Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5153


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      45228


  3. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      6184


  4. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2982


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/28/20 во всех областях

  1. если новая платформа позволяет большому (а на Пенягино оно большое) количеству людей сэкономить час в дороге в день - то разумеется да.
    3 балла
  2. Съезди как нибудь в Европу и посмотри как организована работа трамваев в городах. В том числе и в тех где есть метро и городская электричка. Все виды транспорта не должны друг друга заменять а должны дополнять.
    3 балла
  3. потому что из всех улиц, примыкающих к Лескова, её полноценно пересекает только Мурановская. ну и только в одну сторону - Корнейчука-Плещеева. остальные - велкам на развороты. ну так прекрасно. и какому бы из этих пересечений мешался трамвай? автобусы обозначенных маршрутов, НЯЗ, ходили изначально с трамвайными как раз интервалами. пральна, потому что трамвай на полпути сваливает хз куда. нет, на второстепенных улицах и пассажиропоток второстепенный. там трамвай точно не нужен. по остальному тоже не согласен. транспорт должен не "не мешаться", а возить соответствующие его провозной способности (и стоимости постройки, чё уж) потоки. ну так а что мешает автобус загнать на трамвайную выделенку? да и вот честно - сколько я видел здесь страшилок-пугалок про то, как ломаются трамваи на выделенках, Тм17 всё равно как-то воспринимается более стабильным транспортом, чем какой-нибудь 903. а если совсем по-хорошему - большая часть оравы тамошних автобусов заменяется одной линией трамвая вместо бывшего Тб41.
    2 балла
  4. Однако, трамваем получается доехать намного быстрее. Популярность того же 17-го, во многом, именно поэтому.
    2 балла
  5. и тут заверте... речь была про 152, 727 и зеро. ну я вот не согласен. секундочку, а автобусная выделенка автобусы плюс поток трамвая переварила бы? так тебе хочется побольше пересечений или поменьше?) к краю дороги - это побольше пересечений как раз. ну и, скажем, на ШЭ прям невероятно удобно в районе, например, 2-й Владимирской или Города таскаться к трамваю, который находится не с нужной стороны шоссе.
    1 балл
  6. Нормальные города за пол процента снижения общих выбросов готовы тратить миллионы импортных денег. Москва спокойно повысила выбросы. Ну или не повысила, но ухудшила ОТ в не связанных с рогатым районах.
    1 балл
  7. Дымит в промзонах, а не под окнами домов в большинстве случаев. А электрификация городского ОТ - так или иначе будет, рано или поздно.
    1 балл
  8. а как локальный уже намного лучше автобус, ибо ему маршрут при необходимости изменить как два байта переслать)) а вот скажем на Беломорскую провели метро... и нахрен кому нужен стал Тб58, который до того огромным спросом пользовался...
    1 балл
  9. Как раз потерял бы: выездов с/во дворы всегда априори больше чем левых поворотов ...только пассажиропоток имеет свойство корректироваться: скажем куда делись люди с Вятской улицы после закрытия трамвая на Масловке?
    1 балл
  10. ну а что тут странного... если в РЖД могут документально подтвердить такие убытки, то проблема если и решаема, то пока непонятно как: 1) Разделить тариф на МЦД/МЦК и метро - тогда проект МЦД можно смело закрывать, МЦК проредить... 2) Повысить (значительно) тариф сразу на все и оставить единым - начнутся митинги на площади возле Коня со всеми вытекающими... 3) Попытаться втихаря покрыть убытки из других источников - да кто ж под такую серьезную статью полезет, учитывая масштабность темы... а общем вполне ожидаемо...
    1 балл
  11. (ругательство), они бы еще изучили опыт какой-нибудь маленькой швейцарской деревни и попробовали применить его в Москве))
    1 балл
  12. Конечно, надо продолжать оказывать услуги себе в убыток.
    1 балл
  13. Учитывая интервалы 41 и отсутствие левого поворота на Калужской, 196 в виде Беляево-Октябрьская, видится оптимальным. 235 рубить по Калужской нельзя, наступит бабковонь (хотя ничто не мешает пересесть с 699 на 642, но поди это объясни кому)
    1 балл
  14. От западного до восточного моста 6-й трамвай раньше гонял максимально. Сейчас нет?
    1 балл
  15. В распоряжении редакции vgudok.com оказалось письмо заместителя генерального директора РЖД Дмитрия Пегова, адресованное главе монополии Олегу Белозёрову. За ним скрываются серьёзные последствия для рынка пассажирских перевозок в Московском регионе. И не только. Куратор пассажирского блока госкомпании Дмитрий Пегов считает, что у РЖД, как владельца инфраструктуры и подвижного состава, возникают серьёзные финансово-инвестиционные, технологические и репутационные риски при организации перевозок в Центральном транспортном узле и при взаимодействии с перевозчиками. К последним автор письма относит АО «ЦППК», АО «МТ ППК», ООО «Аэроэкспресс» и, собственно, сами РЖД, как перевозчика на МЦК по договору с Московским метрополитеном. Основной финансовой проблемой пригородных перевозок Дмитрий Пегов считает накопление убытков от оказания услуг инфраструктуры, вызванное государственным регулированием тарифов. В результате, по данным замгендира РЖД, монополия в 2019 году потеряла в ЦТУ около 3 млрд рублей (в границах МЖД — 5 млрд рублей), а из-за неполной компенсации потерь в доходах накопленная задолженность до 2019 года уже превысила 29 млрд рублей. При этом в РЖД прогнозируют рост этой цифры до 43 млрд рублей. Головную боль доставляют и частные перевозчики, например ЦППК, которая, как считает Пегов, недоплатила РЖД за оказанные услуги 5,7 млрд рублей по состоянию на август 2020 года. Пафосный запуск МЦД обернулся, как следует из письма, ограничениями в движении пассажирских и грузовых поездов «в связи с недостаточностью пропускных способностей инфраструктуры», а всё расширяющаяся палитра подвижного состава на сети приводит к технологической зависимости деповских мощностей РЖД от их характеристик. Снова досталось ЦППК, которая, по мнению Пегова, не в полной мере выполняет обязательства по содержанию и ремонту подвижного состава, что приводит к увеличению морального и физического износа арендуемых составов. Самое интересное в переписке топ-менеджеров РЖД скрывается, как и следовало ожидать, в результирующей части. Во-первых, РЖД предлагают установить для каждой ветки МЦД отдельный тариф на услуги инфраструктуры с учётом интенсивности её использования, ввода новых объектов и т.д. Реализация такого предложения, без сомнения, приведёт к изменению стоимости проезда на МЦД и, как обычно, в сторону увеличения. Сейчас же, как не без гордости заявляют московские власти, билет на МЦД в пределах центральной зоны стоит так же, как и на метро. А должен стоить дороже. Во-вторых, РЖД покусились на госрегулирование тарифов, предлагая внести изменения в постановление Правительства России от 17 октября 2011 года №844 «в части применения льготного коэффициента 0,01 при оказании услуг инфраструктуры в пригородном сообщении, в том числе в границах МЦД». Правда, в письме нет конкретики таких новшеств, но, видимо, речь идёт о либерализации тарифа. Также нет конкретных предложений и по созданию механизма гарантированного заказа регионов в рамках предоставляемых компенсационных субсидий, о чём также говорится в тексте. И в-третьих, Дмитрий Пегов считает необходимым осуществлять выбор подвижного состава, учитывая «ожидания пассажиров и заказчика перевозок, оценки стоимости его эксплуатации и содержание деповской инфраструктуры». И хотя этот пункт сформулирован в безличной форме, но всё говорит о том, что право решать, какие поезда пустить на свою инфраструктуру, РЖД хотят закрепить за собой. https://vgudok.com/rassledovaniya/rzhd-ne-protiv-podnyat-tarif-dlya-passazhirskih-perevozchikov-sledom-podorozhayut
    1 балл
  16. Как всегда интересен в этом вопросе пример Праги. Там удобство и престижность района города определяются наличием в нем метро, трамвайной линии, городской электрички и автобуса. Если в район ходит только автобус, то район считается чистой воды отшибом. Если автобус+городская электричка, то уже промзона, автобус+городская электричка+трамвайная линия, уже спальный район. Если присутствуют все четыре вида транспорта, то уже полноценный городской район. Сравнивая Строгино и Северный, однозначно первый в выигрыше, поскольку там и трамвай и метрополитен и автобус. На Северном обрезали городской проездной в электричке, теперь тянут туда метро. Но одновременно тянут Дмитровское шоссе с расширением к ЦКАД и выходом из Лобни. Это приведет к тому, что с открытием метро в Северном на нем повиснет Лобня в дополнение к Долгопрудному на личных авто. И относительно спокойный район превратится в анклав. Ну не совместимы проездные Москвы и области! Проще и дешевле ехать машиной, чем общественным транспортом. В результате если бы в Северном был построен трамвай вместо метро, транзит бы проехал мимо. Но с открытием метро, товарищи с Ландау и прочьих новостроек будут вынуждены жить за шлагбаумами и в самоизоляции. В топе Северного как всегда будет 1-й микрорайон. Он оказался в стороне от станции метрополитена, но одновременно и в пешей доступности. Ну и плюс немецкие домики старого поселка Северный.
    1 балл
  17. А новенький кубик дребезжит так, что стёкла вот-вот выскочат. Особенно при работе на холостом ходу. У троллейбуса (старого или нового, неважно) в это же время полная тишина, если не включен компрессор. Но даже если и включен, вибрация не особо сильная.
    1 балл
  18. В Москве есть куча транспортных коридоров где ну очень большой пассажиропоток на НОТ. В основном это хорды. Преимущество трамвая в том, что им можно заменить значительное число автобусов/электробусов. Поэтому лично я вижу смысл в строительстве трамвая по маршруту "Северный - Осташковская ул." - он на себя оттянет весь попутный ветер и можно будет много автобусов освободить: 909, т80, 685 - как минимум кандидаты под отмену. По такой трассе разумно было бы организовать маршруты: Северный - Осташковская, Лианозово - Ростокино (проредив 17ый).
    1 балл
  19. Ну как троллейбус может быть хуже автобуса? В нём не воняет соляркой, выключено отопление в летний период, т.к. греться дизельному движку не надо, ведь его просто нет в машине. Естественно, я сравниваю два убитых ведра, а не как собянинская мэрия - древний ЗиУ и новый ЛиАЗ.
    1 балл
  20. Вчера нашей тройкой (Артемий, Костя и я) ещё одну поездочку забабахали в погоне за 408. Как всегда литературно и фотографично тут https://kasymus.livejournal.com/18728.html
    1 балл
  21. Только абсолютно безобразная работа транспорта абсолютно совпала с ликвидацией последней серии троллейбусных маршрутов...
    1 балл
  22. Подписание соглашения ничего не значит. Контракт могут разорвать. Вот когда выполнят в рамках договора условие построив всю линию и запустив в эксплуатацию, тогда и поговорим. Факт в том, что городские бюджетные учреждения имеют большой опыт ремонта и эксплуатации путей, техники и т.д. А как у нас проводят аукционы — это отдельная песня. Важна не замена высокопольных трамваев на низкопольные, а срок и особенности эксплуатации техники, как часто будет она ломаться и как её придётся ремонтировать. Наглядный пример с Песами в Москве, у к-ых при обледенении всё время пантографы ломаются, и линия встаёт надолго, а пассажирам приходится идти пешком или пересаживаться на автобусы. Так потому что цель чинуш набить себе карманы и побыстрее свалить за бугор. Вот когда поменяется идеология, тогда в электротранспорт и начнут вкладывать. А там, глядишь, и концессия никому не нужна будет.
    1 балл
  23. Да уж, надо же какой сюрприз! Трымвай - это "дорого и долго", пишут нам. То ли дело хипстерское "общественное пространство" а-ля Хай-Лайн, к которому там явно склоняются. Тут никаких денег не жалко распилить! Можно даже наплевать на то, что скорее всего оно выйдет в разы дороже монорельса и даже передлки его в трымвай.
    1 балл
  24. Изначально ошибка Лужкова в том что он захотел монорельс по той трассе что сейчас. Вот если он в Химки построил монорельс,то пассажиропоток был бы приличный. А так как атракцион он всегда был. Телевизионщикам он нафиг не нужен,они на крутых машинах ездиют,да и тех персонал Останкино тоже не бедствует я думаю. Лучшая трасса для монорельса там где нет метро,Химки,Балашиха,Железнодорожный,он бы электрички разгрузил,главное трассу как можно прямее,и скорость нормальную можно будет развивать. А так ясно было что при вводе севера ЛДЛ пасспоток спадет на монорельсе. Но ведь мэрам хочется,один монорельс построил,другой канатную дорогу,и убил троллейбус,но ввел электробусы
    1 балл
  25. А что, трамвая даже не предлагают? И почему я не удивлён? Помнится, на форуме есть ярые сторонники закрытия, как они называют, "монохрени". Ну что, господа, вы верите, что транспортная связь Тимирязевской и ВДНХ улучшится после закрытия монорельса? Я вот - нет, и никогда не верил.
    1 балл
  26. А потом создатели этого опуса поехали в Минск и вышел их сиквел "20 наркоманов и проституток из Польши и Чехии". Upd. Посмотрел и прошёл опрос. 2 из 3 вариантов развития событий - запуск этих, прости Господи, "электробусов". Чьи "уши торчат" вполне понятно. И итог тоже вполне понятен. Странно, что ещё предложили вариант подождать до 2023 года, пока система не "помрет" сама. А там ... запустим электровеники всё равно.
    1 балл
  27. В общем - судьба ясна. Хотя тупые передёргивания про "39 человек", "10 работающих сейчас составов" и "30 минут в пути от телецентра" доставляют. Тупые депвеловские ублюдки
    1 балл
  28. Я жил в Тушино, у меня было и метро и трамвай. И это было хорошо. А насчет громкости, пора уже поучиться за путями ухаживать. У брата под окнами трамвай, разницы в шуме с автобусом нет. Вот на стрелках он шумит.
    1 балл
  29. Там уже МЦД есть. Зачем ещё и метро? Метро дегугину нужнее. А Северному и трамвая хватит. Тем более, что его вздумали наземным делать. Трамвай хоть пешеходные связи рушить не будет.
    1 балл
  30. Что тут обсуждать? Сямисэн намеренно провоцирует форумчан на срачик, как и в теме с нужностью трамвайной четвёрки, ссылаясь на какие-то свои фотографии и не показывая их или в обсуждении Химкинского троллейбуса перевирая слова Игоря Лапшова. Тему следует удалить за флуд.
    1 балл
  31. Они и БК берут и ПАЗики. БК газовые - ЛиАЗ, дизельные - МАЗ.
    1 балл
  32. Это не мешает садиться за руль КШ тем, кто водить не умеет даже на элементарном уровне. Именно поэтому ежемесячно мне встречается по машине "с наклейками", висящей на столбе. Кроме того, как сам вид транспорта КШ бесполезен и только занимает место на дорогах и парковках.
    1 балл
  33. Окей, зафоткаю. Ну вот, собственно:  Как ручная кладь по габаритам может не пройти.
    1 балл
  34. Мне как активному велоюзеру с 24-летнем стажем совершенно непонятно, нахрена мне парковка на автобане посреди леса? Езжу со своей цепью, захочу — привяжу к ближайшему дереву. А интересного там на Филатовом Лугу в принципе ничего кроме леса нет. Да и от Прокшина до Испанских Кварталов мне абсолютно неинтересен велопрокат, лучше уж доеду на автобусе до Теплака, ибо так гораздо удобнее до центра (или пересадок, если центр — не конечная цель). А если хочется и велик и метро, то проще купить складной вел, в правилах провоза это не запрещено. А если уж совсем выделываться, то берёшь, снимаешь с вела колёса и с каменным лицом проходишь через турникет. На вопросы отвечаешь: согласно ПДД велосипед — это транспортное средство, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.. Где вы видите колёса? Это колёса, но не от велосипеда, они отдельно находятся. И вообще это у меня в руках отдельные запчасти, а я — обычный пассажир.
    1 балл
  35. А оно мне надо? Ты содержание этой методички лучше меня знаешь, а больше она никого не заинтересовала
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.