Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28867


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41637


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41940


  4. Молодой гой

    Молодой гой

    Отказано в доступе


    • Баллы

      5

    • Постов

      1587


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/05/20 во всех областях

  1. Очередной шедевр. Нет предела совершенству!
    4 балла
  2. Темпы развития пиара давно опередили темпы реальных показателей выполненной работы. И это везде у московской мэрии. Нам продают мечту, красивые картинки, светлое будущее, тогда как сейчас всё на начальной стадии. В случае же с Магистралью в конце концов забили. Вот есть проект, есть его конечная цель, поставлены задачи, как её добиться, какие есть исходные данные, что нужно сделать, чего не хватает, какими инструментами и как использовать. Эту всю работу представили (вернее, её промежуточную часть, т.к. были заделы на будущее, было что-то не реализовано) и к реакции оказались не готовы. А надо понимать, что недовольные всегда будут, что ты не сможешь сломать всю бюрократическую машину, а очень влиятельным людям твой проект только досаждает (и хороший здесь пример пойди баллотируйся кандидатом в депутаты и попробуй замотивировать народ отдать за тебя голос и покажи свои положительные результаты — послушай ответную реакцию), и тебе надо быть стрессоустойчивым. У ребят просто не срослось доделать начатое. Риск при стабильности вообще не уместен. А умения познаются только на практике. Сначала десяток раз расшибёшь себе лоб, зато потом научишься, в отличие от теоретиков. Как кто-то из соавторов Магистрали сказал: «чтобы стоять на месте надо очень быстро бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум в двое быстрее. Если бы не магистраль, то маршрутная сеть так бы и стояла на месте, а центр города так и остался бы без изменений. Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе».
    3 балла
  3. Прирост пассажиров на МЦД во время закрытия АПЛ. Странно что «Тушинская» в список не попала но там уже видно некуда лишние проценты рисовать. Ну в целом могу сказать что МЦД действительно справилось и обошлось без сбоев хоть и плотно в в час пик. Без него был бы действительно треш.
    3 балла
  4. Финальная версия проекта развития экотуризма - https://www.yarregion.ru/depts/Tourism/docsDocuments/Проект концепции экологического туризма в границах ООПТ Федерального значения Нац парк Плещеево озеро.pdf Из опубликованного следует, что основным вариантом эксплуатации железной дороги будут не редкие "премиум"-поездки от РЖД-тура из Москвы, а регулярная эксплуатация паровозной тяги от Берендеево до Переславля с согласованной пересадкой с/на ярославские скорые. Это всё курирует ВОЛЖД. С тарифом пока непонятно: пригородный по примеру Осташкова или же Рускеальский вариант. Зал ожидания берендеевского вокзала переоборудуют в туристический центр. В месте, где линия проходит недалеко от села Иванисово, в перспективе планируется строительство одноимённого остановочного пункта (в самом Иванисово создан крупный гостиничный комплекс от внешэкономбанка, вокруг которого будут и дальше появляться разнообразные объекты притяжения). Интересно, что в этом майском проекте на проезд всей линии Берендеево - Переславль отводилось 60 минут (то есть все те же 20 км/ч, с которыми там долгие годы осуществлялось движение). Видимо, сначала решили, что и так сойдёт, без реконструкции. Но потом всё же какие-никакие работы провели: 927/928 в эту субботу проехал за 28 минут (уже 45 км/ч).
    3 балла
  5. Почти 100 односекционных низкопольных травмаев поставит группа «Синара» в Москву в 2021 году
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Правильно! Только вывод из этого все тот же - если пассажир хоть немного не уверен, что при поездке на электричке успеет в конечную точку к нужному времени (по любой причине - автобус простоит в пробке на 7 минут дольше, возникнет очередь из-за того, что половина турникетов не работает и т д, а следующая электричка хз когда) - сразу идем на тот транспорт, который ходит регулярно, а не когда получилось у перевозчика. Как и в обратную сторону - освободились где-то в 15.30, до станции вроде минут 25, а электрички есть в 15.59 и 16.30 - ну его нафиг. А учить клиента, как правильно жить, - бесполезно, он все равно понесет свои деньги тому, кто предлагает лучше условия, невзирая на все недостатки и некомпетентности потребителя. Что мы собственно и видим.
    2 балла
  8. Ну от того,что его обозвали уличным, он не перестал быть парковым
    2 балла
  9. Да, как в принципе и всё остальное, что они пытались делать в жизни. Не срослось - это ты дал самое правильное определение. Ты сам-то понял, что здесь написано? "Бегунов" от Магистрали думать, а не бегать никогда не учили?
    1 балл
  10. Да, по протоколу подведения итогов они на 55,6 миллиона рублей съехали от начальной цены (которую и предложила ПК ТС). По ТЗ все вагоны - для основной сети (Кирова, Апакова, Нагатино, Угрешская).
    1 балл
  11. 06 отныне в 15 парке, на 267 БВ чисто визуально ещё больше, чем на той неделе (когда снимали гармошки только 3 колонны для 930).
    1 балл
  12. Вполне является. И даже в СССР было не мало примеров когда электричка вполне являлась городским транспортом. В том числе как бы то не было даже в Москве, Ленинграде, Киеве, да и других городах. Волгограде например. И в отличие от метро интегрировать железную дорогу в городские перевозки иногда весьма просто несмотря на проблемы - как правило ж/д идёт по промзонам и вдали от жилых кварталов. Но даже пример МЦД в Москве показывает что иногда действительно достаточно сделать мелочь, отпугивающую от железной дороги городских пассажиров: - убрать максимально дневное окно и уменьшить интервалы - интегрировать оплату в систему городских перевозок - построить новые платформы там где они реально нужны сегодня, а не там где они были построены при царе или в первых пятилетках советской власти - по возможности выпустить современный п/с. Вот и все не нужно на первоначальном этапе никаких новых линий и «глубоких вводов» как в Европе. Даже не богатый регион потянет. Ну если мозги есть у власти. И МЦД тоже. Конечно не без косяков никто не спорит но уже сегодня реально без него было бы не комфортно.
    1 балл
  13. Значит, фуфло ты читал. Питерский из них был только один - 006-й. А 012-й и 013-й - свердловские, точнее, тагильские (у них весь МВПС к Нижнему Тагилу приписан).
    1 балл
  14. Причём, предлагают строить всё это вам вдвоём с Кренделем... Щит из вас вряд ли получится, так что лопатами...
    1 балл
  15. На прошлой неделе на Новорязанской срезали контактную сеть по чётной стороне улицы. Причём в ряде случаев весьма неаккуратно, аж смотреть противно
    1 балл
  16. это как раз нормально, а экспресс на 3 путь переходит только в Томилино, поэтому вот так...
    1 балл
  17. Ты с этими маршрутками уже весь мозг мне вынес. Нравится этот зашкварный транспорт,да ради Христа! Езди на здоровье. Я сяду туда например только в том случае,когда он станет цивилизованным коммерческим транспортом а не тот высер что есть сейчас. А про метро...да мне вообще параллельно как его строят и куда. Но вот и напрямую заставь водителя своего 348 маршрута идти на таран,или проще сгоняй в Тураево в автопарк и разнеси эту контору относительно расписания???? А по кнопкам компа тыкать и я могу
    1 балл
  18. Гоша в дзене не раз писал, и друг его, канал "мир городского транспорта", с фотками покалеченных машин и прочей ботвой.
    1 балл
  19. В дзене с таким же предложением выступил Болашенко. А потом его понесло дальше, ласточка Москва - Переславль под тепловозом, а паровоз перекинуть... в Зарайск.
    1 балл
  20. А та, что на Воробьёвых, дотируется?
    1 балл
  21. А для этого там уже давно строят свою монохрень - канатную. И что-то я сомневаюсь, что она будет полностью окупаться за счёт перевозки пассажиров, а не дотироваться из горбюджета. Как и бесконечная перекладка бордюров на том же ВДНХ.
    1 балл
  22. Даю подсказку, половина поездок начинается не из дома в пешей доступности от станции электрички, а от какой-то точки, откуда еще надо доехать до станции, и прикинуть время пути и возможные задержки. Да и при поездке из дома к определенному времени в конечной точке, нужно проделать все эти операции в обратном порядке. Поэтому обычное решение пассажира - пользоваться при возможности тем транспортом, который ходит часто и более-менее надежно. Чтобы, если что-то пойдет не так, не задумываться, что делать, когда поезда не будет полчаса. В том числе поэтому у ж-д и такая ничтожная доля в пасс перевозках внутри Москвы, ну, кроме МЦК.
    1 балл
  23. У 6000-х по Нахабино заложена гипотетическая смена лок.бригад,поэтому время от Аникеевки до Нахабино дают 6 минут. В обратную сторону от Малиновки тоже самое. А от Нахабино в Москву так и будет плестись,ибо там ЖЗ кодируется жёлтым и больше 60 не поедешь никак,хотя там 4-х значная автоблокировка. Но этот вопрос уже СЦБистам. Это от Курского до Подольска 120 можно запиливать а на Рижском ходу как в ФиксПрайсе: всё по 60??. Был бы диаметр от Одинцово до Подольска,то так бы не тащились нигде. Но.....
    1 балл
  24. Вообще челнок Переславль — Берендеево с согласованным расписанием на пригород Александров -Ярославль/Ростов не помешал бы сам по себе. Для развоза местных по окрестностям. Например, из Александрова в Переславль ни на чём не уедешь.
    1 балл
  25. Да и Липецкая улица тоже
    1 балл
  26. скорее найдут того кто после демонтажа "освоит" освободившуюся территорию))
    1 балл
  27. Ты перепутал, здесь не форум телецентра. А что бюджет. Тут из-за прихоти одного самодура парк наземного транспорта сократился как бы не на сотни единиц, ободрали кучу маршрутов, доведя нормально загруженные маршруты до состояния призраков. Всё это работало, возило людей. Депвел в своей передёрнутой пропаганде пишет, что на эти деньги можно купить аж 23 электробуса (которые тоже игрушки). На восстановление утраченного троллейбусного парка на средства от закрытия монорельса уйдут десятилетия. Ну а потом придёт новый самодур, выкинет электробусы и запилит свою игрушку. Это собственно, для соотнесения масштабов затрат на монорельс и прямого ущерба от тараканов самодура.
    1 балл
  28. Просто (реально) этой монохрени место ездить по ВДНХ. Лучше при СССР между павильонами с достижениями возить экскурсантов, а поезда украшены портретами Ленина и праздничными знаменами...
    1 балл
  29. А у нас не парковый, а уличный В бюджете горда Москвы данные расходы это капля в море. Пару бордюров не поменяют ежегодно.
    1 балл
  30. Со всего севера СТЛ и Савёловской жд монорельс - самый удобный способ добраться до ВДНХ. При этом монорельс подвозит ближе к ВДНХ подниматься на длинном эскалаторе в толпе не надо.
    1 балл
  31. Если это даёт ему хорошую загрузку - то почему бы и нет? Однако есть и именно поток живущих в окрестностях Тимирязевской и Фонвизинской, желающих погулять на ВДНХ, для которого монорельс именно самый быстрый транспорт до места назначения (даже с аттракционным интервалом).
    1 балл
  32. От вас тоже так и не последовало ответа на вопрос, сколько же именно стоит один состав монорельса. Видимо, бесконечные фантазии про "на порядок дороже" тоже можно смело спускать в унитаз.
    1 балл
  33. Списывать пусть списывают. Главное, чтобы было приращение для площадки бывшего 8 троллейбусного парка! На 781 тоже замечен нефаз. Хотя бы лучше вернули в доковидный режим маршруты 642 и 781 и перевели бы их стопроцентно на ОБВ!!!
    1 балл
  34. Собственно одна из ошибок о которой не раз говорил при строительстве БКЛ - это то что линию не провели севернее через как раз собственно ВДНХ и ту же Тимирязевскую.
    1 балл
  35. То есть вместо прямой внеуличной связи предлагается нестабильный пробочный НОТ и скакать по всяким переходам? Да даже с севера СТЛ до ВДНХ удобнее ехать на сабже с одной пересадкой. А ВДНХ - это не Прокшино какое-нибудь, это узел с большим пассажиропотоком.
    1 балл
  36. Это в пешей досягаемости что ли?
    1 балл
  37. от самого Телецентра (а не от станции) минут 20 - 25
    1 балл
  38. Там основной поток всегда был от Тимирязевской (метро и жд) до Телецентра и далее (размазано на несколько станций - в виде последний мили без пересадки на другой местный транспорт). Как этому потоку помогли МЦК и Люблинская линия? До сих пор не понимаю. Станции МЦК находятся в стороне линии монорельса. Да них ещё ехать на автобусе надо сначала. А Люблинская линия, если б на Фонвизинской была нормальная пересадка, а не построенное говно, наоборот должна была добавить дополнительных пассажиров монорельсу. Потому что появился дополнительный магистральный подвоз к местному монорельсовому транспорту. Как подвозят пассажиров монорельсу станции Метро и жд Тимирязевские. Вот только утром люди в район телецентра едут от метро на работу, а не обратно. Пешком от Телецентра до Тимирязевской? Это в пешей досягаемости?
    1 балл
  39. А троллейбус от Владыкино?
    1 балл
  40. Это у сказочников депвела интервал 10 минут В реале можно прождать и больше Но куда чаще они сбиваются в паровозики
    1 балл
  41. Ну а МЦД по сути это и есть обычный пригород. А что касается дотации за инфраструктуру - вроде когда ее вводили, позиционировали, что ПИДу платят некую константу, независящую от объемов движения, а она дает за это скидку 99% за инфраструктуру.
    1 балл
  42. - Смотрите, смотрите! - кричали в третьей деревне. - Экое чудо! И кто это придумал такую хитрую штуку? Тут лягушка не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи: - Это я! Я!
    1 балл
  43. "Не дай бог так оголодать" (с)
    1 балл
  44. Гой, ты ранее баненый, с другим именем и учеткой теперь пишешь, тебя просто пока не раскололи, ты смелый... А если относительно твоей пламенной речи, то вот что я скажу тебе... Надо всё менять тем, кому лизать яйца свои надоело. Подавляющее большинство форумчан никуда не пишет и ничего менять не хочет именно потому, что всё спокойно проанализировали и сто раз подумали. И из двух зол выбрали меньшее, не ломать то, что уже есть. Люди взрослые и умные. И только колода недорослей и примкнувших к ним обиженных баненых ранее старперов хочет взять реванш, заявить о себе, как о некой силе. Тонны их выхлопа в виде переименований и мегатонны интернет флуда тут - это начало выпука, манифест. Только оканчивается это всё всегда одинаково. Какая бы несусветная чушь не была совершена, время и разум всё расставляют по своим местам... Каждый провокатор будет уничтожен первой же поднятой им волной говна... Ни один Гапон ещё пока свои замыслы не пережил...
    1 балл
  45. Откуда это взял про Тверь? Вот пишут: https://vot69.ru/tramvaj-vozvrashhaetsja-v-tver.html
    1 балл
  46. Мэрия Твери пять лет назад честно попробовала. Бабла хватило на полноценный ремонт километра пути, и на "косметический" остальной трассы 5-го маршрута. Результат известен. У Твери тоже получилось, но их это не спасло. А как у Краснодара с ремонтом путей? Хотя у Краснордара должна быть куча бабла от застройщиков, успешно продающих квартиры в человейниках переселенцам с северов, увеличивших население города за последние пять лет вдвое. Дык и концессия предлагает за всё платить обкомам, а вовсе не федеральному бюджету. Питерские чижики (единственная "успешная" концессия) получают бабло из городского бюджета, а не из федерального. Там коммерсант - собутыльник и сокосячник Вальки-полстакана, поэтому убеждать никого не пришлось: она кулачищем по столу стукнула и все всё подписали. Дык бабла-то нет. Поэтому если и провели, взяли подешевле... Дык "...про то и фильм", а поскольку денег нет, никто и не работает. Потом выходит история, как с Тверью, Рязанью и Ногинском, где оказалось, что без трамвая лучше, чем с трамваем. "Твёрдой поступью" в сторону ликвидации трамвая идут Тула и Волчанск с Краснотурьинском. Это, так сказать, ближайшие жертвы. Следующим, наверно, будет Красноярск...
    1 балл
  47. А ты уверен, что не придётся на платформе вылезать и пересаживаться в соседнюю электричку? Я пишу выше именно про тот самый случай, когда можно ехать, не высаживаясь из вагона. В твоём случае не уверен, больше на лотерею похоже. Вдруг, надо твою отогнать в кусты. Касаемо МЦД ничего тут Собянин не сделал нового, просто на пиаре кучу денег списал. Инфраструктуру подтянул, но много где она просто сомнительна: трёхэтажные пешеходные переходы на Опалихе, монструозные турникеты с залами ожидания, бесполезные лишние остановки, типа Пенягино, всякие usb-разъёмы и пр. зарядки, без к-ых вот эта молодёжь прям жить не может — нашему старому поколению просто не понять, дублирование указателей на английском (кстати, а сколько реально иностранцев за год катается из Нахабино условно в Тушино? И стоит ради них так преклоняться?) Тактовые интервалы по 10 минут не нужны, да и всё равно при всех стараниях Собянина не соблюдаются, дневные окна и плановый ремонт никто не отменял. Да и касаемо подвижного состава — лучше бы Иволги не изобретали вообще. А если уж наклепали, то смотрятся они хорошо разве что на Усовской ветке, где им самое место. Ну и МЦК можно ими снабдить, где 15-20 минут можно и постоять. Так-то Собянин отличается высокой активностью, он хочет постоянно что-то делать, руки так и чешутся. Но помимо рук должна ещё работать голова и уметь правильно эти руки применять.
    1 балл
  48. Идея не нова, вспоминается: «Мне проще купить 10 «ПАЗиков», нежели продолжать строить метро» ©
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.