Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/18/20 во всех областях
-
Вообще не понимаю. Сделали из мухи слона. Какая разница, есть буква или нет буквы в номере? Маршрут есть - пользуетесь, если нужно.5 баллов
-
3 балла
-
С Самарой конечно спорно, согласен. Но в ряде других городов, где метро УЖЕ есть, его достройка вполне способна привлечь дополнительный пассажиропоток и сделать его более востребованным. Тот же Нижний Новгород - ещё 2 станции в Нагорной части, вторая из которых у канатки, резко добавит пассажиров. Продление линии в Сормово тоже. Также можно подумать о продлении линии до аэропорта. Новосибирск - опять же есть куда продлить и одну и вторую линию с явными перспективами увеличения пассажиропотока и просто степени полезности системы. Казань - смысл второй линии не очень понятен, а вот над постройкой ещё одной станции за Авиастроительной я бы подумал. Екатеринбург - вместо второй линии действительно лучше модернизировать имеющийся трамвай, но первую линию на юг может и стоит продлить. Самара - вот тут действительно чемодан без ручки, с которым непонятно чего делать. Омск - интегрировать уже построенное в трамвайную сеть по образцу Волгограда.3 балла
-
В Казани метро, в отличии от трамвая, не горит... Пока3 балла
-
Раз освободится куча номеров, достаточно не заниматься ерундой, и убрать все эти "с", "т" и "м", присвоив нормальные номера. С литерами оставить только временные типа поликлиниковозов.3 балла
-
ИМХО если уж линия метро есть, то переделывать ее в трамвай смысла нет. А если строить новую линию, даже подземную, то при строительстве двухпутной линии одним щитом у трамвая будет заметный выигрыш по сравнению с прочими вариантами.с2 балла
-
А кто-нибудь слышал, что придёт на площадку 14-го АП из большой вместимости? Тут кое-какое начальство заявило, что в январе ждём ... МАЗЫ. А то устали уже на гробах за три раза на смену приезжать в парк для ремонта и замены ПС на такой же гроб... Сегодня был треш вообще с недовыпуском на 610 маршрут да мы ещё "масла в огонь" подлили заглохнув прямо на рублёвке перед метро выезжая с кастанаевской гаишник чуть не поседел, руками толкать стал...?2 балла
-
Случилось чудо: у Т3 и Т29 больше нет обеденных рейсов на конечную! Посмотрел 2 АП в честь такого. По сравнению с 1 декабря м7 без учёта укоротов: 154->126 м89: 96->108 а с 11 декабря Вк: 60->66 Вч: 46->551 балл
-
У каждого маршрута есть свой пассажиропоток, у социальных в том числе. И кто-то, кто ими регулярно пользуется, считает их полезными.1 балл
-
Сегодня пришлось по работе ехать в центр на Ордынку получать гору спец одежды. Никто, конечно, не предупредил, что одежда выдаётся на 2 - 3 года, и летняя, и зимняя, и демисезонная, и очутился я в итоге посреди Большой Ордынки с 2 сумками из Ашана (с обувью, куртками и пуховиками) и набитым рюкзаком (всякими футболками рубашками майками перчатками и т.п.) - ну начал пробовать вызвать такси. В Олимпийскую деревню ехать. Все агрегаторы просили примерно по 650 - 8000 (эконом / комфорт) рублей. Тут едет М5. Дай, думаю, чуток подъеду "ближе" (народу немного, час дня). На Нагорной углядел 258-й,думаю, сейчас дождусь до Беляево, но пока ждал на Нагорной дай думаю помониторю опять такси. Суммы - такие же - 650 - 800 (яндекс выше всех). Ладно. 258-й оказался фейком, что то я напутал, в общем прибыл С5, с которого я благополучно перейдя Севастопольский поймал Т49 до Площади Индира Ганди. Ну, думаю, тут то я совсем дома!!! Дай, уже после мучений, до подъезда докачу, а не лезть в М17 электрический. И что выдумаете? Правильно. Тарифы - 650 - 800, и тут уже, был на высоте Сити. В М17 не полез (полный был). Отловил гробик 715 (его ж нам отдали, в 14й) и с него ловил на Коштоянца С17. И... правильно... на Коштоянца пока стоял мониторил такси. До дома 2 км - 7 минут езды. "Лучшая" цена была у Jett - 450. Яша и Сити просили 550 (+/- 20 руб) что за комфорт что за эконом. Вот вам ценообразование высосанное незнамо откуда. Прекрасный Нурмукамбет подвёз меня к подъезду (водитель С17 который).1 балл
-
Насколько помню у них руководитель в прошлом году скончался.1 балл
-
Часто ли? Советский район сильно больше и метро там одна станция. Там оно было бы сильно полезнее.1 балл
-
ну так это больше, чем на Филёвской, например, линии. при том, что в Екб ходят составы в четыре вагона и интервал там даже побольше, чем на основной Филёвке. имхо, заменять имеющееся нафиг не надо, даже Самару можно довести до ума, если достроить станции в центре города. а вот строить новые линии - не уверен.1 балл
-
Предлагаю здесь. Эта тема как раз за пассажиропотоки и целесообразность метро/СТ. Ответил в теме выше.1 балл
-
Согласен только с "т". То, что МГТ выпускает недостаточно машин на м*, не значит, что надо переименовывать маршрут. Нужно лишь навести порядок, а не убирать то, что хорошо работает.1 балл
-
в принципе, вопрос, где и зачем нужно метро, можно бы и обсудить - но, имхо, не тут. тут это оффтопик.1 балл
-
1 балл
-
Сейчас готовится к выходу некая новая объединённая транспортная карта Москвы и области. Посмотрим, что там придумали нового...1 балл
-
1 балл
-
Ничего не увидел там об этом, я видел здесь https://msknovosti.ru/transport/kak-izmenyatsya-avtobusnye-marshruty-v-moskve-v-2021-godu/1 балл
-
Тут скажите огромное спасибо ЦОДД которые наляпали светофоры везде на митинской, кроме того, где он реально нужен (митинская 44). Или пошли домой в микрогород, смотрите шире1 балл
-
1 балл
-
Продление ради продления, новые связи ради новых связей. Скажем, полно ОРП, к-ые надо загружать. Типа ул М. Прошлякова, ул. Расплетина. С другой стороны, ОРП в центре города мало и их закрывают, а их надо больше.1 балл
-
В 10 утра стоя у м. Пятницкое шоссе. Нужен был 400к до конечной. Сначала 10 мин ничего не было, потом паровозик из трёх 400т. Первый битком, два следующих подряд подъехали ку остановке пустыми, двери открыли одновременно. Но основная толпа упорно ломанула в первый битком набитый, а водила третьего решил обогнать, выехав сразу на левую полосу. Через 10 мин подъехал ещё один 400т, новая толпа у м. Пятницкое шоссе. Через 3 мин следующий 400т. Вот тока я своего 400к прождал 30 мин, пришёл он с сидячими. От толпы 400т очень хотелось поехать с пересадкой, но в итоге поехал сидя, в Зелике догнали голову паровозика. ИСЧХ, основная масса вышла у тЦ Отрада, куда отправилась бесплатная маршрутка перед нами с пустыми сидячими. Ходит часто от м. Митино. Вот от такого вот очень хочу, чтобы всем 400-ым отменили «Санаторий». Достали нецелевые пассажиры занимать салон.1 балл
-
350 электробусов для ФАТПа и 8ТП https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=01732000014200018441 балл
-
Выложили тендеры 473 БК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420001845 159 ОБК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420001846 Всё для Северо-Восточного филиала1 балл
-
Иногда следующего не бывает. Но можно отКашрмкоф словить т11 и с комфортом попробовать доехать.1 балл
-
Это на жд-языке. На языке метро любая станция именно станция, независимо от наличия путевого развития.1 балл
-
ну справедливости ради, я не очень понимаю, нафига на каждой станции писать, что это МОСКОВСКИЙ метрополитен. герою Иронии судьбы пригодилось бы разве шо.1 балл
-
1 балл
-
Не знаю в какую тему дать сообщение, дам сюда. Трамвайный электровоз с Угрешской, который некоторые отлавливали для фотосъемки, теперь в музее на Рижском https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-1888893_15271 балл
-
А петля к ПМЖ так и останется или таки сделают СО на пересечении с проездом Главмосстроя?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://wroom.ru/news/12216?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дык Т19 идёт в тоннель, а этот забирается на эстакаду. Мамы с колясками и пенсия будут рады, что теперь не придётся нырять в тошнотворный длинный тоннель для перехода улицы и в МФЦ будет проще попасть (обратно уже есть 60). После открытия метро петлю уберут и всё вернётся на своя. У них там и английский страдает. Krulatskiy most, Krulatskie Cholmu. Таджики и то лучше справятся с переводом.1 балл
-
Тут надо ещё отметить, что несмотря на 10 лет собянинской власти и "развития трамвая, невиданными в мире темпами", у нас даже на действующей сети полно мест, где из распрекрасного Витязя приходится выходить прямо на проезжую часть 2-3-полосной дороги. Хотя казалось бы ничего не мешает заузить полосы и найти 1-1,5 метра ширины для строительства пресловутых платформ. Чего уж тогда говорить про новое строительство... Главное ещё, что московский троллейбус 7-10 лет назад в подавляющем большинстве случаев - это частоходящий транспорт по востребованным и предсказуемым/магистральным маршрутам, покрывающим большую часть города. А трамвай 7-10 лет назад - это такой же тихоходный скрипящий древний гроб, только ещё в половине случаев ходящий раз в иногда и неизвестно куда и как по третьестепенным переулкам.1 балл
-
Подросток пишет в ВК, а все поверили и растиражировали... Дяденьки, вам сколько лет? Пора в нашем возрасте знать наизусть достоверные источники...1 балл
-
А теперь представьте: сойдя с КАМАЗ-6282, пересаживаетесь не в древний 5292.22, а в приличный троллейбус 6275, разве плохо, чтобы существовала именно такая альтернатива ? Собственно, в этом никто и не сомневается, даже сами троллейбусники постоянно говорят об УАХ Причем на ходу: компактные аккумуляторы рядом/вместо рогов Питерский Горэлектротранс, кажется, неплохо себя чувствует1 балл
-
0 баллов
-
Ну если округлять, то плато. С 12 до 20. В остальное время показатели будут уже сильно отличаться. Час пик на 8 часов.0 баллов
-
Можно АО создать, где 50% принадлежит федералам, а остальные 50% региону. Но это так, мои фантазии.0 баллов