Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/03/20 во всех областях
-
Я считаю что в городе от любой остановки до метро должна быть возможность быстро и без пересадок уехать , ожидая транспорта не более 10 минут. Даже если будут ехать 2-3 пассажира. Если народу совсем мало, то можно пустить МВ или СВ, не увеличивая интервалы.3 балла
-
2 балла
-
И главное, опять лестницы, опять лестницы. Олег конечно всегда рад позаниматься спортом.2 балла
-
Но ведь зачем-то существуют автобусы разных классов. Если поток большой, ставим ОБК с интервалом 3-5 мин. Если этот большой поток навсегда (не предполагается строительство метро), делаем трамвайную линию с многосекционными трамваями. Если поток средний, ставим БК с интервалом 5-10 мин, если поток небольшой, отдаём этот маршрут частнику на СК с интервалом не более 15 минут. Такой вот идеальный город бы мог получиться при желании.2 балла
-
Второй выход из метро Марьина роща находится как раз у театра Сатирикон. И открылся он позже, чем выход у Сущевского выла.2 балла
-
Ну я 126 вчера тоже на Сущёвском с 2 человеками видел, правда днём. Наверное, стОит его ещё проредить, рейсов до 5 в сутки. Интересно, а если сделать 156, 670, 724 с интервалами полчаса-час (751 вроде так уже ходит) и в лучших традициях МГТ паровозиком, ты тоже напишешь, что жизнь прекрасна, и во втором «вагоне» паровозика ты едешь сидя, а в третьем лёжа?2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Потому что уже давно надо было построить (если уж нет сил на Рыбное - Тума) хотя бы «дорогу имени Грекова» Фруктовая - Белоомут - Рязановский. Там порядка 40 км. Да основная проблема в перепаде высот и Оке но как говорится было бы желание. Тем более судоходство там уже такое что высоководный мост можно смело делать низким с возможностью пропуска судов как в Ростове.1 балл
-
... однако после его постройки их значительная часть туда ломанётся. Впрочем, как и везде. Относительно строительства - ситуация стандартная по Москве вне зависимости от нужности линии. Начнут копать в Бирюлёво - и там выйдут, вот увидишь1 балл
-
Потому что удобно будет в основном жителям прилегающих районов - Север и Восток и не сравнимо по удобству с Курским который почти в центре и имеет пересадки на 3 линии метро плюс МЦД. Да и до каких то объектов вообще уже можно пешком. Для транзита это ещё нормально но явно не для тех поездов у которых конечная в Москве. Но вообще повторюсь учиться надо хорошему у Европы и для не дальних маршрутов нужно делать максимально транзит через Москву с несколькими остановками в городе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Было бы смешно, если вырвать из контекста и закрыть юг КРЛ.1 балл
-
То ли у Гоши в дзене, то ли у его друга, статья на днях опубликована, что открыт набор на вакансию "срезчика КС", работа ночная, ну, там разные подробности... Попробую поискать... Вот https://m.zen.yandex.ru/media/transportglobus/mosgortrans-nelegalno-snimaet-kontaktnuiu-set-trolleibusa-cherez-obiavleniia-na-avito-5f50b3a650251b5303b91ca3 И вот https://zen.yandex.ru/media/mirtransporta/kak-v-moskve-provoda-trolleibusov-rejut-i-priachut-5f4e5b657767340f333916151 балл
-
Выше указывали места, где такой связи нет. Значит, ее нужно организовывать, прокачивая маршруты, даже если они и воздуховозы. Кстати я бы назвал еще место, имеющее отвратительную связь с метро. Это Звездный бульвар, где кроме полудохлого 85-го никогда ничего не ходило, а до другого транспорта и ближайшего метро идти и идти. Да, пусть народу в нем ездит мало, но до интервала хотябы раз в 15 минут его необходимо прокачать.1 балл
-
Вернёмся к теме: в разных городах и странах - от Питера до Швейцарии в поддержку Московского троллейбуса появились надписи «Это троллейбус» в противовес собянинской «Это электробус». https://m.facebook.com/groups/Trolleybus/permalink/1538005109703843/1 балл
-
1 балл
-
Ага, остановку Театра Сатирикон переименовали, добавив "м.Марьина Роща" — и сразу стало ближе идти до метро)))) Вот он, уровень рисователей по карте. С таким же успехом можно пешком до метро дойти и от остановки "Октябрьская ул".1 балл
-
а ты считаешь нормальным пускать каждые 5 минут БВ с двумя-тремя пассажирами?1 балл
-
Я предлагаю делить не по типу пассажиров, а по их количеству. Если от улицы Х до метро А едет много пассажиров день, то делаем частый маршрут, если от улицы Х до метро Б едет мало пассажира, то либо тут редкий маршрут, либо делаем эту связь на двух частоходящих маршрутах с удобной пересадкой.1 балл
-
Она давно началась, но пока в начальной стадии. Аттракционы оленеводу священны. Да подороже.1 балл
-
Здоровому человеку в хорошую погоду норм. Но вот мамина подруга, которой 81 живёт как раз на Стрелецкой. От её дома до метро ровно километр, остановка 126 рядом с домом. Как же она плюётся на него! Посмотрел, кстати, 110. От остановки Ул. Нестерова до м. Аэропорт и Динамо 1,1 км, Петропарк 1 км. Это уже не меньше км.1 балл
-
Между метро Планерная и Тушинская короткий маршрут уже есть, он называется метро. Дубль по улице Свободы не нужен, кому сильно надо - велкам ту Т и 672 (покатаешься по Лодочной лишних 10 минут, ничего с тобой не случится). Посмотрел. 678 - раз в 15-20 минут, 102 - раз в час.1 балл
-
подвозящие это там где до метро без них не доберешься... а здесь оно в пешей доступности менее километра1 балл
-
Хотелось бы точно знать, где именно подвозящий к метро автобус имеет интервал 30 минут- 1 час. Здесь некоторые опасаются, что форум читает лично Максим Станиславович, если так, он возьмет на заметку-)))1 балл
-
Да все это печально. Мозгов как всегда у кого то немного. Причём в этом плане оптимален Евроопыт когда поезда идущие на не большие расстояния идут через мегаполис имея в нем остановки и привлекая в том числе транзитных пассажиров напрямую. А тут и те поезда которые есть запихивают куда то вместо центра.1 балл
-
Вот я раньше тоже пользовался электронным кошельком Тройки, долго подбирал время и маршрут, чтобы сэкономить деньги. А потом сразу купил годовой и забыл про мозготрах и езжу как мне угодно. В НОТе даже не нужно прикладывать к валидатору, контролёры претензий не имеют. Так что, народ, купите себе безлимитник за 18500 и не парьтесь больше вообще. Если вы не ждёте, конечно, какого-то специфичного маршрута, типа 770 — но тогда встаёт другой вопрос: а оно вам надо? Сколько вас таких? Вы им прям постоянно пользуетесь? Не проще ли вам соцтакси/ спецразвозку организовать? Меня честно во всей этой теме смущает только одно: почему одним можно маршрут от дома в гости к любовнице, а другим — нет. У одних из Митина аж до Китай Города маршрут, а другие страдают от того, что ничего не ходит с одной стороны Ленинградки на другую уже -цать лет. Одним можно кучу маршрутов по комдива Орлова или в 50-ю городскую больницу, а другие пусть довольствуются только 39 и пусть едут до районных соцобъектов с пересадкой.1 балл
-
Бывают и весьма часто вечерами. И даже без всяких погодных катаклизмов. И даже не только в четверг - пятницу. И в целом по городу а не только в наших краях. А уж на въезд и выезд в город - молчу. Соглашусь. Как и с тем что даже местами лучше в чем в городах и странах на которые у нас иногда равняются. Тем не менее с теми деньгами которые сейчас выделяются на транспортную политику в целом все могло бы быть гораздо лучше, удобнее и с большим коэффициентом полезного для пассажиров. Отдельные моменты тянут на пункты «серьёзная ошибка» или даже преступление. Замена троллейбусов на дорогие не обкатанные и глючные электробусы вместо постепенной замены на троллейбусы с АХ и заменой на электробусы прежде всего автобусов из этой серии. Ну и предсказуемость ОТ в целом хороша только как подводящего транспорта да и то местами.1 балл
-
Я так понял, что предпочтительным признан вариант через Столбовую - Бекасово. Единственное, что смущает - не будут ли застревать пасс. поезда в "пробках" на БМО? По ветке Кусково - Перово, а потом по соединительной ветви Перово - Лефортово (номера не помню). Хотят - не хотят, но вопрос доп. путей на указанном участке уже решённый...1 балл
-
Самая наглая и крикливая часть, вы хотели сказать? Не раз приводили цифры, что личными тачками ездит лишь порядка 20% пассажиров. И истеричные визги автоуродов, что если им (ужас-ужас-ужас!) придётся пользоваться общественным транспортом, то ОТ не выдержит - фуфло. Половина пересядет на ОТ - практически ничего не изменится. (Другая половина так и будет по 3-4 часа в день давиться в пробках, для них понты выше здравого смысла!) Но они же так нежно и страстно себя любят... а ещё сильнее любят свою тачку, в ней весь смысл жизни... Такие "прогрессивные"...1 балл
-
Остановка "метро Октябрьская" посадка с сегодняшнего дня перенесена с круга, где будут проводиться какие-то работы (???) к Шаболовке, дом 6. Лан, то что пассажиры не в курсе, правда информация на остановке имеется, но ее никто не читает.... Но то, что водители не в курсе, это жесть. Два 47-х витязя застряли в районе 17:00 и им сотрудники депо объясняют, что надо задним ходом развернуться, т.к.проехали депо, а круг не работает)))). Вот такое оно междеповское информирование.1 балл
-
Не, будет примерно так: https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/07/27/regnum_picture_1469591196198149_normal.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
К составителям расписания на Ярославке вообще сплошные вопросы. Логику там искать - занятие бесполезное. Вот с 7.09.20 новый график движения. Казалось бы, открывается 4 путь до Пушкино, развязка в Мытищах, тормозящее всё движение, 5ый путь Мытищи-Москва уже давно запущен. А что мы видим? 1. Добавлены полуэкспрессы с ближним оборотом (в основном Пушкино). Дальняк (особенно монинско-фрязинского направления) продолжит плестись со всеми остановками. В итоге на направлении получим анти-МЦД: ближние экспрессы и поостановочный дальняк 2. Сбивание электричек с ГХ или хорды в пачки только усилилось. В итоге утром в самый пик по 1 пути аж 8 подряд электропоездов с хорды, и ни одного с ГХ. То есть интервал по условным маршрутам Пушкино-Лось, Строитель-Перловская, и им подобным ровно 1 час! И это, прошу заметить, ближний пояс, пассажиропоток между этими о.п. далеко не полтора человека в час. 3. Проблема утреннего вывоза ближнего пояса никуда не делась. Тайнинская, Перловская и Лось продолжают обслуживается исключительно дальняком (за редким исключением), причем теперь - преимущественно "мясными" монинско-фрязинскими поездами. 4. Время хода осталось прежним. Средняя скорость движения электричек в черте Москвы 27-30 км/ч. Это позор. Приколы типа полуэкспресса Мытищи-Москва идущего (без остановок на перегоне Мытищи-Лосинка) 37 минут до вокзала вообще за гранью понимания. Вывод: вместо составления нормального графика с нуля, с учетом реальных пассажиропотоков и возможностей инфраструктуры, за базу взяли наикосячный имеющийся, напихав в него побольше поездов чтобы было.0 баллов
-
Тут появилась информация, какие поезда останутся на Курском вокзале. Вкратце: ПДС с Курского направления (за исключением "Ласточек") перекинут или на Павелецкий (через Узловую - жалко, что нет соединительной линии с платф. Покровское на платф. Чертаново), или на Киевский (через Столбовую-Бекасово). Старооскольский поезд тоже пойдёт на Павелецкий вокзал. Интересно, не спрямят ли ему тогда маршрут через Елец вместо Орла. Ласточки и Стрижи с Горьковского направления запихнут на "Черкизово" целиком (я только не понял, как они туда попадать будут). Вообще это не есть хорошо. Конкретно новая конечная ПДС "Черкизово" очень нравится , но загонять туда Ласты с Горьковского направления вместо вокзала в центре есть плохо. Помним, что одно из преимуществ ж/д над авиацией - вокзал находится в центре города.0 баллов
-
0 баллов