Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      26249


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      23158


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      37003


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      12643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/31/22 во всех областях

  1. с7с4 - по двум секторам которые охватывает)) маршрут уникальный, значит и номер должен быть уникальный))
    4 балла
  2. Это не около 18 было (по прибытию в Кожухово)? Если так, то всё банально. С Базовской они оба вышли вовремя, но первый из них продолбал нужный поворот и уехал в сторону Петрашки. Пока развернулся, пока вернулся, пока ещё раз развернулся... Я просто ехал в этом самом автобусе
    4 балла
  3. да не.... были... 57 когда от Озёрной, в последнее время даже от Каховской.... Особенно когда подмена из другого парка, да ещё ОБВ.... там много чего можно было услышать. К Профсоюзной со стороны Озёрной приезжал ошалевший водитель от многочисленных поворотов после Мичуринского проспекта, в полной растерянности и потерей ориентации в пространстве, с одним-два человека - а тут целая толпа, троллейбуса давно не было, автобуса 168 тоже.... У водителя уже тик - ему кажется надо обязательно свернуть и чуть в столб не повернул: весь автобус уже орал как ему вести. 643 наверное отдыхает.... А на Каховской так садишься и водительская дверца открывается: "Скажи как ехать?! Я так и не понял!" Да, и когда уже сокращённый маршрут до Мичуринского проспекта, и кажется тогда только что переданный в 13 парк - на недавно отмененной остановке "Обсерватория" раздался досадный вопль отчаяния из водительской кабины: "Что за маршрут! Остановки и то на газоне!"
    3 балла
  4. Так это известно Компания Мерседес выкупила АВТОВАЗ и решила выпускать в России мерседесы. К удивлению немцев с конвейера стали сходить ЖИГУЛИ. Немцы демонтировали оборудование и поставили новейшие станки. В результате все равно с конвеера сходят ЖИГУЛИ! Немцы прифигели, снесли завод и построили самое современное в мире предприятие по выпуску авто. Но с конвеера все равно выходят ЖИГУЛИ! Тогда немцы уволили весь русский персонал и привезли своих рабочих. С конвеера все равно сходят ЖИГУЛИ... За заводом, на холмике сидят бывшие гендиректор автоваза и главный инженер завода и пьют водку. Бывший главный инженер говорит бывшему ген. директору: - Я же говорил, что место прОклятое! А ты - "руки из жопы", "руки из жопы"
    3 балла
  5. здесь надо выбирать между людьми в такси и людьми в автобусе. а поскольку место на проезжей части в дефиците - вторые в приоритете.
    3 балла
  6. Ооо, бабки умеют орать очень хорошо... Помню это по своему опыту) А девушку водителя - жалко, я то в таких случаях матом посылал, но я мужик и психика от женской у нас отличается.
    2 балла
  7. Охалявливание вкупе с орандтрансиванием образует убойную смесь: не очень выгодные, но нормально работавшие до этого маршруты превращаются в призраки. У нас 393к теперь в лучшем случае катается перед 25 автобусом, в худшем - не катается перед автобусом, а может не быть ни автобуса в своё время ни бобика. В бобродятле же занятен плач из поселка РАОС. Когда то они ходили пехом до 324-го на м5, идти надо 20 минут. Но коммерческий транспорт дал им возможность доезжать до поселка. Ну а теперь этот маршрут снова призрак, и по два часа его нет. Маршрут длинный, пробочный.
    2 балла
  8. Я на нём никогда не катался и не буду. Нужен он как властям как "смотрите, мы сохранили троллейбус". Естественно, ТФ-общество больше предпочитает нормальные подмосковные троллейбусные системы.
    2 балла
  9. тогда взять пример с РЖД и делать смену номера по прибытии в соответствующий сектор - в Кожухово с7ХХ, в Ховрино с4ХХ))
    2 балла
  10. Я на это просто не стал обращать внимания. Но вообще сначала можно в депо за барышней, а потом с ней в парк. )) Если серьезно, я в легком шоке от литер в нумерации. Вроде пытались уйти от этого, а становится только сложнее и хуже.
    2 балла
  11. ОТ движется по установленным маршрутам, а такси куда придётся. Практически ЛТ с личным водителем
    2 балла
  12. И что характерно, даже без твоего участия. Это мнение основано на чём-либо кроме мантры "зайки"?
    2 балла
  13. 1.1 В чём сомнения? 1.2 Куда пускаем единственный КМ? Конкретно каких куда? Там есть поток работающих в районе Технопарка-Автозаводской. Как они будут ездить?
    2 балла
  14. И чем же помог? Я пока видел лишь регулярное употребление слова "зайки" и рассуждения о пробках в тех местах, где автобус и ходить-то не будет. И ни одной конкретной мысли, как именно нужно организовать перевозки.
    2 балла
  15. да. такова жизнь. впрочем, в данном случае людям второго сорта (пассажирам такси) никто не мешает перейти в первый сорт тут предвидится.
    2 балла
  16. 1 балл
  17. люди, у вас стресс ноябрьский после прошлогодней магистрали или что? чуть ли не во всех темах обсуждают заек и нумерацию, да в прошлом ноябре даже такого не было) вообще, делать из 37 условной 198 или 891 тоже не очень правильно, так как по задумке только первая цифра обозначает сектор, а другие две просто за компанию, поэтому если в номере просто обе цифры соответствуют конечным (как уже обсуждали у м19 и м78), то это лишь совпадение [знаю, что такие номера им дали осознанно, но по их же собственной задумке это просто совпадения, а не продуманная нумерация] а кто сказал что он останется? скажут пользоваться е11 и пересаживаться на другие автобусы или ехать на метро с12Sk
    1 балл
  18. Я особо ретивых бабок так затыкал, что у них чуть инфаркт не случался. Уж похабалить то умею 😀 Я особо не смотрел, что за оборудование там в кабине водителя, дорогу показывал.
    1 балл
  19. А я предлагаю продлить маршрут в Северный. Получится маршрут 9й м/р Кожухова - 9й м/р Северного. Касыму проезд бесплатный!
    1 балл
  20. Да,как и т73 Иногда только учебные автобусы 3 АП появлялись на маршруте
    1 балл
  21. я бы несколько уточнил - на некоторые трассы НИКАКИХ съездов нет... в результате например при поездке из Дмитрова в Черноголовку по А107 пилить почти 60 км, а ЦКАД поможет как зайцу стоп-сигнал((
    1 балл
  22. Когда они от нормальных перевозчиков, то жалко. МОшный регтариф в целом не сильно лучше нерега, особенно в лице Рандов. Нельготных проездных в МО нет, только накопительная скидка по Стрелке на регтарифе.
    1 балл
  23. Кстати не поверишь кое какие связи нужные даже этот маршрут обеспечивает, хотя езжу по городу меньше чем раньше. Ну и возвращение этого маршрута это так как своего разного шаг к тому что троллейбусная история в городе не закончилось. Во первых хотелось бы видеть обещанные музейные машины на маршруте, ну и власть меняется, электробусы и их запчасти ещё не факт что будут стабильны в будущем - все может быть.
    1 балл
  24. Ощущения, что всё же не удастся уехать сидя, выразились в великую истерику 😄 Уже стадия депрессия)))
    1 балл
  25. Чтобы пассажирам не было хуже, в ФЗ-220 нужна поправка,что если на конкурсах на внутриобластной межгород нет претендентов, то такие маршруты разыгрываются на аукционах и становятся по регулируемому тарифу. В Подмосковье разве от исчезновения маршрутов по нерегулируемому тарифу в какие-то посёлки и деревни становится вообще не доехать, что туда ничего не ходит после такого??? Маршуртов по регулируемому тарифу разве мало в тех же Химках?
    1 балл
  26. Да везде. Ты их фактическую работу посмотри, а не картинки с мостранса...
    1 балл
  27. двух больших спальников? не знаю, имхо, не особо.
    1 балл
  28. Я добавлю, что именно создание нового вида транспорта, помимо зелёного (автобус), фиолетового (маршрутка), синий (троллик), красный (трам), не в нашей компетенции. Поэтому пока всё, что возможно - выбирать или зелёный, или фиолетовый.
    1 балл
  29. А раньше было просто Новгород и Горький.
    1 балл
  30. Если брать графики движения периода 90-ых, то самое низкое время от пути от Подольска до Нахабино и обратно со всеми остановками составляло 1:44-1:45, что ровно на 20 минут меньше нынешнего времени в пути, 5 новых остановочных пунктов такого прибавления не дают. Будет смешно, если они ещё и под Марьину Рощу добавят время хода в будущем, участок Рижская - Дмитровская 4.4 км, сейчас проезжают за 8 минут, что отвратительно долго.
    1 балл
  31. ОТ должен быть общественным, то есть доступным для всех слоев населения Можно проехать в такси по проещдоном или соц карте? Нет Сопостовима ли цена такси и остальных видов транспорта? Нет Возможно ли сесть в такси не имея телефона? Теоритически да, практически нет.
    1 балл
  32. Ну, хотя бы для пешеходов надо узаконить и "облагородить", по типу архангельской на Кегостров. С чего-то же надо начинать. Ну а к весне и паромы с 219-ми наладить.)
    1 балл
  33. Кстати я понимаю что наши чиновники скорее застрелятся чем такое решат и согласуют но технически возможно ли действительно зимой организовать ледовую, а потом понтонную переправу Затон - Печатники для движения транспорта? Капитальных набережных там вроде как нет.
    1 балл
  34. В Московской губернии правильно решили, что раз не хватает средств для всеобщего регулируемомого тарифа, то пусть льготы будут на нерегулируемом тарифе. Чем не нравится? Тебе жалко мелких перевозчиков межгорода внутриобластного? Если дохнет такой межгород параллельно железке, то разным ППК и ФПК лучше же становится
    1 балл
  35. Проехал вчера вечером от Ботсада на Ярославку на обновлённом 789. Народу было обычное количество для вечера субботы, никто никаких вопросов не задавал (а ведь до этого он сажал у метро совсем в другом месте? Я там редко бываю, не успеваю отслеживать изменения). От остановки м. "Ботанический Сад" до остановки "Полиграфический колледж" мой Геотрекер намерил 6 минут и около 3,7 км при скорости до 57 км/ч (хотелось бы быстрее - препятствий там не было, дорога была свободной). Съезд с МСД на Ярославку расположен на очень большой высоте, оттуда открываются непривычные ракурсы на привычные локации. При подъезде к остановке "Полиграфический техникум" он действительно пересекает одну из полос дублёра, более того, он ждал отправления предыдущего ТС от остановки, стоя по диагонали, т.е. машины не могли его объехать. Это теперь действительно потенциальный затор для тех, кто съезжает с Северянинского моста на дублёр (все городские маршруты транспорта и некоторое количество личных машин, кому нужен дублер). Еще осталось неясным, ускорили ли график 789.
    1 балл
  36. Через трассу там уже есть надземник, а через боковой проезд зебра со светофором.
    1 балл
  37. Не тут действительно такое… Остановка «Супермаркет Перекрёсток». А завтра он «Дикси», послезавтра «Магнит». Ну кстати насчёт дебильного консерватизма РЖД которое упорно не желает привести в правильное соотношение название города и своих станций уже не раз говорилось. Поэтому станция «Крюково» при всем уважении к героям ВОВ должна называться «Зеленоград», «Болшево» - «Королев». И так далее. Но станция метро которая находится не в соседнем городе - должна таки называться уже не «город Троицк» а «Троицкая», если город Троицк вошёл в состав Москвы.
    1 балл
  38. До, которого, как справедливо отметили, идти 5 минут Скорее чтобы дать конечную 824(724) Так бы можно было назвать лицей 1523
    1 балл
  39. Их на самом деле даже и натягивать не надо благодаря метро. Ну а то, что в альтернативой реальности сейчас было бы не 1000 электробусов, а как минимум в 3-4 раза больше троллейбусов, ТУАХов и электробусов вместе взятых...
    1 балл
  40. Любимая Рижская ДЖД 1980 г. (фото взяты в географическом обществе Спилве)
    1 балл
  41. Рязанская обл. станция Спас-Клепики 1964 г.
    1 балл
  42. Из общения здесь, в его чатиках, у меня сложилось впечатление, что он реально не знает город с точки зрения транспорта и его потоков, да и вообще потребностей обычного горожанина, от части в силу своего возраста. Но он реально верит в высшую силу данной идеи перенумерации. Он не отягощен знаниями этой сети и ему нечего терять. Он действительно скорее всего пользуется 2-3 автобусными маршрутами, тк живёт на Таганке.
    1 балл
  43. Так вся урбантина позиционирует себя именно так, хотя по сути топит за мерию и их уродскую политику в отношении НОТ, кроме, разве что совсем одиозных случаев.
    1 балл
  44. "Если честно, то в жизни мы пользуемся 2-5 автобусами".Человек приехал в Москву, социальные связи, друзья, родственники, у него остались дома, в регионе проживания.У него нет пока семьи, детей, детских садов, школ, и родители с поликлиниками остались на родине.Жена не просит встретить после работы, жены еще нет.Он едет утром на работу к метро на автобусе, вечером обратно.В выходные тоже один маршрут- это спортклуб, баня, пивная, гипермаркет и местный кинотеатр.Кремль, парк Зарядье и Красную площадь он посетил в первую неделю пребывания в Москве, сделал там селфи и прочно забыл про них.В отпуск он ездит только на родину с одного вокзала, других вокзалов и аэропортов в Москве для него не существует.В его жизни 2-5 маршрутов автобусов.Вот для таких он и рисовал сеть.Но таких пассажиров едва наберется 10-15 процентов в городе.Что делать мне, если в моей жизни на постоянной основе существуют несколько десятков маршрутов автобусов в разных районах Москвы?
    1 балл
  45. Съездил снял Кп-4 в Черемушки (около метро Новые Черемушки). Супер, всем советую сфотографировать и пополнить коллекцию.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.