Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/10/21 во всех областях
-
Расслабься, эти люди верили в коммунизм, в светлое будущее, в каждому москвичу по отдельной квартире к 2000 году... Привычка...4 балла
-
3 балла
-
того и туда. норматив есть такой в СНиПах, что от дома до ближайшей остановки может быть максимум 600 метров, соответственно, всё, что дальше - это уже не пешеходная доступность, и призывать "ну вы походите в -20 по двадцать минут до метро" - довольно странное занятие. на нём не ездил, но скажем, с с977, который почему-то выжил, сравнить могу. не в пользу последнего, разумеется. там весь день вполне приличный поток, с Катуаром не надо путать правильно! поэтому надо отменять маршруты до вменяемых линий метро! а то ишь, разъездились, не хотят с двумя пересадками до Шаболовской какой-нибудь ездить! так а кому стало лучше-то, расскажите? я понимаю, что люди, которые хотят ездить с минимальным комфортом (примерно весь тот микрорайон) - это не люди, их надо высечь, четвертовать и сжечь, но кому жизнь-то облегчили?2 балла
-
2 балла
-
Вообще не покидает ощущение того, что адепты всего этого трэша искренне считают, что 100% пассажиров ездит по навигатору. Ну поменяется в Яндексе м6 на м3, а м8 на м6 - не пофиг ли... Да, те кто ездит по навигатору пожалуй действительно ничего не заметят. Ну а то что таких не 100%, а пара процентов в пределах погрешности, а все остальные будут в шоке... поколению интернетика этого не понять.2 балла
-
Привет, привет) Надеюсь, что у тебя и твоих коллег хватит смелости через несколько месяцев публично встать на колени и извиниться перед всеми теми, кто в один совсем не прекрасный день просто не сможет доехать до работы, школы, детского сада и т.д., по причине того, что вместо привычных маршрутов к остановкам начнёт подъезжать неведомая берлинская абвгдейка...2 балла
-
Почему нельзя? Вполне можно было строить новые автобусные парки, трамвайные линии, не гробить троллейбус, нанимать новых водителей, создавая им достойные условия труда. А если 10 лет заниматься только бесконечным пиаром сомнительных достижений вроде перекраски автобусов в синий цвет, то только и остаётся как в очередной раз выжимать 7 шапочек из 1 шкурки...1 балл
-
Кстати, какие интервалы будут у маршрута Орехово - Выхино? Задумка интересная, но на мкаде сдохнет.1 балл
-
Новый квартал Северное Бирюлево, или Царицыно, решили обслуживать с869, (бывший 269к). То есть, решили, что автобус раз в полчаса вывезет всех? Верните тогда маршрутки, раз не в состоянии что-либо создать. Сразу и поток появится, и маленькие интервалы, и удобная трасса. Кстати, какой номер тогда будет у филевского 869го? В общем, как говорили китайские мудрецы, если не знаешь, что делать, не делай ничего.1 балл
-
Как это нечего? ))) Надо же в каждой теме насрать про автобус Савеловский вокзал - Сущевский вал )))))))1 балл
-
лучше Нововоскресенская... есть же рядом Ясенево и Новоясеневская и ничего))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вести конструктивный разговор с человеком, который считает, что все должны ходить пешком и ездить в давке, бесполезно.1 балл
-
К сожалению, дурбанистическая тусовка, к которой он тоже принадлежит, клюёт на "каквЕвропе", "новые красивые цветные схемы маршрутов", "сколько новых магистральных маршрутов". В маршрутной сети и на одной остановке она разбираться не желает.1 балл
-
Если "по-баевски" то я живу в секторе 1 и тут относительно много метро при поганом поперечном ОТ вне магистралей. Всякое говно типа 1, 113, 153 и ко не было пригодным к использованию сколько живу в Москве и себя помню. Всякие 163 и 246 туда-же. Вдруг из этого сделают что-то хоть немного вменяемое.1 балл
-
В старой концепции он не был заявлен как чисто "с" и вводился как компенсация убирания 668 с 3 Дорожного плюс компенсация попытки убрать 682 с Газопровода (поскольку он не ходил в выходные, жители возмутились и 682 вернули обратно. Только остановку ул. Газопровод убрали на Варшавке, чтобы он сразу в левый ряд пробирался. А концепция "этот маршрут и не должен часто ходить, он социальный" появилась вместе с магисралью.1 балл
-
Надо же, честно начали написать, что в сортире находятся... Я кстати, попал на это дело в выходные, три подряд отправления от УАЯ не было, больше 30мин ожидания...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а после Бабки на проезд Шокальского, специально для Авдеева от люди дураки! им метро построили (пофиг, что неудобное и везёт аж до Электрозаводской), експресс запустили, а они не хотят все в приказном порядке Юго-Восточной пользоваться или хотя бы от ГУУ полкилометра до метро топать, ведь это так полезно для здоровья1 балл
-
Коллеги, вы бы вместо предсказаний (а предсказывать бред одного человека с фамилией на Б абсолютно бесполезно) написали бы в АП/мэрию против нумерации и бы предотвратили эту баевскую чушь.1 балл
-
Это не "ориентация на людей, которые ухитряются это путать", а просто еще один "левый" аргумент в копилку.1 балл
-
Если я из Х, где нет ничего кроме Бобиков, приехал к метро, то "а" не пойму точно. Б, скорее всего, тоже Да даже если живу не в Х, а в Москве, то придётся заучить все сектора.1 балл
-
Так все таки вопрос в гаражах?) насчёт потока: знаешь, где самая адская посадка? На Подольских курсантов, 26. Тоже не внутри района, но людям легче 5 минут пройтись, чем 20 ждать 160. Вот даже линия по Подольских курсантов пригодилась бы. Да и к Покровской тоже ничего, главное, к Пражской подвоз появится. Меня тут другой вопрос мучает: ездил тут Нагатинская - Котлы на трамвае. Ползет не более 25 км/ч (смотрел по приборке водителя), да и те не на круиз-контроль, а 20-23-25, тормоз и заново. Крайне ублюдочный стиль езды, всё время дёргается. Оба раза автобус обгонял.. Даже у меня уже мысля - а нахрена трамвай? Вроде смысл тех самых рельс - безопасно гонять, а по факту из-за инструкций 70-х годов ползаем со скоростью велосипеда по равнине.1 балл
-
Кстати, очень забавно читать от ДТ про м4 и Т4, когда они сами в 2016 их и наплодили Спустя 5 лет всё-таки признали ошибку и подняли с травы старые грабли... положив туда новые и побольше1 балл
-
Не знаю, как отнесётся к увеличению количества пересадок рядовой пассажир, но мне такой виде езды с удвоенной-утроенной вероятностью задержаться на остановке в ожидании транспорта не по душе. Заморачиваться запоминать все эти изменения тоже будут далеко не все, поэтому мне кажется, что наземный транспорт сильно потеряет в объёме перевозок. Может, этого и добиваются?1 балл
-
Я не могу понять какая разница какой номер у маршрута в зависимости от округа. Какую это несет обычному пассажиру информацию? Ага, номер автобуса начинается на 8, значит он где-то в южном округе катается. И что? Зачем это нужно знать?1 балл
-
1 балл
-
Деньги они и так получают уже продолжительное время. Будем считать это социальной поддержкой убогих и профнепригодных Плохо смотришь Буквы это наименьшее зло, в сравнении с массовой отменой маршрутов без компенсации их другими или с вводом виртуально-социальных с интервалами "от 30 минут". Буквы просто лежат на поверхности, а суть идиотизма куда глубже.1 балл
-
Коллеги, кому не нравится Новая Магистраль - советую срочно Вам, членам Вашей семьи, соседям - жаловаться в Администрацию Президента на кремлин.ру, копию отправлять Собянину на мос.ру. Можно жаловаться на перенумерацию, можно на очевидные косяки (попытка загнать Дорожные проезды на Южную, хотя перекрёсток с Варшавкой у Южной всегда алый; отмена вечно забитого А756; да много косяков) С Дептрансом и тем более его самыми младшими сотрудниками в этой ситуации говорить не о чем 😉😉 В то же время, как я писал несколько недель назад в другой теме - к сожалению, необходимость радикальной реформы назрела. Даже если говорить про Чертаново, все эти А241, А675, А683 - должны поскорее забыться как страшный сон.1 балл
-
1 балл
-
Потому что гаражники были против сносал их гаражей.. Что не помешало аналогичным действиям в других местах для строительства ЮВХ и просто какой-то торговой хрени в Чертаново Северное мкр (где при этом абсолютно пустой стоит бывший универсам).1 балл
-
1 балл
-
Да этот твой даня просто пешка, не понимающая вообще, кто и зачем ее двигает. Там вешать давно надо коллектив более старших авторов )))1 балл
-
Подумалось. Если у кого-то была задача в очередной раз выставить мэрию и конкретно Ликсутова в идиотском свете, то с ней руками Баева и его коллежек, справились просто на ура. Эти даже не поймут для чего их использовали1 балл
-
Мдя... Фанатьё дорвалось до ручек и решило всех запутать. Очень надеюсь, что после неминуемой мегатонны жалоб от простых москвичей, все эти горе-реформаторы с треском вылетят из Дептранса за свои художества с волчьим билетом.1 балл
-
1 балл
-
Забавно... Захожу в тему, читаю про негров, водку, мусор... Думаю, куда я попал, что происходит... А потом разобрался. Это авторитетные участники форума в теме БКЛ обсуждают НЙорк. А я дурак думал обознался ))) про америку... Нет, все свои )))1 балл
-
Я это понимаю. Меня удивляет, что на транспортном форуме это многим непонятно.1 балл