Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/18/21 во всех областях
-
На волонтёрском обучении сообщили кое-что интересное. Сеть обновят уже летом 2022. Юго-запад, запад — 1 квартал, Северо-запад, север, северо-восток — 2 квартал, восток, юго-восток — 3 квартал. Подтвердили, что бесплатные пересадки введены специально для "Магистрали". Показали карту значимых объектов, до которых делали маршруты. Сравнили две карты — новую и старую (с transportmap.ru). Завтра и послезавтра будут раздавать листовки в метро. Волонтёры будут работать только завтра с 17 до 20, в выходные с 10 до 16 и в понедельник, вторник, среду с 7 до 10 и с 17 до 20. С 20-го по 24-е будет консультация на остановках. В первую очередь, для построения маршрута нужно предлагать магистральные маршруты. Социальные вообще сказали лучше не рекомендовать. Основа для пользования — список маршрутов "было-стало", который обязан быть на каждой остановке. У волонтёров будет файл, на котором будут показаны изменения маршрутов на определённой остановке.9 баллов
-
Прошелся по Кантемировской улице до Каспийской. Везде перепутаны трафареты центр/область, кроме последней ост. Шайдаровская улица (бывш. Универсам). На Ереванской в сторону центра тоже самое. 844 идет до Царицыно, а не до Нагатинской. А ведь кто-то увидев изменения и не догадается, и поедет в обратную сторону. На след. остаановке Школа, я считаю, вообще шедевр:6 баллов
-
Я бы даже уточнил: люди не просто привыкли, а уже когда-то подстроились под существующую маршрутную сеть, т.е. выбрали место работы (либо место проживания) в доступном и удобном для себя в смысле проезда месте, выбирали при обмене/покупке/размене жилья квартиры в таком месте, где они смогут без особых усилий навещать престарелых родителей или наоборот бабушки смогут помогать растить внуков и т.д. А теперь получится, что это в один день и миг станет для них труднодоступно с транспортной точки зрения и вместо одной пересадки или беспересадочной связи они получают либо призрак раз в никогда, либо вариант с тремя-четырьмя-пятью пересадками, либо искривлённый маршрут будет везти их на 30-40 минут дольше.6 баллов
-
Я вчера просидел весь день за компом, правил базу и вникал в суть каждого изменения. И лично мне стало абсолютно точно ясно, зачем всё было затеяно. Очевидно, и об этом давно тут говорилось, это снижение транспортной работы из-за нехватки водителей, здесь депвеловцы молодцы, поставив телегу впереди лошади, борясь не с причиной, а со следствием. Но это как выяснилось не главное. А главное это выполнение завершающего пункта борьбы с троллейбусом: уничтожение людской памяти о нём. "Т" зачищены все... Олень псих и параноик. Таких надо в комнатах с мягкими стенами содержать.5 баллов
-
На отрезок от Севастопольской до Аннино хватит. Или на любой другой, на котором будут съёмки, показывающие, как дружелюбные волонтёры оказывают всю необходимую помощь, если вдруг кто-то не найдёт свой маршрут (неужели такие будут?)4 балла
-
Тут надо как при запуске МЦК и МЦД - первые две недели бесплатный проезд. Чтобы народ хотя бы не платил, когда ошибется. И с бОльшим энтузиазмом пробовал новые варианты.4 балла
-
3 балла
-
У меня любимый маршрут появился. 990. Интересно, водители на нём через сколько часов начнут сходить с ума? )))))3 балла
-
На Каспийской улице снова перенесли остановку 289-го в связи со стройкой. Но есть нюанс. Он до нее не доезжает, потому что у него раньше поворот на Кантемировскую: Ну и тот самый шедевр на ост. Москворечье в начале Каспийской где должен останавливаться один М84 (784):2 балла
-
А если магистральных нет, то что делать? Бедные детишки. Там народу-то сколько набралось, хоть на остановки у метро хватит?2 балла
-
Очень странно писать подобное в теме "Глухие дыры с остановившейся жизнью"2 балла
-
Никита, ты же сам употребляешь слово "большинство", а не "все без исключения", т.е. какое-то количество будет ехать и стоя, и оно не должно быть большим. Дальше нужно понимать, что идеальной ситуации, когда все без исключения рейсы в час-пик будут выполнены в штатном режиме, не будет. Где-то автобус может сломаться сам, где-то автобус может попасть в ДТП и т.д. Нужно, чтобы в следующем за ним автобусе было место, куда пересадить из него пассажиров, и вот они уже будут плотно стоять в салоне. Дальше ещё нужно учесть момент - пассажиры с багажом, велосипедами и детскими колясками. Когда салон заполнен стоящими пассажирами не чуть-чуть, а уже относительно плотно, пусть даже и без давки, пассажирам с колясками, велосипедами и т.д. редко удаётся нормально разместиться на танцполе напротив средней двери. Стоящие пассажиры занимают весь танцпол и в некоторых ситуациях им особо то и некуда переместиться. В итоге пассажиры с колясками так и остаются стоять возле двери, чем создают препятствие для входа и выхода остальных пассажиров. Я вот уже не раз наблюдал в якобы воздуховозном 251 автобусе в 8 утра сразу три детские коляски в кубике. Уже на второй и третьей остановке после конечной войти в этот автобус могут далеко не все, а следующего ждать 30 минут...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если такой поток есть, то почему бы и нет? Метро и так загружено, незачем всех туда засовывать. Да и не всем оно удобно.2 балла
-
На прошлой неделе была новость от депстроя, что работы выполнены на 55%, ввести в эксплуатацию планируется в первом квартале 2022 года.2 балла
-
2 балла
-
Стандартный промежуток мэрства - 4 года. если у вогула за 11 лет не получается, значит, пора чуваку подумать о смене места работы, тем более на пенсию ему уже можно надо по увеличенному пенсионному возрасту. Если бы ребятки не лезли делать хорошо, было бы намного лучше.2 балла
-
Норильск решил купить два электробуса на общую сумму 83,1 млн рублей: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0319300010121000868. По ТЗ требуется машина БК, 30-35 мест для сидения, двигатели 2x40..70 кВт, цвет RAL 5015 "небесно-синий". Поставка до 30.04.2022 по адресу "Норильск, ул. Октябрьская, 1 «В»". Зарядок к ним (под SLS102) хотят аж 3 штуки на 46,9 миллиона: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0319300010121000869. Зарядки надлежит подключать к обычным 0,4 кВ по адресам: - ул. Нансена, д. 69 (АДЦ) – 2 шт. - ул. Октябрьская, д. 1, В (гараж стоянка МУП «НПОПАТ») – 1 шт.1 балл
-
ты с этим поаккуратнее))) а то три тысячи лет назад одному удалось основать "Вечный город".... все легенды насчёт схожести ходили разные, но чтобы дойти до этой, то ты наверное первый....1 балл
-
Нет, именно важно значимых типа будущих БКЛ, МЦД, то есть карта магистральных и районных маршрутов. А социальные, по-моему, даже сама команда «Магистрали» не любит)1 балл
-
Одна женщина, которая явно уже давно действует как волонтёр, весело сказала, что хорошо, что поменяли маршруты, ведь теперь, наверное, жителям должно стать удобнее. Даже жалко её.1 балл
-
Всё, на этом можно завершать процесс. Их даже на все основные остановки у метро не хватит.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня впервые услышал Голос Леры. Объявляет так задористо, словно мы будем ездить в мягких креслах, а миловидные бортпроводницы в коротких юбках нам по утрам будут разносить кофе, а по пятничным вечерам пиво1 балл
-
В 797 кроме Дмитрия засветился "разработчик маршрутной сети" Александр. Что характерно - открытым текстом объявлять "с пятницы этот маршрут на хрен отменяется, а вы на чем хотите - на том и добирайтесь" они не рискнули. Хотя уж что-то, а автоинформатор с привязкой к маршруту вполне могли дополнить объявой об изменениях конкретно для этих пассажиров. Когда 797 продлевали в Аннино, в закрепленных машинах клеили объявы на дверь внутри автобуса, а тут явно в надежде на минимизацию числа жалоб пытаются до последнего держать пассажиров в неведении.1 балл
-
1 балл
-
А по факту 770 вообще в Люблино ходит Ну точнее, фанаты-любителт в Люблино, увидев 770 подумают, эка автобус из Бирюлево дорогу попутал. (С) ну подумаешь одна ошибка из 4000 остановок. Вам важно направления правильно или на все остановки информацию развесить. Как-нибудь потом перевесим. Может, поэтому они кучу всего переименовали? Баевская команда боялась перепутать два Черноморских бульвара. А вот про школы забыла. Хорошо, что ещё не с Пражской попутали..1 балл
-
1 балл
-
Бинго "Ребята трудились..." (с) (Хотя и твои два варианта при таком "труде" были бы вполне возможны)1 балл
-
Кстати, 901-й, достаточно неплохо утаскивает поток до Таганской. Так что до кольцевой твоё предложение вполне разумно и даже приветствуется разработчиками "ГРБ"1 балл
-
Сделать такую сеть НОТ, чтобы на 2-3 остановки в метро можно было бы не спускаться. Не всем в центр нужно.1 балл
-
А на кой хобот тогда режут 148 по платформе Москворечье? Можно сделать суперсоциальник по 148, связать все филиалы школы. А это у нас получмтся классический 148, который до Автозаводского моста ходил. Но его с Технопарка можно через ЗИЛ направить. И получится шикарный автобус, что с Сабурово до Технопарка без пересадок.1 балл
-
Там ещё Александр есть... (Похоже в зависимости от района разных "зайчиков" позаписывали). Интересно, что в компании мальчиков нетрадиционной ориентации, забыла Лера? По утрам до этого ещё был спецмаршрут от "Орбиты" по трассе 701-го.1 балл
-
в сегодняшнем метрошном номере газеты статья на 2 страницы. Общий посыл =все будет хорошо. И ни слова о том,что эта дичь порушила годами устоявшиеся межрайонные связи и историческая нумерация уходит в прошлое1 балл
-
Вагонный сарай бывший оно. Ну или вагонное депо, это как Парк/депо троллейбусное или трамвайное. Кому как нравится.1 балл
-
А ты посмотри внимательнее какие школы в Орборе и на ЗиЛарте А никто и не требует со всех сторон. На данный момент есть маршрут прямо точно туда и на него можно пересесть со всех сторон. Они все объединённые и выбор сужается. И почему ты решил, что дело это добровольное? И сейчас уровень школ, а точнее их отделений, может вполне различаться на ощутимом уровне. Ты можешь чего угодно, а оставление несовершеннолетнего в опасности до 14 лет- не дело. И ответственный за него взрослый отвечает по полной. И конечно, люди выбирают так, что минимизировать риски, снизить количество пересадок, сделать их удобными. Не по среди учебного года надо менять пути следования - это точно. Школа, кружки, секции не работа и по среди года так не поменяешь. Пандемии достаточно, которая и так сбивает привычный ритм образовательного процесса.1 балл
-
Многое из таких домов строилось из отбракованных ЖБИ. А так, да, примерно так, хозспособ это называется.1 балл
-
А бронежилет со шлемом волонтёрам они выдадут? Это было бы им нужней Не соглашусь. Он и 608 заменит, и Т11, будет вывозить на Каширку район Шипиловской, и Борисовский проезд будет к Каширской возить. Надо было 263 сохранить. Так те, кто живут по восточную сторону Каширки, пользовались бы им, а 907 возил бы западную сторону Каширки.1 балл
-
ну просто на мой взгляд гораздо естественнее ехать тогда когда нужно по времени, а не тогда когда идет экспресс))1 балл
-
ну хотя бы потому что их всего 3 в день, и подстраиваться под них требует большого самоотречения))1 балл
-
1 балл
-
Нет, тут переломным стал именно сам приход Ликсутова в ДепТранс в декабре 2011, а потом и на должность зам. мэра в сентябре 2012. И все успехи в области НОТ: выделенки сразу по всем городу, закупка по 1000 автобусов и 363 троллейбусов ежегодно, запуск экспресс-маршрутов, широкие планы дальнейшего развития НОТ - это заслуги его предшественника Лямова. А вот буквально уже в марте 2012 года Ликсутов начал спускать всё это на тормозах: приостановлен был ввод экспресс-маршрутов и выделенок, разрешено ездить по ним в выходные. Затем эффективные манагеры начали заказывать у знакомых консалтеров из Маккинзи всякие исследования, которые посоветовали им похерить лямовские планы по развитию МГТ и делать упор на частников, а троллейбусы вообще ликвидировать. Поэтому дальнейшие закупки ПС за счёт горбюджета были прекращены вовсе. Даже автобусы МГТ должен был покупать за свой счёт. А с другой стороны да, был сделан упор на широкий пиар само собой разумеющихся "достижений" и имитацию бурной деятельности. Благо лямовский задел из 2011-12 года ещё долго давал возможность почивать на лаврах без особых усилий. Ну а главный секрет успеха в области строительства метро и МЦК - это то, что этим занимается строительное ведомство, а ДепВел, слава богу, никакого отношения к ним не имеет. Иначе б и МЦК в 2016 году открылось бы из 2-3 станций и достраивалось бы до сих пор, но с кучей понтов и пиара.1 балл
-
Должно быть: 1. Интервалы движения должны быть минимальными, чтобы пассажиры не мерзли/не жарились на остановке в ожидании автобуса. И чтобы не было "пешком быстрее". То есть не более 15 минут на районных маршрутах. 2. Маршруты со столбовым расписанием допустимы только там, где необходимо обеспечить пассажиров к какому-то специфическому социальному объекту (МФЦ, медицинское учреждение, территориальное подразделение соцзащиты и т. п.), при этом ни на одной из остановок по трассе следования (за исключением целевого пункта назначения, если он находится в глухой дыре) маршрут не должен быть единственным. 3. Наполняемость подвижного состава должна быть такой, чтобы большинство пассажиров ехали сидя. Стоячие пассажиры допустимы только на коротких участках в виде 1-2 остановок (например, перед станцией метро или перед местом массового скопления рабочих мест - промзоной, технопарком, крупным заводом и т. п.). 4. Класс вместимости подвижного состава подбирается исходя из одновременного соблюдения требований пунктов 1 и 3. 5. Маршрутная сеть должна обеспечивать минимизацию количества пересадок, совершаемых пассажирами по их пути следования. 6. Трасса маршрута должна обеспечивать соблюдение расписания движения и поддержание стабильных интервалов. 7. Маршрутная сеть наземного транспорта должна обеспечивать минимизацию числа пассажиров, проезжающих в метро 1-3 станции. Таких пассажиров нужно максимально вытеснить на наземный транспорт, особенно на самых перегруженных перегонах. 8. В коридорах, где практикуются поездки на длительные расстояния, целесообразно дублировать укаждостолбный маршрут экспрессом с остановками в самых пассажирообразующих местах. 9. На пробочных улицах организация выделенной полосы для маршрутных транспортных средств обязательна. Как-то так. Ни один из этих пунктов ДепВеловской реформой не реализуется.1 балл
-
Вот и мне кажется, что 2016-й год стал переломным. Если до этого старались сделать именно лучше, да не без косяков, да не без ошибок, но курс был на развитие и приоритет ОТ, то после 2016-го курс начал меняться в сторону гламура и понтов. Как обычно, сначала медленно и аккуратно, а дальше пошло по нарастающей.1 балл
-
Я бы сказал, что маршруты частников сейчас воспринимаются как более надежный транспорт, чем маршруты МГТ. Расписание соблюдается лучше и нет риска что автобусы сдернули на какую-нибудь фигню.1 балл
-
Причина одна. Чтобы сделать в транспорте что-то лучше, в ДепВел надо идти начальником. Если идти работать мальчиком в команду того же Ликсутова - будешь Баевым для битья, задачей которого будет слепить фантик под ухудшение работы транспорта, чтобы пассажиры ничего не заметили. У метро они надеялись поставить волонтёров. Этот не поймёт, он с ДепВелом на одной волне.1 балл
-
Бери выше, будет Российский Центральный Диаметр. Петербург - Воронеж1 балл
-
Проехал только что от метро Нижегородская до Яузских ворот. Никакой информации о грядущей всего через 5 дней революции не встретил. Мне прямо даже уже интересно стало, я вообще до субботы увижу хоть где-то за пределами интернета хоть какую-то информацию о предстоящих изменениях? В зоне, попадающую под реформу, бываю каждый день.1 балл
-
Вот мы и приходим к тому, что ДТ в транспорт лучше вообще не лезть, там думать надо. Сейчас НОТ по всей Москве работает не благодаря, а вопреки, а после реформы будет ещё хуже. Я констатирую факт, не более. Как-то раньше НОТ работал с теми же самыми проблемами. У ребят, по сути карт-бланш на все, у них есть деньги, есть матбаза, им не нужно отчитываться перед населением по большому счету. А транспорт в таких условиях ходит всё хуже и хуже. Только вот много где отрасль сама себе создаёт проблемы из ничего, как это делает наш ДТ?1 балл