Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/11/21 во всех областях
-
Почему нельзя? Вполне можно было строить новые автобусные парки, трамвайные линии, не гробить троллейбус, нанимать новых водителей, создавая им достойные условия труда. А если 10 лет заниматься только бесконечным пиаром сомнительных достижений вроде перекраски автобусов в синий цвет, то только и остаётся как в очередной раз выжимать 7 шапочек из 1 шкурки...5 баллов
-
3 балла
-
Для Фипса отмена маршрутов Савёловский вкз - Сущевский вал превратиться в катастрофу вселенского масштаба, так что всё можно не отменять 😁3 балла
-
простите ,но жители Москвы не давали баеву или максимке полномочия на деления города на зоны. тут тюрягой попахивает. одно дело менять маршрутную сеть с вводом бкл,что можно,а другое перетряхнуть все номера..3 балла
-
Читаю это всё и диву даюсь. Как можно так испохабить то, что строилось годами, и к чему люди привыкли? Я не против пересмотра маршрутной сети, но я против у*щной нумерации маршрутов. Оставьте нормальные цифровые номера, к которым люди привыкли, измените трассы. Зачем этот идиотизм с некими "зонами". Оно было бы применимо, если бы город состоял из нескольких удалённых частей, для такой планировки - это благо, а у нас один маршрут может крутиться в пределах одного округа, а другой захватывать несколько. ЗЫ: Вот хохма будет, если житель Тушино увидит 837 на остановке Прудищи, и подумает, что он довезёт его до Василия Петушкова3 балла
-
«В Торонто зарентуешь кар, какой-нибудь небольшой, незаметный, выедешь на хайвэй, там возьмешь шестой экзит, проедешь ровно два майла, на шулдере увидишь голубой «Шевроле». На крыше антенна, на заднем стекле жалюзи, номер замазан грязью. Фолуй за этим «Шевроле», особо не приближайся, но из виду не выпускай.»2 балла
-
2 балла
-
Во-первых, там находится академия ФК Спартак, где проводятся как официальные матчи, так и любительские турниры. Во-вторых, за более, чем пол века, если не за 3/4, жители Богородского привыкли ездить отдыхать в парк не до главного входа, а до Короленко или Охотничей. И по чьей-то прихоти их этой возможности лишили. Да и когда ввели увеличенные интервалы на 4, сделали большую подлость. Пожилым людям даже до главного входа от остановки 7 идти крайне неудобно. В-третьих, рядом с остановкой Б.Оленья находится военный госпиталь, где регулярно больных навещают родственники. В-четвёртых, на остановке Майский просек находится школа. Да что там говорить, легко быть теоретиком и росчерком пера всё уничтожить. Поколение разрушителей пришло.2 балла
-
Привет, привет) Надеюсь, что у тебя и твоих коллег хватит смелости через несколько месяцев публично встать на колени и извиниться перед всеми теми, кто в один совсем не прекрасный день просто не сможет доехать до работы, школы, детского сада и т.д., по причине того, что вместо привычных маршрутов к остановкам начнёт подъезжать неведомая берлинская абвгдейка...2 балла
-
2 балла
-
Все возвращены на свои постоянные трассы.1 балл
-
В каком смысле что будет? Жизнь не остановится. Будут ходить другие маршруты под другими номерами. Для кого-то они окажутся более удобными, а кто-то лишится привычных беспересадочных связей. Возможно, какие-то маршруты и восстановят при определённом потоке жалоб. А к номерам рано или поздно привыкнут, люди и к худшему привыкают. Но поначалу будет жесть. Думаю да, такси, каршеринг и просто левак ручки нагреют. Но греть будут не на поездках дом-работа-дом, несколько новых номеров маршрутов до метро запомнят все. А вот в плане разовых поездок, думаю, нередки будут случаи, когда выйдя из метро и не увидев привычного или записанного номера, сразу «такси, такси».1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ИМХО, их логика такова: нужно сократить общее количество выходов, или другими словами, уменьшить транспортную работу путём отмены части маршрутов, изменения трасс, соединения двух-трёх маршрутов в один. Ну понятно, что где-то это вполне оправданно и давно назрело. Но если просто объявить об отмене множества маршрутов по всему городу, то они будут иметь перед дорогими москвичами слишком бледный вид. А так это преподносится как реформа с созданием новых более удобных маршрутов, часть из которых магистральные (заучит ведь красиво) и более удобной и упорядоченной системы нумерации. Повторюсь, это лишь моя версия их логики.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лично я не вижу необходимости в глобальном изменении маршрутной сети. Достаточно небольших косметических изменений и прокачать выпуск до хотя бы значений десятилетней давности, чтобы стало сильно лучше. Поэтому баевские изменения - медвежья услуга пассажирам1 балл
-
Вполне возможно что если мы чего то не понимаем и считаем это бредом несколько в другой Матрице задач (ну как вариант) это наоборот весьма логично и каким то вводным удовлетворяет. Ну взять вроде те же вопиющие случаи из разряда срочного демонтажа троллейбуса или принципиального не желания строить метро в центре.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, какие интервалы будут у маршрута Орехово - Выхино? Задумка интересная, но на мкаде сдохнет.1 балл
-
Расслабься, эти люди верили в коммунизм, в светлое будущее, в каждому москвичу по отдельной квартире к 2000 году... Привычка...1 балл
-
Ну вот сегодня 45 ходит до Сокольнической заставы. Почему бы его не продлить до Богородского в отсутствие 4 ? В Дептрансе сейчас при делах только такие как тот чувак с серьгой в носу, который затеял революцию в нумерации автобусов ?1 балл
-
1 балл
-
Это волюнтаризм Максима Л.! Такие изменения нельзя проводить без общественных обсуждений.Историческая нумерация от 50-60-70-ых вся в урну пошла.1 балл
-
1 балл
-
Ты пытаешься на полном серьёзе общаться с существами, которым место в местах "приюта и покоя"? Бесперспективно, они не поймут, им дали цветные карандаши, а старшему - ручку, чтобы исправлять номера. Комментируй лучше в обратной связи на карте, пускай читают. Это пока "м-а-аленькие ягодки", цветочки с пинком под зад всех причастных (ну, кроме руководящего состава, естественно) будут примерно через 3-5 дней после ввода данного бреда.1 балл
-
1 балл
-
Есть люди, чьи знания маршрутной сети всей Москвы формировались годами или даже десятилетиями. И это не только трансфаны, но и те, чья работа с этим связана. И думаю, это не только курьеры. Вот мои, например, знания начали формироваться ещё в юности, ведь, пожалуй, не меньше половины маршрутов за 30+ лет не претерпели изменений, или они были несущественные. А тут вдруг всё, что я годами копил в своём мозгу, собираются обнулить. И не только мои. Сколько потребуется времени, чтобы так с лёгкостью, не глядя в карты и приложения составить себе маршрут или подсказать родным/друзьям/коллегам, которые привыкли ко мне с этим обращаться....1 балл
-
Это чистая правда. Александр, мужества вам и стойкости... Мы с вами. Знайте, мы все были против....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потом подождать немного, когда по остановкам развесят листочки. Потом подождать немного, пока заменят эти, как их там, "флаги". (Естественно, оба события пройдут сильно позже, чем необходимо). Ну а потом подождать много, когда выпуск продлённых маршрутов застрянет на другом конце в пробках. "Что ни делает дурак, Все он делает не так." (с) С.Я. Маршак1 балл
-
Вообще не покидает ощущение того, что адепты всего этого трэша искренне считают, что 100% пассажиров ездит по навигатору. Ну поменяется в Яндексе м6 на м3, а м8 на м6 - не пофиг ли... Да, те кто ездит по навигатору пожалуй действительно ничего не заметят. Ну а то что таких не 100%, а пара процентов в пределах погрешности, а все остальные будут в шоке... поколению интернетика этого не понять.1 балл
-
Именно так -нужно дать максимально непохожие номера. Никакого противоречия - я как раз доказываю, что нумерация "первая цифра общая" вредительская.1 балл
-
Подумалось. Если у кого-то была задача в очередной раз выставить мэрию и конкретно Ликсутова в идиотском свете, то с ней руками Баева и его коллежек, справились просто на ура. Эти даже не поймут для чего их использовали1 балл
-
Даниил Баев! Вот у меня в районе маршруты 634, 645 и 664. Вы бы знали, сколько раз люди их путали. Путали и Т55 с Т51... Реформа маршрутной сети - дело хорошее. Но не нумерации. Это из серии "а давайте обяжем всех рыжих иметь имя Александр/Мария, брюнетов Сергей/Виктория, блондинов Иван/Наталья, чтобы было проще ориентироваться. Да, тебе станет проще обращаться к человеку по внешнему виду, но вот только тебя будут проклинать люди, которым придется переучиваться.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
К сожалению вопросы к переросткам с девиантным поведением вряд ли уместны. Тут по рукам бить надо, а если не помогает - пороть. Но "большие дяденьки" дали вам поиграться некоторое время.1 балл
-
Так как Баеву и Ко размножаться противопоказано, то про них и "дети у вас хорошие" (с) не скажешь А вот "всё, что они делают руками" приносит примерно одинаковый "результат".1 балл
-
Сколько их? 1%? Может, мы под москвичей будем подстраиваться, которым придётся всю эту баевскую чушь учить?1 балл
-
За е** надо вешать. Что такое е**? Экспресс? Во-первых, есть 9**, а во-вторых, почему не э**?1 балл
-
Ну сколько можно о кисельных берегах? Последний раз пишу про этот изменившийся мир: 1. Люди, которые принимают решения в современной России НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. Выводы делайте сами; 2. Там, где они живут, отдыхают и там ГДЕ ИХ БАЗА В СТАРОСТИ, все как раз работает по описанному вами сценарию; 3. Современная Россия - это ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ для комфортной жизни ТАМ, ГДЕ ВСЕ ЭТО ЕСТЬ, ТАМ ГДЕ БАЗА В СТАРОСТИ и ТАМ, ГДЕ ОНИ ЖИВУТ; 4. На описанном вами ДЕНЕГ НА РАЗИТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ БАЗЫ В СТАРОСТИ БЫСТРО И НЕ НАПРЯГАЯСЬ НЕЛЬЗЯ ЗАРАБОТАТЬ; 5. Такая текущая редакция правил игры в России. Или вы их принимаете, либо ВЫ ВНЕ ИГРЫ И ВНЕ БАЗЫ В СТАРОСТИ; 6. В современной России проще и легче ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ НА ЛИЧНУЮ ТАЧКУ, ЧЕМ СДЕЛАТЬ УДОБНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ; 7. И последнее. Вы Баеву СПАСИБО ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ, за то, что он взял на себя ответственность, в рамках своих полномочий и технического задания о красивой картинке как в Европах, хоть как-то изменить маршрутную сеть общественного транспорта такого мегаполиса как Москва. Обсуждать и критиковать можно сколько угодно, а вот сделать в рамках своих полномочий и технического задания о красивой картинке как в Европах, смогут единицы.0 баллов
-
Я не знаю как это комментировать что могло произойти на печатном заводе чтобы это написали - одобрили - повесили? Причём с другой стороны все совершенно адекватно Как не трудно догадаться, логотипом метро заменена единица ждем магистральный маршрут с логотипом метро вместо обычной буквы М или ещё лучше: «мМ6»(вторая М - лого метро вместо 1)0 баллов
-
Итак, сегодня исполняется год со дня, когда последние троллейбусы Москвы выехали на линию. Этот день стал последним днем для троллейбусных маршрутов 28, 60, 62, 59, 72. Почтим их память скорбной минутой молчания.0 баллов