Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/24/20 во всех областях
-
4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
РЖд мыслит, что там у них нефть с ЯНПЗ в порт едет, поэтому все нищебродские поезда надо убрать, дабы не было съёма грузовых. Стало быть, улучшать ничего не надо, а то пассажиры не разбегутся.1 балл
-
Особенности бюрократического взаимодействия. Известная шутка совка про двух мужиков, из которых один яму выкапывает, второй закапывает, а третий должен был деревья сажать, но не вышел на работу - по нынешним временам не апофеоз бюрократической глупости, а так, рабочий момент.1 балл
-
При нормальных руководителях в сроки укладывались. Если знали, что на начало ремонта нет рельс, зачем торопились старые снимать ?1 балл
-
У ФЮЗа точно так же было до момента неделю назад. И да. Трёхлетние машины - тоже новьё по сути. И вообще что старые, что новые должны обслуживаться одинаково хорошо (ключевые слова здесь "хорошо" и "одинаково") вне зависимости от возраста. У ФЮЗа и с трёхлетними машинами беды такие, что после них другие парки плюются.1 балл
-
Что может ехать, то едет. Пока насколько мне известно "офицерские" приостановили в 15ап свою деятельность. Как начнется, чую будет весело на маршрутах по крайней мере двух колонн.1 балл
-
И даже два. Уже несколько лет, в теме про реестры писали.1 балл
-
С полным закрытием движения на половине сети депо? Такого бардака тогда точно не было.1 балл
-
Новая примета: если мгт пишет ориентировачный срок открытия - они не успевают1 балл
-
Изменения в беспланых автобусах от АШАН-Медведково: Маршрут в Лось отменен окончательно и бесповоротно. С 23 ноября введен маршрут АШАН - Осташковское ш. - Осташковская ул. - пр-д Шокальского - ул. Молодцова - Полярная ул. - Широкая ул. - Осташковская ул. - МКАД - АШАН.1 балл
-
1 балл
-
Есть свои минусы и плюсы. Но они маленькие и для подавляющего большинства несущественны. Поэтому ни тот, ни другой проект не является ошибкой.1 балл
-
87-й можно и на Окружную продлить, там за пяток лет вместо дохлой местечковой платформы сформировался вполне солидный узел.1 балл
-
@Leprecon имеет в виду, что все собаки переведут на быстрые пути, и лобненцы уйдут на быстрые собаки.1 балл
-
а не надо было старый 252 убивать. Сейчас бы с Беловеги до Озерной он бы пригодился, можно было и на электровениках1 балл
-
Чем дальше, тем меньше смысла в таком "удобном проезде", ибо абсолютное большинство авиа-пересадок реализуются в пределах одного аэропорта по одному билету. А из оставшихся пересадочных пассажиров далеко не всем интересно просто перескочить из поезда в поезд.1 балл
-
Это давно известная проблема, что не хотят тянуть лишние 50 метров проводов или позволять проезжать на автономке до Люсиновской немного. Продление режима работы — хорошо, но всё равно рано заканчивает. Там новостройки на Мытной появились. Я ещё одно такое место подскажу: от моста ОЖД до м. Петровско-Разумовская. Даже прособянинские пробки.нет, поддержавшие троллейбусный погром, писали, что никто не хочет протянуть 300 метров, а столько новых связей приобрёл бы троллейбус (а сейчас автобусу и подавно не мешает ничто продлить. Впрочем, и 87 автобус никуда не продлевают). Куда уж там до более масштабных нереализованных планов продления т58 до Лихоборских Бугров, а в перспективе до той же Петровско-Разумовской. Вот более 50 лет прошло, власть неоднократно поменялась, а проблему никак решить не можем, хоть в автобусном виде. По поводу десятки Даниловская — Николоямская: ты ещё приплюсуй укороты 10к до Нового Арбата, так что явно больше было рейсов. При Собянине укороты стали ликвидировать в пользу длинных маршрутов, а при Лужкове это было массово следствием невозможности побороть пробки (и не только на троллейбусах). В этом плане похорошели маршруты. Во всём остальном в лучшем случае баш на баш или шило на мыло. Не пытайся притянуть сову на глобус: тут дураков нет, на твою утку не клюнут.1 балл
-
Электробус это все временно. Может быть время пройдет и от них откажутся. Пока они показывают себя вроде средне. Да ездить стало быстрее. Но все равно какой-то подвох чувствую. Время пройдет посмотрим что изменится.1 балл
-
1 балл
-
Да в том и дело, что не улучшит. Потому что на этих более важных маршрутах выпуск, как правило, надо увеличивать отнюдь не на одну единицу, а больше из таких маршрутов не выдоить. И самое главное - эту самую одну добавленную машину в первую очередь сдернут на запуск очередной хрени, будь то очередной ДПху, Сху или автобус к очередной новостройке. В результате на этом "более важном маршруте" опять будет мало машин, а "менее важный" исчезнет напрасно. И про СНиПы, предписывающие доступность 500 метров от дома до остановки. В том числе как раз из-за стариков и других маломобильных граждан. В этом плане, кстати, ещё раздражает яндекс, который запросто предложит пройти два километра пешком, чтобы вместо трех пересадок обойтись одной.1 балл
-
1 балл
-
И во всей этой концепции закрытия маршрутов по небольшим улочкам мы забываем о стариках, которым может быть тяжело пройти лишние 5-10 минут до частоходящего магистрального маршрута.1 балл
-
Двухдверный 4292 куда комфортнее трехдверного, в Твери вполне понравились двухдверки. Но только если не менять БВ на них в соотношении 1:1.1 балл
-
Это ты про поля, которые в будущем превратятся в ПИКовские человейники? А чем нынешний уже заселённый Московский хуже? И нынешним пробкам продление в Коммунарку не помогает практически никак.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всего ЛиАЗ сейчас "должен" МГТ более 500 6213.65 по трем контрактам для Южного, Черемушек и Юго-Западного, не факт что они при этом распределятся строго согласно контрактам. Те машины, что сейчас вышли у 14 - это машины по контракту для Южного.1 балл
-
А жители этих деревень хотят уезжать? А ко всем этим деревням есть нормальные автодороги? Может все-таки, если рядом с деревней есть железка, ее лучше использовать?1 балл
-
Они покомфортней тех же кубиков будут: места по ходу движения, движутся быстрее и нет противной вибрации, которую хорошо слышно даже на улице.1 балл
-
VSN-700, имхо, не так уж и плохи, если ставить их на маршруты с соответствующим пассажиропотоком и низкой сменяемостью.1 балл
-
В любом случае вывод один и тот же - никакие "давайте отменим воздуховозы" транспортное обслуживание остальных маршрутов не улучшит вообще никак.1 балл
-
Частично в водителях, частично в хотелках ДепВела. У ДепВела 100% заполняемость - это когда в машине БК 100 пассажиров. Если меньше - "на маршруте имеется резерв провозной способности". То, что в 5292 по мнению завода больше 85 не влезет, ДепВел не волнует.1 балл
-
Это ошибочное представление. По сравнению с реальной потребностью в росте выпуска для обеспечения человеческих условий проезда это крохи. И проблема как раз в том, что ДепВел под троллейбусный погром, под маршруты в новостройках, под подвоз к поликлиникам, под очередную магисраль обдирает выпуск с существующих маршрутов. И в результате они теряют пассажиров, потому что с интервалом 10 минут на нем ездили, ради одного раза в 20 минут под него еще подстраивались, а один раз в час с перерывами на обед он уже никому не нужен. А пассажиропоток никуда не делся, просто эти люди поехали с пересадками на тех маршрутах, где не увеличили выпуск, полезли в метро, чтобы доехать от УАЯ до Пражской или Южной, пересели на автомобиль. Есть исключения типа 245, у которых трасса никак не вписывается в возможные пассажиропотоки, но их мало. Они именно системно ухудшают условия проезда. Понятно, что тут сказываются и дурацкие директивы начальства типа "к дате Х срочно угробить троллейбус", когда поставки электробусов сорваны, водителей нет и т. п., все эти маршруты типа П129, под которые тоже никто не объявлял конкурсы (хотя можно было заключить краткосрочные контракты чисто на время ремотных работ в поликлиниках с мягкими требованиями к возрасту автобусов). Но вспоминая ту же Магисраль, под которую жёстко ободрали выпуск с обычных маршрутов, не могу не вспомнить, как Чекмарев открытым текстом писал, что новые контракты с частниками не заключали, потому что запустить Магисраль, чтобы она сразу заработала как часы с назначенной даты, можно было только силами Мосгортранса. А что по Чертаново можно было только пешком ходить, потому что автобуса сначала хрен дождешься, потом в нем хрен уедешь, но при этом автоинформаторы в оставшихся автобусах вещали про Магисраль и как удобно стало ездить в центре - им плевать, у них пассажиры вообще не в приоритете. Никто же не мешал отдать Магисраль частникам, а высвобождающиеся машины с городских маршрутов после аналогичных манипуляций с записями в реестре использовать в Новой Москве, в которой все равно разыгрывали маршруты среди частников. Просто на пассажиров плевать. И все эти разовые акции по оптимизации маршрутной сети ничего не дадут. Как в рамках той же Магисрали часть маршрутов уже давно не ходит с заявленными изначально интервалами, потому что их тоже ободрали, как все предыдущие манипуляции с отменой дублирующего маршрута с передачей машин на оставшийся заканчивались тем, что с него снова обдирали выпуск - так и здесь после пересмотра маршрутной сети оскотинивание будет продолжено.1 балл
-
Я очень скептически отношусь к такому подходу. Получится, что кто живёт у ньюмагистрального маршрута, тому повезет, а кто живёт по удалению, окажутся в медвежьем углу. Потом при такой площади города нужна всё же вариативность, иначе поездка превратится в скакание с одного автобуса на другой и в результате время в пути из-за всех этих ожиданий только увеличится. Прогнозируемость поездки по маршруту увеличит свою погрешность.1 балл
-
Вообще-то речь шла не про тебя))) Вот именно что об электробусах. А электробусы это не только красивые картинки и пиар, но и сопутствующие проблемы тоже. ФОТ не имеет никакого отношения к Правительству Москвы, а посему говорить об электробусах только хорошее здесь не обязаны.1 балл
-
"Дети у вас хорошие, а вот всё, что вы делаете руками..." (с) Это применимо не только к Депвелу, но и к любому органу московской бюрократии.1 балл
-
https://www.mosgortrans.ru/tram/service/#Bratcevo до конца 2020 года перенесли окончание ремонта (если конечно успеют)0 баллов
-
Фантазёр. Съезди убедись. Особенно понравилось офисное время 8-9 утра на заводе.0 баллов