Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/05/20 во всех областях
-
Темпы развития пиара давно опередили темпы реальных показателей выполненной работы. И это везде у московской мэрии. Нам продают мечту, красивые картинки, светлое будущее, тогда как сейчас всё на начальной стадии. В случае же с Магистралью в конце концов забили. Вот есть проект, есть его конечная цель, поставлены задачи, как её добиться, какие есть исходные данные, что нужно сделать, чего не хватает, какими инструментами и как использовать. Эту всю работу представили (вернее, её промежуточную часть, т.к. были заделы на будущее, было что-то не реализовано) и к реакции оказались не готовы. А надо понимать, что недовольные всегда будут, что ты не сможешь сломать всю бюрократическую машину, а очень влиятельным людям твой проект только досаждает (и хороший здесь пример пойди баллотируйся кандидатом в депутаты и попробуй замотивировать народ отдать за тебя голос и покажи свои положительные результаты — послушай ответную реакцию), и тебе надо быть стрессоустойчивым. У ребят просто не срослось доделать начатое. Риск при стабильности вообще не уместен. А умения познаются только на практике. Сначала десяток раз расшибёшь себе лоб, зато потом научишься, в отличие от теоретиков. Как кто-то из соавторов Магистрали сказал: «чтобы стоять на месте надо очень быстро бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум в двое быстрее. Если бы не магистраль, то маршрутная сеть так бы и стояла на месте, а центр города так и остался бы без изменений. Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе».3 балла
-
Прирост пассажиров на МЦД во время закрытия АПЛ. Странно что «Тушинская» в список не попала но там уже видно некуда лишние проценты рисовать. Ну в целом могу сказать что МЦД действительно справилось и обошлось без сбоев хоть и плотно в в час пик. Без него был бы действительно треш.3 балла
-
Финальная версия проекта развития экотуризма - https://www.yarregion.ru/depts/Tourism/docsDocuments/Проект концепции экологического туризма в границах ООПТ Федерального значения Нац парк Плещеево озеро.pdf Из опубликованного следует, что основным вариантом эксплуатации железной дороги будут не редкие "премиум"-поездки от РЖД-тура из Москвы, а регулярная эксплуатация паровозной тяги от Берендеево до Переславля с согласованной пересадкой с/на ярославские скорые. Это всё курирует ВОЛЖД. С тарифом пока непонятно: пригородный по примеру Осташкова или же Рускеальский вариант. Зал ожидания берендеевского вокзала переоборудуют в туристический центр. В месте, где линия проходит недалеко от села Иванисово, в перспективе планируется строительство одноимённого остановочного пункта (в самом Иванисово создан крупный гостиничный комплекс от внешэкономбанка, вокруг которого будут и дальше появляться разнообразные объекты притяжения). Интересно, что в этом майском проекте на проезд всей линии Берендеево - Переславль отводилось 60 минут (то есть все те же 20 км/ч, с которыми там долгие годы осуществлялось движение). Видимо, сначала решили, что и так сойдёт, без реконструкции. Но потом всё же какие-никакие работы провели: 927/928 в эту субботу проехал за 28 минут (уже 45 км/ч).3 балла
-
Правильно! Только вывод из этого все тот же - если пассажир хоть немного не уверен, что при поездке на электричке успеет в конечную точку к нужному времени (по любой причине - автобус простоит в пробке на 7 минут дольше, возникнет очередь из-за того, что половина турникетов не работает и т д, а следующая электричка хз когда) - сразу идем на тот транспорт, который ходит регулярно, а не когда получилось у перевозчика. Как и в обратную сторону - освободились где-то в 15.30, до станции вроде минут 25, а электрички есть в 15.59 и 16.30 - ну его нафиг. А учить клиента, как правильно жить, - бесполезно, он все равно понесет свои деньги тому, кто предлагает лучше условия, невзирая на все недостатки и некомпетентности потребителя. Что мы собственно и видим.2 балла
-
2 балла
-
Да, как в принципе и всё остальное, что они пытались делать в жизни. Не срослось - это ты дал самое правильное определение. Ты сам-то понял, что здесь написано? "Бегунов" от Магистрали думать, а не бегать никогда не учили?1 балл
-
Вполне является. И даже в СССР было не мало примеров когда электричка вполне являлась городским транспортом. В том числе как бы то не было даже в Москве, Ленинграде, Киеве, да и других городах. Волгограде например. И в отличие от метро интегрировать железную дорогу в городские перевозки иногда весьма просто несмотря на проблемы - как правило ж/д идёт по промзонам и вдали от жилых кварталов. Но даже пример МЦД в Москве показывает что иногда действительно достаточно сделать мелочь, отпугивающую от железной дороги городских пассажиров: - убрать максимально дневное окно и уменьшить интервалы - интегрировать оплату в систему городских перевозок - построить новые платформы там где они реально нужны сегодня, а не там где они были построены при царе или в первых пятилетках советской власти - по возможности выпустить современный п/с. Вот и все не нужно на первоначальном этапе никаких новых линий и «глубоких вводов» как в Европе. Даже не богатый регион потянет. Ну если мозги есть у власти. И МЦД тоже. Конечно не без косяков никто не спорит но уже сегодня реально без него было бы не комфортно.1 балл
-
Значит, фуфло ты читал. Питерский из них был только один - 006-й. А 012-й и 013-й - свердловские, точнее, тагильские (у них весь МВПС к Нижнему Тагилу приписан).1 балл
-
Причём, предлагают строить всё это вам вдвоём с Кренделем... Щит из вас вряд ли получится, так что лопатами...1 балл
-
На прошлой неделе на Новорязанской срезали контактную сеть по чётной стороне улицы. Причём в ряде случаев весьма неаккуратно, аж смотреть противно1 балл
-
это как раз нормально, а экспресс на 3 путь переходит только в Томилино, поэтому вот так...1 балл
-
Один я знаю, кто выиграет? ))))1 балл
-
Ты с этими маршрутками уже весь мозг мне вынес. Нравится этот зашкварный транспорт,да ради Христа! Езди на здоровье. Я сяду туда например только в том случае,когда он станет цивилизованным коммерческим транспортом а не тот высер что есть сейчас. А про метро...да мне вообще параллельно как его строят и куда. Но вот и напрямую заставь водителя своего 348 маршрута идти на таран,или проще сгоняй в Тураево в автопарк и разнеси эту контору относительно расписания???? А по кнопкам компа тыкать и я могу1 балл
-
1 балл
-
Гоша в дзене не раз писал, и друг его, канал "мир городского транспорта", с фотками покалеченных машин и прочей ботвой.1 балл
-
В дзене с таким же предложением выступил Болашенко. А потом его понесло дальше, ласточка Москва - Переславль под тепловозом, а паровоз перекинуть... в Зарайск.1 балл
-
1 балл
-
А для этого там уже давно строят свою монохрень - канатную. И что-то я сомневаюсь, что она будет полностью окупаться за счёт перевозки пассажиров, а не дотироваться из горбюджета. Как и бесконечная перекладка бордюров на том же ВДНХ.1 балл
-
Даю подсказку, половина поездок начинается не из дома в пешей доступности от станции электрички, а от какой-то точки, откуда еще надо доехать до станции, и прикинуть время пути и возможные задержки. Да и при поездке из дома к определенному времени в конечной точке, нужно проделать все эти операции в обратном порядке. Поэтому обычное решение пассажира - пользоваться при возможности тем транспортом, который ходит часто и более-менее надежно. Чтобы, если что-то пойдет не так, не задумываться, что делать, когда поезда не будет полчаса. В том числе поэтому у ж-д и такая ничтожная доля в пасс перевозках внутри Москвы, ну, кроме МЦК.1 балл
-
У 6000-х по Нахабино заложена гипотетическая смена лок.бригад,поэтому время от Аникеевки до Нахабино дают 6 минут. В обратную сторону от Малиновки тоже самое. А от Нахабино в Москву так и будет плестись,ибо там ЖЗ кодируется жёлтым и больше 60 не поедешь никак,хотя там 4-х значная автоблокировка. Но этот вопрос уже СЦБистам. Это от Курского до Подольска 120 можно запиливать а на Рижском ходу как в ФиксПрайсе: всё по 60??. Был бы диаметр от Одинцово до Подольска,то так бы не тащились нигде. Но.....1 балл
-
Вообще челнок Переславль — Берендеево с согласованным расписанием на пригород Александров -Ярославль/Ростов не помешал бы сам по себе. Для развоза местных по окрестностям. Например, из Александрова в Переславль ни на чём не уедешь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ты перепутал, здесь не форум телецентра. А что бюджет. Тут из-за прихоти одного самодура парк наземного транспорта сократился как бы не на сотни единиц, ободрали кучу маршрутов, доведя нормально загруженные маршруты до состояния призраков. Всё это работало, возило людей. Депвел в своей передёрнутой пропаганде пишет, что на эти деньги можно купить аж 23 электробуса (которые тоже игрушки). На восстановление утраченного троллейбусного парка на средства от закрытия монорельса уйдут десятилетия. Ну а потом придёт новый самодур, выкинет электробусы и запилит свою игрушку. Это собственно, для соотнесения масштабов затрат на монорельс и прямого ущерба от тараканов самодура.1 балл
-
Просто (реально) этой монохрени место ездить по ВДНХ. Лучше при СССР между павильонами с достижениями возить экскурсантов, а поезда украшены портретами Ленина и праздничными знаменами...1 балл
-
А у нас не парковый, а уличный В бюджете горда Москвы данные расходы это капля в море. Пару бордюров не поменяют ежегодно.1 балл
-
Со всего севера СТЛ и Савёловской жд монорельс - самый удобный способ добраться до ВДНХ. При этом монорельс подвозит ближе к ВДНХ подниматься на длинном эскалаторе в толпе не надо.1 балл
-
Если это даёт ему хорошую загрузку - то почему бы и нет? Однако есть и именно поток живущих в окрестностях Тимирязевской и Фонвизинской, желающих погулять на ВДНХ, для которого монорельс именно самый быстрый транспорт до места назначения (даже с аттракционным интервалом).1 балл
-
От вас тоже так и не последовало ответа на вопрос, сколько же именно стоит один состав монорельса. Видимо, бесконечные фантазии про "на порядок дороже" тоже можно смело спускать в унитаз.1 балл
-
Списывать пусть списывают. Главное, чтобы было приращение для площадки бывшего 8 троллейбусного парка! На 781 тоже замечен нефаз. Хотя бы лучше вернули в доковидный режим маршруты 642 и 781 и перевели бы их стопроцентно на ОБВ!!!1 балл
-
Собственно одна из ошибок о которой не раз говорил при строительстве БКЛ - это то что линию не провели севернее через как раз собственно ВДНХ и ту же Тимирязевскую.1 балл
-
То есть вместо прямой внеуличной связи предлагается нестабильный пробочный НОТ и скакать по всяким переходам? Да даже с севера СТЛ до ВДНХ удобнее ехать на сабже с одной пересадкой. А ВДНХ - это не Прокшино какое-нибудь, это узел с большим пассажиропотоком.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там основной поток всегда был от Тимирязевской (метро и жд) до Телецентра и далее (размазано на несколько станций - в виде последний мили без пересадки на другой местный транспорт). Как этому потоку помогли МЦК и Люблинская линия? До сих пор не понимаю. Станции МЦК находятся в стороне линии монорельса. Да них ещё ехать на автобусе надо сначала. А Люблинская линия, если б на Фонвизинской была нормальная пересадка, а не построенное говно, наоборот должна была добавить дополнительных пассажиров монорельсу. Потому что появился дополнительный магистральный подвоз к местному монорельсовому транспорту. Как подвозят пассажиров монорельсу станции Метро и жд Тимирязевские. Вот только утром люди в район телецентра едут от метро на работу, а не обратно. Пешком от Телецентра до Тимирязевской? Это в пешей досягаемости?1 балл
-
ВДНХ - Тимирязевская. Теоретикам стоит проехать на ВДНХ в любой погожий день и посмотреть на загрузку монорельса.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это у сказочников депвела интервал 10 минут В реале можно прождать и больше Но куда чаще они сбиваются в паровозики1 балл
-
выбираем прекратить болтать ерундой в стиле предвыборных манипуляций (тебе-то оно зачем?) и вспомнить что там уже совсем рядом работает МЦК и скоро будет БКЛ... какой из этих вариантов выбираете вы?)) учитывая что оба значительно удобнее монорельса...1 балл
-
-- Сейчас мэрия пытается местных убедить, что по данному транспортному коридору никто не ездит. Что его можно просто заменить петляющими кругами автобусами (с электродвигателем). К сожалению, уровень сервиса на этом автобусном маршруте (ввиду круголей и петель) будет такой, что желающих пользоваться таким сервисом (из бывших пользователей монорельса) будет примерно столько, сколько сейчас пользуется/пользовались продленными автобусами 76/85 на целевом участке: то есть нискольно. Ну а выпуск на этот автобусный маршрут можно будет потом привести в соответствие со сложившимся пассажиропотоком - раз в полчаса по столбовому расписанию (примерно как астобус 0 в период закрытия трамвая на Белоруской). Глазами людей выбор в опросе выглядит следующим образом: 1) потерять удобную транспортную связь (и все надежды на вменяемый интервал) прямо сейчас 2) потерять удобную транспортную связь (и все надежды на вменяемый интервал) прямо сейчас 3) потерять удобную транспортную связь (и все надежды на вменяемый интервал) в 2023 году, когда оно само развалится Какой вариант (из вышеперечисленных) выбираете вы?1 балл
-
Ну а МЦД по сути это и есть обычный пригород. А что касается дотации за инфраструктуру - вроде когда ее вводили, позиционировали, что ПИДу платят некую константу, независящую от объемов движения, а она дает за это скидку 99% за инфраструктуру.1 балл
-
- Смотрите, смотрите! - кричали в третьей деревне. - Экое чудо! И кто это придумал такую хитрую штуку? Тут лягушка не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи: - Это я! Я!1 балл
-
1 балл
-
Гой, ты ранее баненый, с другим именем и учеткой теперь пишешь, тебя просто пока не раскололи, ты смелый... А если относительно твоей пламенной речи, то вот что я скажу тебе... Надо всё менять тем, кому лизать яйца свои надоело. Подавляющее большинство форумчан никуда не пишет и ничего менять не хочет именно потому, что всё спокойно проанализировали и сто раз подумали. И из двух зол выбрали меньшее, не ломать то, что уже есть. Люди взрослые и умные. И только колода недорослей и примкнувших к ним обиженных баненых ранее старперов хочет взять реванш, заявить о себе, как о некой силе. Тонны их выхлопа в виде переименований и мегатонны интернет флуда тут - это начало выпука, манифест. Только оканчивается это всё всегда одинаково. Какая бы несусветная чушь не была совершена, время и разум всё расставляют по своим местам... Каждый провокатор будет уничтожен первой же поднятой им волной говна... Ни один Гапон ещё пока свои замыслы не пережил...1 балл
-
Откуда это взял про Тверь? Вот пишут: https://vot69.ru/tramvaj-vozvrashhaetsja-v-tver.html1 балл
-
Мэрия Твери пять лет назад честно попробовала. Бабла хватило на полноценный ремонт километра пути, и на "косметический" остальной трассы 5-го маршрута. Результат известен. У Твери тоже получилось, но их это не спасло. А как у Краснодара с ремонтом путей? Хотя у Краснордара должна быть куча бабла от застройщиков, успешно продающих квартиры в человейниках переселенцам с северов, увеличивших население города за последние пять лет вдвое. Дык и концессия предлагает за всё платить обкомам, а вовсе не федеральному бюджету. Питерские чижики (единственная "успешная" концессия) получают бабло из городского бюджета, а не из федерального. Там коммерсант - собутыльник и сокосячник Вальки-полстакана, поэтому убеждать никого не пришлось: она кулачищем по столу стукнула и все всё подписали. Дык бабла-то нет. Поэтому если и провели, взяли подешевле... Дык "...про то и фильм", а поскольку денег нет, никто и не работает. Потом выходит история, как с Тверью, Рязанью и Ногинском, где оказалось, что без трамвая лучше, чем с трамваем. "Твёрдой поступью" в сторону ликвидации трамвая идут Тула и Волчанск с Краснотурьинском. Это, так сказать, ближайшие жертвы. Следующим, наверно, будет Красноярск...1 балл
-
А ты уверен, что не придётся на платформе вылезать и пересаживаться в соседнюю электричку? Я пишу выше именно про тот самый случай, когда можно ехать, не высаживаясь из вагона. В твоём случае не уверен, больше на лотерею похоже. Вдруг, надо твою отогнать в кусты. Касаемо МЦД ничего тут Собянин не сделал нового, просто на пиаре кучу денег списал. Инфраструктуру подтянул, но много где она просто сомнительна: трёхэтажные пешеходные переходы на Опалихе, монструозные турникеты с залами ожидания, бесполезные лишние остановки, типа Пенягино, всякие usb-разъёмы и пр. зарядки, без к-ых вот эта молодёжь прям жить не может — нашему старому поколению просто не понять, дублирование указателей на английском (кстати, а сколько реально иностранцев за год катается из Нахабино условно в Тушино? И стоит ради них так преклоняться?) Тактовые интервалы по 10 минут не нужны, да и всё равно при всех стараниях Собянина не соблюдаются, дневные окна и плановый ремонт никто не отменял. Да и касаемо подвижного состава — лучше бы Иволги не изобретали вообще. А если уж наклепали, то смотрятся они хорошо разве что на Усовской ветке, где им самое место. Ну и МЦК можно ими снабдить, где 15-20 минут можно и постоять. Так-то Собянин отличается высокой активностью, он хочет постоянно что-то делать, руки так и чешутся. Но помимо рук должна ещё работать голова и уметь правильно эти руки применять.1 балл
-
Идея не нова, вспоминается: «Мне проще купить 10 «ПАЗиков», нежели продолжать строить метро» ©1 балл