Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/18/20 во всех областях
-
Вообще не понимаю. Сделали из мухи слона. Какая разница, есть буква или нет буквы в номере? Маршрут есть - пользуетесь, если нужно.5 баллов
-
3 балла
-
С Самарой конечно спорно, согласен. Но в ряде других городов, где метро УЖЕ есть, его достройка вполне способна привлечь дополнительный пассажиропоток и сделать его более востребованным. Тот же Нижний Новгород - ещё 2 станции в Нагорной части, вторая из которых у канатки, резко добавит пассажиров. Продление линии в Сормово тоже. Также можно подумать о продлении линии до аэропорта. Новосибирск - опять же есть куда продлить и одну и вторую линию с явными перспективами увеличения пассажиропотока и просто степени полезности системы. Казань - смысл второй линии не очень понятен, а вот над постройкой ещё одной станции за Авиастроительной я бы подумал. Екатеринбург - вместо второй линии действительно лучше модернизировать имеющийся трамвай, но первую линию на юг может и стоит продлить. Самара - вот тут действительно чемодан без ручки, с которым непонятно чего делать. Омск - интегрировать уже построенное в трамвайную сеть по образцу Волгограда.3 балла
-
В Казани метро, в отличии от трамвая, не горит... Пока3 балла
-
Раз освободится куча номеров, достаточно не заниматься ерундой, и убрать все эти "с", "т" и "м", присвоив нормальные номера. С литерами оставить только временные типа поликлиниковозов.3 балла
-
ИМХО если уж линия метро есть, то переделывать ее в трамвай смысла нет. А если строить новую линию, даже подземную, то при строительстве двухпутной линии одним щитом у трамвая будет заметный выигрыш по сравнению с прочими вариантами.с2 балла
-
Ковид ковидом, но жизнь не должна останавливаться. Он не вечен. Представляю вашему вниманию свою очередную ПОэму Читайте, соглашайтесь, опровергайте: ОДА БУКИНГУ Люблю я букать вдохновенно, Заметьте, букать - не бухать, И вот сажусь самозабвенно Себе гостишку выбирать. И пусть полгода до Поездки, Мечтать о ней всегда я рад, И цены ниже - фактор веский, И выбор сказочно богат. Но перейду я ближе к делу. И что там Букинг выдаёт? Сперва в игнор отправлю смело Те, где излишне много звёзд. За ними вслед пошлю я разом Гостишки, в коих номера Без душа и без унитаза, И не почистить пасть с утра. Где завтраки не входят в цену Решительно я отсеку, И где бесплатной нет отмены Я для других приберегу. Решу по поводу локаций - Музей, природа, центр, пляж. Но надо тут определяться, С какою целью мой вояж. Ну и оценка не забыта, Ведь это не иное, как На шкуре личной пережито, Бесценный опыт, это факт. Поставлю фильтр восемь баллов - Достаточно из десяти, Цифирь суха, её мне мало, Чтоб в заблужденье не ввести. И наконец, этап финальный И главный - отзывы смотреть, Читать их надо досконально, И своё время не жалеть. Читаю, первый: Вот удача! Ведь это не отель, а рай, Прекрасно всё, но незадача - Гремит под окнами трамвай. Какой-то дядька пишет дале: Тут шведский стол богат, широк, Еды на завтрак столько дали, Что еле пузо уволок. Отель другой: Кровать удобна, Портье любезна и мила, Еда на завтрак бесподобна, Да только порция мала. Про третий пишут: вид с балкона Божественен на берег тот, Но по соседству то ли зона, То ль засекреченный завод. Ещё один: толчок сияет Постель бела, как первый снег, Но стенка звуков не скрывает, Ты в курсе всех страстей и нег. Да, нелегко бывает очень, Порою кругом голова. И пусть трамвай вовсю грохочет, Зато обильная жратва! Нажал на кнопку, всё готово, На всякий бросил на печать, Я ближе стал к Поездке новой, Настало время предвкушать!2 балла
-
У каждого маршрута есть свой пассажиропоток, у социальных в том числе. И кто-то, кто ими регулярно пользуется, считает их полезными.1 балл
-
Молодец, стихи отличные. На самом деле верно: в каждой ПОездке многое это даже не сама ПОездка а ее предвкушение, планирование, букинг, покупка билетов... Это же как Секс - не самое главное эти 5 -15 -30 минут ну или сколько там у кого...Хорошо пусть час и более. Главное, ну или во всяком случае важное это предвкушение, ожидание, биение сердца, эмоции... Ну и ПОнагнетаем для Валеры: «А коль границы не откроют о том не будем мы жалеть - на внедорожнике хорошем легко пол - мира облететь»1 балл
-
Сегодня пришлось по работе ехать в центр на Ордынку получать гору спец одежды. Никто, конечно, не предупредил, что одежда выдаётся на 2 - 3 года, и летняя, и зимняя, и демисезонная, и очутился я в итоге посреди Большой Ордынки с 2 сумками из Ашана (с обувью, куртками и пуховиками) и набитым рюкзаком (всякими футболками рубашками майками перчатками и т.п.) - ну начал пробовать вызвать такси. В Олимпийскую деревню ехать. Все агрегаторы просили примерно по 650 - 8000 (эконом / комфорт) рублей. Тут едет М5. Дай, думаю, чуток подъеду "ближе" (народу немного, час дня). На Нагорной углядел 258-й,думаю, сейчас дождусь до Беляево, но пока ждал на Нагорной дай думаю помониторю опять такси. Суммы - такие же - 650 - 800 (яндекс выше всех). Ладно. 258-й оказался фейком, что то я напутал, в общем прибыл С5, с которого я благополучно перейдя Севастопольский поймал Т49 до Площади Индира Ганди. Ну, думаю, тут то я совсем дома!!! Дай, уже после мучений, до подъезда докачу, а не лезть в М17 электрический. И что выдумаете? Правильно. Тарифы - 650 - 800, и тут уже, был на высоте Сити. В М17 не полез (полный был). Отловил гробик 715 (его ж нам отдали, в 14й) и с него ловил на Коштоянца С17. И... правильно... на Коштоянца пока стоял мониторил такси. До дома 2 км - 7 минут езды. "Лучшая" цена была у Jett - 450. Яша и Сити просили 550 (+/- 20 руб) что за комфорт что за эконом. Вот вам ценообразование высосанное незнамо откуда. Прекрасный Нурмукамбет подвёз меня к подъезду (водитель С17 который).1 балл
-
Насколько помню у них руководитель в прошлом году скончался.1 балл
-
Часто ли? Советский район сильно больше и метро там одна станция. Там оно было бы сильно полезнее.1 балл
-
ну так это больше, чем на Филёвской, например, линии. при том, что в Екб ходят составы в четыре вагона и интервал там даже побольше, чем на основной Филёвке. имхо, заменять имеющееся нафиг не надо, даже Самару можно довести до ума, если достроить станции в центре города. а вот строить новые линии - не уверен.1 балл
-
Предлагаю здесь. Эта тема как раз за пассажиропотоки и целесообразность метро/СТ. Ответил в теме выше.1 балл
-
Согласен только с "т". То, что МГТ выпускает недостаточно машин на м*, не значит, что надо переименовывать маршрут. Нужно лишь навести порядок, а не убирать то, что хорошо работает.1 балл
-
в принципе, вопрос, где и зачем нужно метро, можно бы и обсудить - но, имхо, не тут. тут это оффтопик.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Продление ради продления, новые связи ради новых связей. Скажем, полно ОРП, к-ые надо загружать. Типа ул М. Прошлякова, ул. Расплетина. С другой стороны, ОРП в центре города мало и их закрывают, а их надо больше.1 балл
-
350 электробусов для ФАТПа и 8ТП https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=01732000014200018441 балл
-
Это на жд-языке. На языке метро любая станция именно станция, независимо от наличия путевого развития.1 балл
-
ну справедливости ради, я не очень понимаю, нафига на каждой станции писать, что это МОСКОВСКИЙ метрополитен. герою Иронии судьбы пригодилось бы разве шо.1 балл
-
Не знаю в какую тему дать сообщение, дам сюда. Трамвайный электровоз с Угрешской, который некоторые отлавливали для фотосъемки, теперь в музее на Рижском https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-1888893_15271 балл
-
А петля к ПМЖ так и останется или таки сделают СО на пересечении с проездом Главмосстроя?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://wroom.ru/news/12216?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дык Т19 идёт в тоннель, а этот забирается на эстакаду. Мамы с колясками и пенсия будут рады, что теперь не придётся нырять в тошнотворный длинный тоннель для перехода улицы и в МФЦ будет проще попасть (обратно уже есть 60). После открытия метро петлю уберут и всё вернётся на своя. У них там и английский страдает. Krulatskiy most, Krulatskie Cholmu. Таджики и то лучше справятся с переводом.1 балл
-
Тут надо ещё отметить, что несмотря на 10 лет собянинской власти и "развития трамвая, невиданными в мире темпами", у нас даже на действующей сети полно мест, где из распрекрасного Витязя приходится выходить прямо на проезжую часть 2-3-полосной дороги. Хотя казалось бы ничего не мешает заузить полосы и найти 1-1,5 метра ширины для строительства пресловутых платформ. Чего уж тогда говорить про новое строительство... Главное ещё, что московский троллейбус 7-10 лет назад в подавляющем большинстве случаев - это частоходящий транспорт по востребованным и предсказуемым/магистральным маршрутам, покрывающим большую часть города. А трамвай 7-10 лет назад - это такой же тихоходный скрипящий древний гроб, только ещё в половине случаев ходящий раз в иногда и неизвестно куда и как по третьестепенным переулкам.1 балл
-
Подросток пишет в ВК, а все поверили и растиражировали... Дяденьки, вам сколько лет? Пора в нашем возрасте знать наизусть достоверные источники...1 балл
-
А теперь представьте: сойдя с КАМАЗ-6282, пересаживаетесь не в древний 5292.22, а в приличный троллейбус 6275, разве плохо, чтобы существовала именно такая альтернатива ? Собственно, в этом никто и не сомневается, даже сами троллейбусники постоянно говорят об УАХ Причем на ходу: компактные аккумуляторы рядом/вместо рогов Питерский Горэлектротранс, кажется, неплохо себя чувствует1 балл
-
0 баллов
-
Ну если округлять, то плато. С 12 до 20. В остальное время показатели будут уже сильно отличаться. Час пик на 8 часов.0 баллов
-
Можно АО создать, где 50% принадлежит федералам, а остальные 50% региону. Но это так, мои фантазии.0 баллов