Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/25/20 во всех областях
-
Ну остановка там немаленькая, да и через мост надо идти, а с учётом того, что многие из Ашана идут с полными сумками, то вообще не вариант. Ты прям враг какой-то человечеству. Везде хочешь людям создать проблемы.7 баллов
-
Был бы фетишем, трамвайно сеть бы развивали. Фетиш это электробус.3 балла
-
а в метро тоже некуда ни мусор выбросить ни поссать... однако ни того ни другого в вагонах никто не делает в отличие от электричек... магия?))3 балла
-
У электробусов 2018-2019 годов уже мосты ощутимо подвывают и издают почти троллейбусные звуки. Ну и в электробусах что-то массово холодновато, теплее чем на улице, но не жарко...2 балла
-
2 балла
-
1. Поменялось направление движения по путям от вокзала до Лосиноостровской 2. Появился реверсивный путь 3. Реконструирована горловина вокзала со строительством 16го пути 4. (самое главное) Построена развязка с севера от Мытищ, ликвидирующая враждебность. Ладно, пусть каждый останется при своем мнении. Хочется защищать бездействие или оправдать бизнесс-модель ЦППК по выкачиванию денег вместо пассажироориентированности - ваше право. Время всё равно всё расставит на места.2 балла
-
пакетики и банки уборщицы на конечных остановках худо-бедно убирают. Ублюдочный вид МЖДшной электричке придаёт прежде всего грязь (коричневый налёт) возле оконных рам (на стенках в салоне и на стёклах) и на каркасах лавок, которые должны отдраивать работники цеха экипировки во время ТР-1 и ТР-2, но они традиционно на это забивают, в отличии от, скажем, Красноярска (депо, а не ЛРЗ).2 балла
-
500 с таким выпуском на такой маршрут становится полноценным призраком в лучших МГТшных традициях. 594 - уже призрак, таким и останется, только на БВ (да, там плюс два выхода, но и трасса вырастает процентов на 50), причём даже если его пустить часто, народ на нём поедет только от безысходности, ибо что до Ховрина, что до Водника на нём дольше, чем на 233 до Речника, а до Водника ещё и пробочнее.1 балл
-
Пока такие как ты не выйдут из пубертатного периода и не начнут заниматься чем-то более полезным1 балл
-
Что-то тема вообще ушла в другое русло..??. Тут про эффективность транспорта в МО или бухгалтерско-финансовые разборки????1 балл
-
1 балл
-
Всё это было бы прекрасно, если бы он ещё ходил там где нужно, а не там, где его захотелось нарисовать.1 балл
-
Ну что? Со вторника ретро-электричка поедет. Продажа через "экспресс", тариф в одну сторону 300 р. в будни и 500 в выходные. Спешите ездить, бо в мае наступит срок списания 980-й, на будущий год придётся что-то другое ставить.1 балл
-
Ну трамвай - это фетиш наших властей. Он будет ходить часто, а вместимость трамвая типа Витязь-М всяко больше любого автобуса.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а его вообще прокладывать не стоило, ибо количество поездов в одну сторону по трем примерно равно количеству в другую сторону по двум дело не только в шпунтиках... 50 лет назад жизнь за МКАД была по сути только по крупным станциям, а сейчас она везде в радиусе до 20 - 30 км))1 балл
-
Изначально-то трасса предлагалась по всему БЗ - 2 линии, одна по Востряковскому, другая по Харьковской и Булатниковскому. Но спужались, что эти шайтан-арбы дюже греметь будут. Потом нарисовали это уродство, чтобы подальше от их домоя гремели.1 балл
-
При той трассе трамвая, которую предлагал Депвел на отшибись - правильно делали, что выступали. А там что тебе не нравится? Прекрасная станция в жилом районе. Ты ещё Борисово вспомни Последние новости по Бирюлевской линии Московского метрополитена | Развитие Метрополитена в Москве | Яндекс Дзен (yandex.ru) А что конкретно тебе мешает ждать её в павильоне?1 балл
-
Дополню дискуссию последних часов информацией о том, что сегодня на линии (МЦД-1) тематический поезд, посвященный современной живописи , кажется ЭД2Т 0033. Вот прям все 9 вагонов и посвящены (снаружи). Удивительное отношение к сохранности собственного имущества от РЖД1 балл
-
Новый старый график. Старых графиков, кардинально отличающихся друг от друга, было несколько. И как по мне советский был наиболее толковым.1 балл
-
Да там много таких моментов. Форточки, заклинившие от того же дерьма в произвольном положении. Вечно незакрывающиеся межвагонные двери. Покраска всего и вся в уставный цвет веником по грязи. Лавки диковинных самодельных конструкций. А если обобщить, то это даже не то что неумение, а непонимание на всех уровнях, зачем поддерживать состояние "как с завода", если можно "как-нибудь так хозспособом".1 балл
-
1 балл
-
Главное, чтобы план и профиль позволяли разместить платформу. А так ничто не мешает влепить два однопутных станционных зала с боковой платформой. При всей ублюдочности большинства пересадок на МЦК такой туподубль все-таки бестолков. Но крокозябра от ПМЖ до Динамо все равно идиотична. Уж лучше бы ЦСКА сделали у стадиона и тянули дальше как-то в стиле Аэропорт-Гражданская-Тимирязевская-Бутырская-Алексеевская-Москва-3-Сокольники. А так не вижу ничего плохого в пересадочном контуре на уровне Динамо на севере и Тульской на юге, просто в варианте центральных участков хорд он был бы более интересен.1 балл
-
На периферии "Ласточки" тоже выглядят нормально. Да даже ЭП2Д по состоянию салонов кардинально отличаются от электричек Рязанского и Ярославского направления. Так что беды - в головах.1 балл
-
1 балл
-
Я боюсь, что ещё может получится так, что все маршруты будут тактом в одно и тоже время паровозиком ходить. Поэтому ну эти красивые расписания.1 балл
-
В Новокосино на площадке филиала Восточный накануне раскопали несколько прямоугольных ям. Говорят, что это для зарядок под электробусы. Поскольку сначала их планировали внедрять на Монтажной (10АП), но потом решили, что в Новокосино лучше будет1 балл
-
Ты предлагаешь снести Москву и построить новую в поле? А моя мама категорически боится любых наземников. Мне пофиг, но подземник - проще. Ни ждать, ни мокнуть не надо, скорость передвижения ничем не ограничена...А для надземника - нужны лифты работающие. И заставить их работать проще и дешевле, чем закопать/поднять на эстакады все московские магистральные улицы.1 балл
-
...а как же пресловутые офицеры России? Или они не в состоянии просечь такие неисправности?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мнение авторитетного специалиста из Дирекции инфраструктуры?1 балл
-
1 балл
-
И всем оттуда надо вот прямо к экс-ЗИЛу, причём строго на автобусе и строго без пересадок? Вот правильно Касым где-то тут вчера написал: обязательно найдутся недовольные и этим. Причём уверен процентов на 99,9 что эти самые 263 и 291 до моста ни им самим, ни их родственникам-друзьям-любовницам даром не упёрлись. Но повозмущаться всё равно надо.1 балл
-
Проблема в регулярно развешиваемой товарищем Ликсутовом народонаселению лапше про "выхлопов просто ноль".1 балл