Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/12/21 во всех областях
-
"Метро растёт" (с) Столько станций московского метро ещё никогда одновременно не открывалось4 балла
-
Ехать туда на автобусе не придёт в голову куда большему проценту людей4 балла
-
Ну, для того, кто пытается специально найти говно, да, а остальные просто пройдут и не заметят, вопрос в восприятии4 балла
-
3 балла
-
По-моему, всем уже очевидно, что китайцы запустили коронавирус, чтобы разгрузить несчастный перегон Киевская-ПП. Сделали то, чего не смог сделать метрострой3 балла
-
2 балла
-
А энергохозяйство чьё? Мосгортранс будет покупать у метрополитена услугу зарядки электробусов?2 балла
-
Будет интересно, чем это сулит. Пути быстрее ремонтироваться будут? Или МГТ наступает полярный зверь?2 балла
-
Как-то мимо форума проходит основная сегодняшняя новость московского трамвая. Со вчерашнего дня трамвай выведен из подчинения ГУП "Мосгортранс" и становится структурным подразделением ГУП "Московский Метрополитен". Вероятно это к лучшему, будем надеяться.2 балла
-
у тебя хронометр явно барахлит то черкизово 25-минутную прибавку даст, то тут 15 минут а так - выискали какую-то блоху под микроскопом, и начинается - ах, пипец! ой, говно! мамочки, усрацца с веника! а реально - вообще предмета для обсуждения не вижу, что с дц, что с черкизовом.2 балла
-
Мсье знает толк в извращениях. Вот я живу на _реальной_ Ю-З. Мне однозначно удобнее Черкизово. Без пересадки (БиЛ-Арбатская вообще самая мерзкая пересадка на СокЛ), а ещё тут уже напомнили о глубоком заложении Курской, и не забываем о тамошних подземных лабиринтах и шмоне. Сравнить шмон на МЦК (где его местами нет, а местами можно просто игнорировать), и - на Курском вокзале.2 балла
-
Это надо с детского садика ПДД вдалбливать в головы и систему получения прав делать как в Финляндии: сначала как у нас примерно, но права - временные на год. Потом экзамен включая контр-аварийное вождение. И да, экзамен доступен только если за год у тебя нет ни одного штрафа.2 балла
-
Странно, что поезда, следующие транзитом через Москву, но останавливающиеся в ней только на технической остановке, не переводят на Черкизовскую. Вот тут 100% польза была бы. Пример таких поездов: СПБ-Воронеж 235Ч, СПБ-Астрахань 109А, СПБ-Адлер двухэтажный, а также Архангельск-Адлер 079Я.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Не знаю, что там с обедами водителей, но 469 и 469к, а ранее 449 и 974 (после того, как им официально ввели остановку внизу) там вполне отстаивались. Кстати: я правильно понимаю, что на к/ст Бусиново с переводом оттуда 673 остались только 799 и 656, причём у первого есть ещё диспетчерская в Лианозово. Не собираются ли наконец перенести диспетчерскую к метро "Ховрино" с продлением обоих?1 балл
-
Естественно, дело было в 8 минутном интервале. Я при нём на той же линии и пару "Москов" в мясо пропускал. Но тут у товарищей - другое1 балл
-
Они не с января, итоги аукциона еще не подвели. Маршрут 1265к Парк Победы - Одинцово - Юдино похоже что окончательно сдох в связи с МЦД и короновирусом, а ещё в начале этого года был на БК1 балл
-
1 балл
-
хм, видимо, все те люди, которые по утрам садятся на Лоси - не москвичи. никто, я думаю, не против того, чтобы убирать тупики, но при выборе между тупиком и Митьковской веткой - уж лучше тупик.1 балл
-
Смотря каких москвичей имеем ввиду) Если вцелом по городу, то да. А если живущих в районах Лосиноостровском и Ярославском, то совсем даже нет. Собственно, и строительство БирЛ/РАЛ вцелом большинству москвичей бесполезно, однако их строят, тратя куда более солидные средства, чем создание радиусов МЦД (где есть проблемы с диаметрализацией)1 балл
-
А что полезнее 3-4 пути на Каланчевской ветке? На мой взгляд это вообще самое полезное, что можно в Москве придумать, ибо разные МЦД к ним можно будет в дальнкйшем подключать и отключать как захочешь, главное коридор есть.1 балл
-
Не без этого, но то же самое происходит и в благословенном Осло. Он уже на мэрство в Омске по молодости пытался. Посмотрели как на клоуна, коим он и является.1 балл
-
Да нет, забавно как раз выглядит обратное, особенно уверенность в своей правоте и не иначе. Ну и троллинг никто не отменял. Или ты думал тут глобальные проблемы человечества обсуждаются?1 балл
-
Только вот люди об этом не знают (2 фанатов в расчёт не беру, так как величина ничтожно мала)1 балл
-
1 балл
-
Время не равно удобству, если ты столь простых вещей понять не можешь. Все так. А еще с багажом или с ограничениями мобильности через МЦК добираться гораздо легче, чем через допотопные станции метро с кучей лестниц и с отсутствием лифтов. Эти работающие каждый день ездят на ПДС?1 балл
-
Это неудивительно: На D1 такие низкие скорости в центре, что почти любая связь через метро получается быстрее. А с запуском дополнительных о.п. на ж/д и западного участка БКЛ - и подавно. На D2 нестабильный интервал из-за реконструкции участка Каланчёвская-Курская тоже отпугивает пассажиров. Но тем не менее, пассажиры есть, спросом сервис пользуется, несравнимо большим, чем было до интеграции. А вот касаемо D4 есть опасения что воздух в поездах на околоцентральной крякозябре будет в изобилии)1 балл
-
Не старые контракты, а новые контракты под старый ПС. Тоже почитал ТЗ, в нем прописаны валидаторы ВМ-18, как у МГТ последнего образца - вероятно заменят нынешние валидаторы на новые.1 балл
-
По идее те валидаторы тоже должны поддерживать прием банковских карт, вероятно после смены софта и подключения доступа к интернету.1 балл
-
Заглянул в один из старых контрактов - написано, что валидаторы должны принимать банковские карты. Откуда возьмут такие валидаторы? Будут заказывать новые к старым контрактам или будет по одному валидатору на салон для приема банковских, а остальные останутся со времён 2016? Кстати, те валидаторы 2016, которые с большим монитором(не с маленьким, как нынешние, а совсем другие) очень часто лагают, их бы поменять...1 балл
-
По вероятности. Подумай там на досуге, что бы было, если бы на месте подземного перехода на твоём видео был бы наземный переход с зелёным сигналом для пешеходов. Выводы, надеюсь, сделать сможешь.1 балл
-
голословное утверждение з.ы. вообще не понял, чего это опять пробило эту хренотень обсуждать. вроде обсуждали уже - ан нет... вот я примерно о том же1 балл
-
Предлагаю снести "Атриум" и на его месте забабахать огромную инсталляцию с данным нетленным текстом1 балл
-
Новый реестр смежных межрегиональных маршрутов: Маршрутная сеть (mosreg.ru)1 балл
-
Никак. исключительно с собственником бочек, которому выгоднее гонять свои "боинги", чем заказывать у РЖД электровозы.1 балл
-
Им случайно воспользоваться сложно - трасса уникальная, кроме участка ул. Кр. Маяка - м. Южная. Ходил бы чаще, раскатался бы по трассе м. Нагорная - (как есть) к/т Ашхабад - м Южная(по Днепропетровской/Сумской ул). Хотя, возможно, со стороны Нагорной тоже стоило бы обрезать по т Шалом, но с другой стороны, 142 помощь не так и плохо, а еще лучше по Криворожской пустить, ибо там транспорта от ближайшего метро нет, да и не от метро трамвай/шоссе не так и близко.1 балл
-
Явно не только ради одного Альстома, но видимо в-принципе чтобы трехсекционники между Пресней и основной сетью таскать.1 балл
-
Там проблема не в провайдере. Сайт открывается через все, кроме хрома1 балл
-
1 балл
-
МГТ будет оказывать услуги ПК ТС по транспортировке готовой продукции?:) Такой дорогой автопоезд должен быть загружен работой круглосуточно.1 балл
-
А для перевозок вагонов для собственных нужд Мосгортранс намерен купить специализированный автопоезд: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=32009865546 Начальная стоимость сопоставима со стоимостью самого трёхсекционного вагона - 66,6 миллиона рублей. В составе автопоезда - тягач 6x4 и раздвижной (до не менее чем 27 метров) полуприцеп с пятью поворотными осями.1 балл
-
Реновация надвигается. Закупка бытовки для "Балаклавского" кольца: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=03732000821200014971 балл
-
Вообще-то браузер сам автоматически подбирает http или https. Нужно отключить автоматическую замену на https в браузере. Всё именно так, как Троитл написал. А через http очень медленно грузит сейчас. У ребят какие-то проблемы с сервером.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот это крайне ржачный информер, особенно на Ярославском направлении. Сначала она говорит как девушка лёгкого поведения, как ребеночек из детсада и опять как девушка лёгкого поведения Видимо я не очень ясно тогда написал. Записали её голос, а потом роботизировали как бота Максима условного.1 балл
-
Ну, всё же если брать каноническое определение либерала, то либерал при всём этом должен быть за свободное передвижение рабочей силы и свободный выбор места жительства. Тут дело в том, что вся эта демагогия стоит чего-то лишь тогда, когда на "малой родине" голодно, а человек, имея возможности зарабатывать гораздо больше и жить гораздо лучше, сознательно остаётся. Я сильно сомневаюсь, что из подобных демагогов (ты, видимо, просто троллишь, но вообще подобные демагоги встречаются) найдётся хоть кто-то, кто на это способен. Сомнения укрепляет тот факт, что предки большинства москвичей сами понаехали, а гены, знаешь ли, не пропьёшь.1 балл
-
но ты в Москве сидишь, а не в Усть-Пердюйске. И я не слышал, чтобы ты туда собирался переехать, однако сильно возмущаешься улепётывающими оттуда в Москву аборигенами...1 балл