Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      28738


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      23159


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41848


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/16/21 во всех областях

  1. Нельзя на кубики. Читая эту тему видно, что все кубики заняты на более востребованных магистральных направлениях.
    7 баллов
  2. Нет. Как был 817, так и останется по меньшей мере до 3-его этапа.
    2 балла
  3. Гармони там постоянно катаются, уже неудивительно...
    2 балла
  4. Судя по картинке от дегенератов, там на Погодинской не медицинские учреждения, а сплошные кладбищенские погосты. Взывать к разуму "дизайнеров" - бессмысленно, его там близко не проходило.
    2 балла
  5. Да обычная шиза департаментского разлива. У них вся политика такая, единство и борьба противоположностей. Ребята нормально и полноценно за последние годы не реализовали ничего. Вполне обоснованное мнение, между прочим. НОТ ребята запустили откровенно, во многих других вопросах тоже большую свинью подложили благодарным потомкам. И как-то не похоже что плюсы собянинской политики перекрывают его же косяки, тем более хорошего в последнее время откровенно мало. Да у них это традиционное. С наступающим, так сказать
    2 балла
  6. А в официальных СМИ, пишут, что Собянин - красавчик, при фото и видеосъемках всячески подчеркивается его высокий рост и стройная фигура.Все, что он делает - для москвичей, и на основе обратной связи от жителей, и в соответствии с их пожеланиями.Точечные реформы нужны, но то что делается описывается в превосходной степени,смешивается со здоровым стремлением участников проекта к самореализации, и все это подается в превосходной степени- работаем в полночь в офисе.Непонятно, что мешает при желании поработать ночью верстать дизайн- макеты из дома а не из из офиса, наверное это позитивнвя карма и энергетика коллег, работающих ночью плечом к плечу, это вау проект, самый амбицирзный проект жизни...Короче, одни и те же люди, специализирующиеся на агитпропе,разругавшись с начальством в официальных СМИ, переходят в оппозиционные, и даже не покраснев, с тем же пафосом пишут то, что прямо противоречит их писанине на предыдущем месте работы.
    2 балла
  7. Это не провал. Это их цель.
    1 балл
  8. Сдвинь корону на бок, чтобы не висла на ушах(с)
    1 балл
  9. Забываю написать: на площади Ильича закрыли выход к платформе серп и молот Опять
    1 балл
  10. "Природа не терпит пустоты" (Аристотель) "Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом." (Б. Шоу) А как мне понимать полное молчание Собянина и СМИ на эту тему? Сделали "хрень" и "в кусты"? Открытие 10 станций БКЛ из всех "утюгов" пиарили и "светились" там. А по "магистрали" в рот воды набрали. Я не буду все замечания по пятому кругу приводить. От себя лично добавлю. Я пользуюсь БКЛ. Удобнее и быстрее на 10 минут добираться в одно из мест стало. Но это не перекрывает те минусы, которые создала "магистраль". В развитии ОНТ было хрупкое равновесие "плохих" и "хороших" дел. На кой ляд так массово изменили/отменили всё? А эти дебильные сектора - явно не для москвичей. Хотел предложить что-то типа такого: 1) Отмена варварского эксперимента от 20.11.2021 как провального. 2) Признание плохой ситуации с ОНТ (частично признали - цены на проезд повысили). 3) Настоящее обсуждение с жителями предстоящих изменений (они лучше подскажут "где можно ужать"). Но это утопично и бесполезно... Скажу проще: не надо подсовывать "какашку" в конфетной обёртке.
    1 балл
  11. Хоть и прошёл почти месяц с глобального п-ца, но вчера на Красном Строителе тётка спросила меня: а где 682 ? Я ответил, что его почти как месяц уже нет, и сам я пока не совсем знаю, что они там нахреновертили, и как ей добраться до Пражской, тоже не подскажу, без консультации в приложении Яндекса. Но на консультацию времени не было, уже приближался к остановке эпический 990, трассу которого я понял уже после того, как в него сел.
    1 балл
  12. Можно троллейбус сделать. Потом на СТТСе будет много таких фотографий. https://transphoto.org/photo/1084889/
    1 балл
  13. Новый пункт экипировки пассажирских поездов открылся на станции «Грязи-Воронежские»
    1 балл
  14. Через много лет. Когда маразм совсем стал очевиден. Ну дык тупорылые думали, что народ побежит покупать билеты на неудобные дорогие поезда.
    1 балл
  15. Отсутствие трамвая подкасту не помеха
    1 балл
  16. Как они в телеге сообщают о новом маршруте раз в неделю, так и вводить надо было, а не одним махом 200 маршрутов убирать.
    1 балл
  17. Вообщем спасибо вам креативные наши за вашу эту магистраль. Спасибо тебе утка резиновая. Я раньше уезжал с Павелецкого спокойно в выходные в 7:20 до своей Дербеневской набережной. Теперь этот ваш 913,да и 913т их просто нет. От слова совсем. Мне за 14 лет ниразу не приходилось пешкодралом и вот вы таки этого добились. Спасибо хоть трамвай выручил. Вообщем всего вам самого хренового
    1 балл
  18. Согласно инсайдерской информации, обсуждались три варианта оптимизации автобуса Б. Первый затрагивал только автобусы Б, следующие до Лужников. Так как эта часть маршрута была дополнительной и он проходит мимо здания МИД РФ, её хотели выделить в отдельный маршрут "Д.Б.". Второй вариант переименования учитывал сложную пробочную ситуацию на Садовом кольце. Его название "М.Б." должно было отражать нечёткий график движения автобуса - может быть придёт, а может быть и нет. Третий вариант - экспрессное движение по кольцу, хотели назвать "еБ", но постеснялись.
    1 балл
  19. Прошу минуточку внимания. На эту тему пошли жалобы. И жалобы эти, насколько я вижу, по делу. Старожилы форума меня знают, обычно я включаю модератора очень редко, а уж если и включаю, то стараюсь докопаться до ответа на вопрос "Кто первый начал?". Так вот, в этот раз такого не будет, в этот раз всё будет иначе. Если поступит новая жалоба на хамство, она окажется по делу и сообщение будет написано после этого, то соответствующий пользователь тут же улетит в бан. Кто кого первый назвал земляным червяком я даже и не подумаю пытаться разбираться. Надеюсь, меня все услышали.
    1 балл
  20. Поздравляю, вы приняты в команду по разработке новой маршрутной сети "Магистраль".
    1 балл
  21. Так ты ж всё равно на вопросы не отвечаешь. Ну и не та реформа, после которой кто-то будет тобой восхищаться. Не имея нормально работающей СОЛС, зная, что информирование будет провалено, делать перенумерацию ради перенумерации могут только безмозглые люди. Да и переделка маршрутной сети на такой большой территории сразу, не имея возможности адекватно оповестить пассажиров - тоже отнюдь не признак наличия мозгов. Это я не говорю про игнорирование пассажиропотоков и рисование линейкой по карте. А уж вешать на остановке, с которой автобусы стали ходить реже и хуже, плакат "мы уменьшили интервалы, чтобы вы быстрее доехали до метро" - вообще верх дебилизма и баклажанства.
    1 балл
  22. За последние пару месяцев появилось столько борцов как за, так и против магисрали, кратно причём выросло их число, как будто всем подросткам вдруг стало это интересно. Я не верю в такой естесственный скачок внезапного трансфанатизма у очень узкой возрастной группы, поскольку форум штука очень стабильная как по контенту, так и по активным спикерам. Из этого можно сделать лишь один вывод... Манипуляция возможна подтиркой каментов на вражеском радио, правкой АГ, деструктивными вбросами на форумах в том числе. Мир изменился. Агрессивное давление через инет они тоже освоили, и возможностей у них больше. Форум в данном случае остался единственной площадкой, где вменяемые и умные люди могут поговорить с себе подобными. Других площадок не осталось. Новоделы проникают и сюда, но мгновенно вычисляемы, ибо без ума тут делать нечего, это сразу сквозит...
    1 балл
  23. На Царицыно какая то дичь, и м87, и м88, и м89, и ещё М89к в придачу. От обилия 8рок рябит в глазах. А тут ещё М89 на Волгоградке, это тот самый М89 или уже другой? А 79 это М89 или тот что в Новокосино? А вместе с 279 М79 ходит, или М89? Трафареты так старые и висят🐵 Скотько бы плохого не произошло, если бы ЕБН просто бы бухал у подъезда сотоварищи? Занимался бы любимым делом, и был бы весьма уважаемым в кругу собутыльникков? А то вот в политике наделал делов. Вот и ДБ и Ко лучше бы нарисовали бы карту с автобусами и тасовали бы их туда сюда без воплощения в жизнь🤪
    1 балл
  24. И с этой, и с простоями машин на обедах. Много с чем пора покончить. Но вместо этого - "мебель нумера меняют".
    1 балл
  25. К сожалению, это проблема не конкретно команды Магистрали, это проблема всей московской вертикали власти, во главе с Собяниным. Де-факто от мнения простых москвичей уже давно отгородились на всех уровнях и слышать их не то что не хотят, об этом даже уже и не думают. И так везде, на всех уровнях, начиная от самого младшего подавана, который помогает тому, кто помогает помогающему Баеву, и заканчивая Собяниным.
    1 балл
  26. Ну, поразвлекались мы с утра, как в старые добрые времена... А теперь серьёзно, в том числе и для @Даня Баев (тм) - почему к их "трудам" такое отношение. Скажу от себя: Я не люблю - дураков, хамов, балаболов, лгунов и трусов. Ну и непрофессионалов в своём деле. В "дружной команде" "Магистрали" все эти качества сошлись воедино. По пунктам: 1. Дураки - так как только дурак опирается на своё мнение, как единственно верное. Не опрашивая конечных пользователей (не надо рассказывать про "фокус-группы", не смешно), не информируя и не собирая обратную связь заранее. А когда начинается критика - переходит к п. 2 2. Хамы - абсолютное неумение работать с реакцией общества. Вместо конструктивных ответов - хотя бы в стиле "спасибо, мы подумаем", издевательские - "стало лучше, вы просто не поняли", "отменили автобус - ничего страшного, в 500 метрах есть остановка", "пользуйтесь самокатами" и т.п. Радостный голосок аналитиков в информаторе - туда же. 3. Балаболы - единственная "сильная" черта "команды" - обещаний много, синяки на грудях уже отбиты, реализация - на уровне, "а что вы хотели, ну не успели мы, может потом когда-нибудь". Это про всю вашу "работу", не только про информирование. 4. Лгуны - на вполне справедливые претензии и вопросы жителей, в ответ льётся ложь про то "как всё поехало быстрее и стало лучше". Не поехало, стало медленнее и реже, а места, где стало лучше, в сильном меньшинстве по сравнению с теми, где стало хуже. 5. Трусы - полностью отсутствует обратная связь. Вы боитесь вступать в диалог, так как сами прекрасно понимаете ущербность ваших "доводов". Нет ни обещанных "координаторов", ни даже нормальной формы обращения, позволяющей увидеть реакцию. Что необходимо делать прямо вчера - не в отпусках нервишки лечить, а методично отрабатывать наиболее "проблемные кейсы" ваш же (с). Они уже на поверхности, нет ни малейших проблем исправлять их в текущем режиме, чтобы сгладить хотя бы основные точки недовольства. Но, вместо этого, продолжается надувание щёк от собственной значимости и хвальба "самих себя любимых". Вот такая вот структурированная оценка, можете попробовать возразить
    1 балл
  27. Когда Собянин сдохнет.
    1 балл
  28. на дерьме сметану собирают. тьфу.
    1 балл
  29. поручить Собянину включить их в программу реновации и все дела
    1 балл
  30. это не мешает им думать что скоро у них будет еще и метро))
    1 балл
  31. особенно много таких было перед запуском МЦД, просто светились от счастья что у них скоро метро будет))
    1 балл
  32. Люди, далекие от транспорта, действительно так и воспринимают новости. В частности, большинство моих знакомых до сих пор уверены, что D1 и D2 - это новые линии "метро" и очень удивляются, услышав, что я ездил по этим маршрутам на электричках и 10, и 20 лет назад) Но тем не менее, интеграция тарифов - очень большой шаг вперед, причём достаточно очевидный, который до проекта МЦД ни в каком виде реализован не был. Дорого? Да. Но точно не должно быть дороже постройки новых линий подземки с нуля. Но вот реализация интеграции подкачала. Интегрировали лишь 4 направления из 10, взяв за критерий диаметральность, а не, например, частоту движения, или отсутствие метро в районах пролегания линии. Тоже так себе критерии, но не бредовее, чем фактор диаметральности. На филёвку же отдельные билеты не требуют))
    1 балл
  33. На мой взгляд, ты повторяешь это несколько чаще, чем необходимо для информирования коллектива. Лично мне интереснее впечатления использующих сабж и конкретности по перспективам, чем рассуждения на тему "лучше бы раздали пенсионерам". И как мне кажется, остальным тоже.
    1 балл
  34. Тут обсуждаем конструктив, которого от тебя чуть больше чем никакого) Кто-то обсуждает возможные маршруты с новыми пересадками будущих диаметров, кто-то глубокий ввод предлагает и так далее, а от тебя главная мысль "Нах это всё, давайте что-нибудь другое построим". Стоит принять и обсуждать как сложившийся факт, а не отрицать до последнего, пока оно не поедет.
    1 балл
  35. Так и ты его не обсуждаешь, а только пишешь всякие глупости в категоричной форме.
    1 балл
  36. На юг КРЛ через БКЛ или МЦК явно будет сильно быстрее. P.S.: Киевское направление на данный момент единственное, которое не имеет вообще никаких пересадок кроме как на Киевском вокзале. Вскоре ситуация должна радикально измениться, но и тут набежала толпа вечно всем недовольных.
    1 балл
  37. Я вообще хз как можно сравнить унылый 60 поездок и великий безлимитный. По мне проще доплатить 200 и не парится о поездках Наконец-то кто-то кроме меня рассказал людям зачем строят эту ветку И кататься взад вперёд вешняки лось?
    1 балл
  38. Это на кого этот театр безопасности не распространяется? На вокзалах даже если ты идёшь налегке, всё равно вынужден ходить кругами. Я прекрасно помню каким был Киевский вокзал раньше, когда ты просто выходил из метро, садился в электричку и ехал. И я вижу что там нагородили теперь. Что до интервалов и пересадочности, то ты не поверишь, но лично меня либо ФЛ, либо МЦК на Кутузовской более чем устроит в 99% случаев. И по пересадкам в том числе. А что до интервалов: я в отличии от некоторых не ношусь как сумасшедший по городу, высчитывая секунды. Точнее я умею так ездить, но терпеть не могу этот стиль перемещения в пространстве и использую его только в крайних случаях, когда вот прямо реально надо лететь. И совершенно искренне не понимаю тех, кто по жизни высчитывает эти несчастные секунды. Ну сколько ты там постоишь на Кутузовской лишнего? Минуту? Две? Да ты эти 2 минуты на Киевском только в очереди к турникетам на выход простоишь. Ах, ну да, можно растолкать всех, как ненормальный выскочить из первой двери первого вагона, сломя голову и сшибая всех на своём пути нестись к турникетам и выйти первым... Только зачем, ради чего это всё?
    1 балл
  39. Из того же, из которого оплачивается строительство и содержание новых станций метро. Считай, появились две новые линии. Причем с меньшими затратами и денег и времени.
    1 балл
  40. Например, запустить еще один автобус до метро, т.к. на электричках не все едут из-за тарификации? А лучше вообще построить параллельную электричке линию метро? Единая тарификация для того и нужна, чтобы эффективнее использовать уже существующие системы.
    1 балл
  41. объединить системы оплаты может оказаться и дешевле, чем строить пару десятков новых касс и нанимать туда кассиров. а то, что на метро и автобусе, которые тоже по сути разные, тебя возят по единому тарифу тебя не возмущает?) или что Бабушкинская-Выхино тебя везут по единому тарифу, а Лось-Вешняки изволь платить дважды - это отчего и почему?
    1 балл
  42. Возьми любой автобусный маршрут, хоть магистральный и измерь его «в масштабах города». Процент от города посчитай и объяви никчемным.
    1 балл
  43. Спрос вцелом в городе на внутригородские ж/д перевозки ничтожен. Есть конкретные локальные точки (вышеупомянутые Лось и Бирюлево), где спрос существенно выше среднегородского, но в сравнении со станциями метро это всё равно очень маленькая цифра. Вот что имелось ввиду. Чтоб было ещё понятнее: пассажиропоток о.п. Лось около 10 тыс. чел/сутки. Сюда входят и пассажиры со стороны области ( и их по факту гораздо больше, чем с маршрута вокзал-лось) Пассажиропоток станций параллельной КРЛ - около 70 тыс. каждой. При том, что в Медведково это вообще в чистом виде входящий поток, на Бабушкинской и ВДНХ - это подавляющее большинство. Это лишнее подтверждение (помимо личных наблюдений и выбора знакомых из Ярославского/Лосиноостровского) что 50/605/903/т76 +метро популярнее, чем ж/д+метро.
    1 балл
  44. Спрос немаленький, но никто не пользуется. Это как?
    1 балл
  45. А мне твой вокзал в пень. ПОдождешь нужную электричку. Мне нравится уровень дискуссии.
    1 балл
  46. Чего гадать, есть же материалы по этому поводу, например: вот , и здесь такое много раз обсуждалось на моей памяти. А объединение систем оплаты? А некоторые инфраструктурные объекты, типа дополнительной платформы в Подольске?
    1 балл
  47. Стоило. Потому что на многих о.п. никакой инфраструктуры не то что для пассажиров, но даже для сотрудников нет.
    1 балл
  48. р.Ангара в Усолье-Сибирское и перегруженный "Москвич". Такую его загрузку в реальной жизни нечасто видел даже я, при пассажировместимости до 150 человек, а тут еще и все наверху...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.