Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41637


  2. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      4644


  3. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8767


  4. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      14867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/26/20 во всех областях

  1. Московский Центральный Проездной.
    4 балла
  2. И да теперь бы стоило подумать над единой нумерацией для автобусов. И электробусы думаю стоит тоже в неё включать. Учитывая что теперь на электробусы будут переводить уже только автобусные маршруты. В особенности убрать все эти буквенные идиотские обозначения. Все эти «П», «С»... Да будет путаница но уж как говорится лучше один раз пусть она будет чем постоянная. Пусть и меньшая. Отдельно выделить только маршруты «Экспресс, полуэкспресс» буквой «Э» и ночные буквой «Н».
    3 балла
  3. Вредителей тоже.
    3 балла
  4. Изначально в Капотню ходил 79-й со всеми остановками. Потом где-то в 80-х годах по той же трассе пустили полуэкспресс под номером 655, а несколько лет назад 79-й грохнули, а 655-му добавили все остановки, тем самым ухудшив его для целевого потока. Так что по сути нынешний 655-й это бывший 79-й.
    3 балла
  5. Очень любопытный факт: на Нагатинской улице началась ликвидация троллейбусов в 2014 году с 46 маршрута, сюда же приехал и последний троллейбус в 2020
    3 балла
  6. Чем же. «Э» буква нужная показывающая что автобус идёт в режиме экспресса или полуэкспрресса пропускная часть остановок, «Н» тоже это «Ночной», а вот все эти «поликлиники - социальные и м» - нафиг.
    2 балла
  7. Вы, наверное, там никогда не были)) После запуска 144 в экспрессном режиме при проезде центр - что-то в окрестностях Ленинского после Ломоносовского 144+пешком стал быстрее и стабильнее, чем любая из веток метро: там все светофоры настроены так, что Ленинскому приоритет, поэтому на поперечных улицах пробки. Кроме того, там никакого толкового транспорта, кроме трамваев по Ломоносовскому нет. В итоге многие сотрудники организаций стали ездить на метро до Октябрьской, далее ждут 144ого вместо метро до Университета/Вернадского или Профсоюзной/Черемушек/Калужской. Лично по моим измерениям маршрут БиЛ - Островитянова 1 (к9) на 144 занимает 40 мин, на метро до ЮЗ + 361 около 50 мин, как и на метро до Тропарево + пешком. С отмену экспрессного режима на 144 можно обсуждать после открытия метро ул.Обручева/Новаторов (на БКЛ) и перераспределения потоков в том сегменте. На текущий момент однозначно нужно прокачивать экспресс 144, но без участка в центре далее Октябрьской, а вот куда ехать после Тропарево - это по большому счету не важно, можно даже в Московский с отменой 890. Текущие интервалы на 144 нормальны для участка ТС - Тропарево и Октябрьская - Китай-Город и делать его тупо чаще - вредительство - все будет стоять в пробках и ездить пачками. Кроме того, М4 на Покрышкина - Никулинской погоды не делает особо, хотя участок ЮЗ - Маклая - Ленинский - Обручева спросом пользуется. А вот Т28 они зря очень так прокачали, там и так слишком много машин было, а стало еще больше...
    2 балла
  8. После закрытия троллейбуса интересно как будет билет на НОТ называться? Аббревиатура ТАТ уже неактуальна. Логичнее всего назвать «ЭТА Проездной» ну или «Мой билет».
    2 балла
  9. Судя по таким "инсайдам" скорее пойдут путём "до основанья, а затем..." И в целом это пора бы сделать (как минимум интегрировав ex-троллейбусные маршруты в общую сеть, проредив дубли). Однако тенденция ползучей "социализации" с кучей бессмысленных маршрутов ни на какие хорошие мысли не наталкивает.
    2 балла
  10. Лично мне интересно взвешенное и адекватное мнение, а не пустословное закидывание камнями.
    2 балла
  11. Социальных не должно существовать от слова "совсем" - хотите возить, выпускайте недавно приобретённые Крафтеры (их достаточно) по расписанию, вывешенному в собесах. Связи же должны осуществляться нормальными городскими маршрутами. Под "магистральные" - уже писал - любой диапазон, хоть от 1 до 100, хоть от 1000 до 1100. Больше сотни всё равно не напридумывают. 806/809 в принципе ничем не отличается от 156/186. Уехавших же с Велозаводской не туда - как-то не встречал.
    1 балл
  12. С "м" идея была интересная, но в наших реалиях, как и ожидалось, провальная. Так что "м", соглашусь, что лишнее.
    1 балл
  13. По мне это как раз продуманный ход. На Комсомольской многие увидят старые троллейбусы, захотят узнать куда он идет, узнают о музее, поедут на нем в музей. Но нормальным маршрутом троллейбуса это считать сложно.
    1 балл
  14. Заявки на 1274к: "АВТОМИГ", "Регион Авто 1", "Регион Авто" https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/26-08-2020-12-09-16-protokol-vskrytiya-konvertov-s-zayavkami-na-uchast Заявки на 1235к: "АВТОМИГ", "АвтоТранс", "Восток Авто", ИП Космынин П. Ф. https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/26-08-2020-12-10-30-protokol-vskrytiya-konvertov-s-zayavkami-na-uchast
    1 балл
  15. Здесь на скоро открывающейся трассе МКАД-Коммунарка-Остафьево (от МКАД до пос. Газопровод) будет остановка для автобуса, который пойдет на МКАД. Предположительно в Ясенево... К сожалению проектировщики не предусмотрели спроектировать автобусную остановку "Малое Голубино" на внешнем дублере МКАД. В результате этого автобус 967 вынужден в очень опасном месте высаживать пассажиров!!! Всего их на трассе будет пока три (первая - на пересечении с проект. проездом №812), вторая - у дачного пос. "Полянка", третья - у Декатлона"
    1 балл
  16. Да ничем это не будет грозить. Участок МОСКВА--Тула за исключением Серпуховского челнока перешол на ЭП2Д,и те бригады которые заступают в Перерве/Мск-Кур. жители города Тулы,будут заступать у себя по станции Тула-1. Что каксается челнока и далее на Курск,скорее всего за Новомосковском он так и останется
    1 балл
  17. Возможно с этой реформой зашевелились именно потому что осознали, что тем парком, который остается после троллейбусного погрома, они перевозок по имеющейся маршрутной сети обеспечить не в состоянии никак.
    1 балл
  18. Мосинжпроект объявил конкурс на строительство постоянного трамвайного кольца у "Авиамоторной": https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009432048&backUrl=5624849c-0b6a-45bf-aecd-8782a2decb22 Приведён полный перечень материалов и работ из соответствующих ведомостей. Работы включают также восстановление разворота под Дангауэровским путепроводом, с троллейбусной линией. Плановое окончание работ - 30.06.2021. В завершение работ планируется высадка боярышника сливолистного в количестве 12 шт., спиреи иволистной в количестве 30 шт. и корневищных многолетников в количестве 1840 шт.
    1 балл
  19. имхо именно так и нужно - брать определенный район и "до основанья", оставив лишь популярные межрайонники типа 623, 688, 774... и рисовать все заново с учетом реалий нынешних, а не 50-летней давности
    1 балл
  20. Только что застраивать будут? 1ТП, ФАТП и 6ТП уже оккупированы электробусами, в 8ТП заселяются дизеля, НАТП уже заселён ими, 7ТП зарезервирован под трамваи, 2ТП - под музей, а 5ТП так просто снести не позволят.
    1 балл
  21. Похоже, Энергоцентр реально собирался перепродавать закупленные по их собственному конкурсу зарядки Мосгортрансу. Сами документы почему-то не размещены, но имеются ссылки о том, что они есть. Итак, Энергоцентр ещё 21 августа расторг контракт на поставку 48 зарядных станций (там была впрочем фирма-прокладка). Судьбу второго тендера узнаем дня через три, будут ли его ещё продлевать, или просто отменят. Мосгортранс же перевёл закупку в состояние завершено, обычно это значит что договор с поставщиком заключен. Самого извещения ещё нет, но и в журнале запись появилась только вчера в 5 вечера. Но факт в том, что зарядки реально пока больше взять неоткуда, кроме как тасовать уже установленные между площадками. До начала исполнения контракта КРЭТом ещё может пара месяцев пройти, а зарядки были нужны уже вчера, условно говоря.
    1 балл
  22. В общем в целом по Ясеневу - все что можно проредили до маршрутов-призраков. Только повезло т72. Надолго ли? В общем тихий ужас. Власти города - вы что творите!!!
    1 балл
  23. Это верх цинизма. Да и инфа рассчитана на откровенных лохов типа тех, кто берет такси с Ленинградского вокзала на Казанский, не зная, что он через дорогу.
    1 балл
  24. В Саларьево и на Тропарёво можно хоть обставиться зарядками:)
    1 балл
  25. Сколько простора для кипучих лентяев: оперативно и героически решать проблемы, которые сами создали. Это подвиг! Медаль от Собянина!
    1 балл
  26. О, говнорупор явился. Эти мэрские боты всегда отрицают очевидное. А касательно очередей на Озёрной, которые на фото... Кто-то из адекватных людей ожидал иное от отмены троллейбусов и замены их на веники? Всё то же самое было и до этого, просто вот истинный масштаб бедствия первый раз показал своё лицо.
    1 балл
  27. Он ходит? Расписание может скажешь? Одну остановку будет два раза в год ездить... Кинули кость, а вы и рады... Их к стенке надо ставить, а вы им зады лижете...
    1 балл
  28. Полный обзор изменений с 25 августа. Начнём с положительных - прокачки в ФЮ. Спасибо тов. Anomim, указавшему на это. 13 АП: 193: 57->64 670: 67->74, это ещё с 19 авг 9 АП: Т26: 78->88 162: 33->65 184: 72->114 861: 14->26 16 АП: 151: 26->48 299: 30->43 608: 27->39 742: 25->31 Везде - полное возвращение к доковидным временам, за исключением 670 (до ковида было 92). А теперь переходим к делам троллейбусным. Четыре маршруты, отданные в Зеленоград: 65к: 52/52->43/44 565: 50/50->58/58 570: 70/70->44/44 801: 20/20->19/19. Вчера пасс3 опубликовал не все расписания. Сегодня все и стали ясны подлинные масштабы трагедии. НАТП. 14: 75->73 79: 49->48, пропал рейс в 23:46 от Выхина (правда, как я понимаю, он это автобус, который ночью на Н4, т.к. в 23:43 остался обычный рейс). 247: 102->81 276: 77/77->50/50 615: 52/52->37/37 722: 98->85 773: 45->40 849: 55/57->42/45 Т75: 66/66->56/56 Т77: 203/203->166/166 (уже второй раз стал реже, первый раз в связи с продлением) ФАТП, электробусное отделение. Давайте даже подсчитаем электробусы: Т7к: 43->28. С учётом круга около двух часов и около 15ч работы мы можем сказать, что сняли два электробуса. Т17: 179/179->173/173, сняли один электробус, осталось 19. Т34: 99/99->75/75. Автобус делал 100/100, потом его перевели на электробусы 66/66, потом прокачали 75/75, потом ещё 99/99 и снова откат. Из 17 электробусов осталось 13. Т34к: 174/174->127/127, из 27 электробусов осталось 19. 205к: 168/168->110/110. Можно оценить, сколько электробусов сняли. Круг около 35 мин, и нетрудными подсчётами можно убедиться, что за 15ч двумя электробусами 58 кругов не выполнишь. А им ещё заряжаться нужно. Так что сняли три. 622: 83/83->77/70, сняли 1, осталось 9. 791: 177/177->146/140. Круг около получаса, время работы продолжительное - 19ч. Думаю, что сняли один электробус. 832: 102/102->76/76, вместо 7 электробусов осталось 5. В общей сложности на м4 С ДЕЙСТВУЮЩИХ МАРШРУТОВ снято 2+1+4+8+3+1+1+2=22 электробуса.
    1 балл
  29. А троллить в Мэрии и МГТ умеют И вот скажи после этого, что Москва осталась без троллейбуса.
    1 балл
  30. Выпуск на маршрутах просел, где-то существенно, а восстановить частоту до приемленных интервалов никак не получается. Так что, я думаю, реформа будет в сокращении воздуховозов и перекидывании выходов на другие более нужные маршруты. Для населения подаётся это в красивой обертке, чтобы меньше возбухали от отмен маршрутов. Ничего хорошего от нынешнего дептранса ждать нельзя.
    1 балл
  31. Просто эти составы нормально обслуживать надо, а РЖД на них болт гладет. В той же Риге, не поверишь как приятно ехать в тех же ЭР2.
    1 балл
  32. Адекватность это штука, которая зависит от поставленной задачи, от того, по какому критерию все оптимизируется. Если задача вывезти как можно более прямым путем как можно большее количество народа - это одна адекватность. А если задача связать как можно больше различных точек беспересадочными связями - это другая адекватность. И это будут две полностью противоречащие друг другу адекватности.
    1 балл
  33. Чаще не пользуются даже для этого, просто по причине того, что не могут разобраться во всем этом зоопарке. Тут недавно была просто картина маслом. Конечная метро Калужская, толпа ждет 642, которого опять давно нет. Подходит пустой автобус с обозначением П1. Народ смотрит на него в недоумении. Некоторые наиболее активные кидаются к водителю с вопросом что это за маршрут и куда идет, но водитель гордо отворачивается, не проронив ни слова. В итоге на автобус сел только я (потому что один раз случайно видел его на Введенского) и таджик с коробом доставки еды (ну, эти вообще смышленые). Остальные так и остались стоять на остановке. Хотя в принципе процентов 90 из них едут до разных остановок по Введенского, то есть могли бы уехать в теории. Но сделано всё вот так.
    1 балл
  34. Подтверждаю, с этим проблем нет. Если у кого-то из читающих форум людей, которые в этом всём участвуют, есть реальная заинтересованность - пишите в личку, обсудим. Неразглашение вовне гарантирую. Ну кстати вот это вполне себе аргумент по части того, чтобы показать что ты знаешь локальные особенности.
    1 балл
  35. Знаешь, я вот общаюсь с некоторыми людьми, которые как ты говоришь "городят". Адекватных людей там хватает и адекватные мнения и идеи им интересны. Некоторые на заметку берут, некоторые даже реально реализовывают. Но для этого действительно надо писать не "вы там все козлы офигевшие", а давать адекватные конкретные предложения, желательно хорошо продуманные.
    1 балл
  36. Ну да, в других местах где знаю - примерно такая же картина. Отсюда логично предположить, что это и есть концепция реформы транспортной сети - наделать как можно больше разных связей, но поскольку все это великолепие обслуживается примерно тем же количеством ПС, то выходит как в старой сказке про семь шапок из овцы - ни одну из этих шапок носить невозможно. Хотя эти господа рассуждают немного иначе - если тебе действительно нужен этот маршрут, то ты его дождёшься, чего бы это ни стоило. А если не нужен, то проходи, дядя, не задерживайся. В их мире так.
    1 балл
  37. Ну так о чем тут все толкуют второй год уже... Но к сожалению, чиновники мыслят лозунгами, а на лозунге написано "даешь диаметры!".
    1 балл
  38. Ваулово-Варегово: всё же нашли применение после закрытия пассажирских и грузовых перевозок. И довольно оригинальное. "Испытательный участок пути перегона Ваулово – Варегово в Ярославском регионе существует третий год. Его построили в дополнение к испытательному участку на шестнадцатом пути станции Ярославль-Московский, который действует давно, но в современных условиях несколько устарел. На нём нельзя развивать скорость больше 10 км в час, а нормативные документы предписывают проводить проверку мобильных средств диагностики на рабочей скорости – то есть около 50 км в час. Перегон Ваулово - Варегово служит Ярославскому центру диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры для создания неисправностей пути. Участок открывают только для движения мобильных средств диагностики, которым здесь разрешено развивать скорость до 60 км в час. На испытательном участке искусственно выполнены два десятка рельсовых дефектов, почти все возможные. Например, высверленные в рельсах отверстия диаметром 6 мм и глубиной 20 мм соответствуют дефекту «поперечная трещина в головке рельса». На практике трещина может развиваться в разных местах, поэтому предусмотрены различные варианты отверстий: с поверхности катания рельса, его боковой рабочей грани и нерабочей. Также имитированы и другие внутренние дефекты – в головке, шейке и подошве рельса. Ярославский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры эксплуатирует пять вагонов-дефектоскопов. Каждый из них два раза в год заезжает на участок, где происходит так называемая тарировка, или проверка показаний измерительных приборов, их регулировка и перенастройка. Если, проходя участок, вагон-дефектоскоп не обнаружил все двадцать неисправностей, впору отлаживать искательную систему. Диаметр 6 мм и глубина 20 мм считается минимальным размером дефекта, который в состоянии выявить современное оборудование вагонов-дефектоскопов. Если таковое несоответствие обнаружено, значит, и более крупные дефекты не останутся незамеченными. В 2020 году на испытательном участке была проведена большая работа по расширению его возможностей. Участок продлили, дополнив многочисленными отступлениями в геометрии пути, такими как уширения, перекосы и просадки. Это сделано для того, чтобы в дальнейшем испытательным полигоном можно было пользоваться для тарировки ещё и вагонов-путеизмерителей. Развитием испытательного участка занимаются в основном работники Дорожной дефектоскопной лаборатории, которые наносят на рельсы искусственные дефекты. Помогают им работники Рыбинской дистанции пути – они укладывают такие рельсы в путь и создают неисправности колеи. – Испытательный участок даёт возможность поддерживать оборудование мобильных средств диагностики в исправном состоянии, доверять показаниям приборов и быть уверенным в том, что мы контролируем состояние железнодорожного пути, – сообщил начальник дорожной дефектоскопной лаборатории Константин Щерба. – В текущем году планируем создать здесь имитацию габаритов подвижного состава. Вдоль пути на нужном расстоянии установим металлические конструкции для проверки качества измерения приборами отражённого сигнала. Достигнута договорённость со службой автоматики и телемеханики СДИ об установке на испытательном участке оборудования сигнализации, централизации и блокировки. Таким образом, мы готовим испытательный участок для того, чтобы в будущем здесь можно было проверять новый автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»). Его приборы позволяют за одну проверку снимать более 120 параметров состояния железнодорожного пути, габаритов приближения строений, мостов, туннелей и междупутного расстояния, а также состояния контактной сети, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи и телекоммуникаций. https://gudok.ru/zdr/179/?ID=1531678&sphrase_id=77417
    1 балл
  39. И самое интересное, что выпущены эти СВАРЗ-МАЗы были ровно в тот момент, когда Михайлов на всех радиоэфирах плакался, что мол не знает, где купить для Москвы нормальные троллейбусы.?
    1 балл
  40. Когда Италмас заменили на двухэтажку, не к чему стало цеплять ВБС Нижний-Ижевск, в кол-ве штук 3, и тогда 41/42 продлили в Ижевск. Есть поезда, которые на части маршрута используют скоростные участки и едут там 160-200, не знаю, может и быстрее есть. Но маршрутов практически целиком скоростных, наверное, нет. Не знаю, что там с этим в Испании, а также есть транситальянский ночник со временем пути часов под 20.
    1 балл
  41. А пройти пешком 1км не? Ваще никак? Это 10 минут...
    1 балл
  42. У 642 убрали рейс 5.36 от Калужской. Пришлось на метро ехать. Вчера в районе 10 вечера 281 ушел с ТС в сторону Карамзина почти в мясище. А на 264 были непотребные интервалы. 647 вообще на радарах не было.
    0 баллов
  43. ↑ Решается очень просто проблема с толпой: отменяем экспрессный режим на 144 и поток перераспределяется равномерно. Реально глупость предлагаешь.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.