Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      8449


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      41848


  3. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      5022


  4. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      2705


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/05/21 во всех областях

  1. Какая же ты скотина...
    11 баллов
  2. Начнем с того, что опыта такого нет. Рейкьявик, который "успешно оптимизировал" этот пиндос, по населению равен подмосковному райцентру, а единственный соразмерный Москве европейский город - Стамбул. Ну и как там с транспортом? Вот то-то же! "Нам" это кому? Вогулу и его экономистам? Да, ОТ - дорогое удовольствие, качественный ОТ - супердорогое. Но назвался клизмой - полезай в (_l_) увеличивай расходы, а не выдавай дичь в духе нынешних изменений Не всё: в результате введения магистрали перемещаться стало _неудобнее Действительно. Раньше накосячивших чинуш исключали из партии, а через неделю снимали со всех постов с волчьим билетом. Ещё раньше к ним домой приезжали на "воронке" посреди ночи... А теперь можно косячить в свое удовольствие - ничего не будет, если сильно накосячишь, переведут на другую работу с такой же зряплатой, но с минимальной ответственностью. Вот тока горожанам от такой разлюли-малины почему-то всё хуже и хуже...
    8 баллов
  3. У меня схожее было сравнение: люди наделали тропиночек, но пришёл Жилищник и всё перепахал. Так тебе же сказали, что мы всё это гарантируем только в будни. А вчера суббота была, так что извини.
    8 баллов
  4. Как говорится, "поражение всегда сирота" Обосрались со своим проектищем (уточка не спорь. Не переубедишь). И начинается. Фродо у нас только за навигацию. Грубый за выделенки. Лера? Кто такая Лера? (На мотив "Кто такая Элис?") Виноватых нет.
    7 баллов
  5. Спич в стиле, "прочитал я последние двести страниц и отвечу всем сразу, а то я занятой времени по отдельности отвечать нету,и вот,чтоя вам отвечу дети вы неразумные"...Да, город развиваетя..А ты не слышал о том, что когда открывается новая станция метро, маршрутная сеть вокруг новой станции сразу меняется? Какие- то маршруты укорачиваютя до новой станции метро, какие- то меняются?С какой Луны свалились те,кто пытается здесь впарить мысльо том, что последние 40 лет маршрутная сеть остается неизменной а город меняется?В качестве ликбеза могу предложить почитать вот это https://mosgortrans.ru/routes/routes-change/ и убедиться в том, что маршрутная сеть в городе адаптируется к инфраструктурным измнениям в ежедневном режиме.Что касается прогнозов...поживем увидим.Но основнвя проблема в том, что заказчиком реформы являются Собянин и Ликсутов, а они общественным транспортом не пользуются, им можно впарить по транспортной теме любую бредятину под соусом "инновации".В каком нибудь тихом городе Осло эта тема бы не прокатила.Там такие реформы утверждает сильный местный парлвмент, и что попало там не проходит, общественный транспорт является основным средством перемещения местных норвежских депутатов.
    7 баллов
  6. А кризис то какой дурак устроил на ровном месте?
    6 баллов
  7. Совершенно верно. Я много раз про это тут говорил по другим поводам, а многие не верили. Главная причина, почему не строятся новые трамвайные линии, автобусные парки, ОРП и не решаются прочие проблемы НОТ - это то, что начальству транспортного цеха он абсолютно не интересен и не нужен. А все сказки про козни злых Костина и Васильева из МКА, плохих проектировщиков, недовольных жителей того или иного района, префектуры САО - это скорее отмазки плохих танцоров, которым вечно что-то мешает. И деньги у них тоже, кстати, есть. Но только на золотые электробусы, платиновые электролодки для водного метро и бесконечный самопиар мнимых достижений. А транспортную работу увеличивать - это, мол, неэффективный совок, по их мнению (в т.ч. и Грубого).
    6 баллов
  8. Эту цель ДепВел не только не пытается достичь - она до такой степени не стоит на повестке дня, что всё делается так, чтобы перемещаться стало ХУЖЕ.
    5 баллов
  9. Полностью согласен. На примере хотя бы 41 и 121 разворот которых "улучшатели" оттянули к Даниловскому рынку. К рынку, который они глянув на карту сочли точкой невероятного притяжения пассажиров этих двух социалов. В итоге оба маршрута от Тульской до рынка пролетают пустые, в любое время, без единого пассажира. Зато торчат теперь на нескольких лишних светофорах + пробка на Даниловской площади в пик. Даже на этом, не самом драматичном примере весьма показательна "работа" сих идиотов. И я уверен что выводов из своих косяков деБтранс не сделает никаких, кроме разве что показушно-косметических. Типа увеличения размера шрифта в объявлениях об изменениях, и бодрых репортах об этой "грандиозно работе над ошибками" в собянинских говноСМИ. Судя по изложенному - плохо прочитал. Будто вовсе не читал.
    5 баллов
  10. Хватит обожествлять прошлую маршрутную сеть О-Б. Из района Шипиловской на Каширское в центр было не ехать. Были 608 и Т11 раз в полчаса каждый на параллельных улицах. Сейчас есть частый м86. С Гурьевского проезда далее Красногвардейской было не уехать. Были 768 и 795 раз в иногда. Сейчас есть частый 828 к Домодедовской. От 6 м/р О-Б не было маршрута к Домодедовской, сейчас есть. Раньше с южного участка Борисовского проезда не было маршрута к Ашану. Теперь есть. Раньше с северного участка Борисовского проезда не было прямого маршрута к Шипиловской, а был лишь кракозябристый 711. Теперь есть прямой маршрут. Раньше Борисовский проезд никак не был связан с Елецкой улицей, хотя одно - продолжение другого. Теперь есть 899. Те, кто предлагают вернуть старую маршрутную сеть в О-Б - предлагают вредительство. О-Б - пожалуй, единственный район, где "Магистраль" устранила старые косяки, а новых почти не создала (если не учитывать явную нехватку 263 и новый спорный м78, маршрут полезный, но он не должен быть магистральным).
    4 балла
  11. Маршруты не колбаса, сами по себе не протухают. Если там потоки за эти 10 лет не изменились - то и менять там особо нечего.
    4 балла
  12. Ни на что не намекаю, но злокачественные новообразования тоже РАЗВИВАЮТСЯ. А можно как-нибудь взад деградировать, например до открытия закрытых троллейных парков? Ой, а кто же это сделал? (С) Нет бы что полезное сплагиатили, линию трамвая там или зарплату рулевым... Но нет, мы к нам только херню тянуть будем. Лол. Ты с ДТ работать пробовал? Так может, того, потихоньку всё менять, а не всё и сразу, раз уж мозгов сделать нормально не хватает? А так хотя бы в моменте косяков меньше будет.
    4 балла
  13. Даже не знаю что вам тут сказать по поводу всего того что я прочитал последние 30 страниц. Часть идеи нормальные,часть никакого смысла не несет. Процесс оптимизации не такой быстрый как кажется. Да включить в один день все легко,а вот потом разбирать ошибки и недочет сложнее. Кто-то писал приостановке Магмстрали,и возврату к тому что было. Ну давай все вернем назад,и снова после отмены здесь на форму будут посты о том,что вот такой то автобус с таким то номером плохо ходит и его вообще нет по расписанию. А я тут бедный простоял 20 минут чтобы он приехал. Ай как все плохо в общем. Да конечно такого глобального изменения транспортной системы в Москве не было никогда. И все привыкли к тому что и как ездит. Но вы же сами тут сотнями постов жаловались на как все плохо и ужасно с тем,как ходит транспорт несмотря на сезон. И предложения были и критика. То что сейчас происходи,это попытка внедрить опыт зарубежных стран у нас. Льсюда и путаница и неразбериха. Меняется всё от остановок до маршутов. Пока только взяли ЦАО и юг Москвы.А вы представьте что было бы если бы все сразу в Москве обновили одним днем. Я не буду удивлен тоннаг негативных каментариев от жителей Москвыв том что всё ужасно и плохо. Если кто-то считает что нам ничего этого не надо,то я сочувствую таким. Изменения нужны. В Москве каждый го что-то новое появляется. Город РАЗВИВАЕТСЯ. Новые дороги,новые станции метро и т.д. Все делается к тому чтобы стало УДОБНЕЕ перемещаться. Да тут пользователь SKIP описал ситуацию. Знаете не страшно. Подобное мы уже проходили. Да тут есть и минусы в виде старого подвижного состава и нехватка водитетей и ещё ряд проблем о которых знают лишь некоторые. Цепочка связи вроде как вполне хорошая налажена. Раньше ничего подобного и представить было нельзя. Сейчас все намноголучше устроено. Да прогресс идёт. Надеюсь на то что мы переживём этот коллапс по запуску и может года черз 3 будет смотреть на это с иронией.
    4 балла
  14. А разве ты за два дня ещё не привык, как к новым маршрутам?
    3 балла
  15. Данная фраза очень сильно характеризует сторонников транспортной реформы.
    3 балла
  16. Как отнесёшься к предложению заблокировать тебе халявный проезд, только до МИФИ и обратно и только в учебные дни согласно расписанию пар? Куда тебе ещё ездить?
    3 балла
  17. Но тем не менее, поток там всегда был. Там не только собственно Пролетарка, там МЦК, и по пути всякое. В общем, 299-608 с интервалами каждый минут в 20, хорошо закрывали тему Пролетарки - Андропова - ОрБора. Так пересадки же магистраль любит Орехово -1 и вперед на 711. И 148 был, и 709. Да а на кой он сдался до Коломенской? Он дальше должен ехать, там этот новый Технопарк с детским центром, а там и до МЦК рукой подать - не помешает. Из ОрБора до Коломенской можно и на метро доехать. 768, 694 - шли до Москворечья под мост, и там под мостом разворачивались. Это ключевое. Ты видел две лестницы, что надо преодолеть на Москворечье к поездам? И если там у поездов мост еще ничего, то с шоссе лестница за гранью добра и зла. А еще 768, 694 выходили пустыми на Сабурово, и туда пересаживались те, кто ехал на 907 экспрессе по Каширке. Пересадка же, удобно! Но ее не сохранили. в Магистрали вообще нет логики в решающих факторах, понимаешь. В этом основная причина говен, кстати. Пересадка на маршруты в Бирюлево из ОрБора - странная тема.
    2 балла
  18. Язык примёрз на морозе, пока магистральный маршрут ждал...
    2 балла
  19. "- Тетя, скушайте эту конфетку. - Спасибо, Максимка - Вкусно? - Очень. - Странно, почему тогда собака и кошка её все время выплевывали!?" (с) анекдоты
    2 балла
  20. Про м82: У меня было много вариантов с поездками на МЦД2, поэтому отлично понимаю тему. В том числе, очень удобно было Царицыно пару лет назад, для езды на экспрессе от Каланчевской. (Но Собянин, обещая интервалы на МЦД2 в 5 минут, в итоге убран экспресс и сделал интервал 20 минут. Это оффтоп, но это про доверие властям) Так вот, я пробовал пользоваться трупиком 151, и сразу стали понятны недостатки: утром он встает в пробку на Шипиловской, и в мощнейшую пробку на Новоцарицынском шоссе, где жадный Собянин вместо того, чтобы сделать пешеходный переход под ЖД, просто отнял полосу у машин. Дальше за Царицыно, маршрут также встает в пробках на этих Радиальных улицах, там светофор с циклом 120/20 или вроде того. В общем, доехать до МЦД2 на м82 - пробочное, небыстрое решение. В сравнении с этим всем 768 до Москворечья просто долетал. Дальше - больше: бывали на Царицыно? Там толпы, и вечером, и утром. Раздрай из-за ремонта, постоянные проблемы с пониманием, на какой путь придет поезд. Зачем туда направлять людей, если можно их отвезти к Москворечью? Особенно в пандемию прям класс выбор! То есть, рисованный по карте м82, особенно в дополнение к существующим вместо 151 - нормальный маршрут. Но детали, особенно отмена маршрута к Москворечью - приводят к тому, что вывод такой, нарисовали конфетку а получилось дерьмо. Я так про каждый маршрут в ОрБоре могу расписать, если что. У них у всех именно такие косяки, в деталях. Но разве тролли способны понимать написанное? Вообще удивительно, что в магистраль вытащили какие-то трупики-зомби. 151, 709/117... И, не смогши ничего сделать с монстрами 711, 299, 608 - просто их зарезали.
    2 балла
  21. Троцкистская вредительская ячейка детектед. Низкопоклонники перед Западом...
    2 балла
  22. Возможность оставить публичный отзыв на сайтах официальных органов бывает крайне редко, так что и удалять обычно нечего. Зато на сайтах официальных органов можно оставить официальное обращение, на которое орган обязан ответить письменно. В результате получается безвредное (для адресата) канализирование недовольства aka "пар в свисток".
    2 балла
  23. В рамках "Магисрали" - ожидание в 20 минут это далеко не предел Вчера, 14.50 дня, ближайший "магисральный экспресс" е80 в районе 6-Радиальной, предыдущий подъезжает к Таганской. Всё реально поехало "по новому", с Технопарка до Таганской на метро я никогда ранее в жизни не ездил.
    2 балла
  24. «Проблема в том, что новые маршруты рисовали по карте» В результате запуска в Москве новой маршрутной сети «Магистраль», ставившей целью загрузить новые виды транспорта — МЦК, МЦД и БКЛ — число маршрутов автобусов, останавливающихся на каждой остановке снизилось примерно на 50%, а среднее время ожидания автобуса выросло с 5-7 минут до 15-20, показало исследование Vpost и The Moscow Times. По «быстрым» магистральным маршрутам, во многом дублирующим линии метро, полупустые автобусы следуют одним за другим, тогда как внутри районов большинство маршрутов оказались замкнуты на станциях МЦК и МЦД и БКЛ метро, и теперь, чтобы проехать по нужному маршруту, горожанам приходится делать по две-три пересадки. Пассажиры просят остановить реформу, а водители называют ее непродуманной. В департаменте транспорта говорят, что будут корректировать схему маршрутов по отзывам москвичей. «В департаменте транспорта говорят, что разработка маршрутов велась с 2016 года, но работы не чувствуется, люди, которые составляли эти маршруты, на место не выезжали, а все рисовали по карте», — уверен водитель одного из автобусных парков, где уже работает «Магистраль». «Мы до последнего ничего не знали об изменении маршрутов, обкатку в один день сделали, причем инструктор сам не знал маршрута, мы с ним ехали по карте», — подтверждает другой водитель из 17 автобусного парка на юге Москвы, где уже введена «Магистраль». «Раньше маршруты вводились так — приезжали разработчики на место, смотрели опасные участки, выясняли, где какой автобус может безопасно проехать и остановиться, потом все согласовывалось с ГИБДД, потом водитель с инструктором стажировался по маршруту минимум 4 часа, чтобы все обкатать. В этот раз ничего такого не было, мы ни одного раза ни проехали по новому маршруту для обкатки, сразу начали работать кто как мог — по памяти или по навигатору» При этом начальство еще и просит водителей присылать по WhatsApp отзывы об опасных участках и всех проблемах на маршруте, предлагать варианты объезда. «То есть, кроме перевозки пассажиров водители, получающие скромную зарплату, еще и должны бесплатно выполнять работу по корректировке маршрутов за специалистов, получающих гораздо больше нас» Как же знакома последняя фраза! Получают по 200-300 тыр, нихрена не понимают, только грузят хренью всякой работяг с зп менее 100...
    2 балла
  25. На самом деле интересно поведение людей. Вот вдруг есть тот, кому магистраль помогла? Появился маршрут, который часто и куда надо идет. Так он и скажет: "Нифига пацаны, а вот мне хорошо стало, повезло". И все ОК. Тролль же защищает самые дебильные и неудобные моменты: номера в каждом районе разные это же так важно! пересадки это хорошо! к каждому подъезду автобус не пустишь! пройти 600 метров не сломаешься! То есть тролль защищает именно говенную сторону. Ну что за детский сад - в каждом районе своя цифра! Кому это надо? Кто-то стоя в центре выберет автобус только по номеру, не смотря в карту? А то что он привезет его в совсем другой конец района - ему не важно? Из этого можно сделать два вывода. Раз защищают магистраль только тролли, значит она действительно не дала никому плюсов? Номера меняли только для путаницы и сокращения подтихую транспортной работы. Хотя это и так видно, теперь куча остановок и даже улиц где идет 1(!) маршрут.
    2 балла
  26. Этого не будет. Баева, Грубого и Леру и выставили вперёд для того, чтобы потом на них все свалить и выпихнуть, если совсем горячо станет. Ну а эти, не внемля советам, радостно полезли в паблик, выставляя себя Большими Людьми. А им писали, как всё будет...
    2 балла
  27. ППКС Но мои опасения еще и про другое. Сейчас ходят по м-маршрутам каждые 10 минут машины. Ну не будет так продолжаться долго. Порежут 100%.
    1 балл
  28. Ты забыл про 2 (!) кредита.
    1 балл
  29. Я бы не был уверен что все из команды понимают эти мотивы. Тот же Баев например, которого вообще ничего не интересует кроме пропихивания своих фантазий.
    1 балл
  30. Зря надеешься. Да и "задница" всего лишь рукожопотворная. Были бы мозги, не было бы "задницы".
    1 балл
  31. @Maxim Frolov я не знаю, сколько и чего вам там занесли, но всё же удивляться тому, что за необъективную радость от реформы и за убернапор на то, что якобы все прошло гладко и без проблем (а проблем не отрицает даже г-н Баев) вас то там, то сям гнобят - странно. Всё же реформа - это вынужденное решение, продиктованное кризисом почти что всего на НОТ, а не акт доброй воли.
    1 балл
  32. На неделе побывал на Мясницкой улице.На первой остановке внутри садового кольца автобуса с633 надпись на флаге гласит, что конечный пункт у с633- Сокольники, а вовсе не Лубянская площадь.Сегодня - при посадке на конечной ВДНХ южная видно что 3 из 4 флагов снято, при том что освещение флагов работает.Это через 2 недели после старта проекта.
    1 балл
  33. Ну они тогда идут вслед тем кого так не любят
    1 балл
  34. Помимо, так cказать, некоторых психических отклонений, у тебя ещё и зрение хреновое? Причём с 11 лет отроду. "Эх, молодёжь..." (с)
    1 балл
  35. Зачем тебе в Бирюлёво и на Каширскую? До МИФИ и обратно не больше 10 поездок в неделю, хватит с тебя.
    1 балл
  36. Так он этого и хочет, чтобы потом можно было поплакаться. Мальчику просто не хватает внимания, вот он его и ищет везде, как может в силу своих скудных "умственных" способностей.
    1 балл
  37. А еще раньше они были раз в 15 минут и все хорошо работало! Ты уверен, что м86 не порежут до БК раз в 15-20 минут? Раньше были 608, 299, 291, 275 практически 100% ОБВ. Потом их начали резать по вместимости и интервалам. Опять же это проблема интервалов а не маршрутов. зато была связь с Орехово. А еще была связь с пл. Москворечье: 768 стоя в минимально возможных пробках увозил Генерала Белова и север Борисовского к метро. Теперь есть м82 к Царицыно, который до МЦД едет дольше, стоит в пробке на Новоцарицынском и везет к заведомо более загруженному узлу. Был 711 который собирал Борисовский и Ореховый проезды к метро, и это было ОК. Был 608 с Кустанайской до Пролетарки. Теперь с Кустанайской в центр вообще ничего нет, а есть Социальный!! То есть развчасный маршрут к менее загруженной Шипиловской, а основную массу предлагается вывозить на магистральном м78 куда? Правильно, к более загруженному узлу Шипиловская-Зябликово, там еще в пробке постоять. А куда же идет м78 в другую сторону? А правильно, в Выхино!!! То есть когда все м78 встанут на МКАД в пробках, днем с Кустанайской будет не уехать. Так что не надо врать про то что маршруты в ОрБоре стали лучше. Поговорим тогда, когда выхода на магистрали порежут.
    1 балл
  38. По факту Лес - ведомственные дома для работников "леса"
    1 балл
  39. Я изначально был за эволюционный путь развития. Т.е. каждые две недели менять по 4-5 маршрутов. Так и пассажирам будет проще, и можно будет успевать напечатать и расклеить все наклейки. Но есть две особенности у такого решения: 1) гораздо сложнее скрыть общее уменьшение выпуска 2) нет возможности для громкого PR "мы 20.11 крупно обо... в смысле запустили новый масштабный транспортный проект!!!"
    1 балл
  40. если честно, после таких новостей якобы инсайдам о закрытии трамвая уже начинаешь слегка верить.
    1 балл
  41. Там есть конкурсы, но по 131-ФЗ их проводят местные администрации, а не минтранс области.
    1 балл
  42. Баев сам про себя раструбил, это раз. Транспортные фанаты помогли, это два. Ну и третье, как правильно пишет Михалыч: Но эта ошибка была совершена уже после того, как он создал вокруг себя зону личного комфорта, перебанив всех несогласных, из-за чего собственно и потерял связь с суровой реальностью, после чего, совершенно искренне уверовав в самого себя, полез туда, где его банхаммер не работает. Да, это его серьёзная ошибка и просчёт, но она является следствием той самой первоначальной, главной, ошибки, когда он ещё будучи просто блогером, решил отгородиться от критики.
    1 балл
  43. А я вот соглашусь с ним в той части, что пора бы уже начальникам, которые одобрили и подписали весь этот кошмар, взять огонь и ответственность на себя. Ведь кто такой Баев? Просто активный исполнитель, который предложил свою концепцию. Именно предложил, а не согласовал и не подписал. А вот его руководители, могли бы и подумать головой, прежде чем не глядя подмахивать фанатский фэнтезимап от молодого неопытного сотрудника. И именно они сейчас должны быть в первую очередь под огнём, а не Баев. Ибо это их просчёт, их ошибка, их недальновидность, а может даже и вовсе непонимание того, что такое транспорт и как он работает. А Баев... Единственная глобальная ошибка, которую совершил именно он, а не его руководители, это то, что он изначально отгородился от любой критики и альтернативных мнений, тем самым фактически лишив сам себя возможности вовремя понять что он делает что-то не то и остановиться.
    1 балл
  44. Из общения здесь, в его чатиках, у меня сложилось впечатление, что он реально не знает город с точки зрения транспорта и его потоков, да и вообще потребностей обычного горожанина, от части в силу своего возраста. Но он реально верит в высшую силу данной идеи перенумерации. Он не отягощен знаниями этой сети и ему нечего терять. Он действительно скорее всего пользуется 2-3 автобусными маршрутами, тк живёт на Таганке.
    1 балл
  45. Тем временем, Радченко выкатил псто в поддержку авторов Магистрали Мат зацензурил, авторская орфография и пунктуация цинично сохранена.
    1 балл
  46. Лучше за счёт Грубого, Леры и Баева. Эти твари хотя бы деньгами научились отвечать за свои креативные поступки. Всё равно 2 года на халяву кормились.
    1 балл
  47. Видео в материале не нашел, кроме запихивания с упорством, достойным лучшего применения в 938. Не судьба м84 дождаться на ОБВ?(это не изменяет глупости организаторов, пустивших БВ на 938, что вроде исправили). Ну а так, да, стандартный плач Ярославны ездили из Орехово на ЗиЛ в школу. Ну молодцы, ##, час с гаком на дорогу. А теперь с пересадкой и мой дибил, ой, ребенок, запутается. Стоп стоп, как он не путал 67, а на пересадке сразу всё? Там типа 1 бит в памяти, только на 1 номер? Уверяю, что если ребенок адекватный, то нет, лучше родителей разберется в сети. Если уж там такая массовая миграция школяров, пустили бы им автобус школьный, за счет заведения.
    1 балл
  48. Конечно не думают. У многих вообще - «Пазик» и маршрутка типа «Газель» это лучший транспорт. И если даже на этом форуме таких людей хватает - привет Фыве, то что взять с людей которые в принципе и не подозревают что транспорт может быть каким то другим. Живет же Воронеж не то что без метро но даже без трамвая да и толком троллейбуса и ничего - для многих это уже норма. Отменят автобусы - привыкнут и пешком ходить. Именно что надо. Ночной в Новомосковск пусть и проходящий но есть. Осталось с дневными решить вопрос. Пока да, двух РА утром и вечером должно хватить. Не будет хватать - надо будет думать дальше.
    1 балл
  49. В РЖД рабочее время начинается с момента фиксации явки. Понятно, что реально человек может прийти на полчаса раньше и сидеть рассказывать анекдоты. Это не считается. А вот с момента фиксации явки (делается уже почти везде на терминале), начинается отсчет оплачиваемого времени. В него включаются медосмотр, инструктаж, приемка локомотива и собственно работа. Тарификация отдельных частей работы может отличаться, но в рабочее время, которое сравнивается с месячной нормой 180/184, включается все.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.