Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      23159


  2. BeetleJuice

    BeetleJuice

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6247


  3. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9113


  4. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5279


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/03/20 во всех областях

  1. Раз уж большинство переименований придумывает несколько местных фанатов, то решил высказать своё сугубо личное мнение по последней пачке. Если чьё-то самолюбие в процессе будет задето - уж извините, сами напросились. Актуализировали, молодцы, чё. Когда коту заняться нечем, он яйца лижет. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Норм, сойдёт. Делать нечего в селе, мы сидим навеселе! Реально по делу. Зачем понятно, но можно было попробовать и чего-нибудь поумнее придумать, чем очередное серое уныние на тему "Староновая улица, дом 13", тем более на пересекаемой улице. Мдя... Достали школы перенумеровывать и объединять, согласен. Проще вообще номера выкидывать в нынешних реалиях. К сожалению. Увы... Сменили устаревшее шаблонное уныние на современное шаблонное уныние... Ещё по делу. Сколько занесли, если не секрет? Шило на мыло. Правильно конечно раздублировали. Хоть чего-то интересное придумали Заценил Даже и не знаю, вроде и Генералу честь отдали, но поговорка про кота всё равно на ум лезет... Точно кому-то делать нечего было. Хотели как лучше, получилось как всегда. Поля можно было и оставить. Что-то интересненькое Вспоминается старая шутка про Поворот на Ясенево В целом всё по делу
    5 баллов
  2. Интересное наблюдение. То раз в неделю-две хоть один маршрут, да переводили на электробусы. А как закрыли троллейбус, то всё, как отрезало. Уже второй месяц новых маршрутов нет.
    3 балла
  3. Я нашим переименователям, которые почему-то меня люто ненавидят, хотя я просто, как и большинство умных и взрослых людей на этом форуме, указал им на безыдейность их затей и пустое лизание котовых яиц, боюсь даже напоминать, что я живу на остановке "Заболотье". 21-й километр скоро станет "метро Физтех", но эти ведь назло мне и в Северный полезут, где со всего форума живут только двое - я и Володя, ник пять цифр, не хочу перевирать. Если эти упыри возьмутся за "Заболотье", то а) пусть тогда и Володины "22-й километр" и "Мерянку" переименуют; б) я их найду и сделаю из них женщин любым доступным на тот момент способом.
    2 балла
  4. С этим всё ясно, тащите следующего
    2 балла
  5. То есть вместо прямой внеуличной связи предлагается нестабильный пробочный НОТ и скакать по всяким переходам? Да даже с севера СТЛ до ВДНХ удобнее ехать на сабже с одной пересадкой. А ВДНХ - это не Прокшино какое-нибудь, это узел с большим пассажиропотоком.
    2 балла
  6. Если где-то плохо, то не надо это везде делать:)
    2 балла
  7. Я вполне последователен и выступаю за переименование только того, что реально вызывает путаницу. Марьино, к сожалению, вызывает, Марьино-2 - нет. А что касается переименований ради переименований просто вот потому что, то считаю это детским садом, от которого окромя вреда никакой пользы и нет. Там речь не о полоумных бабках, а о том, что люди действительно вот уже почти 25 лет регулярно уезжают не туда из-за похожего названия. Сначала на троллейбусах уезжали, теперь на автобусах уезжают. Вполне взрослых и адекватных людей регулярно вижу, которые растерянно выходят на конечной из автобуса (ранее троллейбуса) и спрашивают "Извините, а где тут метро?" Одна и та же картина уже почти четверть века.
    2 балла
  8. Там основной поток всегда был от Тимирязевской (метро и жд) до Телецентра и далее (размазано на несколько станций - в виде последний мили без пересадки на другой местный транспорт). Как этому потоку помогли МЦК и Люблинская линия? До сих пор не понимаю. Станции МЦК находятся в стороне линии монорельса. Да них ещё ехать на автобусе надо сначала. А Люблинская линия, если б на Фонвизинской была нормальная пересадка, а не построенное говно, наоборот должна была добавить дополнительных пассажиров монорельсу. Потому что появился дополнительный магистральный подвоз к местному монорельсовому транспорту. Как подвозят пассажиров монорельсу станции Метро и жд Тимирязевские. Вот только утром люди в район телецентра едут от метро на работу, а не обратно. Пешком от Телецентра до Тимирязевской? Это в пешей досягаемости?
    2 балла
  9. Если я правильно помню, то Московитов. Илья, я понимаю на кого ты намекаешь, но лично у меня нет уверенности в том, что это именно он. Более того, чем дальше вчитываюсь в его сообщения, тем больше сомнений а клон ли, или просто малость чудной...
    1 балл
  10. Он хочет сказать, что эти разъёмы должны поддерживать протоколы быстрой зарядки. Причём, несколько протоколов - для Яблока, Самсунга и остальных - я так понимаю, это - три разных и не особо совместимых протокола. Видимо, думает, что быстрая зарядка - это часть протокола USB 3.0.
    1 балл
  11. С Шаболовкой можно было просто временно продлить 9 до Калужской пл., усилив его (его и просто усилить не помешает), а не назначать 047. А вот поток с Орджоникидзе на Шаболовку знаю, он далеко не малый. им предлагается драть пешком до Вала или Ленинского пр-та и садиться там в транспорт.
    1 балл
  12. Списывать пусть списывают. Главное, чтобы было приращение для площадки бывшего 8 троллейбусного парка! На 781 тоже замечен нефаз. Хотя бы лучше вернули в доковидный режим маршруты 642 и 781 и перевели бы их стопроцентно на ОБВ!!!
    1 балл
  13. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103915
    1 балл
  14. Поправил Узнать бы у Автолайна его расписание, которое у них внутри в тайне висит...
    1 балл
  15. Сколько работников телецентра живёт на пешеходном расстоянии от Тимирязевской? Видимо, те самые 39. На западе от любой точки несколько минут пешком до метро Тимирязевская или Фонвизинская. Восточнее - полное дублирование тм17. Непосредственно к Телецентру - куча маршрутов НОТ. Перейти ж-д быстрее пешком по подземному переходу, чем идти до станции монорельса, подниматься, ждать, ехать, спускаться и снова идти. Между точками, от которых до монорельса надо ехать - есть метро и МЦК.
    1 балл
  16. А маршрутка по нынешнему 322 почему тогда существовала? Ходила чаще?
    1 балл
  17. Не придумывай. Я тоже за перевод 390 на круглогодичный режим работы (зимой можно интервалы увеличить), но т21 нужно оставить как есть. Влезли в твой пухлик 2 лыжника, мамочка с коляской, и всё - задняя часть салона парализована.
    1 балл
  18. Ну как, на МЦД укуренный график у дальних стал нормой. Летишь из Истры до Нахабино, дальше поезд отстаивается, входит в такт и ползёт уже со всеми подряд как собака. Обратно также: доехал до Нахабино в такт, дальше стоит на платформе минут 10, пока к соседней не подъедет состав МЦД, потом начинает сразу гнать в свой Волоколамск. Та же фигня щас на Октябрьском (по крайней мере у конаковских элек): на перегоне Решетниково - Ямуга спокойно набирает 118 км/ч, благо участок длинный и прямой, потом там, где пропуск остановок замедляется до 80-90 км/ч, потом перед Крюково снова разгоняется до 118 км/ч, а потом минут 10 отстаивается в Крюково, пропускает Ласты из Зеленограда вперёд и из Твери экспресс, машинист или помогала даже объявляет: поезд поедет через 10 минут. Далее плетётся у каждого столба, а через 2 мин по графику ещё одну поостановочную из Крюкова на Москву отправляют. НАХРЕНА? Спасает наличие 400т, но там в последнее время стало нормой невыпуск автобуса в рейс, на жалобы ДТ не реагирует тупо. А когда ехал из Москвы 160-м поездом в 16:00, так мы поочередно в перегонки с Тверским экпрессом играли: то он вперёд и остановится на станции, пропуская наш поезд, то наоборот мы затехничимся под Клином и Крюково, пропуская его вперёд. Так что с таким подходом графистов надо всех поувольнять и процесс автоматизировать полностью. Вот у нас на работе отказались от должности бухгалтера, всё считает программа, IT-отдел следит за корректностью алгоритмов, меняет при необходимости правила. Даже если бывают сложные случаи, к ним обращаются всё равно, у айтишников нет специального бухгалтерского образования. Примерно, как в студии Лебедева дизайн создают инженеры.
    1 балл
  19. от самого Телецентра (а не от станции) минут 20 - 25
    1 балл
  20. Итак, продолжаем наше путешествие на автобусных маршрутах Липецкой области. Я рассказал о маршрутах так называемого ближнего пригорода Липецка и теперь перехожу к маршрутам основного пригорода. Эти маршруты начинаются на Липецком АВ или АС "Сокол" ( с продажей билетов). Я решил начать с маршрутов, соединяющих Липецк с населёнными пунктами Липецкого района. Это 2 самостоятельных муниципальных образования, поэтому все эти маршруты являются межмуниципальными. С другой стороны, внутримуниципальных маршрутов у Липецкого района нет вообще. Поэтому рассмотрение маршрутов типа "Липецк - Липецкий район" одновременно является и рассмотрением автобусного транспорта Липецкого района. АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 1 (Гудовка) МАРШРУТ № 115 Липецк (АВ) - Гудовка Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Гудовка" Итак, Гудовка - это деревня, относящаяся к Стебаевскому сельсовету Липецкого района. Рядом, буквально в 2-3 километрах от Гудовки находится село Маховище, которое также относится к Стебаевскому сельсовету. 115-й маршрут как раз соединяет эти 2 населённых пункта с Липецком. Автобусное сообщение на данном направлении возникло, предположительно, в 70-х годах прошлого века. Либо же, в самом начале 80-х. Как известно, до 1981 года в Липецке было только одно пассажирское автопредприятие - Автоколонна № 1415. Поэтому, если маршрут появился в 70-х годах, то его сначала обслуживала А/К 1415, а уже в начале 80-х передали в ПАТП-3. Первоначально автобусное сообщение осуществлялось, вероятнее всего, только до села Маховище. По крайней мере, в расписаниях 1989 -1990 годов упоминается только маршрут "Липецк - Маховище". Маршрут до Гудовки в тех расписаниях не фигурирует. Причины могут быть разные. Возможно, было недостаточно пассажиров для маршрута именно до Гудовки, а возможно, на участке "Маховище - Гудовка" в то время не было асфальтированной дороги. Итак, маршрут "Липецк - Маховище" в те далёкие годы начинался от старого Липецкого автовокзала. Как я уже говорил во вступительных обзорах, путь на выезд из города для маршрутов данного направления пролегал по улице Терешковой и проспекту Победы. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 31 км. Приведу расписание за 1989 -1990 годы. Липецк: 06.00, 13.00, 16.20. Что касается отправления из Гудовки, то здесь я предварительно проясню один момент, который будет относиться впоследствии к обзорам всех пригородных маршрутов Липецка, да пожалуй, и всех сельских маршрутов области. Итак, в 80-х - 90-х годах на автовокзалах либо в кассах Трансагентства вывешивались стенды со сводными расписаниями по области, в которых давалось время отправления как в прямом, так и в обратном направлениях, в том числе, там давались обратные отправления из сёл. Как правило, время отправления было указано с большим запасом. По крайней мере, практика вывешивания таких сводных расписаний наблюдалась в моей родной Воронежской области. Была ли такая практика в Липецкой области? Точно сказать не могу. Но история сохранила 2 печатные брошюрки с такими расписаниями за 1989 - 1990 годы, из которых я и беру данные. В 1991 году я начал массовое изучение автобусных маршрутов Воронежской области и столкнулся с одним явлением. Наблюдения показывали, что на подавляющем большинстве сельских маршрутов фактическое время отправления не соответствовало тому, которое было указано в сводном расписании. Автобусы уезжали заметно раньше. На конечных они не ждали того времени, которое было указано в сводном расписании, а стояли буквально 3-5 минут, которое было необходимо для обилечивания пассажиров, и сразу же отправлялись. И была лишь очень небольшая часть маршрутов, у которых отправление из конечных пунктов соответствовало сводному расписанию. Это было в том случае, если на конечной был кассовый пункт с продажей билетов, либо это было очень крупное село без кассового пункта. В начале 2000-х годов я начал массовое изучение автобусных маршрутов Липецкой области и столкнулся с тем же явлением. В январе 2001 года на Липецком АВ висело сводное расписание по Липецкому АВ и АС "Сокол". Там были указаны протяжённость маршрутов и время отправления с конечных пунктов. Причём расписание висело не в здании АВ, а на междугороднем перроне, т.е. на улице. Тем не менее, я нашёл в себе силы переписать на морозе это расписание, и тем самым, сохранил его для истории. Так вот, наблюдения показывали, что для пригородных маршрутов Липецка наблюдалось то же явление - автобусы не соблюдали то время отправления, которое было указано в сводном расписании. Исключение составляли маршруты ближнего пригорода, в том числе и садоводческие. Плюс маршрут "Липецк - Кривец". В том селе когда-то был кассовый пункт, а после его ликвидации автобусы продолжали соблюдать расписание. В начале 2010-х годов главный областной перевозчик - ОАО "Липецкие Автобусные Линии" начал "исправляться" в этом плане. На стендах расписаний Липецкого АВ и АС "Сокол" были указаны также время отправления с конечных пунктов. Так вот, анализируя эти данные, я пришёл к выводу, что официальное время отправления с конечных пунктов было приведено к фактическому, реальному. Впоследствии эти данные стали публиковаться на различных сайтах, плюс на ряде сельских конечных ОАО "ЛАЛ" повесил таблички с временем отправления. Таким образом, в настоящее время можно говорить о чётком соблюдении расписания на пригородных маршрутах Липецка. Правда, иногда происходят небольшие корректировки на 5-10 минут в ту или иную сторону, но ЛАП чётко и своевременно подстраивается под эти изменения и по-прежнему соблюдает расписание. Во всех последующих обзорах я буду давать те цифры, которые имеются в сводных расписаниях, а для сравнения тут же давать ориентировочное фактическое время отправления. Итак, для маршрута "Липецк - Маховище" 80-х - 90-х годов было указано время отправления из конечного пункта - 07.15, 14.15, 17.35. Реальное время в пути - приблизительно 45-50 минут. Добавляем несколько минут на обилечивание пассажиров и получаем время отправления с конечного пункта: ~06.50...06.55 ~13.50...13.55 ~17.10...17.15 В конце 1992 года Липецкий АВ обрёл новую прописку на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута значительно сократился. Ну и также в 90-х годах маршрут был продлён до Гудовки. Таким образом, к концу 90-х маршрут приобрёл современный вид. На схеме маршрута ему соответствует полностью толстая чёрная линия. В расписании 2000-2001 года протяжённость маршрута указана 31,8 км. В принципе, логично, если учесть что в Липецке маршрут укоротился, но зато у него появился участок "Маховище - Гудовка". Время отправления с нового АВ было тем же самым: 06.00, 13.00, 16.20 Обратное время отправления в том расписании уже ближе к реальному: 07.00, 14.00, 17.20. Но всё равно отправлялся на 5-10 минут раньше указанного. Напомню, что в 90-х - начале 2000-х маршрут обслуживало ПАТП-3. Ездили ЛАЗы-695Н. Других автобусов на этом маршруте в первой половине 2000-х годов я не видел. В 2004-2005 годах в процессе реорганизации Липецких предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Маршрут № 115, естественно, остался у этого предприятия. До начала 2010-х годов на этом маршруте продолжали доминировать ЛАЗы-695Н К сожалению, на Фотобусе этот маршрут остался обделённым. Есть всего 3 фотографии. Одна из них Наверняка ЛАЗ-697Р - это была какая-то разовая подмена. Поэтому точно не могу сказать, какие автобусы доминировали в первой половине 2010-х. Как известно, ОАО "ЛАЛ" и его родственные предприятия очень активно используют ЛиАЗы-пригородники и НефАзы практически на всех пригородных маршрутах. Но вот на этом маршруте я ни разу не видел ни того, ни другого. С 2016 года маршрут почти всегда обслуживается ПАЗами -3204. В течение последнего года на маршруте также работают и ПАЗы-Векторы. Что касается расписания, то в 2010-х годах произошли некоторые изменения. Из Липецка: 05.50, 13.10, 17.00 Из Гудовки: 06.40, 14.00, 17.50 Ну а в прошлом году произошли изменения и в схеме маршрута. Вблизи Липецка на окружной дороге появился жилой комплекс под названием "Берендей". Для обеспечения транспортом этого ЖК почти все рейсы 115-го маршрута были пущены по участку окружной дороги мимо ЖК. На схеме участок этих рейсов показан тонкой чёрной линией. Протяжённость маршрута и время в пути для этих рейсов немного увеличились. Теперь время такого рейса составляет 55-60 минут. Поэтому немного изменилось расписание. Итак, сейчас первый рейс из Липецка отправляется в 05.35. Он следует по прямой дороге, т.е по старой классической схеме. Отправление из Гудовки - 06.25. Этот рейс идёт уже через "Берендей". Второй и третий рейс в обоих направлениях следуют через "Берендей". Из Липецка - 13.10 и 17.30 Из Гудовки - 14.15 и 18.35. Таким образом, по старой классической схеме остался всего один рейс из Липецка рано утром. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Микрорайон "Сырский" Показан вид из Липецка. Это место я уже показывал, когда рассказывал о бывшем пригородном маршруте № 114 (сейчас городской № 35). Напомню, что после этой остановки автобус № 35 поворачивает направо (чуть подальше). Также направо поворачивает и автобус № 115 в том случае, когда выполняется рейс через "Берендей". На раннеутреннем рейсе 05.35 из Липецка автобус следует прямо. Ну и добавлю, что на этой остановке автобус № 115 официально останавливается, поскольку есть пассажиры, следующие от этой остановки до "Берендея". Бывший пост ГИБДД Это автодорога "Липецк - Хлевное". Показан вид из Липецка в Хлевное. Перпендикулярно ей проходит объездная дорога Липецка. Прямой рейс идёт по дороге "Липецк - Хлевное". Остальные рейсы через "Берендей" выезжают с объездной дороги справа и поворачивают в сторону Хлевного. При следовании из Гудовки автобус от поста ГИБДД поворачивает налево. Боринское (Торговый Центр) Это вид из Липецка в Хлевное. Автобус № 115 поворачивает налево. Также налево поворачивают автобусы маршрутов №№ 122 и 124. Чуть позже все 3 маршрута расходятся. Поворот в Гудовку Автобус № 115 поворачивает направо, автобусы №№ 122 и 124 здесь следуют прямо. Что касается села Маховище, то я, естественно, не знаю, где находилась конечная. В этом селе 3 остановки. Первая находится на въезде в село со стороны Боринского. Вторая остановка - это "Магазин". Как известно, в небольших сёлах магазины являются своеобразным центром притяжения населения. И в большинстве случаев конечная в те времена находилась именно около магазина. Давайте посмотрим. Маховище (Магазин) (август 2019 года) На схеме этой остановке соответствует тёмно-зелёная метка. Показан вид из Липецка в сторону Гудовки. Вот здесь вполне могла быть конечная. Вид в сторону Липецка. После "Магазина" есть ещё одна остановка, которая тоже могла быть конечной. Назовём её условно "Маховище-3". На схеме ей соответствует жёлтая метка Маховище-3 (август 2019 года) Показан вид из Липецка в Гудовку. Согласитесь, здесь тоже могла быть конечная. Вдалеке различимы силуэты жилых домов. Это уже Гудовка. , Вид в сторону Липецка (направо). Конечная "Гудовка" (август 2017 года) Вид из Липецка. Автобус проезжает полностью всю деревню. Конечная находится около самого крайнего дома. Именно на этом автобусе я и приехал. Это первый рейс из Липецка, тогда он отправлялся в 05.50. Вид в сторону Липецка. Извините за качество, но по-другому никак не получалось. Если внимательно присмотреться, то можно разглядеть удаляющийся автобус. Итак, автобус уехал, а я остался. На предыдущем фото слева от автобуса вы видите грунтовую дорогу. Вот по ней я и пошёл и пришёл в деревню Долгая, тоже Стебаевского сельсовета. Эта деревня соединяется асфальтом с трассой "Липецк - Хлевное". Но туда я не пошёл, а для познавательных целей отправился в село Никольское, тоже Стебаевского сельсовета. От Долгой туда тоже идёт асфальт. А вот уже из Никольского я отправился на трассу, чтобы уехать домой в Воронеж. Меня быстро подобрал первый же шедший в сторону Воронежа автобус. ===================================================================================================================================== Следующий пригородный маршрут, относящийся к Липецкому району, имеет номер 121. Ему и будет посвящён следующий обзор.
    1 балл
  21. "Понять и простить" (с) Людям ещё надо естественные потребности справлять, ждём следующего конкурса, на туалеты внутри салона с ламинатом и щадящей подсветкой? Может основная цель НОТ всё же несколько другая?
    1 балл
  22. Три года назад Сергей Дорожков высказывался в пользу восстановления, но... Это действительно малореально, но за последние годы у нас есть несколько положительных примеров. Музейная торфовозная УЖД в Тёсово, например, или покупка Евгением Стерлиным для музейных целей Каринской УЖД в Кирово-Чепецке, новая УЖД музея леса в Шарье... Согласись, что Переславль всё-таки обладает бОльшим туристическим потенциалом, чем Шарья или Кирово-Чепецк
    1 балл
  23. У меня есть ещё две остановки на примете, немного похожие, где метро в названии только вредит. 1. "Метро "Сокол" для 105 в сторону ОП на Алабяна. Там до этого метро ещё топать и топать через подземный переход. От Гидропроекта люди могут по ошибке на него садиться до Сокола. Предлагаемое название - "Ленинградский проспект" (по остановке в обратную сторону). 2. "Метро "Полежаевская" для 294 в сторону Силикатного завода на ул. Генерала Ивашутина. Там в принципе никому это метро не нужно, остановка у Полежаевской есть накануне. А за перекрестком остановка прям у выхода Хорошёвской. Предлагаемое название - "ул. Маршала Ивашутина". Но по обеим остановкам я не писал предложение в ДТ, не считаю это столь важным. Да и не знаю, как аргументировать, особенно в случае второй остановки. Если есть идеи - в личку прошу. Мир Митино проплатил МГТ за название остановки и за продление 614. Но само название ни о чём.
    1 балл
  24. Вот поэтому 390 будет на МК кататься. А основной транспорт т21 только по Таманской.
    1 балл
  25. Я сегодня там был, один остановился. Плюс народ там стоял и ждал. Старую можно оставить. Но общую с 368 ввести нужно.
    1 балл
  26. А влезет ли он на 4 линию? Там узковато.
    1 балл
  27. Имеется ввиду что туда вряд ли пустят габаритный транспорт (БК), максимум СК.
    1 балл
  28. Какой прекрасный террариум, даже комментировать не стоит, они же сами - "потребители", все здесь собрались. Ну, удачи в жизни
    1 балл
  29. Ну меня вот смущает. Я согласен с "жителем москвы", что не нужно устраивать рекламу разным человейникам. Лучше ту остановку назвать "Муравская улица"
    1 балл
  30. 28 с Калужской едет в мясо, и это мясо продолжается до второй половины Чертановской улицы Маршрут весьма популярен, осуществляет беспересадочную связь всего Чертаново с Калужской, а так же подстраховывает трамвай в случае его не таких уж и редких сбоев Делаем вывод: маршрут отмене и каким-либо изменениям не подлежит, требуется вернуть доковидный выпуск с 93 рейсами по будням
    1 балл
  31. Может и не нужно. Проходка под ГХ Белорусского направления обошлось как то без перекрытий. Может и можно было бы на минимальной скорости. А так жопу устроили для нескольких районов.
    1 балл
  32. Между Москвой и Переславлем-Залесским (Ярославская область) с 3 октября будет курсировать туристический ретро-поезд. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД». «3 октября на станцию «Переславль» из Москвы прибудет первый туристический ретро-поезд. Новый железнодорожный ретро-тур выходного дня предусматривает знакомство туристов с достопримечательностями старинного русского города Переславль-Залесский, входящего в Золотое кольцо России и расположенного на берегу Плещеева озера», - говорится в сообщении. Уточняется, что на маршруте будет использована комбинированная схема движения - электровоз плюс паровоз. Так, от Москвы до станции «Александров» группа туристических вагонов проследует на локомотивной тяге, далее их будет тянуть паровоз. Для организации движения поездов между Москвой и Переславлем-Залесским холдингом «РЖД» была значительно обновлена инфраструктура и построена деревянная платформа в ретро-стиле длиной 125 м, учитывающая все требования для обслуживания маломобильных групп пассажиров. Ограда платформы и навесы для пассажиров сделаны также из дерева. На платформе установлены скамьи, смонтировано светодиодное освещение. В пресс-службе отметили, что туристический ретро-поезд станет первым пассажирским поездом, который прибудет в Переславль-Залесский с начала ввода в эксплуатацию ширококолейной железнодорожной линии Берендеево - Переславль в 1956 году. Подчеркивается, что если ретро-тур, организованный РЖД и компанией «РЖД Тур», окажется востребованным у пассажиров, маршрут планируется сделать регулярным. Источник https://www.mskagency.ru/materials/3047195 Туры уже в продаже https://rzdtour.com/ekskursionnyie-turyi/iz-moskvyi/pereslavl-zalesskij#/
    1 балл
  33. Понятно. Лишь бы обосрать другого человека, если у него отличается позиция от твоей. Другой человек просто промолчал бы, но ты "в каждой бочке затычка". Уж извини, но со стороны это именно так и выглядит. Даже счётчик комментов на это указывает Я согласен, что есть люди, которые жалуются на всякую фигню, типа "выключенного освещения в дневное время". Однако, что я, что @Василий Фрескин жалуются на нужные вещи, которые депвел требует в ТЗ от исполнителей, а последние забивают на них. Между прочем, депвел тратит ТВОИ деньги (налоги) на все плюшки, типа кондиционера и т.д. И это всё частное дерьмо ещё и обходится дороже, чем МГТ. И нет, мне жаловаться не в кайф. Это иногда даже задалбывает, т.к. по 100500 раз приходится писать жалобу на пробитые амортизаторы у условного 1021204 (спустя два года, кстати, починили), от которых у людей позвоночник потом болеть будет. Я даже иногда поблажку для МГТ делаю, когда в машине информатор не работает. Не жалуюсь на это, как правило. Т.к., возможно, машину переключили с другого маршрута и у него нет записи информатора.
    1 балл
  34. Собери 100 жалоб, отправь их в Дептранс и выиграй работу
    1 балл
  35. Нууу... про наездников с которых надо деньги брать за то, что их таких пускают за контроллер, когда они трактором в поле управлять не могут никогда не слышал? ))))) А получают графисты не сильно больше тебя
    1 балл
  36. Хороший вопрос, только он не совсем по адресу, на мой взгляд. Почему именно строители должны вдруг в первую очередь думать про трамваи и движение ОТ? Правильный вопрос: а почему профильные ведомства в лице ДепТраса, МГТ и ЦОДД ничего не сделали, чтобы включить трамвайные линии в соответствующие проекты строительства и реконструкции? Например, ш.Энтузиастов или ул. Подольских курсантов и моста в Бирюлёво, где трамвай должен был быть построен ещё лет 10 назад? Ведь все эти проекты проходят согласования со всеми этими ведомствами, а Ликсутов заседает в ГЗК, которая их утверждает. Может всё дело в том, что новые трамвайные линии и нормальное движение ОТ на фиг не нужны в первую очередь самим этим профильным ведомствам?
    1 балл
  37. Дабы не сильно углубляться в оффтоп: http://gramota.ru/class/istiny/istiny_1_toponimy/ Имя собственное -- Строгино, район Строгино, третий микрорайон (всё-таки) Строгина (как часть единого целого), метро "Строгино", ремонтные работы на трамвайной линии в районе Строгино, трамвайное депо либо в районе Строгино, либо в Строгине. Ладно. )
    1 балл
  38. Ударение на покрасИвее и ещё, твоя старая квартира в СтрогинЕ
    1 балл
  39. -- Сейчас мэрия пытается местных убедить, что по данному транспортному коридору никто не ездит. Что его можно просто заменить петляющими кругами автобусами (с электродвигателем). К сожалению, уровень сервиса на этом автобусном маршруте (ввиду круголей и петель) будет такой, что желающих пользоваться таким сервисом (из бывших пользователей монорельса) будет примерно столько, сколько сейчас пользуется/пользовались продленными автобусами 76/85 на целевом участке: то есть нискольно. Ну а выпуск на этот автобусный маршрут можно будет потом привести в соответствие со сложившимся пассажиропотоком - раз в полчаса по столбовому расписанию (примерно как астобус 0 в период закрытия трамвая на Белоруской). Глазами людей выбор в опросе выглядит следующим образом: 1) потерять удобную транспортную связь (и все надежды на вменяемый интервал) прямо сейчас 2) потерять удобную транспортную связь (и все надежды на вменяемый интервал) прямо сейчас 3) потерять удобную транспортную связь (и все надежды на вменяемый интервал) в 2023 году, когда оно само развалится Какой вариант (из вышеперечисленных) выбираете вы?
    1 балл
  40. Такие же толпы там ездили сразу после перехода на новый экскурсионный режим в часы пик. 33 человека на вагон - где-то так и получалось. Я видел как люди не влезали на промежутках (при том, что следующий поезд ждать полчаса). От комфортной наполняемости это все где-то далеко. Но уже буквально через год пассажиропоток стал соответствовать МГТшному автобусу-полупризраку с интервалом "развполчаса": заполненность в часы пик по сидушкам и несколько человек стоит, а в остальное время - воздух. Остальные рассосались. Сделай на МЦК интервал раз в полчаса - и на нем пассажиропоток через год (а может и раньше) рассосется.
    1 балл
  41. Я всегда за трамвай. Там где он есть или реально нужен ИМЕННО ОН. Просто конкретно в этой моей фразе про тм17 я указывал на притянутость за уши аргументов за трамвай и против автобуса. Любое уравнение можно подогнать под необходимый ответ. Моя мысль проста: что чаще и быстрее ездит, то и популярней. А вид транспорта людям неважен вообще.
    1 балл
  42. Как? Построить телепортационный портал для трамвая, чтобы он миновал эстакаду на Щёлковской? Проблему дефицита водителей надо решать строительством метро в Гольянове.
    1 балл
  43. У нас дефицит водил лет 10 уже, если не больше. И как-то оно не решается никак. И куда эти автобусы ставить? А дешевле вообще маршрутки пустить, оно даже окупаться будет. Только вот пользы с этой выгоды будет ноль. Хабаровская - бульвар так-то. По центру и пустить
    1 балл
  44. Дымит в промзонах, а не под окнами домов в большинстве случаев. А электрификация городского ОТ - так или иначе будет, рано или поздно.
    1 балл
  45. Выделенка для трамвая разделяет город так же как автомагистраль. Почему одно - хорошо, а другое - плохо?
    1 балл
  46. На 5292 последних поставок потихоньку начали ставить сиденья на передние арки, как минимум в ФАТПе и экс-5АП.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.