Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/21/21 во всех областях
-
7 баллов
-
Слышал, что сотрудников ММ едва ли не в добровольно-принудительном порядке перевели, и не только главка. Перехожу тут недавно на Нижегородской с МЦК на метро, около соответствующего турникета стоит женщина и явно пытается заставить систему себя считать. Я дошёл до турникетов, прошёл через них, свернул к эскалатору, а она всё так и стоит перед камерой рожицы строит. P.S.: За последние полтора года государство нам наглядно продемонстрировало то, как всю информацию о нас могут в одночасье развернуть против нас. Поэтому даже если в перспективе начнут заманивать серьёзными плюшками, то однозначно и без вариантов нет.2 балла
-
ЗМЗ до конца года снимет с производства мотор V8 и соответственно с производства снимут бензиновый ПАЗ-3205 https://news.drom.ru/V8-85814.html2 балла
-
Прощаемся с Каланчевской. Депвел написал, что мы якобы за площадь 3х вокзалов проголосовали... Казлы... Зла на них нет.2 балла
-
Ты это пассажирам 905-го маршрута расскажи. В автобусе можно удобно сидеть, а в метро будет большая вероятность, что на тебе будут удобно лежать, даже если удалось сесть. На ТКЛ видимо натаскали пассажиров высадками из поезда и они теперь в открытые двери набитого состава не лезут.1 балл
-
Автобус по сравнению с восьмивагонным составом раз в 1,5 мин в час пик - капля в море. Даже если автобус будет ходить раз в 5 мин и это будет целая гармонь, то это будет половина вместимости вагона раз в 5 мин. Состав из восьми вагонов будет в 16 раз вместительней и раз в 1,5 мин! Так что эффект будет пару процентов. Смысла нет никакого.1 балл
-
Ощибочка 224 с БКЛ связывает не ул. Кравченко, а ул. Марии Ульяновой.1 балл
-
1 балл
-
Подтвержу - мои родственники всегда говорили "Каланчёвка", по крайней мере, с 1957 года, когда построили дачу в Чеховском районе и стали регулярно пользоваться электричкой. ИМХО, единственный способ прекратить этот топонимический беспредел - внести изменения в "Закон о географических названиях" и приравнять платформы/остановочные пункты к станциям в контексте географических объектов. Это затруднит жизнь горе-переименователям из мэрии. "Трёшка"1 балл
-
В таких городах (где разделение по секторам) это имеет большой смысл, так как много маршрутов центр-окраина. Но на фига это в Москве где большинство автобусов есть дополнение к метро?1 балл
-
Люди уходят на личный транспорт потому что власти собираются получать прибыль от транспорта общественного, а это так не работает ну выровняли, так радуйся. Кстати когда 141-й убрали с Жигулёнкова, недовольных было в количестве. А остановка так называется. И народу там в количестве А не один им хрен? Ну выгонят Баева - дык по собственному же, а не по статье - он ведь сделал всё, что ему приказали. А дальше два варианта: изображать из себя жертву аборта, которую не поняли в злом депвеле, в этом случае у него буде слава чувака, который "пришел встряхнуть этот гадюшник, но система не позволила", станет эдаким транспортный Гайдаром, который после изгнания его из правительства очень неплохо жил, при этом ни за что не отвечал. Либо наоборот, его тихо уберут "на другую работу", где так развернуться уже наверно не получится, но хорошую з/п при минимальной ответственности платить будут, бо "система своих не сдаёт" - это, кстати, не сильно отличается от первого варианта. Хлопать дверью сейчас Баеву и баевцам глупо, с какой стороны ни посмотри.1 балл
-
Могу тебе прямо сейчас ответить - нет не получилось. На дворе 20.10.2020, до "планируемого ввода" осталось 16 дней. Впрочем там никакой "команды" нет, есть фрики, которым дали поиграться. Их били в школле, теперь пришла пора получать во взрослой жизни, только будет гораздо больнее. Если ты имеешь в виду принтер, фотошоп и плоттер, то справятся практически все. А на остановках "результаты труда" забудут наклеить отнюдь не "баевцы".1 балл
-
а некоторые голубые только на табличках, а в жизни розовые…1 балл
-
11м была по 17-му троллейбусу. А обсуждаемая как раз таки 311м и была.1 балл
-
Я же говорил,что все графисты-аутисты со стажем. Понаберут ублюдков,а потом жалуются типа"куда весь народ делся".1 балл
-
Я надеюсь, что тут повторится история с Перово и Люблино. Причём даже если там было спорно, то здесь вообще всё однозначно. Каланчёвская и короче, и историческое название.1 балл
-
Человек со временем меняется. Раньше ему был нужен прямой трамвай от Нагатинской до Сбера на Вавилова. С возрастом желания стали скромнее1 балл
-
Водители уже кричат "наличные не работают, давай картой"?1 балл
-
Зарубили трамвай потому, что народ хотел метро и боялся что в случае постройки линии метро которое с начала 60-х у нас ждут строить не будут. А теперь и метро запроектировали хрен знает как, и добираться туда неудобно хотя 80 процентов жителей просили сделать станцию у ТЦ Манго на пересечении Уссурийской и Хабаровской ибо это самый единственный оптимальный вариант для всех жителей наших микрорайонов. Но нет, спроектировали там где оно не к месту. И ещё нам транзит в добавок впихнут хотя и так тут утром и вечером пробки постоянные и на Байкальской и на Уральской с Уссурийской.1 балл
-
Опять же, я уже говорил, но давно, повторюсь. У автобусов есть фатальный недостаток (для пассажира конечно, для остальных - это достоинство), он может кроме того, чтобы возить пассажиров по заданному маршруту, использоваться в иных целях. А троллейбус и трамвай нет, трамвай даже закосить физически не может. Поэтому трамвай и троллейбус всегда стабильнее и надежнее автобуса. И надо хвататься за каждую соломинку во имя их развития.1 балл
-
ещё раз - это только твои слова, не надо выдавать их за истину в последней инстанции, спасибо1 балл
-
Поддержать стали реже, но зато комфортный ПС а не то, что ездило. А что результаты. Троллейбус у нас народ не любил за их убогость. Конкретно во втором тп реально гробы по 41,32,55 ходили, и лично меня зимой раздражало, когда снегопад в салоне на полу снега как на улице на тротуаре и печки все время не отапливались, что на стеклах иней с два мм был. И именно по причинам и обслуживания машин и укоротов частых у людей и было негативное отношение к этому транспорту.1 балл
-
Не так. Большей части граждан было абсолютно пофигу, подъедет к ним железная коробка с рогами или без. Главное, чтобы побыстрее подъехала. Поэтому защитников особо и не набралось. В результате - коробок с рогами нет, а подъезжать стало ещё реже1 балл
-
Читаю это всё и диву даюсь. Как можно так испохабить то, что строилось годами, и к чему люди привыкли? Я не против пересмотра маршрутной сети, но я против у*щной нумерации маршрутов. Оставьте нормальные цифровые номера, к которым люди привыкли, измените трассы. Зачем этот идиотизм с некими "зонами". Оно было бы применимо, если бы город состоял из нескольких удалённых частей, для такой планировки - это благо, а у нас один маршрут может крутиться в пределах одного округа, а другой захватывать несколько. ЗЫ: Вот хохма будет, если житель Тушино увидит 837 на остановке Прудищи, и подумает, что он довезёт его до Василия Петушкова1 балл
-
Любопытная позиция: "Те кто не пользуются маршрутом будут рады, что его уберут к черту на рога, потому что он ходит слишком часто и бесит". А то что в сторону центра т25 от Буденного увозит 0-3 чел., а м3 от Семеновской собирает в течение дня 50%-80% сидячих, а по вечерам иногда и больше, никого не интересует?1 балл
-
Именно это сегодня днём и сделаю. Ибо это однозначно самый кошмарный и вредительский проект за все 11 лет царствования Собянина, который надо останавливать любой ценой.1 балл
-
Ты пытаешься на полном серьёзе общаться с существами, которым место в местах "приюта и покоя"? Бесперспективно, они не поймут, им дали цветные карандаши, а старшему - ручку, чтобы исправлять номера. Комментируй лучше в обратной связи на карте, пускай читают. Это пока "м-а-аленькие ягодки", цветочки с пинком под зад всех причастных (ну, кроме руководящего состава, естественно) будут примерно через 3-5 дней после ввода данного бреда.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это чистая правда. Александр, мужества вам и стойкости... Мы с вами. Знайте, мы все были против....1 балл
-
1 балл
-
А меня одного сильнее всего драконят четырехзначные номера сХХХ? Пересмотр сети в известной мере обычно полезен (особенно если есть возможность править косяки оперативно, а не только языком о возможностях изменений чесать). И даже нумерация по округам, бог с ней, пусть будет. Если у меня под окнами вместо 278, 353 и 637 материализуются 578, 553 и 537 (или даже бог с ним м37 какой-нибудь, если очень хочется, на вениках 637 пока бегает отменно, или другие номера 5ХХ) - я лично не обломаюсь, бабульки быстро привыкнут. Но если массово расплодятся сХХХ - я лично по Алтушке ночью с маляркой пройдусь и на аншлагах букву С заклею нафиг. Жаль, что мистер Баев не понимает, что с500 и 500 для типичного пассажира ровно одно и то же, но номер с С смотрится громоздко, неуместно и абсолютно омерзительно. Впрочем, это пока взгляд из разряда "моя хата с краю", потому что в СВАО почти ничего не меняется, а анализировать другие районы лучше тем, кто постоянно пользует тамошние маршруты. P.S. никогда бы не подумал, но я чертовски скучаю в данной ситуации по Касыму. Вот чье умение мастерски обкладывать стояком все, что обкладывается сейчас бы пригодилось.1 балл
-
Я умываю руки. Я это даже запоминать не буду... Не смогу. В этом всем нет логики кроме попытки собезьянничать нуёрк или берлин. Я еле сдерживаюсь, чтоб не писать матом на транспотные ресурсы... И очень жалею, что суд Линча вышел из общепринятой практики...1 балл
-
Потом подождать немного, когда по остановкам развесят листочки. Потом подождать немного, пока заменят эти, как их там, "флаги". (Естественно, оба события пройдут сильно позже, чем необходимо). Ну а потом подождать много, когда выпуск продлённых маршрутов застрянет на другом конце в пробках. "Что ни делает дурак, Все он делает не так." (с) С.Я. Маршак1 балл
-
Вообще не покидает ощущение того, что адепты всего этого трэша искренне считают, что 100% пассажиров ездит по навигатору. Ну поменяется в Яндексе м6 на м3, а м8 на м6 - не пофиг ли... Да, те кто ездит по навигатору пожалуй действительно ничего не заметят. Ну а то что таких не 100%, а пара процентов в пределах погрешности, а все остальные будут в шоке... поколению интернетика этого не понять.1 балл
-
Подумалось. Если у кого-то была задача в очередной раз выставить мэрию и конкретно Ликсутова в идиотском свете, то с ней руками Баева и его коллежек, справились просто на ура. Эти даже не поймут для чего их использовали1 балл
-
Даниил Баев! Вот у меня в районе маршруты 634, 645 и 664. Вы бы знали, сколько раз люди их путали. Путали и Т55 с Т51... Реформа маршрутной сети - дело хорошее. Но не нумерации. Это из серии "а давайте обяжем всех рыжих иметь имя Александр/Мария, брюнетов Сергей/Виктория, блондинов Иван/Наталья, чтобы было проще ориентироваться. Да, тебе станет проще обращаться к человеку по внешнему виду, но вот только тебя будут проклинать люди, которым придется переучиваться.1 балл
-
1 балл
-
Привет, привет) Надеюсь, что у тебя и твоих коллег хватит смелости через несколько месяцев публично встать на колени и извиниться перед всеми теми, кто в один совсем не прекрасный день просто не сможет доехать до работы, школы, детского сада и т.д., по причине того, что вместо привычных маршрутов к остановкам начнёт подъезжать неведомая берлинская абвгдейка...1 балл
-
К сожалению вопросы к переросткам с девиантным поведением вряд ли уместны. Тут по рукам бить надо, а если не помогает - пороть. Но "большие дяденьки" дали вам поиграться некоторое время.1 балл
-
Так как Баеву и Ко размножаться противопоказано, то про них и "дети у вас хорошие" (с) не скажешь А вот "всё, что они делают руками" приносит примерно одинаковый "результат".1 балл
-
1 балл
-
https://panorama.pub/news/moskva-podarit-sgorevshij-elektrobus-doneczku Власти Москвы решили подарить сгоревший недавно электробус Донецку – соответствующее решение было утверждено накануне, 25 сентября. Уже в первых числах октября машина отправится в путь. Получателю необходимо будет оплатить только стоимость транспортировки. Поскольку машина больше не может ездить своим ходом, доставлять ее будут на специализированном трале. Длительность маршрута превышает 1000 км, поэтому доставка займет свыше двух суток. Утром 5 октября ликующие дончане встретят первый в Республике образец современного и экологичного транспорта. Решение передать электробус Донецку было продиктовано в том числе большим опытом местных ремонтных предприятий. Главный инженер “Донтрансбазы”, на баланс которой поступит новинка, уже ищет пути ее возвращения в строй – он подчеркивает, что в распоряжении предприятия осталось немало запчастей от украинских автобусов А091/А092, электронные компоненты советского, зарубежного и собственного производства, фурнитура, а также японский бензиновый генератор Robin-Subaru 1999 года выпуска. “Высокий технический уровень наших сотрудников вкупе со щедростью властей Москвы – нашего города-побратима – не оставляют сомнений в том, что электробус ещё послужит. Даже если мы столкнёмся с непреодолимыми трудностями, его можно будет установить в качестве памятника или поместить в музей угля”, – сказал специалист.1 балл
-
Во Ржеве ПАЗов больше нет. Я там был в ноябре, и была возможность сравнить. Только кубики особой модификации (с 2 дверьми и бОльшим количеством сидячих мест, в том числе на передней площадке почти напротив водителя - кстати, это очень похоже на ПАЗики, которые ходили в Москве раньше), и Векторы-Некст. Я так понял, что это какое-то подобие Газелей Некст. Есть несколько новых маршрутов, которых раньше не было. Пассажиры ещё толком не выучили, друг у друга спрашивают. Маршруты, выходящие за пределы Ржева, имеют нумерацию 3**. Все автобусы синего цвета с брендом "Транспорт Верхневолжья" (срисовали с Москвы, наверно). Есть какие-то красивые загогулины, но не такие, как в Москве. Внутри салона по 1 валидатору у каждой двери, у 90% пассажиров безнал или льготные карты. У водителя мелочью почти никто не оплачивает. За водителем на стенке экран с названием ближайшей остановки крупными буквами, следующих остановок и красивыми видео о Тверской области. Водители тормозят на каждой остановке, прям, как в Москве, в независимости от того, есть ли кто-нибудь на вход и выход. Вне остановок не выйти никак - даже никто не спрашивает. Для провинциального райцентра редкость, я бы сказал. Проехал несколько раз на разных маршрутах и 2 раза встретил контролёров. В ржевских газетах видел фразу о том, что в июле за безбилетный проезд никого не наказывали, а теперь штраф 1000 рублей. Как будто раньше вообще не было контролёров и штрафа за безбилетный проезд. Видимо, поскольку был нал через водителя, возможности проехать зайцем не было. Он может просто не поехать, пока заяц не выйдет. А теперь 2 валидатора и "совесть" пассажиров проверяется только контролёром. На каждой остановке расписание всех маршрутов, кроме нескольких частых внутригородских. Маршруток нет никаких, кроме межгорода. На мой взгляд, улучшение. "Мяса" не было замечено нигде за 2 дня, в том числе и в часы "пик". Максимум полная сидячка и несколько стоячих пассажиров. Если сравнивать с другими городами, то в Рязани, крупном областном центре, ровно наоборот. Там "мясо" везде и всегда кроме муниципального транспорта, но даже он на центральных проспектах почти всегда переполняется.1 балл
-
Новая станция МЦД на Комсомольской площади будет называться «Площадь трех вокзалов» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство (mskagency.ru)0 баллов