Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/13/20 во всех областях
-
Планируется для коммерсантов следующий объем -ОБК 73 ед, БК 1240 ед, СК 85 ед и МК 182 ед.7 баллов
-
Электробусы 1ТП ФЦ планируются на 6, 20, 21, 57, 59, 61, 70, 82. Остальные маршруты, плюс то, что за пределами вотчины площадки на Соколе - автобусы, включая все маршруты 8 ТП. Так это же техническая неисправность зарядных станций. Как говорится, с кем не бывает. А электробусы здесь абсолютно ни при чём, они же у нас самые "современные и эффективные" ?3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Костя, давай поконкретнее - сколько ж, это сколько и, главное, во сколько? Я Кравченко и забитую троллейбусами под завязку неоднократно видел, а уж отстой автобусов на конечке в межпик я тебе и в Затоне могу заснять на досуге. Вот там реально "сколько ж".2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Ты выше прочитал что я написал? Я таких людей сейчас периодически вижу на Трикотажке в вагоне. Они судя по всему не понимают что вероятность того что следующая станция будет «Волоколамск» на электричке до Нахабино (!) равна 0.1 балл
-
Алабушево писями по воде виляно. Сколь-нибудь существенного потока дотуда нет, а фигачить там станцию, увидев ценник, вряд ли станут. Люблино - станция.1 балл
-
я так не считаю. оправдано то, к чему люди привыкли. зачем ориентироваться на транспортных кретинов?1 балл
-
1 балл
-
И месяца не продержался. Да пожалуйста, у меня ещё 218 и 786 есть, к тому же к метро всегда пешком хожу, вот обратно обычно подъезжаю. Но не забывай, что 168 ещё для Чертаново-Северного нужен, где однажды убрали подвоз 624 из микрорайона прямо к метро и никто не жалуется. [/end off] А так, каждый раз приходится с 636 на 117/288/895/967 перепрыгивать, чтобы не кататься вкругаля. Или, если 636 нет на горизонте, до Липового парка подъезжать, где светофор с совершенно идиотскими циклами и расположением переходов. Вобщем, ждём ПотаповоНовомосковскую, тогда удобнее станет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Еще 815, 374. а 641 нет. не согласен. Например ГОРТАКСИ и ТМП 20 работают очень даже хорошо.1 балл
-
Частники ничего аккуратно не будут эксплуатировать, за редким исключением. Большинству из них наплевать на работу, лишь бы отработать смену/контракт без особых приключений, что они доказывают из года в год.1 балл
-
Плохо, кстати, ибо ЯК хуже грузятся и перегружены информацией, а чаще всего надо просто из любопытства посмотреть далеко ли автобус....1 балл
-
Уже давно по поводу 330 пассажиры жалуются с просьбой увеличить вместимость т.с. работающих на нем. И ответы из Департамента видел на этот счёт. Интересно, смогут ли частники аккуратно эксплуатировать ОБК ? В этом есть некоторые сомнения. Глядя на то, как они гоняют по 974, не снижая скорости на лежачих полицаях, выезжая на встречку, чтобы на Челябинской обогнать впереди идущий автобус... К тому же для Москвы 73 ОБК маловато.. Вся надежда, как обычно, на помощь МГТ. А насчёт появления у частников ОБК - волшебная новость!!! Я сегодня пойду на эту тему общаться с водителями МГТ, чтобы узнать их реакцию на этот счёт. Любопытно, что они скажут. Такие вещи без обсуждения точно не останутся!)))1 балл
-
Либо "Диспетчер не принял никаких мер, с ним будет проведен дополнительный инструктаж". А вообще непонятно, кто виноват - реально невозможно сократить интервал или диспетчера не принимают никаких мер и просто просиживают рабочее время?1 балл
-
В 16:00 на любой конечной станции аншлаг транспорта, тк идут массовые обеды перед вечерним пиком. Такой же аншлаг и утром около 10:00.1 балл
-
спасибо, капитан длительные поездки по ткл вредны для здоровья. рассматриваю вариант выхино-текстильщики-новохохловская-лужники/спортивная-университет. правда, в качестве временного (надеюсь, что после запуска некралинии постоянным станет маршрут выхино-лп/косино-нижегородская и далее). только, пожалуйста, не надо меня переубеждать насчёт кузнецкого моста. не получится.1 балл
-
Если честно, не замечал. И запашок был у ЛИАЗа, у НЕФАЗа не чувствовал. Да и вообще, мне НЕФАЗы нравятся больше хотя бы за компоновку салона.1 балл
-
Ни разу не замечал, а вот "крупная дрожь" от компрессора в отдельных троллейбусах бывала такая, что с сидения можно было вылететь Но адепты - они такие.1 балл
-
Учитывая, что самые первые новомодельные маршруты поехали даже не в мае 2016-го , а ещё в конце 2015 года, то в ДепВеле должны уже не только вовсю разрабатывать новые тендеры, но и вот-вот их уже и объявить. Это чтоб всё прошло вовремя и нормально с учётом возможного отказа частников. Но что-то мне подсказывает, что в реальности ДепВел как обычно просрёт все полимеры и вовремя контракты не заключит. И придётся таки экстренно привлекать МГТ, обдирая другие маршруты. Если на то будет политическая воля, а не опять дурацкие отмазки про бенчмарк. Но что-то мне подсказывает, что к лакомому куска пирога МГТ в виде работы с гарантированной оплатой снова не подпустят.1 балл
-
Зеркало, тут не было перехода на личности. Я просто тебе напоминаю, что много много людей писали тебе аргументированные ответы на ту .... лютую .... свою позицию, далёкую от .... истинного положения вещей. Ты пытался донести некую свою фантазию, ничем не подкреплённую, а когда я попытался после десяти возразивших возразить одиннадцатым, ты начал ныть про какие-то ненаписанные жалобы... Соберись, дорогой. И напиши жалобу )))) ДК ждёт1 балл
-
САС от Карамзина (взгляд из Северного) должен идти по прямой, то есть по Севастопольскому...1 балл
-
Да на фиг САС вдоль метро? Нужен просто нормально ходящий поостановочный маршрут на улице, где имеющийся НОТ ездит раз в иногда.1 балл
-
ежедневно... часов в 11 - 12... посмотри если хочешь... кстати в годы твоих наблюдений за последние 30 лет они в это время вряд ли ездили1 балл
-
и чем он будет отличаться от КРЛ? раза в два меньшей скоростью разве что...))1 балл
-
Ты просто не понял, в чём смысл этой картинки. Это такая секта камаза (сверху написано), адепты в белом, мессия в синем. Если рассмотреть в таком ключе, то всё сходится. )))))) Учитывая божественный по миллиардам заказ на их поделки, что свалился вдруг от сабакина...))) Штамповать не успевают... Пиджак же синий тоже... ))) Всё со смыслом, ничего просто так не бывает... )))) П.С. Надо просто прифотошопить на синюю футболку физиономию синего пиджака, и пасьянс сойдётся ))) Спасибо, что оплатил, браво, так держать, бери пример ))))))))))))))))1 балл
-
Мультсериал "Лунтик" мне кажется более вменяемым, посмотреть его что ли более трёх секунд когда-нибудь?...1 балл
-
Они бы сперва на своих действующих маршрутах разобрались, прежде чем браться за новые Да и опять же: не начнутся выдирания ради трамометрозаменителей и пенсовозов?1 балл
-
Этих деятелей я бы и на пушечный выстрел не подпускал бы1 балл
-
Во времена ввода АСКП отурникеченные маршруты тоже начинали ходить регулярнее и с более свежим ПС, а в уши дудели, что "зайцев не будет - деньги пойдут на новые автобусы". Так что, по-моему, да. )1 балл
-
Щас ехал в самом экологически чистом на свете транспорте по маршруту Т25. При входе в заднюю дверь отчётливо чувствовался запах соляры, который затягивало в салон на остановках. (Если что, я в курсе, что это печка, но вот в троллейбусах такого нет).1 балл
-
Со 107 и 778 маршрутами такая же история получилась: с переводом на электробусы выпуск в разы увеличился. Этого увеличения хватило не только на компенсацию потерь рейсов за счёт длительной стоянки на зарядке, но и на увеличение количества рейсов. Конечно, можно порадоваться за пассажиров этих маршрутов, что у них стали вменяемые интервалы. Но иногда кажется, что в этом вопросе чуточку перестарались. На том же 832 маршруте интервала 12 минут было бы более чем достаточно, а существующие 9 минут - это уже перебор. Как на других бывших автобусных маршрутах было, не могу сказать. Складывается ощущение, что это элемент пиар-кампании: пассажирам пытаются на подсознательном уровне вложить в мозг, что только с приходом электробуса маршруты начинают лучше работать - вот настолько он классный этот электробус.1 балл
-
Это ни фига не начало. Надо просто вспомнить, как Залесье выиграло суд у Минтранса, когда на него наехали года три назад. Вот им и мстят. В Чехове и Серпухове полный порядок. Тёплые ламповые пазики, дай бог им здоровья ещё лет на 50.1 балл
-
@Хлорка , лайкнул за новость - спасибо, хотя, конечно, и не весело. :( Я смутно помню эти планы, помню, про планы на дизельные автобусы т28 (типа, нет места для зарядной станции), про м4 не помню что там было, но однако-ж реальность такова, повторюсь, что на площадку "Ленинградская" должны в этом месяце должны начать поступать электробусы, и я решительно не вижу им иного применения, нежели на маршрутах тб21, возможно, кажется, Тб20к и м4, и если верить вашим словам, обдерут энное количество автобусных маршрутов, зато куча электробусов будет стоять без дела.1 балл
-
В прошлом году и особо много электробусов не было, плюс абсолютно убогое лето, и невнятная зима. Такчто нерепрезентативная выборка.1 балл
-
Новый тоже сольется или сопьется, исчезнет, застрелится и т.п. Это уже традиционная отмаза применительно к трамваю. Вот кабы это истукада какойнить мегарокады или свх под окнами была. Или метро в лесах и полях с заездом к полигону ТБО. Вот под такой говнострой хуснулин бочкарев через свои прокладки собственноручно налепит самых живучих подрядчиков в любом кол-ве за сутки и на любой срок?1 балл
-
Можно и на маршрутке доехать, как в 95/ городов нашей страны. Сгорбившись, в толкучке, в тесноте и передавая туда обратно деньги за проезд как кассовый аппарат. Ещё и с риском не доехать потому что водитель только вчера с осла слез - во всех смыслах. Все же электротранспорт это была и есть определенная цивилизация. И то что отличало город от колхоза. Не спорю для кого то в этом были и свои романтические черты. Думаю песен и стихов про трамвай и троллейбус все больше чем про автобус. Обидно что более чем вероятно что причиной снятия было не серьёзные экономические и прочие причины а именно волюнтаризм и тупость руководства. Хорошо хоть не на оленей с упряжками. Я не спорю, мирровой опыт показывает что троллейбус не самый популярный в мегаполисах транспорт но в Москве мы не видим никакого разума кроме какой то фобии - уничтожить любой ценой и побыстрее. Ладно бы если бы меняли на трамвай или доведённый до ума электробус? Но зачем так спешить? Боится что быстрее снимут чем он все уничтожит?1 балл
-
Мы потеряли историю. Её варварски пришёл и бездушно заменил на дизельный пердёж с перспективой снятия выходов и увеличения интервалов. А ещё в перспективе уменьшение количества утренних и вечерних рейсов за счёт удаления парковых.1 балл
-
Быть законченным позитивщиком с вечной улыбкой радости на лице, у которого всегда всё хорошо и замечательно, на самом деле не лучше. Просто потому, что сознанием такого человеком очень легко манипулировать, ему достаточно показать красивую картинку, или даже реально сделать немного хорошего, и всё, его сознание полностью во власти кукловода, который с этого момента спокойно может делать что угодно, позитивщик слова против не скажет.1 балл
-
Чему радоваться-то? Тому, что в одном месте делают лучше, а в другом хуже? Причём это самое хуже по сути делается исключительно потому, что так возжелала левая пятка правой ноги одного-единственного дорвавшегося до ручек самодура. И мы должны этого не замечать только потому, что в некоторых других вопросах личные хотелки всё того же самого самодура на наше счастье оказались положительными? Спорное - не спорное, однако пару часов назад на т24 глонассилось всего 2 машины, сейчас правда уже 4, но тоже немного... Да и порейсовые раскладки от Фаната уже неоднократно доказывали то, что выхода под т** таки снимают с других маршрутов. Другое дело, что одни это видят, а другие почему-то продолжают верить в сказки о том, как всё хорошо.1 балл
-
Если бы было бы всем всё равно, то ни этого, ни других транспортных форумов просто бы не было, типа "жрите что дают", без обсуждений. Снятый, по чьей-то пустой прихоти, троллейбус == снятый на его компенсацию автобус, кто-то опоздает, не дождётся своего маршрута. Для того, кто проработал туеву кучу лет - это, потеря места, уверенности в себе, возможно, конец трудовой жизни, а, возможно, и конец всего. Для пассажира - это, скорее всего, более долгое ожидание из-за уменьшившегося парка транспорта; для города, его настроения и самочувствия, в целом, как коллектива жителей - это утрата кусочка истории, песня про синий троллейбус, побеждающего отчаяние, станет этаким непонятным каламбуром. Раздрай, там где, действительно, можно было легко найти компромисс, и место для сотрудничества, и склока буквально на пустом месте, это довольно серъёзный звоночек, сигнал о неблагопололучии жизни в городе, не может не тревожить: что же будет в случае действительно серьёзных проблем.1 балл
-
1 балл
-
Табличка называется "предлагаемые", так что срать на неё можно как на источник инфы. В тендерах - да, электробусизация всей Москвы обещана к какому году? Когда дизель исчезнет полностью? А то, что продолжают это дерьмо плодить и строить то, чего не нужно, чтоб питать то, без чего и так можно обойтись - ну, что ж... Бог им судья... ПС Надо Грету Тунберг сделать официальным лицом электробуса... Много вранья, распил, но главное типа за природу...1 балл
-
С субботы, кстати, снимают два автобуса с 906. Один на С53, второй на 296. Завтра на 1002, кстати, новое расписание.0 баллов
-
0 баллов