Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27131


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26249


  3. Kreycer

    Kreycer

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1080


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      37003


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/07/22 во всех областях

  1. После перехода путей на Нижегородской через 2 рамки, появилось острое желание исправить ошибки проектирования этого недо-тпу: турникеты убрать, кинуть настил через пути (без лабиринта, с торца платформы сразу лестница), из метро сделать эскалаторы на поверхность с каждой платформы как на Петровско-Разумовской. Между метро и платформой обязательно сделать рынок. Оставшееся место отдать под бесплатную парковку. И это будет гораздо удобнее той бесполезной стеклянно-бетонной хрени с биороботами, которая есть сейчас.
    2 балла
  2. Главное чтобы на управлении всеми ТПП не сидела ТП
    2 балла
  3. Для тех, кто помнит 529 в виде маршрутки на "газелях", это, конечно, шок.
    2 балла
  4. Я метро не знаю. Могу только гадать по аналогии с жд. Но видимо да, с проспекта Мира.
    2 балла
  5. Чтобы не оффтопить в теме Оперативные изменения; это схема маршрутов в новом Марьино за 2007-й год. И старое Марьино на 2-х последних фото.
    1 балл
  6. Справочник «Весь транспорт Москвы 2004» в виде карты продавался; на обороте список маршрутов и схемы метро и пригородных электричек.
    1 балл
  7. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2020 -2022 Часть 3 Продолжаю обзор изменений, произошедших на пригородных маршрутах Липецка в 2020-2022 годах. Маршруты №№ 118, 119 Обзор, посвящённый этим машрутам, был написан 24.08.2020. Ссылка на обзор Итак, на данном направлениии за эти 2 года серьёзных изменений не было. По результатам электронных аукционов право работы на маршруте № 118 в 2021 и 2022 годах получило ОАО "Липецкие Автобусные Линии", которое по-прежнему обслуживает маршрут. Расписание, которое действует сейчас, похоже на то, которое было в сезоне 2020 года на момент написания обзора, однако есть небольшие изменения. Приведу это расписание. Будние дни Кольцо трубного завода: 06.25, 07.10, 07.40, 08.34, 09.04, 10.27, 11.49, 13.13, 14.37, 16.09, 17.00, 17.31, 18.53, 20.15 Сады "Аэропорт-2": 07.03, 07.49, 08.19, 09.13, 09.43, 11.05, 12.28, 13.52, 15.16, 16.47, 17.39, 18.09, 19.31, 20.53 Выходные дни Кольцо трубного завода: 06.25, 07.10, 07.40, 08.34, 09.02, 09.30, 10.26, 10.54, 11.50, 12.18, 14.10, 15.06, 16.14, 16.34, 17.15, 17.37, 17.57, 18.37, 18.59, 19.59, 20.20 Сады "Аэропорт-2"; 07.03, 07.49, 08.18, 09.13, 09.41, 10.08, 11.05, 11.33, 12.29, 12.57, 14.49, 15.45, 16.53, 17.13, 17.54, 18.15, 18.36, 19.16, 19.37, 20.38, 20.58 Других изменений на этом маршруте не было. Что касается маршрута № 119 в Липецкий аэропорт, то по итогам электронного аукциона, проведённого в 2021 году, с 01.07.2021 маршрут стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк", который также входит в холдинг "Липецких Автобусных Линий". По итогам электронного аукциона 2022 года маршрут продолжает обслуживать АО "ЛПП". Расписание маршрута не изменилось - по-прежнему выполняется всего 2 рейса. В прошлом году расписание сделали сезонным. Т.е. маршрут № 119 теперь работает только в осенне-зимний сезон, когда не работает дачный маршрут № 118. В период работы маршрута № 118 рейсы по маршруту № 119 отменяются. Маршрут № 132 Обзор, посвящённый этому маршруту, был опубликован 05.09.2020 Ссылка на обзор На этом маршруте произошла смена перевозчика, которую можно назвать весьма формальной. По результатам электронного аукциона 2022 года маршрут вместо ИП Филимоновой Веры Николаевны теперь обслуживает ИП Филимонова Юлия Игоревна. По факту же маршрут по-прежнему остался у семейства Филимоновых. Расписание, которое действует сейчас, немного отличается от расписания 2020 года, которое действовало на момент написания обзора. Привожу расписание. Будние дни А/С "Сокол": 07.20, 08.29, 09.18, 10.29, 11.28, 13.26, 14.25, 15.24, 17.30, 18.30 Сады "Горицы": 08.19, 09.28, 10.08, 11.26, 12.26, 14.16, 15.24, 16.23, 18.20, 19.20 Выходние дни А/С "Сокол": 07.10, 07.49, 08.28, 09.08, 09.47, 10.26, 11.45, 13.04, 14.25, 15.02, 15.41, 16.21, 17.00, 17.39, 18.30 Сады "Горицы": 08.09, 08.48, 09.27, 10.07, 10.46, 11.25, 12.44, 14.03, 15.24, 16.01, 16.40, 17.20, 17.59, 18.38, 19.20 Других изменений на этом маршруте нет. Маршрут № 161 Обзор, посвящённый этому маршруту, опубликован 11.09.2020 Ссылка на обзор Здесь основное изменение касается перевозчика. По итогам прошлогоднего электронного аукциона в сезоне 2021 года на маршруте продолжало работать ОАО "Липецкое Автобусные Линии". А вот в этом году электронный аукцион выиграл ИП Орлов Роман Матвеевмч - ещё один представитель династии Орловых, которая занимается пассажирскими перевозками в Липецке. Напомню, что из Орловых перевозки также осуществляют Илья Матвеевич и Матвей Григорьевич. Он зарегистрирован в селе Ярлуково Грязинского района. В сезоне 2022 года именно он обслуживает маршрут № 161. На маршруте работают европейские б/у автобусы. Расписание на маршруте осталось прежним. Вы его можете ещё раз увидеть в обзоре по ссылке. Напомню, что на этом маршруте действует ежедневное расписание без разделения на будние и выходные дни. Единственное изменение: добавлен рейс 07.45 на сады "Тракторостроитель-5", обратное отправление - 08.30. Ну вот и все изменения. Маршрут № 179 Обзор этого маршрута увидел свет 21.09.2020 Ссылка на обзор И здесь изменение касалось перевозчика. По итогам прошлогоднего электронного аукциона с 01.07.2021 маршрут стал обслуживать ИП Игнатов Сергей Николаевич. Напомню, что он же с июля прошлого года стал обслуживать маршруты № 106 и 112. И если по этим двум маршрутам в этом году он не стал заявляться на аукцион, то вот на аукцион по маршруту № 179 он в этом году заявился и снова стал победителем. Таким образом, Игнатов продолжает обслуживание маршрута № 179. На маршруте работают европейские б/у автобусы Также в прошлом году работал ПАЗ "Вектор-Некст" , который арендовался у ООО "Липецктранссервис". Расписание маршрута за эти 2 года не менялось. Его вы можете увидеть в обзоре по ссылке. (продолжение следует)
    1 балл
  8. Вы хотите сказать, что вы ежедневно круглый год будете ездить два раза в день на этом автобусе? Не смешите мои тапки!
    1 балл
  9. Увы, если раньше останавливались, но в документах остановки не было, то могли и перестать. И жалобу тут писать бесполезно.
    1 балл
  10. Разное бывает... "Вдруг у разбойника лютого Совесть господь пробудил". (C)
    1 балл
  11. В Текстильщиках регулярно кто-то ищет д2 на Шоссейной улице. Привык народ к собянинским пятничным пересадкам, не может предположить, что выходы могут быть совсем рядом.
    1 балл
  12. Тогда будут пробки в местах пересечения хорд, ведь ноомальные съезды никто не спроетировал. Собственно, это мы и наблюдаем.
    1 балл
  13. Дело не в моде, а в ущербности самой кольцевой схемы. Она работает только в случае неполной нагрузки, как только перегружается, встаёт само кольцо и ставит раком всё, что к нему примыкает. Поэтому хордовая схема с ограниченным движением по кольцу потенциально лучше.
    1 балл
  14. Своих рукожопов полно С ними никаких врагов не надо
    1 балл
  15. Конечно Манихино. Узловая станция
    1 балл
  16. Про местный межгород: воздуховозы.. В Иерусалим катался, м. б. с не самых популярных направлений (с центральной автостанции и с окраины ТА), популяиен и более част - с центральной станции (она же и ЖД). Но тем не менее, минимум раз в час автобус ходит, а вроде и в полчаса. Оба раза - в автобусе междугородней компоновки 15-20 человек на 65 км маршрут (он без остановок по пути, 1-2 есть, но уже в Иерусалиме почти). Но вот предпоследний автобус перед Шабатом (когда автобусы и ЖД перестают ходить) - битком (по сидячим, но даже пару постоять взял) - ЖД кончает ходить раньше, спрос на поездки есть. Ещё тут любят междугороднюю компоновку ставить на городские по сути маршруты. Да, длинные, да, по шоссе, но километров на 10-20 с участками с частыми остановками. Адски неудобно, посадка-высадка идут целую вечность, а ещё есть коляски, дети.. А цена по городу та же. Особенно забавные муниципальные автобусы по городу Шаббатам - они уж точно укаждостолбные, и идёт этот огромный лайнер.. Особенно "весело", когда он битком. Они ж ещё и с плохой динамикой и огромными радиусами поворота.
    1 балл
  17. Да. Или платить с Moovit (нужна карточка международных плат. систем). Можно чужим Рав Кав платить. Псореди пустыни автобус не остановится)) А если серьёзно - ехать зайцем, контролерам реально насрать. При мне "ловили", брали карточку, сами прикладывали к валидатору, и проверяли на своём терминале. В меж городе, я думаю, контролёров нет вообще. Просто неплатить неправильно. Но зайцев уйма, как контроли заходят - 3-5 человек из 30 спешно валидирует РавКав или просто выходят. Штраф 100 шекелей(при стоимости проездного 225), но его видимо, надо очень захотеть заплатить. Материал реально огромный, так подробно не видел нигде в Израиле. Вкратце пишут - было 250 видов проездных, всё путались куда и чего заплатить и доплатить, договорились до того, что давайте будем больше субсидировать транспорт, сделаем 3 проездных и всё. Что сказать: как жителю Тель-Авива - это удобно. Было 215 за Тель-Авив(плюс спутники), стало 225 за всю страну. Ощущение халявы радует. Это как если б в Москве по проездному можно было съездить в Тулу, там покататься на трамвае и вернуться. Сегодня покатался на электробусе. Как уже писал выше, тут нет электробусных маршрутов (или я не знаю о них), но его могут взять и поставить на автобусный (видимо, с подходящей конечной). Электробус пах новизной. Компоновка салона - ###. КАМАЗ рулит!) Всё за задней дверью занято ящиком.. Последний ряд слева - с какой-то адской лестницей. Спереди нормально, такого танцпола как в Москве нигде не делают тут.. Ну кроме ОБВшек и трамваев.
    1 балл
  18. Бензин принесу. Но крышуют эту клоаку весьма уважаемые люди.
    1 балл
  19. Не пора ли сжечь этот задовод ? Обычно жопито перед Молодёжной и перед Ленинградкой. Но рекордное, что я видел, это срачилище от Жукова до Зойки и Сашки на восток, и от Тухачевского до Молодёжной на запад. Ещё круче спроектировали ту дорогу, что вдоль Казанской ЖД, вроде всё летит, а потом упирается в кривые съезды на МКАД, и из за хитрожопых ублюдков, которые туда в три ряда съезжают, встаёт всё.
    1 балл
  20. Ну такое себе "окно" ПОлучается. Работ в тоннелях не будет. Крендель выше задал вполне правильный вопрос - кто сломал? И тогда ещё добавлю, управление идёт из единого центра? Всеми ТПП / ПП?
    1 балл
  21. Пишут, сегодня ночное окно в московском метро будет без снятия напряжения. Что намекает на то, что сломали телеуправление и телесигнализацию энергослужбы.
    1 балл
  22. "На грузовой станции Москва-Южный Порт начинается строительство трёхкилометровой соединительной ветви к бывшему заводу Renault. В минувший понедельник на станции были организованы геодезические работы, замеры и проектирование с последующей укладкой путей для соединительной ветви к автозаводу, сообщил начальник станции Сергей Филенков. Ветка, связывающая предприятие и станцию, существовала в советские времена, но позже её разобрали. В настоящее время частично сохранился соединительный путь № 6а небольшой протяжённости, однако до самого завода железная дорога отсутствует. Путь № 6а планируется модернизировать с переукладкой стрелочных переводов, будет определена новая трассировка неэлектрифицированной ветви в соответствии с расположением цехов. «Через нашу станцию на автозавод ежесуточно планируется прибытие трёх контейнерных поездов из Китая – с кузовами, комплектующими и запчастями для автомобилей, – сообщил Сергей Филенков. – На станции, где сейчас один главный и шесть приёмо-отправочных путей, обустроят специальную площадку с модульным комплексом для обслуживания контейнерных поездов». https://gudok.ru/newspaper/?ID=1613032
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Эффективный собянинских менеджмент. Впрочем, в энергетике не лучше.
    1 балл
  25. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2020 -2022 Часть 2 Продолжаю обзор изменений, произошедших на пригородных маршрутах Липецка в 2020-2022 годах. Маршруты №№ 106, 407 Напомню, что эти пригородные маршруты являются самым частоходящим пригородным направлением Липецкой области. Обзор этих маршрутов состоял из двух частей. Первая часть была исторической, в ней ничего не изменилось. А вот вторая часть была посвщена современной работе этих двух маршрутов, и здесь кое-какие изменения есть. Вторая часть обзора была написана 25.07.2020 . Ссылка на вторую часть Прежде всего хочу сказать, что с 09.12.2020 было возобновлено движение по проспекту Победы после реконструкции,что позволило восстановить маршрут № 106 в варианте "АВ Липецк - Грязи". Напомню, что в реестре имеются 2 маршрута № 106: один обслуживается Липецким перевозчиком, второй - Грязинским. От автовокзала был запущен маршрут Липецкого перевозчика - ОАО "ЛАЛ" Следующие главные новости по маршруту № 106 касаются смены перевозчиков. И снова отмечаем, что изменения происходили на маршруте Липецкого перевозчика. В 2021 году по итогам проведённого электронного аукциона право работы на маршруте № 106 завоевал ИП Игнатов Сергей Николаевич. Это ещё одна семейная династия, помимо Филимоновых и Орловых, которая занимается пассажирскими перевозками в Липецке. До начала работы на маршруте № 106 ИП Игнатов С.Н. уже долгое время обслуживал несколько городских коммерческих маршрутов Липецка (в 2017 году были переведены на регулируемый тариф). Также на протяжении более 10 лет Игнатов осуществляет перевозки из Липецка в Москву. И вот ответственная миссия - обслуживать один из важнейших пригородных маршрутов Липецка. Что интересно, аукциона как такогого и не было, поскольку Игнатов оказался единственным участником. Предыдущий перевозчик - ОАО "ЛАЛ", который обслуживал этот маршрут более 15-ти лет, даже не подавал заявку. С 01.07.2020 Игнатов приступил к осблуживанию маршрута № 106 "АВ Липецк - Грязи". На маршруте было 3 графика. Два из них гарантированно осблуживались автобусом БК Как вариант, иногда работал МАЗ На третьем графике мог работать ПАЗ-3204 "Вектор". Летом 2021 года я на этом автобусе ехал. Салон был подвергнут переделке: были поставлены междугородные сиденья, причём ими была заставлена даже задняя накопительная площадка. Ну если не сильно много пассажиров на рейсе, то вполне пройдёт. В 2022 году снова состоялся электронный аукцион. И снова был единственный участник, на сей раз ЗАО "Л-Бус". Игнатов проигнорировал этот аукцион. Возможно, годовая работа на маршруте ему не понравилась. Таким образом, с 01.07.2022 маршрут обслуживает ЗАО "Л-Бус", и можно констатировать, что маршрут № 106 вернулся в ЛАЛовскую "семью". Что касается расписания, то после возвращения маршрута на Липецкий АВ оно, естественно, изменилось. Но, как я понял, на протяжении этих почти двух лет оно не менялось и действует до сих пор. Итак, АВ Липецк: 05.25 (от пл. Мира), 05.25, 06.20, 07.40, 09.50, 14.40, 16.30, 17.50, 19.10, 19.45, 22.10 (выходные), 22.25 (будни) АС Грязи: 06.25, 07.00, 08.10, 09.15, 11.20, 16.15, 18.00, 19.15, 20.30 (до пл. Мира), 21.10, 23.15 (выходные), 23.30 (будни) Все рейсы ежедневные, за исключением самого позднего рейса, который различен в будние дни и в выходные. Ну и обратите внимание: утром в 05.25 сразу отправляются 2 автобуса: один от автовокзала, второй - от площади Мира. Что касается маршрута Грязинского перевозчика, то он не менялся. По итогам аукционов 2021 и 2022 годов маршрут по-прежнему обслуживает АО "Грязинское АТП". И расписание этого маршрута почти не менялось, за мелкими исключениями. Само расписание опубликовано в обзоре по ссылке, я лишь озвучу изменения: 1) Рейсы 15.00 из Грязей /16.00 из Липецка и 17.00 из Грязей /18.00 из Липецка стали работать ежедневно. 2) Рейс на 23.20 из Липецка в будние дни стал отправляться в 23.30, в выходные дни отправление осталось прежним -23.20. Вот и все изменения. Напомню, что на этом маршруте часть рейсов выполянется со сквозным заездом в Матырский. Переходим к маршруту № 407. Здесь сценарий был тот же самый, что и на маршрутах 402 и 405. В июле 2020-го областной Дептранс принял решение о переводе этого маршрута на нерегулируемый тариф. Был проведён конкурс, победителями которого, как я и предполагал, стали прежние перевозчики.Со стороны Липецка это ООО "НИРАЛ - Авто"и ЛРОО ИВА - "Инвалиды Войны", со стороны Грязей - АО "Грязинское АТП". В ноябре 2020-го эти перевозчики вновь приступили к обслуживанию 407-го маршрута. От этой тусовки "откололся" только ИП Кидинов из Грязей, который также осблуживал маршрут до июля 2020-го. Но с учётом того, что он каким-то образом был связан с Грязинским АТП и работал, скорее всего, на АТПшном ЛиАЗе, внешне здесь ничего не изменилось. Как говорится, отряд не заметил потери бойца. Но при этом всё равно проводился отдельный конкурс на тот график, который обслуживал ИП Кидинов. Победителем стало Грязинское АТП, которое и работает теперь на этом графике. Расписание приводить нету смысла. Суммарный интервал 3-х перевозчиков на маршруте составляет от 8 до 16 минут. Отправления осуществляются с 06.00 и примерно до 18.30 (из Грязей - примерно до 19.30). Маршруты №№ 108, 408 Обзор,посвящённый этим маршрутам, был опубликован 02.08.2020 Ссылка на обзор Здесь изменений гораздо меньше, чем на Грязинском направлении. Прежде всего отмечу, что после реконструкции улицы Баумана, которая проводилась на момент написания обзора, маршрут вернулся к своей обычной схеме. Перевозчик здесь не менялся. По результатам аукционов 2021 и 2022 годов маршрут продлжает обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Список ПС, работающего на маршруте, пополнился новым МАЗом Малюсенькое изменение произошло в схеме маршрута. В обзоре я говорил, что маршрут не обслуживается автостанцией "Сокол", отправление производится от отдельного места рядом с автостанцией. Ситуация изменилась. С 26.04.2021 автобусы маршрута № 108 теперь отправляются от платформы АС "Сокол", и для посадки в автобус в кассе автостанции теперь нужно приобретать билет. Что касается расписания, то здесь изменения также маленькие. Само расписание опубликовано в обзоре по ссылке, я лишь озвучу изменения: 1) Отменён укороченный рейс до Никольского отправлением 05.05. Вместо него введён рейс до Большой Кузьминки на 05.00. Обратное отправление - 05.30: 2) Отменён рейс на 05.25 из Липецка (из Бол. Кузьминки - 06.00): 3) На одном из вечерних рейсов отправление из Бол. Кузьминки с 22.05 изменено на 22.10. Ну и вот и все изменения. Что касается маршрута № 408, о котором я упоминал в обзоре, он по-прежнему не работает. Наскольяко я понимаю, по нему за этот период не проводилось никаких конкурсных процедур. Маршрут № 110э Обзор маршрута опубликован 05.08.2020 Ссылка на обзор На этом маршруте события развивались по пессимистичному сценарию. В конце обзора я говорил, что с 15.07.2020 маршрут стало обслуживать ЗАО "Л-Бус". По итогам аукциона 2021 года маршрут снова вернулся к ОАО "Липецкие Автобусные Линии". С 01.07.2021 оно приступило к работе. Однако с 01.01.2022 маршрут был отменён. Вместо него у городского автобусного маршрута № 1 "Ц. Рынок - Северный Рудник" сделали заезды к авиацентру. Однако, если на маршруте № 110э в одно и то же время отправлялось сразу несколько автобусов, то автобус № 1 скромненько заезжает к авиацентру 1 раз при следовании из города (утром) и 2 раза при следовании в город (утром и вечером). Причём эти заезды выполняются только в будние дни. Ну и добавлю, что несмотря на отмену, маршрут № 110э по-прежнему присутствует в реестре как необслуживаемый. Перевозчик по нему не указан. В этом году аукцион по нему не проводился. Маршрут № 112 Обзор маршрута написан 17.08.2020 Ссылка на обзор Этот маршрут на всех аукционах шёл в одном лоте с маршрутом № 106 (Липецкий перевозчик), поэтому здесь происходила та же самая смена перевозчиков, что и на маршруте № 106. С 01.07.2021 маршрут № 112 стал обслуживать ИП Игнатов С.Н. На маршруте стали работать б/у автобусы европейских моделей С 01.07.2022 маршрут № 112 стало обслуживать ЗАО "Л-Бус". Ну и скажу, что по данным сайта Фотобус те автобусы Игнатова, которые работали на маршрутах 106 и 112, сданы в аренду ЗАО "Л-Бус". Похоже, что автобусы продолжили работу на этих маршрутах, но уже от "Л-Буса". Вполне возможно, что перед аукционом Игнатов и Л-Бус заключили договорённость о том, что Игнатов не будет заявляться на аукцион, но за определённый процент предоставит автобусы в аренду. Что касается расписания, то оно за эти 2 года почти не менялось. Само расписание вы можете посмотреть в обзоре по ссылке, а я лишь скажу, что на одном из утренних рейсов время отправления из Казинки было изменено с 06.45 на 06.40. Ну и напомню, что на этом маршруте примерно половина рейсов выполняется через Матырский. Ну вот и все изменения. (продолжение следует)
    1 балл
  26. По моему ничего лучше Каланчевская улица не придумали Я про трамвай естественно
    1 балл
  27. Вот вредители. Нет, чтобы вместо этого отменить прямой проезд по перекрёстку по Дмитровке. Для них есть туннель. А теперь 179 и 591 придётся в одну из сторон к П-Р возвращать.
    1 балл
  28. я не возражаю. собственно, когда-то так и было.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.