Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      21

    • Постов

      32181


  2. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      16

    • Постов

      9615


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      53357


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      79635


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/07/20 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. Первое время на нем будут работать витязи с надписью "это музейный трамвай", затем наскребут музейных татр, ктм8, ктм19...?
    6 баллов
  3. Как постоянный пользователь АПЛ считаю, что хуже, чем Русичи .1 для АПЛ придумать сложно. Сейчас-то ещё терпимо, до вот в доковидные времена это был крайне непригодный для АПЛ ПС, кстати, предназначенный для линий с малым пасспотоком. Объясняю: 1. Долгая высадка/посадка на центральных станциях, что влечёт за собой или задержки и сбой графика или сам график с уменьшенной парностью. 2. Неравномерное заполнение выгонов - густо у дверей, пусто в середине вагонов. Как следствие не полностью заполненные вагоны на перегруженной линии, на станциях ближе к центру пассажиры не могут зайти в вагон. 3. Неудобство при подготовке к выходу из середины вагона, как для выходящего, так и для стоящих ближе к дверям. Странно, что такому ТФ, как ты приходится это объяснять. Ты молодой ещё. Форумных Дедов и то не всех эта проблема волнует ?
    5 баллов
  4. Так парность то не изменится, просто часть 47ых пойдут на диаметр. А оставшаяся часть и все дальние так и продолжат ездить до вокзала. Хуже стать то не должно. Как быстро все забыли, как до пандемии вход на Комсомольскую-кольцевую от двери электрички до двери поезда метро занимал от 10 до 15 минут. И это почему-то коллапсом никто не называл.
    2 балла
  5. Не, я как раз против него. Я именно за ввод на радиусах режима диаметров без строек.
    2 балла
  6. Я не про возможность сесть всем. Я про то, что зная "уставших до смерти" студентов и мужичков 40-50 лет, которых уступить место может заставить только нужная станция для выхода из вагона, с уменьшением сидячки, уменьшается вероятность сесть старику или инвалиду. Зарядка под каждой жопой, телевизоры, в которые никто не смотрит, море нелепого света на пол и вбок... Зачем это всё? Людям надо ехать, и желательно, сидя, теперь с этим сложнее. Есть плюсы, типа ширины дверей, кондея. А ты ездил в этих москвах, когда кондей отрубается? Советую как-нибудь прокатиться, очень полезно для общего развития, так как альтернативные варианты вентиляции не предусмотрены...
    2 балла
  7. Говно поезд. И не постоят... Я со сломанной ногой ездил в метро стоя - это ад. А старикам ещё тяжелее...
    2 балла
  8. Да, будет как в Лиссабоне - останется один исторический маршрут ? ..... а трамваи передадут по регионам.
    2 балла
  9. Ну конкретно Строгино стало намного лучше. До изменений маршруты ходили как угодно кроме самого простого от дома до метро. После изменений большинство маршрутов проходит через метро, останавливаются вместе и добавились маршруты в Ашан. Кто бы ещё так в Братеево сделал. Конкретно по Печатникам эффект конечно меньше, ну так и район меньше и сильно вытянут вдоль Шоссейной. Тем не менее я горячо приветствую ввод 736.
    2 балла
  10. Ну, как причём? В Строгино на Прошлякова поставили новый павильон со схемой Магистрали-1 в границах Садового кольца )))))))
    2 балла
  11. Я уже написал, чтобы сменили это недоразумение (схему Магистрали на схему проходящих маршрутов). Сказали сменить в ближайшем будущем (с поставкой каких-то материалов и картографической разработкой).
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Мои предположения: О23 и О30 возьмёт ЗелАК О10 и О15 возьмёт 15АП О27 заберёт себе ФСВ (судя по прошлым закрытиям) Суммарный выпуск на сети из одного маршрута не будет превышать 8 вагонов при нормальном выпуске в полторы сотни. На обслуживание всего вот этого автобусного дела требуется не меньше 70-80 выходов, желательно ОБВ
    1 балл
  14. Сколько автобусов обдерут под это дело? Видимо будет нелегко.
    1 балл
  15. Чудеса творятся в собянинско-ликсутовской Москве. Разом закрыть почти всё. Вот уж дейтсивтельно, зачем этот 28к ? Ввели бы еще 1 маршрут автобуса.
    1 балл
  16. Мне из новья только витязь попадался без кондея, вот это гадко. Я и товарищ Грек готовы поспорить:)
    1 балл
  17. Любите своего начальника. Следующий будет еще хуже.
    1 балл
  18. а это когда? если в пик 6 минут, то как раз он и случится, учитывая что вместимость электрички побольше чем у поезда метро
    1 балл
  19. На д4 уже начали строить эстакаду. Отсутствие какого-либо строительства на д3 обнадёживает.
    1 балл
  20. Вот надо было мне на Савёловский рынок в начале года частенько ездить. Будь уже сейчас МЦД-4 - было бы вообще замечательно! А так приходилось довольствоваться метро от Минской до Савёловской, а обратно МЦД-1 до Кунцевской. Туда-обратно за 40 рублей ездил. Удобно и экономично!
    1 балл
  21. Режим МЦД на Киевке, Ярославке и Павеляге за день-два снял бы все вопросы вообще об этом... Цифры на юге ЗЛ вообще бы ИМХО всех сильно удивили бы...
    1 балл
  22. А чего ж тогда Бирюлёво и Матвеевское массово на электричках сейчас не ездят? Ведь однозначно можно сказать, что ЖД дороги для обоих районов являются наилучшем способом попадания в центр. И будут таковыми являться и после запуска метро. А ответ очень прост: отдельный билет, за который надо платить почти такую же стоимость, сколько и за метро. Так зачем платить два раза, если можно заплатить один (метро)? Нет. Самый быстрый путь - это подождать на Матвеевской поезд ближнего пригорода (из Апрелевки или, быть может, железнодорожной платформы Новопеределкино), который пойдёт на вокзал, а не на диаметр. Другими словами - обычная вилка, как на ФЛ. А потом можно и на ФЛ сесть, или на АПЛ, а также на Кольцо.
    1 балл
  23. ну вот убрать электричкам и МЦД остановку в Лобне и предложить тебе ездить автобусом... а не хочешь - не надо... как тебе такой вариант?)) в подавляющее большинство точек Москвы через Киевскую быстрее чем этой кракозяброй, и значительно да то же самое что с Д3 - отбирать вокзал, до которого все ездят что с Киевки что с Ленинградки, а взамен какие-то ракообразные пересадки
    1 балл
  24. д3 целиком и д4 в западной части - это вредительство и преступление.
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Неработа 1/3 маршрутов московского трамвая (а то и больше, как сейчас) в осенний период стала уже плохой традицией... Вот ещё один минус трамвая, как транспорта, в копилку аргументов противников трамвая в Москве Скорее довольно-таки оригинальное решение проблемы несвязанности двух сетей московского трамвая путём ликвидации меньшей из них. Зато с переделкой монорельса мучиться не надо!
    1 балл
  27. Я бы тоже подождал, если бы они ходили через один. Но сейчас Москвы и номерные ходят пачками, что делает почти бессмысленным сейчас пропуск Москвы ради более мной любимого "номерного". Насчёт уменьшения парности - если ты считаешь, что замена .1 на 4 повысит парность на АПЛ, то почему она не, наоборот, поосядет на красной линии от малодверок? Отечаю ПО - ты ездишь на АПЛ один перегон, тебе ПОстоять некритично. А я гораздо больше, мне это важно. Да и не забывай, что в метро не только молодые ездят.
    1 балл
  28. Как пить дать! Раньше хоть реверсивку делали в Строгино...
    1 балл
  29. Депо закрывают, водителей в отпуск?
    1 балл
  30. я думаю такое количество жителей Северного, кому нужно до Телецентра, вполне перевозимо существующим НОТ с Окружной или Владыкино, а большинство из них вообще дойдет пешком от Фонвизинской... а на ВДНХ они гораздо быстрее попадут либо через МЦК либо через БКЛ
    1 балл
  31. Ну это если на выставки по записи... Многие (я лично знаю пару десятков из 3 непересекающихся "групп друзей") ездят погулять через выходные туда даже из Мытищ/Королёва при нормальной погоде... Ролики и т.д. Так для этого надо чтобы те, кто выдвинули эту цифру показал методику расчёта. Когда у нас на предприятии считали количество постоянных подрядчиков, считали так ... За 6 месяцев подряд постоянным считаем тех, у кого в среднем появление на территории не менее 50 раз... Если посчитать за 1-2 дня подряд в пределах "карантина" (с учётом пропускного режима), то тогда и 39 на монорельсе покажется много... Вот если бы они выли статистику по таким правила по всем маршрутам НОТ хотя бы, тогда был бы разговор
    1 балл
  32. Это табло с указанием пункта назначения снаружи.
    1 балл
  33. Ну на сайте МГТ до сих пор висит как великое достижение. Только что там реально-то изменилось? Да ничего. От слова совсем. Строгино как было завязано на АПЛ и Щукинскую, так и осталось, Печатники как были жопой мира, так и остались, ситуация только с запуском МЦД чуть лучше стала, ну а то что пара маршрутов поменялась на районе, так оно постоянно где-то чего-то меняется. Казалось бы, причём тут Магистраль?
    1 балл
  34. Чтобы из Бескудникова поехать в центр на поостановочном автобусе, нужно быть или покатушечником, или метрофобом. Любой нормальной человек поедет через метро.
    1 балл
  35. Если по нормативному графику - то через три минуты после ухода приходит. По факту, я думаю, успевает. Если что, позвони уточни на автовокзале: Тел. (48535) 2-30-70
    1 балл
  36. А эту цифру кто-то может подтвердить или опровергнуть? По-моему, это просто нереально. А так монорельс дал удобную межрайонную связь между районами ВДНХ и улицей Яблочкова, которая при его ликвидации превратится в поездку с несколькими пересадками на метро или круголями по земле. И неважно, едет человек по делу или на покатушки. Если люди ездят - значит им это нужно. А зачем они ездят других волновать не должно.
    1 балл
  37. Нужно было врезать стрелки и сделать левый поворот с 1-го Рощинского на ул. Орджоникидзе-Вавилова (превратив в треугольник) и отправлять по ней 26 обратно к Универу по Вавилова. Был бы и кольцевой маршрут с подвозом к м. Ленинский пр-т и Гагаринскому и резервный поворот на всяк случ.
    1 балл
  38. Прирост пассажиров на МЦД во время закрытия АПЛ. Странно что «Тушинская» в список не попала но там уже видно некуда лишние проценты рисовать. Ну в целом могу сказать что МЦД действительно справилось и обошлось без сбоев хоть и плотно в в час пик. Без него был бы действительно треш.
    1 балл
  39. Причём, предлагают строить всё это вам вдвоём с Кренделем... Щит из вас вряд ли получится, так что лопатами...
    1 балл
  40. Для вновь прибывших даже повторю историю... С картами 1986, 1988 и 1989 годов в комплекте шли вкладыши, книжки. На карте были нарисованы все маршруты НОТ, а в книжке они были расписаны - что, откуда, куда. И первая база, которую я создал на компьютере, случилась в 1991 году в программе ворд 5.0 на компе 286... В общем в той книжечке (по правилам русского языка СССР) не склонялось ничего. И вот прошло 30 лет, и я ничего не собираюсь склонять, потому что мой файл базы сейчас - это тот же, что и был создан тогда, просто прошедший множество модификаций с компа на комп...
    1 балл
  41. А ещё у меня есть твоя фотка, именно твоя, как подтверждение, что я говорю с поколением еге... Не, не так. поколением еги... Если правильно склонять, да? Пока ты ещё в детский сад ходил, мы это обсуждали здесь. Я сразу сказал, что я не буду склонять названия районов, я буду их называть несклоняемыми по советскими правилами русского языка, которым меня учили русские учителя, а не ваши, американские... ))))
    1 балл
  42. Напиши жалобу на мос ру, что на город мос ру нет такой темы...
    1 балл
  43. Вот такой "трафарет" я увидел?
    1 балл
  44. Это ж додуматься надо было.. Все иные автобусные маршруты в округе начнут ходить с интервалом 60+?
    0 баллов
  45. На моей старой работе сказали, что никакой удаленки: либо в отпуск, либо в отпуск за свой счёт, либо работайте. Весну, кстати, они исправно всё соблюдали. Угадайте, что выбрал народ?
    0 баллов
  46. Удивительно, но эти сегодня возмущались, мол зачем большой автобус пустили, хотя в нем больше сидений, вход без ступенек и возможность кататься с тележками. Иногда кажется, что нашему пассажиру любое улучшение во вред)
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.