Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/21/21 во всех областях
-
1. Итак, музей гимназии. Вот так она выглядела в конце 19-того века - белое двухэтажное здание слева снизу от церкви в кадре: Такое же оно и сейчас. Слева от него - Карамзинский сквер. Кстати, после захвата Ульяновска большевиками гимназия была молниеносно преобразована в советскую школу для пролетариата со всеми её плюсами и минусами. Мне рассказывали, что это была чуть ли не вторая советская школа в стране. 2. Колокол, выполняющий роль звонка: 3. Что же надо было знать для поступления в гимназию? Здесь нужно пояснить, что в гимназию принимали в среднем с 10 лет, так что не нужно удивляться тому, что требования выше, чем для нынешних первоклассников. 4. 5. В классических гимназиях, в отличие от реальных, была не такая углублённая математика, но зато изучались древние языки. В реальных же древних языков не было вообще: 6. Процентное соотношение предметов в гимназии: 7. Для сравнения, в реальных гимназиях 8. Рукописное расписание уроков. Шестидневка, кстати. Так что гимназисты чтили Субботу, а не Пятницу 9. Как известно, заведовал симбирским образованием Фёдор Михайлович Керенский, отец Александра. Керенские тоже из Ульяновска: 10. 11. Как известно, Александр и Владимир Ульяновы учились хорошо и оба получили золотые медали: 12. 13. 14. Похвальный лист Владимира Ульянова: 15. Рукописный журнал, который писался гимназистами: 16. Кабинет физических демонстраций: 17. Актовый зал: 18. Обычный кабинет: 19. И, наконец, на сладкое, правила поведения гимназистов на двух страницах. 20. Вставать в Жесть утра (п. 33). В театры только по разрешению начальника (п.35), а в кинотеатры, трактиры, клубы, бильярдные - табу (п. 36). Но, кстати, деревенским давали квартиру в городе а-ля современное общежитие для студентов, естественно, при выполнении некоторых условий (п. 47 - 72). Школы тогда не везде были1 балл
-
Выиграли, молодцы. Матч не смотрел?1 балл
-
Может быть еще одной причиной. У нас некоторые в метро ездят с секундомером. Если мне потребуется ехать из дома в Нахабино, я скорее поеду по МЦК через Стрешнево, чем через Парк Победы и Волоколамскую. Хотя на метро будет быстрее, но мне на электричках комфортнее. Большинство, думаю, наоборот. И интервал 8 минут тоже может отпугивать.1 балл
-
1 балл
-
Однако по 17АП контракт на КЖЦ именно с обратным выкупом. По остальным паркам без него.1 балл
-
Он каждый день на такси ездит, из окна которого видя, что в метро творится. Так что для него конечно одно и то же, раз больше двух человек в салоне1 балл
-
1 балл
-
Ну желаемая-то альтернатива в виде тачки от подъезда до подъезда (лучше с персональным водилой, да за счёт заведения), ясный пень, всем недоступна. И таким образом да, можно любую систему ОТ назвать дерьмовой и утверждать, что пользуются ей от безысходности1 балл
-
Есть поезда, которые допускают и верхний и нижний токосъемы. Вот только габариты метровагонов и Ласточек сильно отличаются1 балл
-
Добро пожаловать в сентябре утречком на вход в Ростокино) Даже переключение части турникетов на вход ситуацию сильно не спасло. Трещат не сами вагоны (хотя в них тоже плотняком стоят), а некоторые вестибюли.1 балл
-
1 балл
-
Нет. Воронцовская нет, остальное верно. Не совсем. ТКЛ, например, тоже над Кольцом проходит.1 балл
-
1 балл
-
Имеется в виду 2-х колейный жд путь с подземной частью около 3 км глубиной залегания порядка 50 метров. Если не секрет, Польша и Чехия за сколько лет такой строила?1 балл
-
Отдел фантастики на втором этаже, как говорится) Чем всё это увязывать и согласовывать, быстрее уж два кольца построить.1 балл
-
Этих «проектов планировок» с 2010 года было - пальцев одной руки не хватит сосчитать наверное. А построено только триста метров у белорусского вокзала, где по трамвайным меркам в итоге катается воздух.1 балл
-
1 балл
-
На МЦК, в отличии от метро, есть еще и станции с путевым развитием, где могут быть служебные проходы по путям. Зачем подвергать людей лишней опасности непонятно для чего. Проект МЦК создал новые востребованные для людей связи, а это уже плюс. Даже несмотря на корявую реализацию.1 балл
-
Линия безусловно нужна.Маршруты :34 Семеновская -_Метрогородок, с новым номером Богородское - Измайловская, и предложенный ранее Измайловская - 16 Парковая. Надеюсь что все заявленные линии будут построены,вопрос когда1 балл
-
Также как и просто перенести. При строительстве других объектов вполне обычное дело, так что кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - отмазки.1 балл
-
Вы зачем этот бред постите ? Уже лет 20 эта тема муссируется перед каждыми выборами. А ответ однажды был такой - вдоль ЛЭП никакой трамвайной линии быть не может. Забудьте.1 балл
-
По моему - это даже не трава, А нечто более тяжёлое. Ну а если серьёзно, то соглашусь с Фанатом. Выборы. Пипл схавает...1 балл
-
А до этого "выбирали"? Кстати, собирается "обнулиться" вслед за шефом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новая трамвайная линия от Метрогородка до станции метро «Измайловская» может появиться в Москве1 балл
-
А что к нам прислушиваться? У этого Тимура и его команды столько замечательных и засекреченных идей было, а мы, мерзавцы эдакие, не оценили их трудов праведных...1 балл
-
1 балл
-
Это как посмотреть. Речь же об оплате "Тройкой" на областных маршрутах, регулируемых именно МТДИ МО. Ты уверен, что информация в Москву поступает хоть в каком-нибудь виде, а не хранится в областной СОБОП? Принципиально, оффлайн-система такое позволяет, в отличие от онлайн-систем, где на сервере полный лог формируется. Но судя по подписанту этой отписки, до профильного управления письмо вообще не дошло (Бурцев - куратор канцелярии и закупок).1 балл