Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41637


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      28867


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      4644


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      49355


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/03/20 во всех областях

  1. Я считаю что в городе от любой остановки до метро должна быть возможность быстро и без пересадок уехать , ожидая транспорта не более 10 минут. Даже если будут ехать 2-3 пассажира. Если народу совсем мало, то можно пустить МВ или СВ, не увеличивая интервалы.
    3 балла
  2. Бабушка до МЦК на каршеринге добирается?
    2 балла
  3. И главное, опять лестницы, опять лестницы. Олег конечно всегда рад позаниматься спортом.
    2 балла
  4. Но ведь зачем-то существуют автобусы разных классов. Если поток большой, ставим ОБК с интервалом 3-5 мин. Если этот большой поток навсегда (не предполагается строительство метро), делаем трамвайную линию с многосекционными трамваями. Если поток средний, ставим БК с интервалом 5-10 мин, если поток небольшой, отдаём этот маршрут частнику на СК с интервалом не более 15 минут. Такой вот идеальный город бы мог получиться при желании.
    2 балла
  5. Второй выход из метро Марьина роща находится как раз у театра Сатирикон. И открылся он позже, чем выход у Сущевского выла.
    2 балла
  6. Ну я 126 вчера тоже на Сущёвском с 2 человеками видел, правда днём. Наверное, стОит его ещё проредить, рейсов до 5 в сутки. Интересно, а если сделать 156, 670, 724 с интервалами полчаса-час (751 вроде так уже ходит) и в лучших традициях МГТ паровозиком, ты тоже напишешь, что жизнь прекрасна, и во втором «вагоне» паровозика ты едешь сидя, а в третьем лёжа?
    2 балла
  7. Это если дойдёт до питерского аналога МЦД
    2 балла
  8. Естественно. Если бы Подмосковье было Крымом
    1 балл
  9. Помнил, поэтому и сказал про недосягаемую доселе высоту...
    1 балл
  10. Потому что уже давно надо было построить (если уж нет сил на Рыбное - Тума) хотя бы «дорогу имени Грекова» Фруктовая - Белоомут - Рязановский. Там порядка 40 км. Да основная проблема в перепаде высот и Оке но как говорится было бы желание. Тем более судоходство там уже такое что высоководный мост можно смело делать низким с возможностью пропуска судов как в Ростове.
    1 балл
  11. ... однако после его постройки их значительная часть туда ломанётся. Впрочем, как и везде. Относительно строительства - ситуация стандартная по Москве вне зависимости от нужности линии. Начнут копать в Бирюлёво - и там выйдут, вот увидишь
    1 балл
  12. Зачем? Чтобы он стоял в пробках? Ему дали трассу уникальную, где вообще никогда никто стоять не будет. Зачем портить? Учитывая зонный оборот метро по Саларьево, то очень всё ладно складывается. Вышли там, сели поехали до дома без попутного ветра, а обратно утром в город вышли на Филатовом Лугу и сели в пустой поезд. Всё шикарно!
    1 балл
  13. Ты меня спрашиваешь? Кроме так и не состоявшегося продления 131, я больше и не припоминаю результатов.
    1 балл
  14. Потому что удобно будет в основном жителям прилегающих районов - Север и Восток и не сравнимо по удобству с Курским который почти в центре и имеет пересадки на 3 линии метро плюс МЦД. Да и до каких то объектов вообще уже можно пешком. Для транзита это ещё нормально но явно не для тех поездов у которых конечная в Москве. Но вообще повторюсь учиться надо хорошему у Европы и для не дальних маршрутов нужно делать максимально транзит через Москву с несколькими остановками в городе.
    1 балл
  15. А теперь сравним с оригиналом, которым вдохновлялись авторы проекта... В 1994 году располагал такой футболочкой, ходил в ней постоянно...
    1 балл
  16. как я понимаю, первая картинка вот отсюда.
    1 балл
  17. Было бы смешно, если вырвать из контекста и закрыть юг КРЛ.
    1 балл
  18. То ли у Гоши в дзене, то ли у его друга, статья на днях опубликована, что открыт набор на вакансию "срезчика КС", работа ночная, ну, там разные подробности... Попробую поискать... Вот https://m.zen.yandex.ru/media/transportglobus/mosgortrans-nelegalno-snimaet-kontaktnuiu-set-trolleibusa-cherez-obiavleniia-na-avito-5f50b3a650251b5303b91ca3 И вот https://zen.yandex.ru/media/mirtransporta/kak-v-moskve-provoda-trolleibusov-rejut-i-priachut-5f4e5b657767340f33391615
    1 балл
  19. Выше указывали места, где такой связи нет. Значит, ее нужно организовывать, прокачивая маршруты, даже если они и воздуховозы. Кстати я бы назвал еще место, имеющее отвратительную связь с метро. Это Звездный бульвар, где кроме полудохлого 85-го никогда ничего не ходило, а до другого транспорта и ближайшего метро идти и идти. Да, пусть народу в нем ездит мало, но до интервала хотябы раз в 15 минут его необходимо прокачать.
    1 балл
  20. Если 420 изменили уже оперативно, то это задница для тех, кто его вечером в Московском и Валуеве ждать будет, конечно.. А что там с 866, я не понял. Опять трассу менять надумали?
    1 балл
  21. Вернёмся к теме: в разных городах и странах - от Питера до Швейцарии в поддержку Московского троллейбуса появились надписи «Это троллейбус» в противовес собянинской «Это электробус». https://m.facebook.com/groups/Trolleybus/permalink/1538005109703843/
    1 балл
  22. Отписались. С картинкой https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-marshrutov-posle-otkrytija-uchastka-trassy-ma/ Марьинцам ваще лафа теперь. Весь попутный ветер Московского отсекли...
    1 балл
  23. Ага, остановку Театра Сатирикон переименовали, добавив "м.Марьина Роща" — и сразу стало ближе идти до метро)))) Вот он, уровень рисователей по карте. С таким же успехом можно пешком до метро дойти и от остановки "Октябрьская ул".
    1 балл
  24. а ты считаешь нормальным пускать каждые 5 минут БВ с двумя-тремя пассажирами?
    1 балл
  25. Я предлагаю делить не по типу пассажиров, а по их количеству. Если от улицы Х до метро А едет много пассажиров день, то делаем частый маршрут, если от улицы Х до метро Б едет мало пассажира, то либо тут редкий маршрут, либо делаем эту связь на двух частоходящих маршрутах с удобной пересадкой.
    1 балл
  26. Она давно началась, но пока в начальной стадии. Аттракционы оленеводу священны. Да подороже.
    1 балл
  27. Здоровому человеку в хорошую погоду норм. Но вот мамина подруга, которой 81 живёт как раз на Стрелецкой. От её дома до метро ровно километр, остановка 126 рядом с домом. Как же она плюётся на него! Посмотрел, кстати, 110. От остановки Ул. Нестерова до м. Аэропорт и Динамо 1,1 км, Петропарк 1 км. Это уже не меньше км.
    1 балл
  28. Между метро Планерная и Тушинская короткий маршрут уже есть, он называется метро. Дубль по улице Свободы не нужен, кому сильно надо - велкам ту Т и 672 (покатаешься по Лодочной лишних 10 минут, ничего с тобой не случится). Посмотрел. 678 - раз в 15-20 минут, 102 - раз в час.
    1 балл
  29. подвозящие это там где до метро без них не доберешься... а здесь оно в пешей доступности менее километра
    1 балл
  30. Маршруты надо пересматривать, а ещё я бы перевёл все эти социальники на тактовое расписание. На большинстве бабковозов не нужны интервалы меньше 30 минут. Просто надо, чтобы все бабки и жители районы знали, что если нужно в поликлинику, то уеду я туда в :06 и :36 минут любого часа.
    1 балл
  31. Хотелось бы точно знать, где именно подвозящий к метро автобус имеет интервал 30 минут- 1 час. Здесь некоторые опасаются, что форум читает лично Максим Станиславович, если так, он возьмет на заметку-)))
    1 балл
  32. Да все это печально. Мозгов как всегда у кого то немного. Причём в этом плане оптимален Евроопыт когда поезда идущие на не большие расстояния идут через мегаполис имея в нем остановки и привлекая в том числе транзитных пассажиров напрямую. А тут и те поезда которые есть запихивают куда то вместо центра.
    1 балл
  33. Вот я раньше тоже пользовался электронным кошельком Тройки, долго подбирал время и маршрут, чтобы сэкономить деньги. А потом сразу купил годовой и забыл про мозготрах и езжу как мне угодно. В НОТе даже не нужно прикладывать к валидатору, контролёры претензий не имеют. Так что, народ, купите себе безлимитник за 18500 и не парьтесь больше вообще. Если вы не ждёте, конечно, какого-то специфичного маршрута, типа 770 — но тогда встаёт другой вопрос: а оно вам надо? Сколько вас таких? Вы им прям постоянно пользуетесь? Не проще ли вам соцтакси/ спецразвозку организовать? Меня честно во всей этой теме смущает только одно: почему одним можно маршрут от дома в гости к любовнице, а другим — нет. У одних из Митина аж до Китай Города маршрут, а другие страдают от того, что ничего не ходит с одной стороны Ленинградки на другую уже -цать лет. Одним можно кучу маршрутов по комдива Орлова или в 50-ю городскую больницу, а другие пусть довольствуются только 39 и пусть едут до районных соцобъектов с пересадкой.
    1 балл
  34. С 1 сентября во многих парках прокачки. Потихоньку буду обозревать. Начнём с ФВ. Лучше всего ситуация в 2 АП. Там возвращено снятое на 7 и 159. Тем самым там полностью восстановлен доковидный выпуск (с учётом продления Некралинии). Хуже всего ситуация в НАТПе. Какое возвращение доковидного выпуска? Тут бы дыры от Т64 залатать. У последующих трёх маршрутов первое число - до 25 августа, второе - после, третье - после 1 сентября. 276: 77->54->72 615: 52->37-> 45 849: 55->42->48 Однако одновременно с 1 сентября ухудшилось (!) расписание на других маршрутов. Например, на 232 92->85 (до ковида было 132, но об этом мы не будем вспоминать), на 706 95->87, на 723 44->39. Прокачки за счёт других маршрутов? На последних двух, правда, появились школьные рейсы, но они должны были украсть 1-2 рейса, а не 5 и 8. Кстати, до ковида 723 был очень даже ничего так маршрут: 69 рейсов от НАТПа, интервалы 12-15 мин... Сейчас же это очередной полупризрак с интервалами в 27 мин. Полный список маршрутов, работающих реже, чем в начале весны (за счёт ковида и Т64): 14, 79, 208, 232, 247, 613, 615, 620, 723, 773, 821, 849, 855, 872, 893, а также в этот список радостно угодили Т75 и Т77, которые работают реже, чем троллейбусы ("спасибо" Т64). Да, даже 613, который до сих работает по расписанию выходных ежедневно. Обычно социальники у нас холют и жалеют, но это, видимо, не тот случай. Хотя его как раз не особо жалко. В 10 АП решили не заморачиваться насчёт 1 сентября: 822 продлили, на 75 автобус добавили (54->61) и всё. Ну а прошедшее лето неблаготворно (пока) сказалось на 52, 68, 75, 86, 133, 257, 634к, 645, 662, 760, 776, 884, Т32, Т51. Хочется также отметить маршрут, которому ковид пошёл на пользу - двадцатник. Раньше по будням он ходил реже (35), чем по выходным (42). А именно, в будни были интервалы 40 мин, в то время как по выходным максимум 30. Как несложно понять, для него переход на расписание выходных ежедневно оказался благом. Так и осталось, и надеюсь, останется.
    1 балл
  35. Бывают и весьма часто вечерами. И даже без всяких погодных катаклизмов. И даже не только в четверг - пятницу. И в целом по городу а не только в наших краях. А уж на въезд и выезд в город - молчу. Соглашусь. Как и с тем что даже местами лучше в чем в городах и странах на которые у нас иногда равняются. Тем не менее с теми деньгами которые сейчас выделяются на транспортную политику в целом все могло бы быть гораздо лучше, удобнее и с большим коэффициентом полезного для пассажиров. Отдельные моменты тянут на пункты «серьёзная ошибка» или даже преступление. Замена троллейбусов на дорогие не обкатанные и глючные электробусы вместо постепенной замены на троллейбусы с АХ и заменой на электробусы прежде всего автобусов из этой серии. Ну и предсказуемость ОТ в целом хороша только как подводящего транспорта да и то местами.
    1 балл
  36. Я так понял, что предпочтительным признан вариант через Столбовую - Бекасово. Единственное, что смущает - не будут ли застревать пасс. поезда в "пробках" на БМО? По ветке Кусково - Перово, а потом по соединительной ветви Перово - Лефортово (номера не помню). Хотят - не хотят, но вопрос доп. путей на указанном участке уже решённый...
    1 балл
  37. Самая наглая и крикливая часть, вы хотели сказать? Не раз приводили цифры, что личными тачками ездит лишь порядка 20% пассажиров. И истеричные визги автоуродов, что если им (ужас-ужас-ужас!) придётся пользоваться общественным транспортом, то ОТ не выдержит - фуфло. Половина пересядет на ОТ - практически ничего не изменится. (Другая половина так и будет по 3-4 часа в день давиться в пробках, для них понты выше здравого смысла!) Но они же так нежно и страстно себя любят... а ещё сильнее любят свою тачку, в ней весь смысл жизни... Такие "прогрессивные"...
    1 балл
  38. Население Коммунарки как бы не поболее ряда районов "старой" Москвы уж стало. Деревни объезжать не надо, а вот крупные жилмассивы вблизи МКАД следовало бы. Например, я считаю, что Н11 должен идти через Мосфильмовскую, а во Внуково через Ленинский и Московский должен быть свой Н. И изврат с кривой, но очень интересной трассой Н5 не нужен. Гораздо продуктивнее сделать вместо него три "Н" : 1) в Капотню через Волгоградку-Кузьминки-Люблино 2) в Братеево через Пролетарку-Дубровку-Южнопортовую-Печатники-Люблинскую-Марьино 3) в Ор-Бор более прямой трассой.
    1 балл
  39. Зачем вообще ночники в Новую Москву? Вы ещё предложите каждую деревню объезжать ночником. Даже для Московского / Троицка сильно сомнительное удовольствие.
    1 балл
  40. Остановка "метро Октябрьская" посадка с сегодняшнего дня перенесена с круга, где будут проводиться какие-то работы (???) к Шаболовке, дом 6. Лан, то что пассажиры не в курсе, правда информация на остановке имеется, но ее никто не читает.... Но то, что водители не в курсе, это жесть. Два 47-х витязя застряли в районе 17:00 и им сотрудники депо объясняют, что надо задним ходом развернуться, т.к.проехали депо, а круг не работает)))). Вот такое оно междеповское информирование.
    1 балл
  41. Не, будет примерно так: https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/07/27/regnum_picture_1469591196198149_normal.jpg
    1 балл
  42. И поэтому человек из Измайлово обиделся и хочет изговнять в отместку 565 и 665?
    1 балл
  43. К составителям расписания на Ярославке вообще сплошные вопросы. Логику там искать - занятие бесполезное. Вот с 7.09.20 новый график движения. Казалось бы, открывается 4 путь до Пушкино, развязка в Мытищах, тормозящее всё движение, 5ый путь Мытищи-Москва уже давно запущен. А что мы видим? 1. Добавлены полуэкспрессы с ближним оборотом (в основном Пушкино). Дальняк (особенно монинско-фрязинского направления) продолжит плестись со всеми остановками. В итоге на направлении получим анти-МЦД: ближние экспрессы и поостановочный дальняк 2. Сбивание электричек с ГХ или хорды в пачки только усилилось. В итоге утром в самый пик по 1 пути аж 8 подряд электропоездов с хорды, и ни одного с ГХ. То есть интервал по условным маршрутам Пушкино-Лось, Строитель-Перловская, и им подобным ровно 1 час! И это, прошу заметить, ближний пояс, пассажиропоток между этими о.п. далеко не полтора человека в час. 3. Проблема утреннего вывоза ближнего пояса никуда не делась. Тайнинская, Перловская и Лось продолжают обслуживается исключительно дальняком (за редким исключением), причем теперь - преимущественно "мясными" монинско-фрязинскими поездами. 4. Время хода осталось прежним. Средняя скорость движения электричек в черте Москвы 27-30 км/ч. Это позор. Приколы типа полуэкспресса Мытищи-Москва идущего (без остановок на перегоне Мытищи-Лосинка) 37 минут до вокзала вообще за гранью понимания. Вывод: вместо составления нормального графика с нуля, с учетом реальных пассажиропотоков и возможностей инфраструктуры, за базу взяли наикосячный имеющийся, напихав в него побольше поездов чтобы было.
    0 баллов
  44. Тут появилась информация, какие поезда останутся на Курском вокзале. Вкратце: ПДС с Курского направления (за исключением "Ласточек") перекинут или на Павелецкий (через Узловую - жалко, что нет соединительной линии с платф. Покровское на платф. Чертаново), или на Киевский (через Столбовую-Бекасово). Старооскольский поезд тоже пойдёт на Павелецкий вокзал. Интересно, не спрямят ли ему тогда маршрут через Елец вместо Орла. Ласточки и Стрижи с Горьковского направления запихнут на "Черкизово" целиком (я только не понял, как они туда попадать будут). Вообще это не есть хорошо. Конкретно новая конечная ПДС "Черкизово" очень нравится , но загонять туда Ласты с Горьковского направления вместо вокзала в центре есть плохо. Помним, что одно из преимуществ ж/д над авиацией - вокзал находится в центре города.
    0 баллов
  45. Что там 103... Вчера два "кубика" на т72 видел. И почему-то не удивился ?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.