивается. Но одно негативное тянется красной нитью из года в год - троллейбусы.1 балл
-
Понимаешь ли, в достоверности твоих наблюдений есть огромные сомнения. Оно и понятно: из машины многого не замечаешь. А то, что ты всегда и везде ездишь сидя, тоже не удивительно, ведь в транспорте часто звучат призывы уступать места 1 балл
-
А что ты хамишь то сразу, сказочник? Ты можешь делиться своими "наблюдениями", а я нет? P.S. Почём справку для ГАИ купил?1 балл
-
1 балл
-
Пишут, что 1268к поехал: С 3 февраля запущен новый автобусный маршрут №1268к «Кубинка — метро «Молодёжная». Маршрутки стартуют в Кубинке-10 (в народе Стройка), затем отправляются на Минское шоссе, а после деревни Зайцево едут по Северному обходу Одинцово без остановок до станции метро «Молодёжная». Стоимость проезда от Кубинки-10 до метро — 100 руб. Остановки «На Москву»: Кубинка-10 (Стройка) Акулово С/т Старт 23 км 24 км Новый КПП 38 НИИ Кубинка 63-й км Роща 60 км Бутынь Кафе Встреча Сидоровское 41-км Минского шоссе 40-км Минского шоссе 39-км Минского шоссе Поворот на Жаворонки Ликино Зайцево метро «Молодёжная» В обратном направлении список остановок тот же. Жители Кубинки сообщают, что на данный момент на маршруте работают четыре машины. Заявленный интервал движения — 30 минут. Первая маршрутка отправляется из Кубинки-10 в 06:00. Время в пути — час-полтора в зависимости от пробок. На автовокзал у железнодорожной станции Кубинка новые маршрутки не заезжают. Билет на электричку от Кубинки до Белорусского вокзала стоит 168 руб. (с «Тройкой» — 148 руб.). При этом жители ряда населённых пунктов до железнодорожной станции «Кубинка-1» могут добраться только на общественном транспорте. О предстоящем запуске маршрута №1268к «Кубинка — метро «Молодёжная» стало известно в июле 2018 года. Тогда он был внесён в соответствующий реестр и ожидал конкурса для определения перевозчика. Отличительная особенность нового маршрута — использование для проезда платной трассы в обход Одинцово, что должно существенно экономить время в пути. До этого (с 1 февраля 2018 года) на Северном обходе было согласовано движение только одного маршрута общественного транспорта — №594 «ЖК Гусарская баллада» — метро Молодёжная». https://odintsovo.info/news/?id=714291 балл
-
Вот, и я не понимаю, как после этого можно говорить, что в Москве транспорт ходит хорошо? Если сравнить с Тагилом, то да, наверное. Хотелось бы сранивать хотя бы с Прагой. А то и с Цюрихом. Этот 40 даже при его безобразном движении с утра полный (от Курской до Разгуляя), на Товарке поток есть, говорят. А он в разряде автобуса в деревне, полчасика подождёшь, придет (и то, если пробок нет). 241 тот же - вот нахрена этот номер держат? Скажите честно, автобусов нет, используйте 797/831/828/680(их тоже нет, но всё же)+40. Нет, они делают вид, что это нормальный маршрут. Ну да, 40 минут ждать, 30 ехать, кому-то пригодится) А кто-то будет ездить на каршеринге/машине/такси, т.к. ехать 1-10 даже в часы жестокой пробки не придётся. Возвращаясь к планам Слобянина. Я запомнил 2: снять турникеты (сделано), и автобус каждые 5 минут на каждой улице у каждого дома) Лень искать, но точно это было интервью Эху Москвы, вроде там Ateam было ну или просто в формате пресс-конференции. Потом что-то похожее Ликсут говорил. Это уже само по себе, конечно, звучало глупо (ну не хватало ещё понавтыкать остановок через 100 метров), но раз в 5 минут, хотелось бы. Но нет, было раз в 7-10, стало раз в 10-15(682). На ОБВшность мне пофиг, хотелось бы быстро прожужжать свои 4 остановки (раньше 3) и дома в кресле сидеть. Ну и да, в "городе для людей" поставили светофор на перекресток, где аварий пару за 10 лет случилось (и ещё пару за время установки), теперь дорога домой занимает ещё на 100 секунд больше.1 балл
-
Для начала можно убрать островок, который мешает автобусу по правилам перестроиться в 3-й ряд. Да, помню как удивился, увидев 15 лет назад в области расписание с интервалом 1,5-2 часа. Теперь это становится нормой в Москве. Надо передать туда на подмогу автобусы с 670/670К - эти как не увижу, вечно пустые ездят.1 балл
-
С трёх не видел, я когда езжу особой Ж нету. А с 2 - очевидно, правила не нарушают, значит можно. Не будешь же ты от Бутово в правой полосе специально стоять, чтобы не влезать, хотя бы потому что другие влезут. В конце концов, если ехать по твоим правилам, то закроется съезд с Варшавки на Симферопольское, т.к. правый ряд будет дружно стоять на поворот. Да, организация движения из рук вон. И островки эти тоже, не лучшая идея, кто надо нарушает, кто не надо стоит лишнее. С автобусом не продуманно совсем.1 балл
-
Именно АУ и ещё и тупые. Какие правила там разрешают поворот с трёх рядов, да ещё и нагло впихиваясь перед теми, кто со своего ряда? А тупые, потому, что можно гораздо быстрее въехать внутрь МКАДа и вырулить через Мосстройпуть. Сам так не раз делал, быстрее и без нервяка. Но то, что эту г-бабочку надо убирать и строить в данном случае левоповоротный тоннель, оно понятно. Именно так и делать.1 балл
-
9-й мкр. Кожухова - ул. Лухмановская 29 - река Рудневка - 4-й мкр. Кожухова - ул. Святоозерская - ул. Святоозерская 16 - ул. Татьяны Макаравой - ул. Дмитриевского 7 - м. Ул. Дмитриевского - ул. Каскадная - ул. Косинская 28 - м. Выхино1 балл
-
Очень не удачный вариант с новой навигацией повторюсь именно на боковых стенах станций. То что убрали список станций других линий, оставив лишь цветные кружки. Особенно это касается открытия новых линий. Потому что не информативно. Не говорите что люди не смотрят на указатели, когда стоят и ждут поезда. А куда им смотреть если они без компании и уже посмотрели в телефон, не идёт ли поезд, и на время? Правильно - они смотрят перед собой. А там схема линий со списком станций. Ездит например человек из Митино на «Рижскую» с 2 пересадками на метро. Да он что то слышал про 2Диаметр, но... Одно дело слышать и увидеть на списке пересадок розовый кружок с названием «Волоколамская» (как сделали на «Митино») и совсем другое - список станций D2 где он увидит «Рижскую» и собственно задумается «А что так можно было?» Надо попробовать! Тоже самое касается и новых линий метро. Видя полный список станций люди быстрее поймут что можно строить новые маршруты.1 балл
-
1 балл
-
@delvechio Видимо вам этого не понять. Это ностальгия уже. Тут всё начиная от звука и заканчивая просто тем что он существовал как вид транспорта. Было такое что определяешь его по звуку. У меня ходит 32 маршрут. Он был единственным на проспекте Буденного. И ведь было множество попыток определить когда же придёт троллейбус. Я в Сокольники часто мотаюсь уже давно. И ведь когда не было ни телефонов, ни интернета, как можно было понять что троллейбус придёт? А ходил он тогда плохо. Наверно в час от силы штуки 3 можно было увидеть на Буденного. Я определял по проводам. Если они не колышется, значит нет троллейбуса. А если есть колебания контактной сети значит троллейбус идёт. И ведь когда троллейбус ходил было как-то приятно что вот все вид и наземного транспорта ходят. Трамвай, автобус и троллейбус. Теперь же остались одни провода ,и фото на память. Скоро и провода снимут. И уже ничего не будет напоминать что когда то он существовал и ходил. Мне от лица пассажиров хочется выйти с плакатом "Вы о пассажирах подумали? Де....ы!" и думаю многие бы меня поддержали бы.1 балл
-
Можно и на маршрутке доехать, как в 95/ городов нашей страны. Сгорбившись, в толкучке, в тесноте и передавая туда обратно деньги за проезд как кассовый аппарат. Ещё и с риском не доехать потому что водитель только вчера с осла слез - во всех смыслах. Все же электротранспорт это была и есть определенная цивилизация. И то что отличало город от колхоза. Не спорю для кого то в этом были и свои романтические черты. Думаю песен и стихов про трамвай и троллейбус все больше чем про автобус. Обидно что более чем вероятно что причиной снятия было не серьёзные экономические и прочие причины а именно волюнтаризм и тупость руководства. Хорошо хоть не на оленей с упряжками. Я не спорю, мирровой опыт показывает что троллейбус не самый популярный в мегаполисах транспорт но в Москве мы не видим никакого разума кроме какой то фобии - уничтожить любой ценой и побыстрее. Ладно бы если бы меняли на трамвай или доведённый до ума электробус? Но зачем так спешить? Боится что быстрее снимут чем он все уничтожит?1 балл
-
Мы потеряли историю. Её варварски пришёл и бездушно заменил на дизельный пердёж с перспективой снятия выходов и увеличения интервалов. А ещё в перспективе уменьшение количества утренних и вечерних рейсов за счёт удаления парковых.1 балл
-
Быть законченным позитивщиком с вечной улыбкой радости на лице, у которого всегда всё хорошо и замечательно, на самом деле не лучше. Просто потому, что сознанием такого человеком очень легко манипулировать, ему достаточно показать красивую картинку, или даже реально сделать немного хорошего, и всё, его сознание полностью во власти кукловода, который с этого момента спокойно может делать что угодно, позитивщик слова против не скажет.1 балл
-
Чему радоваться-то? Тому, что в одном месте делают лучше, а в другом хуже? Причём это самое хуже по сути делается исключительно потому, что так возжелала левая пятка правой ноги одного-единственного дорвавшегося до ручек самодура. И мы должны этого не замечать только потому, что в некоторых других вопросах личные хотелки всё того же самого самодура на наше счастье оказались положительными? Спорное - не спорное, однако пару часов назад на т24 глонассилось всего 2 машины, сейчас правда уже 4, но тоже немного... Да и порейсовые раскладки от Фаната уже неоднократно доказывали то, что выхода под т** таки снимают с других маршрутов. Другое дело, что одни это видят, а другие почему-то продолжают верить в сказки о том, как всё хорошо.1 балл
-
Если бы было бы всем всё равно, то ни этого, ни других транспортных форумов просто бы не было, типа "жрите что дают", без обсуждений. Снятый, по чьей-то пустой прихоти, троллейбус == снятый на его компенсацию автобус, кто-то опоздает, не дождётся своего маршрута. Для того, кто проработал туеву кучу лет - это, потеря места, уверенности в себе, возможно, конец трудовой жизни, а, возможно, и конец всего. Для пассажира - это, скорее всего, более долгое ожидание из-за уменьшившегося парка транспорта; для города, его настроения и самочувствия, в целом, как коллектива жителей - это утрата кусочка истории, песня про синий троллейбус, побеждающего отчаяние, станет этаким непонятным каламбуром. Раздрай, там где, действительно, можно было легко найти компромисс, и место для сотрудничества, и склока буквально на пустом месте, это довольно серъёзный звоночек, сигнал о неблагопололучии жизни в городе, не может не тревожить: что же будет в случае действительно серьёзных проблем.1 балл
-
населением оно у него больше, чем у всех перечисленных, вместе взятых (за исключением рыбинска - но из рыбинска в москву, имхо, народ в основном ездит либо автобусами, либо через ярославль). посмотрим, в общем...1 балл
-
Пассажира с билетом, соблюдающего при проезде правила техники безопасности.1 балл
-
1 балл
-
388: Парк Тропарёво -> 8А мкр. Тёплого Стана 507/550: Б. Окуджавы -> А. Ахматовой, 221 балл