Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/07/20 во всех областях
-
10 баллов
-
Первое время на нем будут работать витязи с надписью "это музейный трамвай", затем наскребут музейных татр, ктм8, ктм19...?6 баллов
-
Как постоянный пользователь АПЛ считаю, что хуже, чем Русичи .1 для АПЛ придумать сложно. Сейчас-то ещё терпимо, до вот в доковидные времена это был крайне непригодный для АПЛ ПС, кстати, предназначенный для линий с малым пасспотоком. Объясняю: 1. Долгая высадка/посадка на центральных станциях, что влечёт за собой или задержки и сбой графика или сам график с уменьшенной парностью. 2. Неравномерное заполнение выгонов - густо у дверей, пусто в середине вагонов. Как следствие не полностью заполненные вагоны на перегруженной линии, на станциях ближе к центру пассажиры не могут зайти в вагон. 3. Неудобство при подготовке к выходу из середины вагона, как для выходящего, так и для стоящих ближе к дверям. Странно, что такому ТФ, как ты приходится это объяснять. Ты молодой ещё. Форумных Дедов и то не всех эта проблема волнует ?5 баллов
-
Мне сегодня за 3-4 минуты на Серпуховской попался один Т71 и два 907, все на гармошках. А 907 можно было бы по трассе 275 кольцом через Мытную и Октябрьскую пустить, и добавить в обе стороны ул. П. Андреева, был бы больший охват мест труда, учебы и досуга, вплоть до Парка Горького.2 балла
-
Фанат, у тебя появился конкурент. Убей его пока он не занял твой пьедестал )))2 балла
-
Так парность то не изменится, просто часть 47ых пойдут на диаметр. А оставшаяся часть и все дальние так и продолжат ездить до вокзала. Хуже стать то не должно. Как быстро все забыли, как до пандемии вход на Комсомольскую-кольцевую от двери электрички до двери поезда метро занимал от 10 до 15 минут. И это почему-то коллапсом никто не называл.2 балла
-
Не, я как раз против него. Я именно за ввод на радиусах режима диаметров без строек.2 балла
-
Я не про возможность сесть всем. Я про то, что зная "уставших до смерти" студентов и мужичков 40-50 лет, которых уступить место может заставить только нужная станция для выхода из вагона, с уменьшением сидячки, уменьшается вероятность сесть старику или инвалиду. Зарядка под каждой жопой, телевизоры, в которые никто не смотрит, море нелепого света на пол и вбок... Зачем это всё? Людям надо ехать, и желательно, сидя, теперь с этим сложнее. Есть плюсы, типа ширины дверей, кондея. А ты ездил в этих москвах, когда кондей отрубается? Советую как-нибудь прокатиться, очень полезно для общего развития, так как альтернативные варианты вентиляции не предусмотрены...2 балла
-
Говно поезд. И не постоят... Я со сломанной ногой ездил в метро стоя - это ад. А старикам ещё тяжелее...2 балла
-
2 балла
-
Ну конкретно Строгино стало намного лучше. До изменений маршруты ходили как угодно кроме самого простого от дома до метро. После изменений большинство маршрутов проходит через метро, останавливаются вместе и добавились маршруты в Ашан. Кто бы ещё так в Братеево сделал. Конкретно по Печатникам эффект конечно меньше, ну так и район меньше и сильно вытянут вдоль Шоссейной. Тем не менее я горячо приветствую ввод 736.2 балла
-
Ну, как причём? В Строгино на Прошлякова поставили новый павильон со схемой Магистрали-1 в границах Садового кольца )))))))2 балла
-
https://i.transport.mos.ru/kievskaya/buses Все реестровые изменения + 205 всё же до Киевской.1 балл
-
https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjajutsja-marshruty-v-zelenograde/ что-то я подходящей темы не нашёл С 17 октября меняются маршруты автобуса № 22 и 32 в районе 16-го и 17-го микрорайонов Зеленограда. Автобусы № 22 после остановки «17-й микрорайон» вместо разворота поедут прямо по действующей улице (внешним кольцом вокруг 17-го микрорайона) к Георгиевскому проспекту, затем направо своим маршрутом. Маршрут автобуса № 32 продлевается от 16-го микрорайона в 17-й микрорайон – после улицы Андреевка автобусы поедут налево, на Георгиевский проспект, далее – внутренним кольцом вокруг 17-го микрорайона (по часовой стрелке) обратно к остановке «16-й микрорайон».1 балл
-
Если Т34к был более часто ходящим, тогда может его надо было оставить на Млсфильмовской, а Т34 - по Мичуринскому1 балл
-
Если это всё, ради чего в Депвел набирали "мальчиков-зайчиков, знающих принципы работы транспортной системы Сингапура", то выхлоп так-себе. Очевидные спрямление Т7 и отмена 902 были и так понятны. Впрочем, ранее с подобной "масштабной корректировкой маршрутной сети" прекрасно справлялась тётя Клава из диспетчерского отдела, а сейчас целый штат "аналитиков" и "менеджеров" над ними рядом кормится.1 балл
-
Я уже написал, чтобы сменили это недоразумение (схему Магистрали на схему проходящих маршрутов). Сказали сменить в ближайшем будущем (с поставкой каких-то материалов и картографической разработкой).1 балл
-
1 балл
-
пока на всех Охх от 15АП(а точнее только на О15, хотя должен быть ещё и О10) выложили только выходное расписание, но беглый взгляд приводит к: а) 687: он получает несколько дырок в 20 минут, но днём интервалы в основном 12-15 минут б) 43: по выходным(расписание воскресенья) интервалы 15-20 минут(а были то поменьше, насколько помню), вечером 30 в) 88к: интервалы впечатляют, от 30 до 60 минут... смысл в данном маршруте при наличии 43 и 88 с такими то интервалами? г) 96: та же история, что и с 43 д) 210: на протяжении всего дня интервалы 20-30 минут, а были меньше... е) 614: весь день интервал 15 минут, а может, так и было... ж) 631: интервалы от 15 до 20 минут з) 638: весь день интервалы 15, поздним вечером до 30 и) 654: та же история, что и с 638 к) 959: весь день интервал 30 минут1 балл
-
Мои предположения: О23 и О30 возьмёт ЗелАК О10 и О15 возьмёт 15АП О27 заберёт себе ФСВ (судя по прошлым закрытиям) Суммарный выпуск на сети из одного маршрута не будет превышать 8 вагонов при нормальном выпуске в полторы сотни. На обслуживание всего вот этого автобусного дела требуется не меньше 70-80 выходов, желательно ОБВ1 балл
-
Ты ФЗ посмотри после отмены всей пресненской трамсети...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чудеса творятся в собянинско-ликсутовской Москве. Разом закрыть почти всё. Вот уж дейтсивтельно, зачем этот 28к ? Ввели бы еще 1 маршрут автобуса.1 балл
-
1 балл
-
ну вот убрать электричкам и МЦД остановку в Лобне и предложить тебе ездить автобусом... а не хочешь - не надо... как тебе такой вариант?)) в подавляющее большинство точек Москвы через Киевскую быстрее чем этой кракозяброй, и значительно да то же самое что с Д3 - отбирать вокзал, до которого все ездят что с Киевки что с Ленинградки, а взамен какие-то ракообразные пересадки1 балл
-
д3 целиком и д4 в западной части - это вредительство и преступление.1 балл
-
1 балл
-
Неработа 1/3 маршрутов московского трамвая (а то и больше, как сейчас) в осенний период стала уже плохой традицией... Вот ещё один минус трамвая, как транспорта, в копилку аргументов противников трамвая в Москве Скорее довольно-таки оригинальное решение проблемы несвязанности двух сетей московского трамвая путём ликвидации меньшей из них. Зато с переделкой монорельса мучиться не надо!1 балл
-
Я бы тоже подождал, если бы они ходили через один. Но сейчас Москвы и номерные ходят пачками, что делает почти бессмысленным сейчас пропуск Москвы ради более мной любимого "номерного". Насчёт уменьшения парности - если ты считаешь, что замена .1 на 4 повысит парность на АПЛ, то почему она не, наоборот, поосядет на красной линии от малодверок? Отечаю ПО - ты ездишь на АПЛ один перегон, тебе ПОстоять некритично. А я гораздо больше, мне это важно. Да и не забывай, что в метро не только молодые ездят.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я думаю такое количество жителей Северного, кому нужно до Телецентра, вполне перевозимо существующим НОТ с Окружной или Владыкино, а большинство из них вообще дойдет пешком от Фонвизинской... а на ВДНХ они гораздо быстрее попадут либо через МЦК либо через БКЛ1 балл
-
Ну это если на выставки по записи... Многие (я лично знаю пару десятков из 3 непересекающихся "групп друзей") ездят погулять через выходные туда даже из Мытищ/Королёва при нормальной погоде... Ролики и т.д. Так для этого надо чтобы те, кто выдвинули эту цифру показал методику расчёта. Когда у нас на предприятии считали количество постоянных подрядчиков, считали так ... За 6 месяцев подряд постоянным считаем тех, у кого в среднем появление на территории не менее 50 раз... Если посчитать за 1-2 дня подряд в пределах "карантина" (с учётом пропускного режима), то тогда и 39 на монорельсе покажется много... Вот если бы они выли статистику по таким правила по всем маршрутам НОТ хотя бы, тогда был бы разговор1 балл
-
1 балл
-
Ну на сайте МГТ до сих пор висит как великое достижение. Только что там реально-то изменилось? Да ничего. От слова совсем. Строгино как было завязано на АПЛ и Щукинскую, так и осталось, Печатники как были жопой мира, так и остались, ситуация только с запуском МЦД чуть лучше стала, ну а то что пара маршрутов поменялась на районе, так оно постоянно где-то чего-то меняется. Казалось бы, причём тут Магистраль?1 балл
-
Чтобы из Бескудникова поехать в центр на поостановочном автобусе, нужно быть или покатушечником, или метрофобом. Любой нормальной человек поедет через метро.1 балл
-
Если по нормативному графику - то через три минуты после ухода приходит. По факту, я думаю, успевает. Если что, позвони уточни на автовокзале: Тел. (48535) 2-30-701 балл
-
...в честь одноименного парка и усадьбы Грачёвка, расположенных рядом со станцией. Да ну, не надо Грачёвской, у многих ассоциации с Пашей-мерседесом возникнут1 балл
-
А эту цифру кто-то может подтвердить или опровергнуть? По-моему, это просто нереально. А так монорельс дал удобную межрайонную связь между районами ВДНХ и улицей Яблочкова, которая при его ликвидации превратится в поездку с несколькими пересадками на метро или круголями по земле. И неважно, едет человек по делу или на покатушки. Если люди ездят - значит им это нужно. А зачем они ездят других волновать не должно.1 балл
-
Я думаю, его переложат через Москву тогда, когда откроют вокзал 'Москва-Локомотив' и построят все ветки. Возможно, к летнему сезону 2021.1 балл
-
Нужно было врезать стрелки и сделать левый поворот с 1-го Рощинского на ул. Орджоникидзе-Вавилова (превратив в треугольник) и отправлять по ней 26 обратно к Универу по Вавилова. Был бы и кольцевой маршрут с подвозом к м. Ленинский пр-т и Гагаринскому и резервный поворот на всяк случ.1 балл
-
Для вновь прибывших даже повторю историю... С картами 1986, 1988 и 1989 годов в комплекте шли вкладыши, книжки. На карте были нарисованы все маршруты НОТ, а в книжке они были расписаны - что, откуда, куда. И первая база, которую я создал на компьютере, случилась в 1991 году в программе ворд 5.0 на компе 286... В общем в той книжечке (по правилам русского языка СССР) не склонялось ничего. И вот прошло 30 лет, и я ничего не собираюсь склонять, потому что мой файл базы сейчас - это тот же, что и был создан тогда, просто прошедший множество модификаций с компа на комп...1 балл
-
А ещё у меня есть твоя фотка, именно твоя, как подтверждение, что я говорю с поколением еге... Не, не так. поколением еги... Если правильно склонять, да? Пока ты ещё в детский сад ходил, мы это обсуждали здесь. Я сразу сказал, что я не буду склонять названия районов, я буду их называть несклоняемыми по советскими правилами русского языка, которым меня учили русские учителя, а не ваши, американские... ))))1 балл
-
Напиши жалобу на мос ру, что на город мос ру нет такой темы...1 балл
-
1 балл