Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      16

    • Постов

      2705


  2. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      7429


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16429


  4. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      2320


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/17/21 во всех областях

  1. Нет, тут переломным стал именно сам приход Ликсутова в ДепТранс в декабре 2011, а потом и на должность зам. мэра в сентябре 2012. И все успехи в области НОТ: выделенки сразу по всем городу, закупка по 1000 автобусов и 363 троллейбусов ежегодно, запуск экспресс-маршрутов, широкие планы дальнейшего развития НОТ - это заслуги его предшественника Лямова. А вот буквально уже в марте 2012 года Ликсутов начал спускать всё это на тормозах: приостановлен был ввод экспресс-маршрутов и выделенок, разрешено ездить по ним в выходные. Затем эффективные манагеры начали заказывать у знакомых консалтеров из Маккинзи всякие исследования, которые посоветовали им похерить лямовские планы по развитию МГТ и делать упор на частников, а троллейбусы вообще ликвидировать. Поэтому дальнейшие закупки ПС за счёт горбюджета были прекращены вовсе. Даже автобусы МГТ должен был покупать за свой счёт. А с другой стороны да, был сделан упор на широкий пиар само собой разумеющихся "достижений" и имитацию бурной деятельности. Благо лямовский задел из 2011-12 года ещё долго давал возможность почивать на лаврах без особых усилий. Ну а главный секрет успеха в области строительства метро и МЦК - это то, что этим занимается строительное ведомство, а ДепВел, слава богу, никакого отношения к ним не имеет. Иначе б и МЦК в 2016 году открылось бы из 2-3 станций и достраивалось бы до сих пор, но с кучей понтов и пиара.
    7 баллов
  2. ЛиАЗ один из самых качественных автобусов на сегодняшний день.
    4 балла
  3. У наших криворуких специалистов не получается замедлить один раз в жизни на 5 минут. У них на следующий год снова что-то не сходится и требуется замедлять еще на 5. Потом еще.
    4 балла
  4. Господи, избавь Москву от м-ков. С остальным мы как-нибудь сами справимся.
    4 балла
  5. Сто раз уже описывал почему я против этой реформы и чего я хочу. А объяснять в сотый раз человеку не в теме одно и то же в ответ на ёрничание и обвинения в неуважении тех, кто не живёт на конечной мне влом. Только вот даже в девяностые когда ситуация в стране была хуже транспорт даже пытались развивать местами. А в сытые и спокойные десятые транспорт деградировал ощутимо сильнее. Это не недостатки вылезли, это до рычагов дорвалась воплощённая бездарность. Было бы что доказывать. Вся ситуация на лицо.
    4 балла
  6. Альтернативные источники энергии нужны либо когда не хватает основных, либо когда некуда девать деньги. В России сейчас ни та, ни другая ситуация. Честно говоря, не слежу за его высказываниями, цена которых такая же обнулённая, как и его сроки. Не читайте по утрам советских газет" (с) Легче всего водород добыть из метана, который та-да-там! является угловjдородным полезным ископаемым, с использованием которого мировая экошиза и борется.
    4 балла
  7. Если открыть схемы, то будет видно, что каждой улице - по районнику, отсюда и загогулина у 37 Уехать в центр - на метро. Если отбросить трансфанские замашки и метрофобию, то в центр едем под землей, либо на магистральных. В Ор-Боре аж 2 линии и 4 станции для поездки в центр или ближе к нему. Если одно компенсируют другим, то да - улучшение (здесь ключевое - чтобы улучшили). 298 и 742 от Нагатинской на гармонях даже в час пик не всегда заполнялись на Нагатинской по сидячим. Зато пассы 71 и 907 едут как селедка в бочке. Если в компенсацию отмененных прокачают магистральные, то это улучшит транспортное обслуживание большинства, а не единиц, которым удобно добираться на пустом редкоходе с собственной улицы. ИМХО концепция правильная, а реализацию подправят.
    3 балла
  8. Должно быть: 1. Интервалы движения должны быть минимальными, чтобы пассажиры не мерзли/не жарились на остановке в ожидании автобуса. И чтобы не было "пешком быстрее". То есть не более 15 минут на районных маршрутах. 2. Маршруты со столбовым расписанием допустимы только там, где необходимо обеспечить пассажиров к какому-то специфическому социальному объекту (МФЦ, медицинское учреждение, территориальное подразделение соцзащиты и т. п.), при этом ни на одной из остановок по трассе следования (за исключением целевого пункта назначения, если он находится в глухой дыре) маршрут не должен быть единственным. 3. Наполняемость подвижного состава должна быть такой, чтобы большинство пассажиров ехали сидя. Стоячие пассажиры допустимы только на коротких участках в виде 1-2 остановок (например, перед станцией метро или перед местом массового скопления рабочих мест - промзоной, технопарком, крупным заводом и т. п.). 4. Класс вместимости подвижного состава подбирается исходя из одновременного соблюдения требований пунктов 1 и 3. 5. Маршрутная сеть должна обеспечивать минимизацию количества пересадок, совершаемых пассажирами по их пути следования. 6. Трасса маршрута должна обеспечивать соблюдение расписания движения и поддержание стабильных интервалов. 7. Маршрутная сеть наземного транспорта должна обеспечивать минимизацию числа пассажиров, проезжающих в метро 1-3 станции. Таких пассажиров нужно максимально вытеснить на наземный транспорт, особенно на самых перегруженных перегонах. 8. В коридорах, где практикуются поездки на длительные расстояния, целесообразно дублировать укаждостолбный маршрут экспрессом с остановками в самых пассажирообразующих местах. 9. На пробочных улицах организация выделенной полосы для маршрутных транспортных средств обязательна. Как-то так. Ни один из этих пунктов ДепВеловской реформой не реализуется.
    3 балла
  9. Извини, но ты сейчас фигню написал. У отечественной техники качество в-принципе нестабильно и очень зависит от партии и комплектации, а так же степени аврала и жесткости приемки.
    2 балла
  10. 37, 42 и 70 тоже есть, в сборном лоте, где Лобня, Мытищи и Королёв. Маршруты 24, 25, 28, 31, 31 (2), 37, 42, 48, 70, 73, 273, 302, 303, 314, 392, 419, 438, 499, 502, 519, 565, 581 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000831 29 и 36 в химкинских лотах. 29 вот тут Маршруты 5, 7, 7 (2), 26, 27, 28, 29, 41, 42, 50, 51, 383, 434, 469, 482, 1062 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000834 36 вот тут Маршруты 21, 22, 30, 36, 44, 47, 60, 372, 459, 465, 484, 540, 541, 568: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000838
    2 балла
  11. Вот это вот ключевое написано)) Если видишь, что кто-то пишет полную хрень про ОТ, значит он этим ОТ не пользуется, а ездит на машине. А этой полной хрени тут за последнее время куча простыней исписано.
    2 балла
  12. С таким "вниманием" как у Собянина с Ликсутовым лучше б ещё бы лет 100 оно бы оставалось на нуле. Даже при Лужке умудрялись строить новые автобусные, троллейбусные парки и трамвайные депо. Пусть зачастую и вместо других депо. А при Собянине с Ликсутовым чистый минус. Ни одного даже автобусного парка за 11 лет так и не построили, а закрыли даже автобусных пару-тройку штук. Чего уж там говорить про троллейбусные. При этом планов-то на новые парки и депо было громадьё.
    2 балла
  13. Если их не тратить на наноостановки и этоэлектробусы, то денег, как тут уже писали, хватит. А если еще сэкономить на Его Курице, Московских Сезонах, газете "Вечерняя Москва", продажных блогерах и т. п. - то даже с избытком.
    2 балла
  14. Я вот вообще удивляюсь. Ведь ещё совсем недавно и трафареты всегда вовремя обновляли, и объявления об изменениях вешали своевременно... Да, всё это было простенькое, без изысков, но тем не менее информация о том, что маршрут меняется, своевременно была на каждой остановке, равно как и неактуальные, устаревшие трафареты на остановках встречались крайне редко. А теперь... теперь только пальцы гнуть и могут, а как дело до дела, то разместить свои гламурные макетики также оперативно, как это когда-то делал СОЛС... Невыполнимая задача.
    2 балла
  15. При Собянине же сначала начало становиться лучше, а потом... Я бы назвал это профессиональной деформацией на фоне головокружения от успехов, приправленного бездонным бюджетом.
    2 балла
  16. Причина одна. Чтобы сделать в транспорте что-то лучше, в ДепВел надо идти начальником. Если идти работать мальчиком в команду того же Ликсутова - будешь Баевым для битья, задачей которого будет слепить фантик под ухудшение работы транспорта, чтобы пассажиры ничего не заметили. У метро они надеялись поставить волонтёров. Этот не поймёт, он с ДепВелом на одной волне.
    2 балла
  17. Приоритеты поменялись. Главное - понты, а остальное - как повезёт.
    2 балла
  18. Ну вот приходит чел на остановку, начинает добросовестно изучать маршруты в своём Бирюлёве. Магистральные разных цветов, ну вроде понятно. Хотя... м78? А каким боком он к Бирюлёву? А быть, может, заезд какой хитрый делает? А ведь это здорово, думает он, у меня же тёща с тестем у Выхина живут! Жене скажу, вот обрадуется-то! Да и после застолья та такси деньги тратить не надо будет. Только во где же он??? Смотрит дальше. Районные - голубые, социальные - разовые, ну это и раньше разных цветов клеточки были, да кто ж на них внимание-то обращал? А тут ещё и какую-то букву «с» впереди поставили. А без «с» интересно, эти маршруты будут? Стоп! А что это за 852 такой темным цветом обозначили? Причём он один такой. Надо посмотреть в легенде. Нет, пересмотрел 3 раза, ничего. Но ведь зачем-то они его выделили. А может, он и ночью ходить будет, раз цвет темно-синий? Или ещё что? ...А ладно, всё равно половину без поллитры не разберёшь, посмотрим, как оно будет. Вон, у соседа сын вроде хорошо в этом разбирается, надо будет его поспрашивать...
    2 балла
  19. Ну молодцы, ФПК руки потирает. Я то от Отдыха до Выхина ездить буду, мне бесплатно. Но место от Рязани до Отдыха будет пустым.
    1 балл
  20. У ДТ логика во многом альтернативная, так что тут возможны варианты, что называется. Был такой боянный анекдот про "лозунг гарный, та цiль погана". Вот здесь то же самое.
    1 балл
  21. 17, 18 парки достроили, 3АП перенесли в Бибирево.
    1 балл
  22. Причём Лямов на момент назначения имел довольно негативный бэкграунд в виде трамвайного погрома в Ростове, но в Москве все-таки проявил себя с хорошей стороны. Строго говоря, упор на частников в какой-то мере вытекает из 220-фз, по которому рано или поздно придется обслуживать всю маршрутную сеть.
    1 балл
  23. Вообще, в плане закупок по Долгопрудному три лота, но выложили пока только два.
    1 балл
  24. Ихнее начальство последний раз пользовалось ОТ, когда в институте училось. Оно наверно ещё не в курсе, что теперь в турникет пятачок не бросишь.
    1 балл
  25. Тогда всем наступит как пел Газманов новая заря... И не только в плане транспорта. А в плане транспорта будет возможно и трамвай водоробусами заменить, и зонный тариф ввести, и много какой ещё похорошеллы.
    1 балл
  26. А я за единообразие подвижного состава одного класса на предприятии.
    1 балл
  27. А в ДЕпздраве тоже нужно срочно восстанавливать закрытые Собяниным больницы и дрючить главврачей за нарушения трудового законодательства. Плюс в новой ковидной реальности строить отдельные КТ-центры чисто для инфекционных больных. И новые инфекционные больницы с пульмонологией. Просто пока мы видим желание тотально сэкономить на всём и все бюджетные деньги пустить на свистоперделки и платных блогеров, которые будут эти свистоперделки расхваливать и создавать имитацию народной поддержки.
    1 балл
  28. Вот и мне кажется, что 2016-й год стал переломным. Если до этого старались сделать именно лучше, да не без косяков, да не без ошибок, но курс был на развитие и приоритет ОТ, то после 2016-го курс начал меняться в сторону гламура и понтов. Как обычно, сначала медленно и аккуратно, а дальше пошло по нарастающей.
    1 балл
  29. Я бы сказал, что маршруты частников сейчас воспринимаются как более надежный транспорт, чем маршруты МГТ. Расписание соблюдается лучше и нет риска что автобусы сдернули на какую-нибудь фигню.
    1 балл
  30. Кто у нас ельцинскую конституцию сочинял? ну вот Москва по "чужим" стандартам не жила ни года, однако всеобщего процветания шо-то так и не наступило. Зато самодурство своё оба мэра могли проявлять сколько заблагорассудится, и ни тому, ни другому ничего за это не было.
    1 балл
  31. Ну там стратегический завод Динамо хорошо накинул. И благополучно сдох чуть апосля. Другой вопрос что могли бы присунуть кольцо у Автозаводской гденить, а не рубить линию аж по самые яйца середину Симоновского вала.
    1 балл
  32. Товарисч, объявивший о приоритете развития ОТ, практически сразу же анонсировал троллейбусный погром и привлек к транспортному планированию придурков из консалтинговой компании широкого профиля.
    1 балл
  33. Ну-ну. С департаментом попробуй на досуге поработать, может поймёшь что-нибудь. Собственно на этом и закончу, с тобой мне всё равно всё понятно.
    1 балл
  34. Зато всё такое блестящее, красивое, со светодиодами! Теперь смотришь на фото импортных моделей ПС и понимаешь что у нас то прикольнее, "богаче" и ярче. А раньше казалось что это что-то до чего нам далеко.
    1 балл
  35. Там не разжевано главное - что это ухудшение, которое задрапировали арт-проектом по перенумерации.
    1 балл
  36. Стандартный промежуток мэрства - 4 года. если у вогула за 11 лет не получается, значит, пора чуваку подумать о смене места работы, тем более на пенсию ему уже можно надо по увеличенному пенсионному возрасту. Если бы ребятки не лезли делать хорошо, было бы намного лучше.
    1 балл
  37. Ну вот если в результате реформы НОТ те, кто ездил сидя, будут ездить стоя, они будут "очень благодарны" авторам этой рефоромы. А вот если будет наоборот, значит реформа удалась.
    1 балл
  38. Не могу сказать ничего про маршруты у МГУ, но для меня пример, как должен ходить нормальный городской ОТ - это трамвай 17 и электробус Т76
    1 балл
  39. ...А меж тем в Чертанове полным ходом идёт подготовка к запуску Магистрали. На каждой остановке установили металлические конструкции для самокатов, кое-где эти самокаты имеются в наличии...
    1 балл
  40. Номера из происходящего это наименьшее бедствие. А вот отмененные маршруты и потенциальные интервалы - это куда хуже. Но рвануть должно в совокупности.
    1 балл
  41. Проблему с невывозом, напомню, в итоге решили буквально в считанные дни вполне адекватным и устраивающим все стороны способом. Решить же проблему с тем, что люди придут на остановку и будут не понимать что вообще происходит и как теперь ездить, а также с зашкаливающей концентрацией похожих номеров, можно будет только полным, ну или почти полным откатом назад.
    1 балл
  42. Почти каждый день бываю в центре, сегодня не исключение, но информирования на данный момент в живую не видел от слова совсем. Как на счёт соблюдения федерального законодательства, кстати? За 10 дней по закону обязаны уведомлять о любых изменениях. Есть сильное ощущение, что это и есть первая и последняя реальная цель всей этой секторальности. Сделать красивенько, чтобы всё по фэн-шую было. А всё остальное просто красивые слова на публику, чтобы оправдать это самое "красивенько". Да не, интересные решения местами есть. Мне вот 255 до Новохохловской нравится, м8 на Кропоткинскую тоже прямо вот в тему. В районе Спортивной весьма грамотно всё сделали в плане трассировок. А вот убить вполне себе востребованный 158 в пользу электробуса-воздуховоза К под каким-то совершенно безумным номером - вот это уже за гранью моего понимания. Нет, я конечно знаю что веники у нас священные коровы, но не до такой же, блин, степени.
    1 балл
  43. Борисовский проезд получит частый прямой маршрут в центр и на Шипиловскую. О-Б получит связь с Выхино аж магистральным маршрутом (очень логично топить огромный выпуск в пробках на МКАДе) С района Бир-Товарной будет частый маршрут до Пражской (сейчас там редкий 708) ОТ на Погодинской и северного вестибюля Спортивной. Собственно, всё. Список мест, где с ОТ станет лучше, достаточно мал. А вот где хуже - огромен.
    1 балл
  44. Судя по всему планируемые интервалы на каждой остановке рассчитаны на возможность скоротать это время за детальным изучением на карте "маршрутов, которые ты не знаешь". Попробуй там ещё разместить гороскопы, садовый календарь и кроссворды, чтобы людям точно было чем занять своё время. Ожидание будет долгим.
    1 балл
  45. Вот у меня был маршрут т8, которым я в летнее время часто пользовался, чтобы с велосипедом после прогулки вернуться домой. Как раз от конечной до конечной. Теперь фиг вам. Быстрее на велосипеде доехать будет, чем скакать по миллиону пересадок.
    1 балл
  46. На самом деле, на участке Лужники - бульвары на 15 действительно не так много пассажиров (совсем около 0). А вот кусок к ВДНХ - это да, очень большой косяк. Как по мне, так для Лужников важнее автобус до Краснопресненской по трассе 64. По факту, ничего не мешает новый С12 продлить через туннель до той же Краснопресненской.
    1 балл
  47. И по Пироговке он идет только две остановки. На остановках Еланского и Олсуфьевский этот м6 будет ОДИН. Вместо текущих трех маршрутов. У меня там одна из работ и я вообще не очень понимаю, как там будет с транспортом: ближайшая у меня ул.Еланского. Сейчас я езжу на 64 от Краснопресненской или на м3 и 15 от Кропоткинской. Теперь 64 у меня не будет, даже пересадки норм не будет (надо две), а вместо этих двух частых будет один непонятно какой.
    1 балл
  48. кто гарантирует? как вы можете гарантировать интервал до 10 минут, например, для м6? и к кому соответственно обращаться, если (точнее, когда) м6 массово где-нибудь встанет, а пассажирам на Пироговке останется впихиваться в с-какой-то-там ех-255?
    1 балл
  49. Да мне плевать и на тебя, и на баевцев. Зачинается безумие, оно готово и будет воплощено, но есть малограмотные люди, что эту чудовищную акцию не только оправдывают, но и готовы защищать, и даже поддерживать. Ну, что ж... Целовать в жопу власть и лизать ей все места нынче модно, мой юный друг. Вперед, ты красавец молодой. В команде баевцев таких ждут с распростертыми объятиями. Без совести и принципов. Московскому напиши, он тебе расскажет, как стать элитой ))))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.