Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28867


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41940


  3. New-Express

    New-Express

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2033


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/30/20 во всех областях

  1. Как быстро вешают сеть, когда Боярин прикажет. Некоторые нужные участки не могли повесить десятилетиями, а тут - раз и готово.
    5 баллов
  2. Скрин из телеграма... Миша Антикарг, говорят, без штрафа...
    2 балла
  3. Не нужен. Был уже 157-экспресс несколько десятков лет, в дополнение к обычному 157, но тогда основной поток был до Киевской. Но в 2008 году в середине трассы открылось метро Славянский бульвар, и значительная часть потока (кому в метро) перешла на него. С тех пор дважды были попытки возродить экспресс (сначала короткий до метро, второй раз длинный до Киевской), но обе провалились, и он перерождался в нынешний удобный 157к. До Киевской остался поток до разных остановок по Кутузовскому, до самого Киевского, и теперь ещё до МЦК. Отмена любой остановки по трассе означает ухудшение обслуживания и необходимость ехать с пересадками. Ты предлагаешь рукой по карте взять и обэкспрессить. Сделать хуже всем, кто от промежуточных по Можайке, и всем, кому до промежуточных по Кутузовскому. Суммарно таких большинство. В последние годы жизни экспресса, уже при открытом Сл. бульваре, он даже в пик уходил от Киевской со свободными местами, при этом на промежуточных остановках люди ждали обычный 157... Отмена экспресса и передача его ПС на обычный маршрут и на короткий тогда улучшили ситуацию. Не было такой ни у одного бывшего экспресса - 157э, 518, 900с... Но народ есть на разных остановках, ты же предлагаешь проезжать мимо каждой второй. Видимо, в этом и проблема Я же вижу, что сейчас (в отличие от периода до 2008 г.) такой экспресс не нужен. 157к не дублёр, а усилитель на более загруженном участке. Появился взамен 157э, поскольку тот катался до Киевского полупустым, а на участке от метро СБ на Можайское был невывоз. Вот только эту одну остановку и нужно отменить, как минимум для 157, 205 и 840. Напомню, что исторически там останавливались только троллейбусы и 116, а кунцевские автобусы мимо. Лет 10 назад "по просьбам трудящихся" ввели. Но тогда не было остановки у метро Кутузовская, это название носил Студгородок. Сейчас же есть и Метро Кутузовская, и Панорама недалеко. Нужен, т.к. до следующей Дунаевского далеко, 650 метров
    2 балла
  4. Условный 905 имеет остановки не только лишь у метро, но и в промежуточных точках с большим пассажиропотоком вроде ул. Серегина и Гидропроекта. Да, пользу по сравнению с метро он принесет минимальную, но какую-то разгрузку от лишних пассажиров обеспечит. А если у него головной участок будет с метро совпадать в относительно центральной части, а дальше трасса будет отличаться - как 904 или 907, то туподублем метро он не будет. Отнимают подвижной состав у районников не маршруты, а сотрудники ДепВела, которые дерибанят тришкин кафтан, чтобы не объявлять конкурс на новый маршрут и сэкономить деньги. В условиях 220-фз число автобусов и водителей ограничивается объемом выделяемых бюждетных средств. А если вернуть коммерцию - то и им не ограничивается, были бы желающие работать на указанных в конкурсной документации условиях. А если вдруг денег не хватает - так не надо было играться в электробусы и троллейбусный погром устраивать. Ну и при желании найти деньги можно на каких-то других статьях расхода сэкономить. Например, на пиаре через СМИ и на платных блогерах. Или на ярмарках.
    2 балла
  5. А зачем? Кому станет лучше от отмены пары ласточек? Там и обычные поздневечерние порожняком катаются. То есть, вот что можно точно отменять - в 21 с копейками из Москвы и в 22 из Конакова. Реально везут воздух. На две пары больше. Вдобавок тогда ничего не было. Восемь пар - и всё. Есть нелегальный бобик. Суля по редким недовольствам отстутствием 230-го в соцсетях, всем желающим хватает. Из Москвы? Считай что отсутствует. Периодически очередной ИПшник пытается раскатать маршрут на бобиках, но не получается даже по платке. Никто. Типа на самоокупаемости. Этот вопрос поинтереснее, но раз катаются, значит МТППК выгодны Там теперь ласточки ТЧ-6 Окт Аэроэкспрессовские деньги? Раньше покрывали за счёт Шеремухи, но сейчас проедают жирок. Видимо акционеры в этом году обломаются с дивидендами. Одна надежда - 1195-й автобус. Впрочем, если ООО "Аэроэкспресс" прекратит своё существование, лично я не расстроюсь.
    1 балл
  6. А в каком состоянии сейчас этот музей? Много ли там уже сделано? Скоро ли ожидать открытия? Мне кажется, без работающего музея не появится и работающего музейного маршрута.
    1 балл
  7. @Касымтакси и не запрещали ездить по выделенке, хотя бы свой скрин посмотри
    1 балл
  8. А за чей ещё? Окупиться она там никогда не окупится, а обком беден как церковная крыса.
    1 балл
  9. Я правильно понимаю, что его ко Дню города запустить хотят? Ну, с натяжкой да, минуты 3 пройти.
    1 балл
  10. Как раз псевдо-ретро то запросто (псевдо ЛМ-57, псевдо ЛМ-33), другой вопрос, что хочется, чтобы иногда выезжал ЗиУ-5... Ну а как ты хотел еще или бывает хоть где то по иному? Нет, ну иногда на западе, десятилетиями собирая деньги, пожертвования, люди могут воссоздать что то музейное, а вот так быстро, но тут только решением руководства... Но у нас сам понимаешь, если даже кто то захочет собирать деньги, ты просто и нано-частиц потом от этих денег не найдешь...
    1 балл
  11. Да вот тоже подумал. Как говорится, вспоминайте каждый раз, когда будете слышать, что построить что-то новое сложно, дорого, долго ... и вообще - невозможно.
    1 балл
  12. В НАТП прибыли 3 СВАРЗ-МАЗ-6275. Вроде как будут ещё 2-3. Уже получили новые номера. Один из них, например, 9805. https://t.me/mostransmonitoringchat
    1 балл
  13. Это-то как раз фигня. Обанкротят ООО "Тролза", а на его месте возникнет ООО "Энгельсский троллейбус".
    1 балл
  14. Как москвичи относятся к наличию выделенных полос для движения городского транспорта В период с 29 мая по 2 июня 2020 года был проведен телефонный опрос, структура выборки соответствует структуре населения Москвы Что показал опрос 97% не могут правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенной полосе ИНФОРМИРОВАННОСТЬ Напоминаем По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды. 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику МНЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ 75% 65% жителей положительно относится к выделенным полосам автомобилистов положительно относится к выделенным полосам Выделенные полосы, которые будут переведены на ежедневный режим работы Айвазовского улица Академика Королева улица Александры Монаховой улица от Калужского шоссе до Фитаревской улицы, за исключением участка от Бачуринской улицы до Проектируемого проезда № 7099 (в оба направления) Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД Аминьевское шоссе Андропова проспект Бакинская улица Балаклавский проспект Бережковская набережная Бесединское шоссе от улицы Люблинская до улицы Мусы Джалиля Большая Серпуховская улица от улицы Павловская до д.13с5 Большая Тульская улица Большая Черкизовская Большие Каменщики улица Боровское шоссе Бутырская улица Варшавское шоссе от МКАД до улицы Большая Тульская Варшавское шоссе от МКАД до Молодцовского проезда Велозаводская улица Вернадского проспект Вешняковская улица Волгоградский проспект Волоколамское шоссе от МКАД до улицы Габричевского Воробьёвское шоссе Дежнева проезд Дмитровское шоссе от МКАД до улицы Арсюкова Дмитровское шоссе от МКАД до улицы Бутырская Дублер Кутузовского шоссе (ЗелАО) от улицы Дмитрия Разумовского до улицы ЦНИИМОД (в направлении к Георгиевскому проспекту) Звенигородское шоссе от ТТК до улицы 1905 года Звенигородское шоссе от улицы Демьяна Бедного до съезда на 3-й Силикатный проезд Земляной Вал улица от дома 64с2 до дома 72 Калужское шоссе от д. № 14с.2 до выезда из д. Городище (в оба направления) Каширское шоссе Киевское шоссе от ТРЦ "Румянцево" до 36 км Коломенский проезд Комсомольский проспект от Зубовского бульвара до Ленинского проспекта Косыгина улица от Мичуринского проспекта до Воробьевского шоссе Красного Маяка улица от Кировоградской улицы до дублера Варшавского шоссе Ленинградский проспект Ленинградское шоссе от Ленинградского проспекта до МКАД Лескова улица Лианозовский проезд (в оба направления) Липецкая улица от МКАД до Бакинской улицы Лобачевского улица Люблинская улица Люсиновская улица Марксистская улица от Маяковского переулка до Таганской площади Маршала Жукова проспект Маршала Шестопалова улица от улицы Москворечье до дома № 26к1 по Каширскому шоссе (в направлении к Каширскому шоссе) Менжинского улица от реки Яуза до Енисейской улицы (в оба направления) Мира проспект участок вдоль Рижского вокзала до выезда на улицу Сущёвский Вал Мичуринский проспект Мневники улица от улицы Народного Ополчения до улицы Демьяна Бедного Нижняя Масловка улица от улицы Расковой до съезда на улицу Правды Новинки улица от д.9 до д.1 (в центр) Новослободская улица от ТТК до улицы Палиха Новоспасский проезд Обручева улица Озерная улица от МКАД до Мичуринского проспекта Павловская улица Подольских Курсантов улица от Варшавского шоссе до улицы Харьковская Подольское шоссе Проектируемый проезд № 5108 Пролетарский проспект Профсоюзная улица от улицы Гарибальди до МКАД Пятницкое шоссе от дома №3 до улицы Барышиха (в оба направления) Сайкина улица Свободный проспект от шоссе Энтузиастов до Новогиреевской эстакады в (оба направления) Севастопольский проспект от улицы Винокурова до улицы Айвазоавского Северный бульвар Сергия Радонежского улица Симоновский Вал Стромынка улица от улицы Барболина до улицы Матросская Тишина (в область) Таганская площадь Таганская улица улица Каспийская от улицы Луганская до улицы Бакинская в направлении к улице Бакинская Хачатуряна улица Хорошевское шоссе Череповецкая улица Широкая улица от Осташковской улицы до улицы Лескова Щелковское шоссе от Хабаровской улицы до Большой Черкизовской улицы Энтузиастов шоссе от ТТК до МКАД. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow
    1 балл
  15. Вообще-то элбус придет в 4 квартале 2020 и серийные придут примерно тогда же, но в 2021 Касым, этого срока на наладку модели и её производства вам мало?
    1 балл
  16. Судя по фото из ВК, уже повесили. Раньше в эту сторону не было. Там же фото частично восстановленной КС на Комсомольской площади в область. https://vk.com/spasti_trolleybus?z=photo-135540953_457246611%2Fwall-135540953_52140
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Ну не совсем того, перешёл под "Транспортные системы" для штамповки "Адмиралов".
    1 балл
  19. Можно. Но там есть только 130, который стал очень редким, а 908 не останавливается. Очередной повод для недоумения, почему 908 проезжает мимо Парка Победы, но при этом останавливается на Ромена Роллана и Метро Минская. Если же для пересадки ездить в обратную сторону до Ромэна Роллана, то 157к уже не подходит.
    1 балл
  20. Как житель Можайки, могу сказать, что это полная ерунда. Пересадка на м2 самая простая, на той же остановке. Неплохо бы оставить уже 157 в покое, каким он есть. Отменить Поклонную ул., и на этом успокоиться. Для всех. Вот если вдруг наступит светлое будущее, и произойдёт большой рост выпуска в Мосгортрансе, то следует в первую очередь вернуть машины на раннее ободранные маршруты. Шутка ли, 103 с интервалом 40 минут. Во вторую очередь, можно организовать новые межрайонники, в которых есть потребность. Не забыть про резерв на случай временной замены линий метро и трамвая. И уж после этого, если вдруг останутся ещё выходы, которых не нашли куда пристроить, то можно будет помечтать о новых дублирующих экспрессах. Тогда и поговорим, куда их нарисовать. В нынешних же условиях острой нехватки ПС подавать каждому личный экспресс - нерационально.
    1 балл
  21. В Саратов небось, ибо вчера писали что сотрудники СГЭТ отправились в Москву за троллейбусами
    1 балл
  22. С конкурса. Пока все мысли про подвижной состав будут сводиться к тришкиному кафтану - нормального НОТ не будет.
    1 балл
  23. Смонтируют к/с на Нижней Красносельской? ну-ну...
    1 балл
  24. Из разряда "маркером по карте". Зачем экспресс до Киевской, если его можно сразу до КГ отправить? Как пример аргументации: м2, м27 сворачивают в Фили, т39, 116 вглубь центра не доезжают, 39 приезжает из совсем других мест. Не может ли создаться поток на такой почве? P.S. По-хорошему, в таком ключе можно было бы продлить главный ход ФЛ, но это требует диких заморочек в районе Кунцы, высоких трат на строительство и, по-хорошему, продления наземных платформ до 8 вагонов, чтобы хотя бы основной ход был 8-вагонным.
    1 балл
  25. Вот привели такую схему будущего музейного маршрута, не знаю насколько достоверно
    1 балл
  26. Именно. Потому что малозагруженные остановки отнимают время. Особенно отмечу остановку "Поклонная улица" в центр. где автобусу, уезжающему с остановки, приходиться тратить чуть ли не минуту, чтобы объехать пробку из желающих повернуть направо на ТТК. Для этого экспрессы и создаются. Да, два перегона вдоль метра, но всего лишь два перегона, а дальше безметрошный Можайский. И МЦК, не имеющее пересадки с АПЛ.
    1 балл
  27. Это похоже массово по всему городу пошло - то же произошло на Андропова и про Лобачевского пишут. Вроде на днях должны объявить об отмене на выходные.
    1 балл
  28. Кстати, Антикарг, лови лайфхак. В октябре заряжаешь на три месяца, а в декабре идёшь и заряжаешь на год. Безлимитники не перекрывают друг друга, кончится трёхмесячный, начнётся годовой... Я всё время заранее продлеваю, не надо ловить последний день.
    1 балл
  29. Если нет мании "большой брат видит тебя", то это хорошая тема, я тоже сразу о годовом подумал, потому что раньше меня останавливала именно возможность невосполнимой утраты.
    1 балл
  30. Это преступление. Особенно, к началу учебного года. Лет 5 назад, помимо автобусов через 10 минут, ещё были маршрутки хундай-каунти 523м, и утром всё битком забивалось.
    1 балл
  31. Интересно, кого виновником признают? Дорога явно не рассчитана на большие автобусы, и на этом повороте они, похоже, всегда частью кузова оказываются на встречке или на велодорожке.
    1 балл
  32. По теме самый бесполезный участок после станции Лесопарковая — это хвост Саларьево - Коммунарка. Даже после все этих летних закрытий компенсационные автобусы всегда возили воздух. 876к и 878к так вообще только спринтера и видел. На Лесопарковой во время карантина только гастарбайтеров и видел. Ах да, туда же насильно согнали областные маршруты, чтобы хоть как-то заполнить поток на станции. Примерно, как изменили маршрутную сеть в Солнцево, заставив всех садиться в метро, чтобы проехать пару станций в гости к соседу или до Озёрной, чтобы пересесть на М4 и всём попутном до Юго-Западной / Беляево. Всё остальное на этом фоне (если таковы имеется) — временно бесполезно, а вот эти случаи выше навсегда бесполезны.
    1 балл
  33. Нет, но избежать то переполненного метро тоже хочется, так что когда есть альтернатива - это все таки хорошо. А с отсутствием поостановочности она еще и быстрая... А по твоей концепции получится, что чуть не из всего центра надо убрать НОТ, так как почти везде есть метро Все таки надо понять одно, что не все здесь "молодежь" с выбеганием из дома за 26,5 минут с застегиванием ширинки уже в лифте и нам лишние 10 минут не особенно принципиальны... Иной раз хочется просто спокойно посидеть и спокойно и без беготни доехать. Сейчас это возможно..
    1 балл
  34. Остановка "метро Октябрьская" посадка с сегодняшнего дня перенесена с круга, где будут проводиться какие-то работы (???) к Шаболовке, дом 6. Лан, то что пассажиры не в курсе, правда информация на остановке имеется, но ее никто не читает.... Но то, что водители не в курсе, это жесть. Два 47-х витязя застряли в районе 17:00 и им сотрудники депо объясняют, что надо задним ходом развернуться, т.к.проехали депо, а круг не работает)))). Вот такое оно междеповское информирование.
    1 балл
  35. Межрайонник - это если тебе от Юго-Западной надо в Кунцево, или в Беляево, или в соседние районы. От таких пассажиров и надо разгружать метро. А не от тех, кому от Белорусской до Речного (т.е. на большое расстояние вдоль одной линии).
    1 балл
  36. Не, будет примерно так: https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/07/27/regnum_picture_1469591196198149_normal.jpg
    1 балл
  37. А если это БВ по вашей улице будет ездить раз в 20-30 мин, да ещё и проезд будет стоит рублей 200? Тут как раз не всё так просто.? Вся типа оппозиционная пресса уже давным давно на подсосе у Собянина и его пиар-бюджетах. Во всяких там Новых газетах и Эхах Москвы критика антинародного путинского режима как раз прекрасно сочетается с рассказами о том, как похорошела Москва при Сергей Семёныче.
    1 балл
  38. Для смежников в МО нужен диапазон гораздо больше, поэтому его в существующих реалиях переводить в диапазон 2000-2999.
    1 балл
  39. Московский Центральный Проездной.
    1 балл
  40. После закрытия троллейбуса интересно как будет билет на НОТ называться? Аббревиатура ТАТ уже неактуальна. Логичнее всего назвать «ЭТА Проездной» ну или «Мой билет».
    1 балл
  41. Из того, что размер инвентарного парка плавает в довольно широких пределах, я не думаю что несколько сотен машин что-то решают. Особенно которые больше стоят чем ездят. То есть необходимость ликвидации троллейбусов из этого никак не следует. Вообще ИМХО объяснять все военными причинами это просто разновидность конспирологии. Но так то понятно, что изрядный автобусный парк в городе должен иметься всегда . Любая замена метро, как плановая так и экстренная, и много много других вариантов ситуаций.
    1 балл
  42. О, говнорупор явился. Эти мэрские боты всегда отрицают очевидное. А касательно очередей на Озёрной, которые на фото... Кто-то из адекватных людей ожидал иное от отмены троллейбусов и замены их на веники? Всё то же самое было и до этого, просто вот истинный масштаб бедствия первый раз показал своё лицо.
    1 балл
  43. Он ходит? Расписание может скажешь? Одну остановку будет два раза в год ездить... Кинули кость, а вы и рады... Их к стенке надо ставить, а вы им зады лижете...
    1 балл
  44. 1 балл
  45. Как приятно читать свои мысли... Во-первых, непонятно для кого сделана (особенно в сторону "области"), ибо все кому надо пересели куда надо до нее. Во-вторых, представь себе едешь на трешке: Серп. застава, потом стрелка, которую на нулевой скорости проезжаешь, потом очередная Серпуховская застава (новая, в двух метрах от предыдущей), потом Метро Тульская ("лучшее" урбанистическое решение в городе среди остановок), далее Платформа "Тульская". Ни одна из четырех (!) остановок на коротеньком участке не имеет никакого отношения непосредственно к метро Тульская, с точки зрения ее доступности для среднестатистического пассажира, хотя они все рядом, вокруг и около.
    1 балл
  46. А точно это надо? Жд весьма консервативна, там считают: «работает? не трогай». И это по-своему правильно — люди привыкают к существующей системе до уровня рефлексов, не надо их сбивать, они делают сложную и опасную работу. Переименовать все км для пассажиров это одно, но зачем железнодорожников путать?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.