Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/23/21 во всех областях
-
По сравнению с 1992 - сейчас ляпота. Уж Москва может себе позволить нормальный транспорт, в т.ч. с брутто-контрактами.3 балла
-
Ну тут ещё и разница в причинах кризиса. Тогда в стране была задница, а сейчас результат эффективного менеджмента, кто ж под этим подпишется.3 балла
-
Предлагаю отменить все автобусы от станции Катуар по воскресеньям. Нехрен шариться, дома сидеть надо. Ролики, такси, гужевые повозки...3 балла
-
Вот фото как новые маршруты отразились на указателях маршрутов старых павильонов. Дизайн немного поменялся) https://ibb.co/R73tzFb https://ibb.co/xHfZmpT2 балла
-
"Девушка" никогда не проходила курса "маркетинг", вполне вероятно, что она и среднюю школу-то не закончила. Впрочем как и большинство участников данного "прожекта". Я же говорил - в клетку их, и возить по остановкам, на забаву людям показывать.2 балла
-
Чтоб людей хотя бы теоретически выслушали, надо подробные планы изменений за несколько месяцев выкладывать и реально читать отзывы. Но я так понимаю, Магисрали 2.0 больше года, а то и двух, так что решения приняты и приняты даже не позавчера. Раздолбаевцам на самом деле, чтоб хоть как-то избежать суда Линча, нужно планы по БКЛ и 2-му этапу выложить открыто и подробно уже вчера.2 балла
-
2 балла
-
+1. В данном случае для разрешения "кризиса", скорее всего, достаточно девочек в борделе ДепВеле поменять и кое-кого послом в Эстонию отправить.2 балла
-
Многие жалобы точечные, но тут всем не угодишь. Надо фиксировать жалобы, анализировать и через какое-то время корректировать сеть. Плюс к тому времени улягутся эмоции. В инсте большинство жалоб "я", "мне" - это хотелки отдельных лиц. Но что-то править придётся, не может быть такой проект без косяков. На этапе тестирования всегда баги вылазят, которые надо исправить. У Магистрали такого этапа не было, поэтому править придётся после релиза.2 балла
-
выложили новое расписание по 1 диаметру резюмируем: поменялась нумерация поездов стало меньше транзита аэроэкспресс теперь до Одинцово не каждые 30, а каждые 70 минут вернули отмененную пару на 13 из Москвы и 17 из Дубны1 балл
-
1 балл
-
Признайся ты водитель той Хонды? Там левая полоса специально для поворота, никому поворачивающие не мешают.1 балл
-
Контракт с Синарой на поставку 90 одиночных трамваев расторгнут в одностороннем порядке. https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2770500260220000418 сам документ https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk2/file.html?uid=D16F9935F7EE5081E05334548D0A4DB31 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С самого начала было понятно, что мнение пассажиров о данном проекте там никому не интересно и то, что удобство пассажиров здесь на последнем месте.Для тебя это - очевидная пятая точка.Для Собянина же- это небывалый успех, все участники будут премированы, а ключевые участники- может быть даже орденами награждены.1 балл
-
У пассажиров ЦППК появилась возможность оформлять разовые билеты и абонементы по маршрутам с пересадкой. Благодаря новой услуге пассажирам больше не нужно оформлять проездной документ на транзитной станции – они могут приобрести разовые билеты или абонементы на станции отправления. Кроме того, у пассажиров теперь есть возможность совершить пересадку на транзитной станции на поезд другой категории. Например, можно начать путь на обычном электропоезде, а от транзитной станции до станции назначения проследовать на экспрессе, оформив оба проездных документа на станции отправления. Маршруты, на которых доступна новая услуга: Александров – 1 – Дубна (через ст. Дмитров, Икша, Турист, Яхрома) Александров – 1 – Курский вокзал (через ст. Орехово–Зуево) Александров – 1 – Фрязино Пасс. (через ст. Мытищи) Александров –1 – Белорусский вокзал (через ст. Дмитров, Икша, Яхрома, Турист) Александров –1 – Владимир (через ст. Орехово–Зуево) Александров –1 – Егорьевск (через ст. Куровская) Александров –1 – Казанский вокзал (через ст. Куровская) Александров –1 – Савёлово (через ст. Дмитров, Икша, Турист, Яхрома) Александров –1 – Савёловская (через ст. Дмитров, Икша, Яхрома, Турист ) Александров –1 – Фрязево (через ст. Орехово–Зуево, Мытищи) Александров –1 – Черусти (через ст. Куровская) Алексин – Ефремов (через ст. Узловая –1) Алексин – Киевский вокзал (через ст. Калуга –1) Алексин – Москва Курская (через ст. Тула) Балакирево – Красноармейск (через ст. Софрино) Бекасово–1– Курский вокзал (через ст. Столбовая) Бекасово–1– Тула (через ст. Столбовая) Белорусский вокзал – Вязьма (через ст. Можайск, Бородино) Брянск–1– Орловский – Льгов Киевский (через ст. Комаричи) Брянск–1– Орловский – Новозыбков (через ст. Унеча) Брянск–1– Орловский – Смоленск (через ст. Рославль) Вековка – Егорьевск (при наличии прямого поезда от ст. М. Казанская до ст. Вековка) (через ст. Куровская) Владимир – Балашиха (через ст. Реутов) Владимир – Захарово (через ст. Фрязево) Владимир – Куровская (через ст. Орехово–Зуево) Владимир – Электрогорск (через ст. Павловский Посад) Владимир – Ярославский вокзал (через ст. Фрязево) Дубна – Вязьма (через ст. Можайск) Дубна – Можайск (через ст. Вербилки, Савеловская, Белорусский вокзал) Дубна – Савелово (через ст. Вербилки) Дубна – Усово (через ст. Белорусский вокзал, Рабочий посёлок, Славянский Бульвар, Фили) Егорьевск – Рязань–1 (через ст. Воскресенск, Люберцы – 1) Егорьевск – Узуново (через ст. Михнево) Егорьевск – Черусти (через ст. Куровская) Ефремов – Ожерелье (через ст. Узловая–1) Жуковка – Комаричи (через ст. Брянск–1–Орловский) Жуковка – Новозыбков (через ст. Брянск–1–Орловский) Жуковка – Орёл (через ст. Брянск–1–Орловский) Жуковка – Суземка (через ст. Брянск–1–Орловский) Жуковка – Сухиничи–главные (через ст. Брянск–1–Орловский) Жуковка – Фаянсовая (через ст. Брянск–1–Орловский) Захарово – Балашиха (через ст. Реутов) Захарово – Ярославский вокзал (через ст. Фрязево) Звенигород – Бородино (через ст. Голицыно) Звенигород – Дубна (через ст. Голицыно, Лобня, Савёловская) Звенигород – Савёлово (через ст. Голицыно, Лобня, Савёловская) Звенигород – Усово (через ст. Славянский Бульвар, Фили, Рабочий Посёлок) Износки – Киевский вокзал (через ст. Садовая, Муратовка, Калуга–1) Износки – Смоленск (через ст. Вязьма) Казанский вокзал – Вековка (через ст. Черусти) Казанский вокзал – Озёры (через ст. Голутвин) Казанский вокзал – Сасово (через ст. Рязань–1) Калуга–1 – Брянск–1–Орловский (через ст. Сухиничи – Главные) Калуга–1 – Вязьма (через ст. Износки) Калуга–1 – Поварово–2 (через ст. Бекасово–1) Калуга–1 – Фаянсовая (через ст. Сухиничи–главные) Калуга–1–Столбовая (через ст. Бекасово–1) Киевский вокзал – Калуга–2 (через ст. Муратовка, Калуга–1) Комаричи – Новозыбков (через ст. Брянск–1–Орловский) Комаричи – Орёл (через ст. Брянск–1–Орловский, Конышевка) Комаричи – Сухиничи–главные (через ст. Брянск–1–Орловский) Комаричи – Фаянсовая (через ст. Брянск–1–Орловский) Красноармейск – Фрязево (через ст. Мытищи) Красноармейск – Фрязино Пасс. (через ст. Мытищи) Курский вокзал – Куровская (через ст. Орехово–Зуево) Новозыбков – Орел (через ст. Брянск–1–Орловский) Новозыбков – Сухиничи (через ст. Брянск–1–Орловский) Новозыбков – Фаянсовая (через ст. Брянск–1–Орловский) Ожерелье – Куровская (через ст. Михнево, Жилёво) Орел – Сухиничи–главные (через ст. Брянск –1– Орловский) Орехово–Зуево – Ярославский вокзал (через ст. Александров –1) Павелецкий вокзал – Егорьевск (через ст. Михнево) Павелецкий вокзал – Куровская (через ст. Жилёво, Михнево) Павелецкий вокзал – Рязань–1 (через ст. Узуново) Павелецкий вокзал – Сандарово (через ст. Михнево) Павелецкий вокзал – Троекурово (через ст. Узуново) Павелецкий вокзал – Узловая–1 (через ст. Ожерелье) Павелецкий вокзал – Урванка (через ст. Ожерелье) Панки – Куровская/Жилево (через Пл. 88 км) Рижский вокзал – Поварово–2 (через ст. Манихино–1) Рижский вокзал – Сандарово (через ст. Манихино–1) Ряжск – Ожерелье (через ст. Узловая –1) Рязань – Куровская/Жилево (через Пл. 88 км) Рязань –1 – Казанский вокзал (через ст. Голутвин) Рязань –1 – Касимов (через ст. Шилово) Рязань –1 – Озёры (через ст. Голутвин) Рязань –1 – Пичкиряево (через ст. Сасово) Рязань –1 – Свеженькая (через ст. Сасово) Рязань –1– Черусти (через ст. Люберцы–1) Савёлово – Бородино (через ст. Икша, Лобня, Дмитров, Савёловская) Савёлово – Усово (через ст. Белорусский вокзал, Рабочий поселок, Славянский Бульвар, Фили) Савеловская – Поварово–2 (через ст. Икша, Кубинка–1, Яхрома) Савеловская – Поварово–3 (через ст. Икша, Кубинка–1, Яхрома) Смоленск – Фаянсовая (через ст. Ельня) Суземка – Комаричи (через ст. Брянск–1–Орловский, Клюковники) Суземка – Новозыбков (через ст. Брянск–1–Орловский) Суземка – Орел (через ст. Брянск–1–Орловский) Суземка – Сухиничи–главные (через ст. Брянск–1–Орловский) Суземка – Фаянсовая (через ст. Брянск–1–Орловский) Сухиничи–главные – Киевский вокзал (через ст. Муратовка) Тёмкино – Киевский вокзал (через ст. Муратовка) Тула – Нахабино (через ст. Новохохловская, Подольск, Курский вокзал, Каланчёвская) Узуново – Аэропорт Домодедово (через ст. Домодедово) Узуново – Воскресенск (через ст. Жилево, Михнево, Рыбное) Узуново – Столбовая (через ст. Михнево) Узуново – Яганово (через ст. Ступино, Михнево, Жилёво) Усово – Бородино (через ст. Белорусский вокзал, Рабочий поселок, Славянский Бульвар, Фили) Фаянсовая – Козельск (через ст. Сухиничи – Узловые) Фрязево – Балакирево (через ст. Мытищи) Фрязево – Фрязино Пасс. (через ст. Болшево, Мытищи, Подлипки Дачные) Фрязино Пасс. – Балакирево (через ст. Мытищи) Черепеть – Ефремов (через ст. Узловая–1) Чернь – Курский вокзал (через ст. Тула) Черусти – Рязань–1 (через ст. Люберцы–1) Шаховская – Поварово–2 (через ст. Манихино–1) Шаховская – Подольск (через ст. Щукинская, Стрешнево, Дмитровская, Нахабино) Шаховская – Сандарово (через ст. Манихино–1) Электрогорск – Балашиха (через ст. Реутов) Электрогорск – Захарово (через ст. Фрязево) Ярославский вокзал – Дмитров (через ст. Путевой Пост 81 км) Ярославский вокзал – Курский вокзал (через ст. Фрязево) Ярославский вокзал – Поварово–3 (через ст. Путевой Пост 81 км) https://www.central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=29574611 балл
-
Оттуда же: В автобусе по громкоговорящей связи звучит: «Привет, я Лера, аналитик магистральной сети…» «Как дать бы этой Лере!» — слышится откуда-то спереди.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Только в 1992 не было денег на закупки и не было отечественного подвижного состава. А сейчас просто у кого-то вместо головы задница. Так-то да, но на плакате кирпич катается на эскалаторе.1 балл
-
1 балл
-
Поэтому и не начинают. Ну в Нижнем как раз если не Сормовскую линию то хотя бы 2 станции в центре должны построить.1 балл
-
На станции Пражская/Бульвар Дмитрия Донского на северном торцу должна демонтировать Лебедевской путевой навигацией из картоны1 балл
-
А с учётом стройки фактически нового микрорайона вместо Чешского центра (сейчас идёт снос), неплохо бы рассмотреть вариант трамвая от конца улицы Красного Маяка.1 балл
-
Интересно было там комментарии почитать. В некоторых из бывших местных здесь я вообще напрочь разочаровался. Странное поколение растёт, которое вообще не думает о старости и болезнях. Вроде спецы подошли к итогу, что в городе кризис под стать 1992 году, но концепцию тогда выбрали явно не подходящую.1 балл
-
Возьми кусок Шипиловского проезда близ Орехового бульвара с юга и попробуй уехать в район Мусы Джалиля/Орехового проезда. Раньше был 765, в радиусе километра были 694 и 7041 балл
-
По-хорошему первым в очереди должен быть Нижний с продлением Сормовской линии. Сейчас это огрызок вникуда.1 балл
-
Строить нужно (долго), содержать, переживать ремонты (которые бывают многомесячны), абсолютная негибкость сети, уязвимость любой аварией... Чаще не туда куда им нужно, а туда где есть рельсы, к примеру в стороне от Пражской1 балл
-
Битком набитые гармони с магисральными интервалами - вполне уважительная причина строить трамвай. Но именно по трассе 296, а не по краю района.1 балл
-
Ну если в этом есть здравая надобность, то это хорошо, если же это просто религия урбаниста с целью езды именно по рельсам, то ничего особо хорошего тут нет..1 балл
-
А ещё магисральщики догадались на остановках, где ОТ стал ходить хуже, повесить рекламу "До метро быстрее".1 балл
-
Один из причастных к причастным внезапно срывает покровы: "Цель реформы — оптимизировать и сократить транспортную работу автобусов на 30% без потери в пассажиропотоке. ...Ну и главное — катастрофическая нехватка подвижного состава и водителей, которая наблюдается последние пять лет и еще больше усугубилась во время карантина. Ни автобусов ни водителей для обеспечения старых маршрутов и расписаний просто нет. К этим пунктам можно добавить и замену троллейбусов на электробусы, формат эксплуатации которых потребовал больше времени вне рейсов, а число новых машин лишь на треть покрыло число списанных." https://alexradchenko.medium.com/проект-магистраль-f71a44d9277b1 балл
-
1 балл
-
<Баев mode on> Маршрутная сеть сейчас обновляется только в ЦАО и ЮАО, поэтому вся информация там. В СВАО и по всему остальному городу мы запустим сеть в следующем году, работаем над этим. <Баев mode off>1 балл
-
Берлинскую модель выбрали, оптимизировали маршруты. Ок, это надо. Не берусь критиковать новые маршруты. А вот берлинский подход в информировании? Колхоз "Прогресс" какой-то. Разумно ведь сначала везде обновить информацию на остановках, в автобусах. И только потом, убедившись, что 100% изменений охвачены (в том числе в других округах, где меняется маршрут), запускать систему? Для пассажира самый простой и безбарьерный способ получить информацию - это на остановке, а только потом, как доп. опция, ссылки на всякие транспортные порталы и тд. (Почему Мосгортранс, кстати, на своём сайте в разделе с изменениями, не опубликовал переименование остановок, изменение маршрутов? вроде бы был регламент какой-то..) А так получается, что ходят по городу какие-то автобусы с какими-то номерами, о существовании которых можно где-то на каком-то портале узнать. Волонтёры. Это было смешно, конечно. Спасибо тем, кто вышел на улицы помогать и сделал благое дело. Но.. мне не совсем понятно, почему для серьёзнейшего городского проекта не нанять сотрудников для работы на остановках, которые бы занимались этим мотивированно? Ведь впереди ещё остальные округа, столько изменений впереди. Такое ощущение, что это только самой команде нужно, а департаменту до этого никакого дела. Когда в метро какие-то станции закрывают и запускают автобусы КМ, там целыми батальонами сотрудники в желтых жилетах оповещают. А тут позор полнейший. Надеюсь, в следующих этапах, сначала обновят все информационные носители, а только потом запустят автобусы. Кстати, для бомбил - это отличный период для заработка)) берешь легковую машину или микроавтобус, распечатываешь на бумаге номер 711, например, ставишь под лобовое стекло и катаешься по району за 50 руб.)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Реформа для молодых и пар без детей. Всем остальным - только хуже. Похоже молодая команда под своё видение и готовила её в тайне.1 балл
-
Проанализировав основные жалобы в соцсетях и на разных сайтах можно придти к выводу, что больше всего жалоб на: отмена м5 и невозможность с Нагорной улицы напрямую доехать в самый центр; невозможность с Варшавского шоссе уехать дальше Добрынинской/Октябрьской; отмена 756; отмена 220 и невозможность с Медиков напрямую доехать оттуда до больницы Юдина; невозможность в районах Орехово-Борисово и Зябликово доехать напрямую до разных соцобъектов и почти с каждой улицы до Каширской плазы; отмена 690 с Загорьевского проезда (остался только социальник в будни); сокращение 64 до Краснопресненской; отмена 15 автобуса; большие интервалы 838 от Пражской до Янгеля; один с856 от Коломенской до Пролетарской со всеми остановками; отмена 682; отмена т67.1 балл
-
Нет."Правильный" волонтер должен ответить следующее."20 ноября в Москве вводится новая, более понятная для пассажира система нумерации маршрутов, и новая маршрутная сеть, разработанная с учетом пожеланий пассажиров.Подробности- на mos.ru"1 балл
-
Тут самое главное, что вот на разработку и изготовление этих коробочек с ножками (а также плакатов с ними) время и деньги у них было. А на заблаговременное информирование на остановках - почему-то нет. Также как и на оплату труда волонтёров. А ведь небось какое-то рекламное агентство за немалькую денюжку нанимали.1 балл
-
Только сектора русскими буквами зря назвали. Штрассе с213 (бывшая Братьев Фонченко), штрассе с579 (бывший проезд Нансена)1 балл
-
Не-е-е, первые 2 цифры - номер региона, так что 501ххх/502xxx. Вдруг кто-то по пьяни забудет, в каком он регионе находился...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может лучше затраты на 15 рублёвых сократить? Или пересадить их из-за компьютеров за руль? Так точно будет больше пользы от них, чем от вездесущего спама про похорошеллу.1 балл
-
Доставка не всем удобна. У части магазинов она идёт "через 1-2 часа", а у другой части "где-то в оговорённое время". В то же время есть третьи, у которых всё идёт "в течении дня". И не у всех есть время на подобное. Поход в магазин же более предсказуем1 балл
-
1 балл