Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/17/20 во всех областях
-
Если по сути, то эта тема про электробусы. И фотофакты, говорящие о проблемах с зарядкой, это вполне про электробусы. Да, факты эти не очень приятные, как и то, что троллейбусы иногда вставали, но они есть. И сегодня я чётко наблюдаю попытку эту тему откровенно заболтать и переключить на троллейбусы. Я не просто так сразу оговорился о том, что МзТ местами перегибает. Но это не отменяет того факта, что проблемы с зарядками реально имеют место и происходит это уже не первый раз на разных конечных. К сожалению.5 баллов
-
Ещё раз повторю, что с моей стороны это была не пропаганда, а желание показать, насколько нелепо выглядит затроллейбусная методичка от МЗТ и прочих борцунов с режимом Ликсутова-Собянина-Путина. К этому бы хотелось добавить, что МЗТ нынешний, в силу инфантильности и оппозиционности его членов, практически полностью повторил ошибки МЗТ прошлого, который так и не смог предложить обывателю ничего, что его бы в этой деятельности привлекло. Теперь посмотрим с точки зрения всё того же обывателя на МЗТ нынешний. Вот что самое плохое в закрытии троллейбуса для простого москвича на самом деле? Правильно, ухудшение работы существующих автобусных маршрутов! Но про что же нам вещали агитаторы? Правильно, про дизельный отопитель, ухудшение экологии, плохого Собянина и т. п. (лень повторяться). Вот если я обыватель, то мне же пофиг и на отопитель, и на экологию и Собянина, правильно? Правильно. А ещё я убеждён, что троллейбус — это медленные убитые ободранные гробы, в которых противно ездить и которые надо поскорее убрать (и МГТ, увы, сам всё для этого сделал). А о том, что автобусы для замены из воздуха не берутся, оппозиционные активисты мне не рассказали. Равно как и много чего ещё, на чём надо было конкретно зациклиться вместо того, чтобы водить хороводы вокруг дизельного отопителя или поклейки гомофобных листовок (ссылку на одну из них я привёл выше). Может, тогда у троллейбуса и был бы шанс, не знаю...4 балла
-
Юра, я уже как-то писал, что московская бюрократия разрослась до тех масштабов, когда начала пожирать саму себя (это далеко не только сферы транспорта касается). Плюс - полная боязнь не выполнить даже не официальную установку сверху, а просто не соответствовать ляпнутому чему-нибудь из уст мэра. Плюс - каждый департамент живёт своей жизнью, комплексно никто этим не занимается. Результат - налицо, машина работает, выпускает пар, но хреновенько. Плитку положили, через месяц вновь вскопали, так как кабель видеонаблюдения проходит по другому тендеру. Электробусы пришли - должны работать на маршрутах, а то, что зарядки не разыграли - это в соседний департамент. Основная задача - вовремя и красиво отчитаться, чтобы сверху по башке не дали.4 балла
-
Спасибо, что назвали меня молодым человеком. Впрочем, по сути. Когда стояли троллейбусы, а стояли они каждый день и совершенно непредсказуемо, то к ним вопросов никаких не было. Если кто и фоткал, то только какие-то серьёзные случаи. Однако для пропаганды такие фоточки никем никогда не использовались. В случае же с электробусами с дизельным отопителем абсолютно каждый их чих используется для пропаганды, борьбы с властью и собственного пиара. Вот я и подумал, а почему бы по этим пропагандистам не пройтись ихней же методичкой? Тем более, что у троллейбусов ведь зарядки действительно не ломались, а если что-то и происходило, то электробус с дизельным отопителем всё равно хуже (как нам всячески пытаются преподнести на иллюстрациях выше).4 балла
-
Меня лично просто возмутило то, что кто-то против хоть какого-то улучшения и без того непростой ситуации, ссылаясь на то, что элбусы и их инфра якобы сверхломучие относительно троллейбуса, хотя это явно не совсем так. Мне вот было неясно, зачем гонять т42 раз в 2 минуты, когда есть возможность гонять его и по т18, как это будет сделано 21 ноября. Только не говорите, что освобождение 10 машин 5АП с т18, это плохо. Это и автобусы, которые пойдут на закрытие дырок на других маршрутах, это и частичный разгруз пресловутой Рижской, и снятие излишнего выпуска с т42. И единственный минус этого всего - то, что раз в иногда могут поехать крышей зарядки, будто никогда провода не обрывались, будто бесконечные пробки и ДТП на ТТК не вносили никакого вклада в работу троллейбусов и так далее. P.S. Конспирологические теории относительно меня цитировать не хочу.3 балла
-
У литиевой батареи цикл включения-выключения - это цикл полного заряд-разряда. При этом, глубокий заряд-разряд хуже, чем не глубокий. То есть, всё с точностью до наоборот относительно того, что ты написал в своём многобуквенном посте. Чтобы продлить жизнь батареи электробусам надо вставать на заряд при первой возможности, а не ездить пока батарея не разрядится. И объясняется это очень просто: процесс заряда - это процесс физического переноса внутри батареи ионов лития из катода в анод (разряд - обратно) и чем дальше достаточно крупный ион лития перемещается - тем больше шансов, что он нарушит кристаллическую решётку его окружающую и тем больше шансов что он из иона превратится в атом металлического лития навсегда выбыв из процесса работы батареи, а потом таких выбывших станет больше, они срастутся в дендриты и батарея замкнётся накоротко с пожаром. Чтобы пожара не было и установлены нормативные сроки службы в 80% от начальной ёмкости для транспортных батарей и 70% для всяких бесперебойников - там вибрации меньше и вероятность печальных последствий - то же.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я конечно понимаю, что МзТ местами перегибает. Но и та агрессивная контрпропаганда, де-факто направленная на то, чтобы просто в тупую "заболтать" имеющиеся объективные недостатки московского электробуса, в том числе силами одного относительно недавно зарегистрировавшегося "молодого человека", что я тут наблюдаю, вы меня простите, но наводит на определённые нехорошие мысли.2 балла
-
Молодой человек, между прочим, Вам совершенно правильно написали, что на разводки МЗТ ведутся только всепропальщики и навальнята. Давайте лучше будем объективными? Например, через всё те же самые коричневые очки посмотрим на священный и непорочный троллейбус. Например, благодаря отсутствию дизельного отопителя ни один из этих троллейбусов не выделяет вредных веществ во время очереди на подзарядку: А здесь столичные троллейбусы опять сбились в кучу и ждут, пока водитель переведёт ломиком неработающую стрелку: Ну, а этим троллейбусам не помогло даже наличие дорогих батарей для автономного хода (которые, как известно, необходимо менять и утилизировать): Или это другое, понимать надо? (с)2 балла
-
Вас понял. Только не ведитесь на разводки МЗТ. Можно точно так же вонять в случае каждого ДТП на путях и пенять на ненадёжность трамвая. А это происходит много чаще, чем проблемы с зарядками электробусов. С проблемами борются? Борются. Прогресс есть? Есть. Главное, чтобы он не останавливался. 1-ый троллейбус Москвы успел сломаться ещё до открытия движения, но это не помешало долгое время быть Москве троллейбусной столицей мира.2 балла
-
715 видимо котируется по старой памяти, до появления Солнцевской линии он был очень частый и на ОБВ. Я лет 10 назад жил на Удальцова.2 балла
-
Завтра по нарядам по машине будет на 304К, 1002, 892. В 1к тоже машины есть, но в наряде их небыло, но могут выпустить все равно кого-то на 304, 420. На 420 работают два голаза и один 5256 всегда почти. Неясно, но их там любят половина пассажиров)) Сегодня один работал там. Там половина выпуска на ОБВ выходах, уже давным давно это. И на 1002 он очень даже нужен, большинство любят на мягком ехать. Вас камнями закидают если прилюдно сказать, что на 1002 не нужным мягкие) Голазы на 1004 всю жизнь работают и ничего, нормально, живы многие до сих пор. А гармони ставить, и старые, так интервал в опасности будет большой, они попередохнут или застрянут на многие десятки минут.2 балла
-
2 балла
-
С чего бы? Т51, Т22 вполне себе не пустуют, хотя их трассы не меняли. А на те самые 10-15 маршрутов автобуса вполне можно поставить как ТУАХ, так и электробусы. А если потока на троллейбус и он таки уже есть? Зачем тогда что-то менять? Как говорил Станиславский - "Не верю"1 балл
-
"Тема сисек не раскрыта!" (с) Уууууу... Ты думаешь, Грубый сильно умнее тебя, или прочих завсегдатаев ФОТа? Я тебя умоляю! Будет у тебя под рукой столько же данных, сколько у него - ты сделаешь по крайней мере, не хуже. А цимес в том, что никакого эдакого "профиля" у "специалистов, работающих в сфере ОТ" нет. В лучшем случае МИИТ закончили, и хорошо, если не по специальности "бухгалтерский учёт", а хотя бы, "промышленное и гражданское строительство". Просто наиболее грамотные проработали на своих местах достаточно много времени, и им было не пофиг на то, чем они занимаются.1 балл
-
Ещё было что-то про "троллейбусный крутящий момент", и ещё какая-то мура, которая была актуальна при сравнении ЗиУ-9 и Лиаз-677. Я один раз сходил на митинг и сказал, что на месте чиновников с такой защитой я бы поскорее закрыл троллейбус чтобы только не слышать этот бред. Ещё одним гвоздём в крышку гроба московского троллейбуса был тендер на поставку троллейбусов с титанатом с которым очень долго тянули, в итоге провели, но в такой момент, когда единственный у кого было готовое решение сказал, что "сроки поставки большие - в этом году не будет". В итоге так и случилось. Зачем было ставить нереальные условия, соглашаться на них а потом ещё и прислать конструктор "собери сам" - салонокомплект это не батарейки, которых ждали из Японии! Я не очень понял. Как буд-то это было специально сделано чтобы окончательно угробить всё. Объективно, одна зарядная операция - это 15 минут. Вот и выходит пропускная способность одного поста 4 машины в час. Машины больше двух часов на одной зарядке не проездят. Соответственно, на одну зарядку должно быть не больше 8 машин. Если на одном т42 больше 20 машин - зарядок явно мало. И да, если приезжать раз в час на 7,5 минут - зарядка пропустит столько же - 8 машин;) Батарейкам будет жить полегче, но на пропускную способность зарядки это не повлияет.1 балл
-
Не, я имел ввиду конечные от которых можно ещё что-нибудь новое запустить без особого коллапса.1 балл
-
Машины приняты, договор на обслуживание есть - надо ехать километраж по договору на обслуживание выкатывать.1 балл
-
Депутатка (ого, браузер не подсвечивает это слово как ошибку, как мило!) просто посмотрела строчки в бюджете на 2021-2023 гг. Там никакого строительства новых линий действительно нет. Понятно, что в нынешней Москве их и не будет (поэтому ко всем трамвайным обещаниям лично я уже много лет отношусь спокойно и пофигистически), но если власти своё отношение поменяют, то Юрий всё правильно написал: было бы желание, а деньги найдустся.1 балл
-
1 балл
-
Без комментариев У тебя и на маршруте Серов - Верхнекондинская туристы будут основной контингент составлять.1 балл
-
Обычные - свинцово-кислотные или щелочные. Они хорошо работают только в режиме стартерной: пиковый ток в течении 5-10 секунд и восполнение заряда. Как только из них пытаются вытащить хотя бы половину ёмкости - они быстренько осыпаются и перестают аккумулировать электричество. А если разрядить и потрясти - так точно осыплется. К тому же, кто сказал, что они там вообще есть, а не взяты в пользу тех машин, где закончились батареи, обеспечивающие работу бортовой сети 24 В? Их работу наладили только в последние годы на белорусских машинах - сам видел как пользовались. Утилизация пока не дорогая, а отсутствующая. Нет пока такой промышленности во всём мире, есть только разговоры и захоронение отработанных батарей в виде разных домашних бесперебойников. Но домашний бесперебойник из автомобильного утиля проработает лет 5 и сдохнет окончательно и что тогда с ним делать?1 балл
-
Тогда в чём причина такого быстрого сдыхания батарей на московских троллейбусах? Какие там аккумуляторы вообще? Не, про меня. Я ту фразу специально несколько раз перечитал. Кстати, недостатки-то я как раз и не отрицаю. Но давайте всё же отличать объективную критику действительно имеющих быть место проблем от тупой пропаганды с методичкой про дизельный отопитель и дорогую утилизацию батареи.1 балл
-
Не льсти себе, речь шла не про тебя. Когда часы бьют тринадцатый раз, перестаёшь доверять первым двенадцати))1 балл
-
Тут надо понимать следующее. Если в АИП нет строчки "на трамвай", то это значит что именно на трамвай денег не выделяют. Но если там есть строчка "На "Мою улицу"", то в рамках оной могут до кучи чего-то локальное и сделать, Сергия Радонежского например.1 балл
-
Очередь на зарядку раз: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=37.668512%2C55.842536&panorama[direction]=82.543832%2C3.759925&panorama[full]=true&panorama[point]=37.669599%2C55.844729&panorama[span]=85.861794%2C38.412997&z=17 Очередь на зарядку два: https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/severyaninskiy_proyezd/10050117/?l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=37.672154%2C55.843480&panorama[direction]=127.374912%2C-1.260079&panorama[full]=true&panorama[id]=1298446969_672259154_23_1527407333&panorama[point]=37.669136%2C55.844941&panorama[span]=56.532870%2C22.768946&z=16 Видимо, дизельный отопитель в троллейбусах тоже требует подзарядки. Кстати, да. На конечной тупо может не быть места, в том же Гольяново электробусов с дизельным отопителем и автобусов суммарно будет побольше, чем троллейбусов и автобусов. Во-первых, эти батареи сами по себе очень быстро сдыхают. Ни одного троллейбуса с работающим АХ в Москве не оставалось уже спустя год-два после запуска каждой партии, где такие машины были (я и про лужковские машины, и про последнюю крупную партию 2012 года, и про последнюю поставку 2017-го). И это несмотря на то, что штатно (то есть, в обязательном порядке) АХ вообще не применяли, а редкие случаи его использования были исключительно на усмотрение водителей, которым даже при заведомо исправном АХ в 99 процентах случаев было на всё глубоко пофиг. Мол, не работает. Ага, на всех трёх десятках стоящих друг за другом новейших машинах, которые и трёх месяце не отработали, Чё? А откуда ты такой умный? Тебе, что, больше всех надо? Иди, вон, на 144-й, а то без тебя уедет. Во-вторых, даже если вместо плохих батарей поставить нормальные, то они всё равно будут сдыхать быстрее, чем на электробусе. Почему? Если много-много раз включать-выключать какой-нибудь бытовой прибор, то он очень быстро выйдет из строя. Большинство устройств, даже если это простая лампочка, ломаются именно в момент включения. С новыми троллейбусами для Ленинграда, на которые так молится всё сообщество, будет всё ровно так же. Больше циклов включения-выключения — батарея быстрее сдыхает. Быстрее сдыхает — необходимо больше циклов дорогой замены и утилизации. Такой вот святой троллейбус с динамической подзарядкой. Тогда как у электробуса с дизельным отопителем батарею надо (или не надо, если её сочтут годной) всего один раз, поскольку она работает практически постоянно и, соответственно, имеет на порядки меньше циклов включения-выключения,1 балл
-
Но тем не менее идея сделать вместо двух маршрутов один, но более частый, вполне здравая, тем более что на Новочеркасском усиление лишним не будет.1 балл
-
Вы прям так уверены, что эти 18 машин именно стоят в простое, а не не отображаются на яндексе? Я больше, чем уверен, что проблема именно в Яндексе, а не в зарядках. Плюс я больше, чем уверен, что именно за счёт т42 и запустят т18. Гонять 21 машину с интервалом 2 минуты по т42 бессмысленно, а вот сделать т18 и т42 по 10-11 машин (чтобы т18 заменить 1:1, нужно 10 машин). т18 длиннее, поэтому элбусы будут реже заходить на Рижку и ее перегружать. Подкорректировать расписание под выпуск из 1ТП и зарядки на Рижке — и плов готов! И никаких балабольских простоев на Рижке. Я больше скажу — 810, 38 и 778 вообще могут одной зарядкой жить, ну от силы двумя. Ходят раз в полчаса, выпуск суммарный машин 12, если не 10-11.1 балл
-
Туда в свое время хотели 905 протащить, правда через Ленинградку, но не сумели согласовать ОРП в Куркино.1 балл
-
Ммм? И какие могут быть цели у «московских туристов» в Новгородской глуши? А по сути на всем пути обсуждаемого сабжа от Савелово до СПб сейчас вообще нет регулярного движения в принципе. Кроме рыбинского поезда по выходным который опять же только до Сонково доезжает и все. Я уже 100 раз говорил - Прибыль и Выгоду надо искать в производстве носков и выпечке булочек. А такие системные, государствообразующие вещи как транспорт и энергетика в данном случае должны строиться по другим правилам. Кроме какого нибудь ИП «Сутрапьян» в перевозке одной маршруткой в день из деревни в райцентр. Прибыль и выгода от того что у людей (пусть и новгородских деревень) будет удобный транспорт до столиц будет косвенная. И да, иногда это и спасённые жизни в том числе. А иначе с «эффективными менеджерами» мы можем и вообще на самое дно опуститься до уровня таких убогих и недоразвитых стран как США или Австралия (Болашенко) где рельсы вроде и есть но по ним один туристический поезд раз в неделю с ценником для миллионеров. Что опять же такое «эффективные менеджеры» прежде всего думающие про Выгоду и Прибыль (как же так вагон не будет забит на 100/) опять же прекрасно видно по соседней теме про «Аварии». За практически неделю два схода с перекрытием движения на Татарской и вчера под Ковровом. Знаешь отчего они так часто происходят? Потому что «эффективным менеджерам» не выгодно содержать в нужном количестве рабочих и путейцев - надо же экономить, главное побольше прибыли, потому что ремонтные предприятия ставят бракованные запчасти и используют отслуживший своё металл в тех же рамах. Ведь главное ПОбольше прибыли! А безопасность движения? Ну да фиг с ней. Вагоны застрахованы, путь за день - два восстановят, пассажиры задержанных поездов как нибудь переживут неудобства и опоздания, за погибшего обходчика выплатят компенсацию... Попадёт как нибудь в такой негабаритный замес пассажирский - ну что поделаешь - смотри выше... Главное же Прибыль и Выгода, да, Олег? Остальное в том числе и жизни людей которых все легким движением руки отправляют как альтернативу например на «вывозящие всех Пазики» видимо не так важно. Опять же уже в двух регионах после ДТП с автобусами с массовыми человеческими жертвами совсем недавно ПИД уже закидали письмами восстановить поезда, которые «оптимизаторы» поотменяли. Не рентабельные они у них. Если п/с позволяет то именно так делать и нужно. Поэтому даже если «Сапсану» воткнут остановку на «ПР» или в Химках это будет правильно. В этом плане в Европе все как раз правильно организовано: там даже тяжелый ПДС имеет остановки в разных частях города для удобства пассажиров: все эти «Всходня», «Заходня» и «Центральна». Никто конечно не предлагает тормозить ПДС на Владивосток в Железнодорожном но с какого перепоя те же Экспрессы и Ласточки Курского направления не останавливаются в Подольске который может быть в этом плане хабом не только для местных но и для жителей юга Москвы - не понятно.1 балл
-
Юр, тебя в МГТ прямым текстом послали с объединением этой остановки, я не буду обсуждать на счёт того, правильно послали или нет, главное факт что послали. То есть они на местности как были, так и остаются разделёнными. Да, я знаю, на картах во многих случаях такие остановки сливаются в одну, но делается это тогда, когда павильоны стоят рядом и между ними нет никаких преград. В данном случае расстояние между ними порядка 35 метров и разделены они местным проездом. Последний фактор является решающим, хотя и 35 метров тоже расстояние "на грани". Спасибо, исправил.1 балл
-
120 это коммерция, социал 92. Коммерция - ПАЗики, социал - короткие Волгабасы, МАЗы-206 и остатки былой роскоши в лице 1,5 Ирисбасов.1 балл
-
1 балл
-
120 это вроде коммерция, социал дешевле. Обратно точно надёжен, туда не пользовался.1 балл
-
Социал надёжен. Можно спокойно доехать и успеть. Можно каршик использовать. На парковку надо ехать, где по новой эстакаде возле Космоса ехать.1 балл
-
Он отменён. Вот зачем ГолАЗы на 892, я не очень понимаю.1 балл
-
Если эту обосанную таджиками и засранную мусором грязевую тропу ты называешь асфальтовой дорогой к Мосфильмовской, то я — Папа Римский. Нормально там можно только в сапогах ходить (участок от стройки до эстакадных опор после реки Раменки). Куда проще подняться по тропе и пройтись вдоль ж/д и через пешеходный мост над ж/д к конечной Матвеевское или соседней остановке. Местные все как ходили ранее так и продолжают ходить через Винницкую улицу и остатки деревни Матвеевское на платф. Матвеевское или через автомобильный проезд под ж/д на ту сторону. На новых остановках 205 делать абсолютно нечего 100%. Так что считай, нет там прохода к Мосфильмовской. Быстрее на 325 доедешь и пешком пройдёшь.1 балл
-
А как же Мерсы Конекто? Они до сих пор классные, я именно про городские МГТшные.1 балл
-
О чем и говорю. Например Смоленской и Минской (если будет) добавить остановку по Одинцово или на Славянском. Будет актуально для многих чем переться на Белорусский в 6 утра.1 балл
-
Тем что надо иногда мозг включать. Остановки у каждого столба также перебор как и первая остановка во Владимире. Аналогия думаю понятна.1 балл
-
В данном случае абсолютно. Поезда во всяком случае типа «электрички» должны желательно идущие в пределах 4-8 часов должны иметь хотя бы 1-2 остановки не только в самом дальнем городе Подмосковья но и на крупных ТПУ в Москве или ближайших городах области крупных. Потраченные на это несколько минут абсолютно не принципиальны на больших расстояниях зато очень многим позволят экономить гораздо больше времени. Да и денег тоже. Например если у дальних «Ласточек» Курского направления будет остановка «Подольск» туда сядет не только сам Подольск но и поедут пассажиры юга Москвы чем тащиться в противоход на Курский. Также и по всем остальным направлениям.1 балл
-
Повторюсь. Здравствуйте! Маршрут и информация автобуса (маршрутки) Major - Строгино (Major Новая Рига - Метро "Строгино") указан не верно. Убедительная просьба, исправить! Ходит он так (на данном сайте вся информация верна, т. к. я её там же и обновил, все нюансы и доказательства можно посмотреть в правке): https://wikiroutes.info/msk?routes=437791 балл
-
1 балл
-
Этих премий всяческих миллион расплодилось в той же транспортной отрасли, что уже перестал за ними следить. Как новых путей нигде не построили, так и не строят (повороты не в счёт), маршрутная сеть слабо подвержена изменениям, контактные провода почти везде с троллейбусными проблемами. В чём развитие, не понятно. Разве что в перманентном ремонте по неск. раз одни и те же участки (писал ранее в этой теме, список озвучивали). Наверное, в этом и есть «самая развивающаяся система», прямо динамическое развитие, что постоянно дёргают автобусы на замену или Витязи едут через пол-Москвы обслуживать Чертаново ради низкого пола. Правильно заметили, хорошие транспортные системы не нуждаются в наградах, их и так все знают в мире. Оскар или Нобелевка — не самая-самая, тем более в последнее время, так и Global Light Rail Awards, о к-ой я только сейчас впервые узнал.1 балл
-
Сняли рельсы а новые и не думают класть. Когда были дожди, в середине Погонного проезда на месте рельс образовался канал, хоть гондолы запускай как в Венеции.1 балл
-
Это как у нас детскую площадку у дома. Бюджет выделили на 3 месяца (всё лето). В первый день группа таджиков всё демонтировала, в последний день привезли новое оборудование и установили. Зачем работать 2 дня, когда можно заплатить как за 3 месяца работы? Пришёл, отчитался начальству, фотки на gorod.mos.ru скинул, что работа идёт вовсю, а местные депутаты / управа отчитались, что приносят пользу жителям района, аж целый разворот в местной газете и интервью у проверенных бабок. Так и живём. Напишите жалобу в прокуратуру, что у вас подозрение на нецелевое расходование бюджетных средств и приложите свои факты. По крайней мере, таджикам придётся всё же выходить и имитировать деятельность, а не сидеть по домам. Погода как раз благоухает.1 балл
-
Смотря какой путь. Если системы "стиральная доска", то слышно трамвай будет очень хорошо.1 балл
-
Не совсем так. Я ознакомился с новым СП прежде чем писать своё сообщение. Там лишь к имеющемуся ограничению в 20 метров добавили звездочку и подписали, что можно уменьшить до 2,8 метров от оси при применении компенсирующих мер, предусматривающих снижение уровня шума, вибрации и электрокоррозии до нормативных. В этом проекте заложено не 2.8 метров, а около 6 (по картинке выше в этой теме). Дальше этот проект пойдёт на общественные слушания. Ты как считаешь, люди, особенно местные жители и собственники тех домов, поверят в действенность тех самых мифических «компенсирующих мер»?1 балл
-
1 балл