Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/27/22 во всех областях
-
3 балла
-
Тупизм заек зашкаливает3 балла
-
Kreycer 7-й пункт забыл: по Андропова пускать только автомобилистов которые прописаны в Затоне и Нагатино-Садовниках. Также на Каширское шоссе допускать только тех, кто прописан в Орехово-Борисово и Зябликово. Кому очень надо на машине: пропуск сделать 5000 рублей в месяц стоимость, штраф за проезд без него 10к! Фиксацию по госномеру осуществлять, два года назад подобное тестировали. Для такси ограничений не вводить, а вот насчёт временного пропуска (за полчаса заказывать до поездки) можно подумать.3 балла
-
2 балла
-
Ну да и на «ПШ» Пятницкую улицу разыскивают… Не надо уже всех за идиотов держать. Кстати в 90-е собирались на фоне всех переименований сделать название на «о». «Алтуфьево», «Тушино», «Кунцево». Но изменили только «Алтуфтевскую» на «Алтуфьево».2 балла
-
Рабочая м. Каширская поможет очень сильно, даже работая только в составе БКЛ. Потому что возить через мост на автобусах - это самый ад. А если б Собянин с проектировщиками думали головой и реализовали оборот ЗЛ по Варшавской или Каширской, это сняло бы 80% проблем закрытия. Но думают как всегда лишь о новом метро, где выгодно новостройки продавать, а сломать старое всегда с радостью.2 балла
-
2 балла
-
В их контексте - это скорее достоинство Впрочем пора вернуться к скучному транспорту.2 балла
-
Вокзалы вообще не нужны (кроме Катуара, естественно). Высадка - на пригородных платформах, далее всех транзитом на Савёловское направление. Тама - хаб (Можно, кстати подумать об интеграции с речкой (помимо космопорта, конечно).2 балла
-
М-м. Тема "Я - Лера, аналитик маршрутной сети", не раскрыта2 балла
-
А на ФНТ кто-то предложил интересный трэш - пустить поезда БКЛ до Новокузнецкой с оборотом коленками назад через Южную ССВ, а ЗЛ обрубить по Театральной.2 балла
-
ММЦД - Московский межрегиональный центральный диаметр.2 балла
-
Катуар. И рядом сразу межгалактический космопорт. Было уже у классиков.2 балла
-
Ч-и-и-во? В сторону метро на Новинках она с момента появления в 80-х годах ни на метр не сдвинулась, а в Затон была в районе нынешнего въезда на стройплощадку метро, просто немного мигрировала из-за перекрытия. "Судо, 21" к метро вообще никакого отношения не имеет, там те же 5-10 минут пеходралом (причём до Коломенской ненамного дольше, место козырное). Остановка "8 квартал Нагатино" до начала строительства метро прекрасно проживала в начале Коломенской улицы, она же судя по всему после восстановления движения и станет "Метро "Кленовый бульвар".1 балл
-
надо, пока не поздно, станцию метро назвать "судостроительная, 21". чтобы, значиццо, разночтений не было.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не, ну справедливости ради - Перово, Люблино и Солнцево также бывшие города и сохранили свои названия без всяких -ских, вплоть до прихода в них метрополитена.) Среди ПГТ, сёл и деревень, не подвергнутых канцелярщине при ометрошивании, таких ещё больше: Митино, Бибирево, Свиблово, Тропарёво, Медведково, Беляево, Орехово, Ясенево, Новогиреево. Половина, как видишь, советские. Повальная мода на -ские как раз пошла где-то с Рижского радиуса и Филёвской линии и длилась до 80-х, что тем не менее не помешало появиться на схеме таким "казусам" как Текстильщики, Кузьминки, Фили и конечно же Черёмушки. Так что системности в наименовании станций и тогда не было.1 балл
-
нет, ну идиоты, конечно, бывают. классическая история - когда таксист привёз на улицу молодцова вместо улицы удальцова (или наоборот, не помню уже). н зачем же на них равняться? личный идиотизм не должен быть общественной проблемой даже в самой малой степени. "я так думаю" (с)1 балл
-
Там кстати ещё будет и суперназвание «Троицк». Не ну в принципе если бы это типа город в МО то ещё ладно, название в стиле «как на ж/д». Но напомню когда в Москву вошли подмосковные города - Кунцево, Тушино, Бабушкин - то называли уже используя - «ская» А так да, можно переименовать «Бабушкинскую» в «Бабушкин» по новым веяниям.1 балл
-
Так глянешь на карту метро, а там наряду с улицей 1905 года, улицей академика Янгеля и прочими улицами, вдруг режут глаз грамматические кастраты в виде "Зорге", "Народное ополчение", "Генерала Тюленева" и т.п. Выглядит безграмотным колхозом, хреновой потугой издателя карты сэкономить место под название, путем его сокращения. Причем если на картах новосибирсков и прочего замкадья подобная примитивизация однообразна, то на Московской карте половина так а половина эдак выглядит просто безграмотной лажей.1 балл
-
Сильно подозреваю, что в этом случае с трамваями там будет то же, что и на Авиамоторной. 😉1 балл
-
Пересесть на Каширской на е80 или 899. Ну или прогуляться 4 минуты до/от остановки КМ на Андропова.1 балл
-
С того же НТ - про треснутую платформу. Посмотри там внимательней Вот этого как раз допускать не стоит. Задача КМ развести потоки, а не пересадки между ними осуществлять. Так что предложение - через тоннель - вполне здравое, иначе Каширское встанет колом (хотя оно и уже сейчас стоит). Сделать можно всё. Вопрос в желании, стоимости, целесообразности и главное - в силе волшебного пинка. На данный момент пинка пока не поступило.1 балл
-
1 балл
-
Как загадочно работает цитирование на форуме: Однако, у Касыма уже процитировалось несколько иначе: 😜🤪1 балл
-
1 балл
-
частушка родилась: Коммунарка к нам пришла На исходе осеньки, Мамырями потрясла, Чмокнула в заСосенки...))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Недостаток МЦК в том, что на ряд линий метро длинные уличные пересадки. Поэтому кольцевая линия в этом плане удобнее. Кстати из Москвы в 14-45 идет дневной Москва- Ярославль.1 балл
-
ну ладно, в 7 утра из Смоленска... а в 12 из Владыкино в Ярославль кого повезем?)) только вот на Ленинградский или Казанский поедут раз в 10 больше чем на Восточный... и они тебя искренне поблагодарят за Владыкино вместо Комсомольской, с которой кстати на Восточный доехать 10 минут))1 балл
-
Вот только поток из всех этих пунктов в Москву намного больше. И этим пассажирам удобнее приехать именно в центр, на Белорусский или Ярославский вокзал. А не во Владыкино или на Восточный.1 балл
-
Так есть уже проект постройки мегавокзала в Бирюлево. Будет круто, приезжаешь из какого-нибудь Липецка и идёшь кататься по новой Бирюлевской линии, потом ещё пересадка либо на Кленовом, либо пересадища на Технопарке - удобно же! Давайте уберем все запасные пути, оставим два как у трамвая. Когда что-то сломается, сцепимся и поедем дальше по кругу. Вот тут я не понял, мы составы под посадку в Москву будем гонять при этом занимая и без того драгоценные порой нитки или в Катуаре мегавокзал строить?1 балл
-
Это ещё я не включился... )))) У меня столько есть идей для фипса...1 балл
-
1 балл
-
Т.е. из-за того, что часть людей ушло на машины, оставшиеся должны будут дольше ждать электричку. Может хватит в угоду экономике оптимизировать транспорт там, где он и так ходит не часто.1 балл
-
на самом деле, с точки зрения картографа, лучше поездки на ОТ нет ничего1 балл
-
Машина становится скорее роскошью, чем средством передвижения. И не всегда есть необходимость её иметь.1 балл
-
Это ошибочное мнение. У нас в семье (5 взрослых) нет прав ни у кого (я не стал продлевать, остальные и не получали) и нет никакого стимула их иметь.1 балл
-
1 балл
-
Это надо спросить у дураков, которые такое название придумали, если они ещё живы. В бытность остановки "Теплый стан" на МКАДе (ныне 8 м/р Тёплого стана) изредка выходили там из автобуса, думая, что где-то метро рядом. Не знаю, выходили ли на этой "Спортивной" в надежде погрузиться в одноимённую станцию метро, но всё возможно... О, придумал. "Самбистская", в компанию к "Марксистской"1 балл
-
Это всё стиле "пересадки" с м.Волгоградский проспект на МЦК Угрешскую Колхоз "красная синька"... Уже есть первая ласточка в виде "Зорге". Давайте назовём станции новой линии: "Вавилова", "Удальцова" (вместо Новаторской), "Академика Опарина" (вместо РУДН), "Генерала Тюленева" Прям как в Новосибирске , "Маршала Покрышкина". Тьфу, мерзкие названия. И на наземке тоже есть, вспомним идиотскую "Спортивную" на Каширке. С БЛЛМ при кепке тоже перемудрили: вполне бы сгодились Качалово, Скобелевская, Венёвская (вместо БАУ), Чернево (вместо Горчакова), Бунинская (без "аллеи")1 балл
-
Да и в России есть «Маршала Покрышкина» в Нск и «Машиностроителей» в Екб. Но в Москве такого не было 80+ лет, в Питере 60+ лет. Наверное, не спроста. ИМХО, но звучит коряво. Так зачем начинать?1 балл
-
Просто не в московской традиции это, а так в экс-СССР примеры есть, типа "Архитектора Бекетова" у Харкiву да "Алишера Навои" в Тошкенте Вполне это по нормам языка, если вставить слово "станция": Станция (кого?) Генерала Тюленева1 балл
-
Линия, где станции называются в честь улиц, бульваров и аллей - уже есть. Получилось так себе. Да и не понятно зачем станции метро называть в честь элементов улично-дорожной сети. Нормальных названий что ли не хватает?1 балл
-
Перечисленные тобой - нет. Но если хочешь обозначить, что станция в честь Генерала. Или по названию прилегающей улицы. Так и пишите - "Улица Генерала Тюленева". Есть же "Проспект Вернадского", "Бульвар адмирала Ушакова". А не "Ушаковская"1 балл
-
А причём тут Ясенево? Это по названию района, что тоже полностью укладывается во все каноны. Или Маяковская, Пушкинская, Чеховская, Тургеневская, Третьяковская, ... у тебя тоже вызывает негатив?1 балл
-
Скорее стойбища оленей и чему ты удивляешься после "Народного Ополчения" и "Новаторской"? Не "Тюленевская" и уже спасибо1 балл
-
Он уже лет 30 не слюнявил, пережив при этом минимум 3 смены собственного наименования. А когда-то его Михал Сергеич посещал будучи генсеком, почти сразу после открытия Тупость заек в - "низя коммерческую составляющую" в названиях остановок, даже если это единственный пассажирообразующий объект в чистом поле.0 баллов