Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/31/23 во всех областях
-
7 баллов
-
Есть задача поутру: Как проехать с Пи до Ру? Можно через АС и БИЛ, Так поедет лишь дебил. В первый сел на Пи вагон, Чтоб проехать перегон, Вышел я на Ку-Ку-Ку, И под землю я бегу. Мысль одна лишь в голове - Не проспать бы мне ПВ. А там пофиг Са иль Ко, Это слишком далеко...7 баллов
-
Реформатор убежден, что в реформах нуждается всё, что он захочет реформировать. ну вот Руслан сходил, обзавёлся. Результат всё равно отрицательный (уже не с троллейбусами, а банядаевской магистралью) Не пыжься. Никак не получится, если у вогула существует два мнения: его и ошибочное, а его хозяин на все эти художества смотрит сквозь пальцы5 баллов
-
1. Реформы не равно выпилу. 2. Например электрички тоже нуждаются в реформах - сейчас часть из них сделали МЦД, но правильно понимаю, что нужно обзаводиться связями, чтобы их при следующем мэре случаем не выпилили? 3. А здравоохранение, образование, ЖКХ...? Тоже связями обзаводиться? Дык это не трансфан уже, а монстр, кандидат в президенты практически. То есть кроме связей никак?3 балла
-
Правильно. Вот группа людей и научилась подавать информацию, работать с людьми, вести проекты, посещали курсы выполняли проекты где требуется что-то продвинуть..И на этой системной, научной, проектной современной платформе, они в рамках социальных проектов научились работать с людьми, находить решение проблем, переключились на работу с транспортом и дружно выпилили тролллейбус из Москвы3 балла
-
Всё верно. Это днище само подбирало себе коллектив. Главным принципом было скудоумие, чтобы никто не смог подсидеть его. Аналогично и ликсутов эту шваль подобрал по такому же принципу2 балла
-
Прекратите, в самом деле... Аж корейцы охренели: Как быстрей проехать нам С Сунь Йух в Чая в Вынь Пей Сам...))2 балла
-
Скоро всё вернётся на круги своя Вот заселят человейники на Дубининской...2 балла
-
Сравнил жопу с пальцем. Речь шла о ликвидации троллейбусов и о других существенных элементах транспортной политики города, решение по которым принимает лично вогул. Ты пишешь, что, дескать, плохо ему противостояли, поленились добиться отмены решения. Не веришь, что несогласие с ним влечет не изменение его позиции, а потерю несогласным места работы. А пример как надо - закидали жалобами на плохую работу маршрута, и на него добавили выходов, сняв их с других маршрутов, где жалоб еще не было. Так этот вопрос выше отдела в депвеле не поднимался. Программа реновации цветет и пахнет. А то, что некоторые дома смогли из нее выйти, так по аналогии можно сказать, что и троллейбус не ликвидировали, - маршрут Т, ведь, остался. В моем районе все стало хуже. Т22 ходит в два раза реже, чем раньше троллейбусы. Трамваи несколько реже, чем раньше, и стало меньше на 1 маршрут. А34 - примерно так же, но А34к почти сдох. Появился социальный полупризрак 634 раз в полчаса, но это не от щедрости депвела, а в связи с ликвидацией женской консультации в Измайлово - теперь им надо ездить в Соколиную Гору2 балла
-
Сказки, что остальных больниц хватало. А если эти были недогружены - их надо было догрузить и всё. Ты часом пропагандистом в мэрию на полставки не устроился? А то столько не соответствующих реальности славословий Собянину от одного пользователя форум ещё не знал.2 балла
-
+100500. Основная проблема не в том, что кто-то пошёл работать зайкой за хорошую зряплату на хвост пушистый. А в том, что все зайки публично били в себя в грудь, какие они молодцы, как они ударно поработали и всё улучшили, а неблагодарный народец не оценил их трудов. - Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше. - А люди утверждают, что ничего не ощущают. - Но ведь они же не специалисты.2 балла
-
Сергей Собянин, выступая первого апреля на Первой ночной межгалактической конференции "Роль трамвая в современных городских коммуникациях" заявил следующее. По многочисленным пожеланиям пассажиров, мы с 1 апреля 2024 года восстанавливаем трамвайный маршрут номер 5 в Москве по маршруту "Пенсионный фонд-Пенсионный фонд". Маршрут будет пролегать от трамвайного круга на Уржумской улице, по улице Галушкина, через Сокольники, площадь Трех Вокзалов, метро проспект Мира, Белорусский вокзал и по новой трассе, которую мы начинаем проектировать, вдоль Ленинградского проспекта до пересечения с 1-ым Боткинским проездом. Там мы построим трамвайный разворотный круг "Пенсионный фонд" Я буду первым пассажиром трамвайного маршрута 5 Пенсионный фонд-Пенсионный фонд. На новом маршруте будут работать новые современные трамваи "Витязи" . Мы постоянно работаем над совершенствованием нового экологичного транспорта 21 века.1 балл
-
Вообще площадь Ильича не мешало бы переименовать в Рогожскую или Рогожскую заставу. А заодно и Библиотеку им. Ленина в "Российскую библиотеку" или "Библиотечную".1 балл
-
люди, вы чего вообще? как можно сравнивать слово улица в конце, которое является лишним грузом, и это же слово в начале? вы думаете я за "Народное Ополчение" и "Генерала Тюленева"? нет, ни в коем случае!! касаемо БЛ - должны быть станции "Старокачаловская", "Скобелевская", но при этом "Бульвар Адмирала Ушакова" и "Улица Горчакова", аналогично и с другими перечисленными станциями выше вот и должны они быть "Улица Народного Ополчения" и "Улица Зорге" Новаторская да, есть в ней немного, но не катастрофично, а Аминьевская от Аминьево названа - к ней вопросов быть не должно1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вылечиться - нет, бо хорошие врачи уже разбежались, а девочки после мединститута разбегутся, как только наберутся хоть какого-нибудь опыта (очень хорошо это видно на примере районной детской поликлиники у меня в Питере на соседней улице, поликлиника новая - ей 4 года, но из первоначального состава там осталась только главврач). И получим кабак вместо поликлиники. Нафиг он нужен, если уже полно кабаков вместо троллейбусных парков?1 балл
-
Петр Палыч Бирюков не подчинялся ни Ликсутову. ни тем более, Митяеву. Я про рядовых работников депвела, которых лесосибирский велосипедист разогнал, а вместо них нанял заек.1 балл
-
Откуда мог взяться избыток, если население города росло, а новые больницы не строились? Рассказывай эти сказки кому-нибудь другому, кто не живет в Москве и никогда ни в каком качестве не имел никакого общения с врачами. Этот пропагандист сломался, несите другого. Какая религия не позволила переоборудовать больницы скорой помощи в многопрофильные? Даже с одноканальным финансированием можно было извернуться, пусть даже и выведя часть больниц из городского здравоохранения и отдав под работу с ДМС. Совсем маленькие больницы можно было под учреждения специализированной амбулаторной помощи отдать. Но тут дело было не в одноканальном финансинровании, а в тупой концепции реформы. А заодно в желании загнать городскую недвижимость налево и что-то с этого поиметь. Потому что в других регионах столь же быстрого выпихивания пациентов из стационара не ввели. И да, если предполагалось, что больных будут долечивать амбулаторно, нужно было усиливать амбулаторное звено. То есть если швы должен снять хирург в районной поликлинике - нужны дополнительные штатные единицы хирургов. Увеличения штатов в поликлиниках при этом не случилось. А сколько при этом человейников построили, в которых появится новое население и это население надо будет лечить? И где обременение застройщиков постройкой поликлиник. Сказки рассказывай кому-нибудь другому. А скотское отношение к сотрудникам и тотальное нарушение трудового законодательства, из-за которых врачи пачками бегут или в коммерцию, или из профессии вообще, перечеркивает любые намеки на позитив, даже если бы они были. Это потому что специально ввели такой приказ. Чтобы обосновать их закрытие. А изначально их именно под линейные госпитализации и строили. И поэтому было разделение на клинические больницы и больницы скорой помощи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тааак, уже лучше. Но виноват-то, кто? Кто захотел, или кто не помешал? Я сужу о людях прежде всего по их делам. Раз отношусь к кому-то с надменностью и презрением, значит, они так заслужили. Тем более, вогул с эстонцем не мертвые, чтобы о них "или хорошо, или ничего". Впрочем, Даша-самокат обращалась к властям вполне себе вежливо. Не помогло. Если ты внимательно следишь за моими сообщениями, то я и опа-зицию не жалую особо. Основная её проблема в том, что она лезла во власть не для того, чтобы качественно управлять Москвой, а лишь в качестве трамплина на пути к федеральной власти.1 балл
-
Все-таки мэр-не великий князь или боярин. В 2017 году первоначальная программа реновации провалилась под давлением общественности. Жители очень многих домов, которые может быть ранее и не знали друг друга, объединились чтобы противостоять явному произволу, который был в первой редакции программы реновации. Вместе с тем массированный нажим на власть со стороны населения с целью недопущения медицинской реформы в Москве и в частности в нашем районе переезда 40й больницы с улицы Касаткина в Коммунарку явно провалился, но власти признали, что такого уровня протеста и давления снизу они до сего момента не испытывали PS После отмены маршрута 172 под давлением жителей был через месяц запущен 536. Через полгода после отмены троллейбуса 48, под давлением жителей маршрут автобуса 33 был продлен до Рижского вокзала вместо ВДНХ(южная).1 балл
-
У 643 остановка после поворота на Косинское шоссе вновь называется "По требованию". А ведь было у неё название "Улица Чёрное Озеро". Переименовали незаметно? Для неё есть нормальное название "Салтыковская улица". А не Чёрное Озеро, которое непонятно где, и непонятно как туда дойти пешком.1 балл
-
1 балл
-
Где там было за раскаиваться? У Руслана вообще проблемы с выражением своих мыслей русскими словами: он говорит одно - я понимаю другое - он потом говорит, что я его неправильно понял... Про веру тут речи не идёт, рано про неё То есть, не действовать никак? Ну я так и действовал накосячил не я, и не мои подчиненные, а как раз Собянина. Так с хрена ли виноват я, а не он?1 балл
-
1 балл
-
Куда ходили? Ты вообще нить дискуссии улавливаешь? Люди жили в домах где школа в своём, в соседнем дворе. В шаговой доступности. Их переселили в жопу мира, где школы поблизости нет.1 балл
-
Ну вот это и есть безусловное зло. А инфраструктуру Собянин строить и не собирается. И метро ещё не по всем советским техзонам линии построили, а это все же под другую численность населения рисовали, НОТ убивают, из больниц построили только Коммунарку, а закрыли гораздо больше, электро и тепло генерацию не строят, водозаборов тоже не хватит, равно как и канализации. Ты депстроевские сказки-то не транслируй. Они и дома не выше 14 этажей обещали, а потом сказали, что это в среднем.1 балл
-
(смех сквозь слёзы). Найди мне на застроенной территории бывшего Черкизона например хоть одну школу. Я тебе даже больше скажу. Одну из ближайших к этой заднице мира школ, взяли и перепрофилировали. Там теперь только кадеты, инвалиды-колясочники, и разного рода "весёлые ребята". Или может быть там нормальную дорогу сделали к Партизанской например? Или 34-й стал ходить чаще?1 балл
-
А вы заметили, что всё, что строилось последние годы, протекло практически сразу? Возможно, это сквирт Земли от деятельности супер-мера?1 балл
-
Я предполагал такое, но пример Тм3 для этого не особо походит. Маршрут сейчас вполне стабильный и хорошо возит на всём протяжении трассы. Причём по собственным наблюдениям много ездит со стороны Новокузнецкой на Варшавку.1 балл
-
В разы. Всё давно было посчитано. Вроде даже Гоша наш бывший Красников полные выкладки публиковал лет несколько назад.1 балл
-
Хоть я и не ярый фан рогатых, почему то я уверен, что троллейбусы, были бы при своевременном обслуживания кс, как минимум не дороже, а как максимум дешевле свистоперделок под названием электробус1 балл
-
1 балл
-
Как тогда назвать явление, при котором по расписанию на маршруте должно быть 10 машин с интервалом в 5 минут, а по факту 5 машин с интервалом 10 минут? Сейчас, кстати, такое не характерно. Честно пишут: "Интервал 30-90 минут")) Плавали, знаем. Только не к середине 80-х, а это была органически присущая советской власти черта (и, как мы сейчас наблюдаем, не только советской власти). Только от этого не исчез, конечно. Речь шла о том, что тогда, располагая ограниченными возможностями, как-то решали проблемы (покупали подержанный подвижной состав, допустили коммерческих перевозчиков), а сейчас, имея огромные бюджеты, проблемы не решают, а усугубляют, а куда уходят бюджеты... ну, понятно.1 балл
-
Мне кажется, что в ДТ рассчитывали, что водители троллейбусов пойдут водителями автобусов/электробусов, но вот не задача, многие не захотели идти переучиваться и ДТ остался в дураках. Если бы не громили троллейбусы, то ситуация была бы значительно лучше, но в наш транспорт пришла политика1 балл
-
Питер сейчас закупает БКМы и "транс-альфы". Было бы желание у вогула - и он бы закупил. То есть, никакого технологического кризиса не было, была дурь начальственная. Ога, знаю такую точку зрения, её, кстати, озвучивал покойный Е. Гайдар: вы виноваты, что живёте в бардаке, созданном у вас властями. Не согласен. В отдельных корректировках - нуждалась. В полной реформе она стала нуждаться, когда не стало потребного количества выходов для её обслуживания1 балл
-
Вот мне тоже не понравились все рокировки того района. Был хороший поток от Достоевской (да даже от ЦБ) в сторону Шереметьевской, в том числе и Ашан. Сейчас он остался на двух уродцах, а м53 перекаченный возит воздух по Олимпийскому проспекту. Да, там нужен был транспорт, но не такого уровня. Там даже было бы интереснее 38 пустить напрямую к Рижской, возможно даже через Щепкина.1 балл
-
А ты считаешь, что Магистраль и команду ДТ можно только хвалить, а все, кто пытается что-то понять (см.мой пост про фанатов) - неадекваты?1 балл
-
Нет, на него просто принудительно вешают ярлыки. Из-за этого возможно создаётся такое впечатление.1 балл
-
Их бы наоборот, надо в последнюю очередь реконструировать Сперва дождаться когда монорельс крякнется и потом только восстанавливать всё что сняли 20 лет назад1 балл
-
Начнём с того, что сама твоя идея пойти работать в команду ухудшателей, чтобы сделать транспорт лучше, была глупой и нежизнеспособной. И обижен здесь ты, потому что нести коллективную ответственность за результат ты не хочешь, а хвалить ни тебя, ни остальных заек тут внезапно не хотят.1 балл
-
Вынужден согласиться. Продать всем слона, которого ещё нет, и который по документации должен был быть козлом, а на деле получился трансгендерный таракан, пиарщики Дептранса могут, но это их работа. А вот почему она оказалась основной в транспортном обслуживании?1 балл
-
Понимаешь ли в чём дело. Фанаты на то и фанаты, что знают несколько больше, чем обычные пассажиры. Обычному пассажиру можно нарисовать красивых спанчбобов и написать, что всё едет по-новому, он это проглотит, просто потому что не обязан разбираться в каких-то моментах, в которых обязан разбираться фанат. Он будет материться, когда увидит на остановках или в приложении какие-то другие номера маршрутов, едущие непонятно куда и непонятно с какими интервалами, но поскольку ему надо ехать, поедет туда, куда его повезут. С его точки зрения - "власти (эпитеты по выбору) зачем-то поменяли автобусы" и всё. А фанат обязан знать, в том числе и почему все эти решения принимались. Он может не согласиться, но знать обязан. Чтобы знать, он задаёт вопросы. А какие ответы получает - потому что всё едет по-новому; - потому что в Копенгагене так; - мы ещё ничего толком не начинали, только в центре и на юге; - что я забыл на форуме в 21 веке; - эа это отвечаю не я, это всё другие, я только бумажки на подпись подносил; - ещё много других. А результат Магистрали прямо скажем неоднозначный. Поэтому и конструктивный диалог не получается.1 балл
-
1) а я во власть и не лезу 2) я бы там просто ничего не менял, а оформил бы наезд на проталкивателя уменьшения транспортной работы. Но разумеется, я бы шел туда с пониманием, что работать мне не дадут, то есть, на короткое время 9сразу бы подыскивал следующее рабочее место) и с основной задачей максимально развалить и сделать недееспособной команду реформаторов перед тем, как меня выгонят1 балл
-
Это смотря где и как ты ездишь. Я на нем езжу каждый день почти и наблюдаю следующее: он забивается на Канале им.Москвы и народ едет до Войковской и далее до Гидропроекта и Серегина. На этом участке ужасна только скорость - 905 медленнее (!) чем поостановочные т6 и т43. Для МЦК и остановок есть 243, я бы сделал ему нормальный режим работы, он пользуется популярностью, так как достаточно стабильный и подвозит к большому числу транспорта. А вот парочку т6/т43 давно пора как-то изменить, я бы, откровенно говоря отменил их оба, но сделал бы что-то вида м.Ховрино - Прибрежный - Ленинградское шоссе - Гидропроект - Окт.Поле - Карамышевская набережная. Он бы в обе стороны проезжал мимо м.Сокол (точнее имел бы личную персональную остановку, вместе со 105ым), но это не самая большая проблема. Еще бестолковый 570 маршрут, с ним разумнее всего сделать следующее - с м.Водный стадион выезжать на Ленинградское шоссе в центр, далее Беломорская, далее возврат к Водному и наконец поглотить, например, 698 или 70 (вглубь Головинского, интервалы близкие). То есть чтобы маршрут сам с собой соприкасался, но из Головинского вез сразу к МЦК. Действие не стоит вообще никаких ресурсов, однако тут же у густонаселенного района появляется связь с МЦК. Очень не хватает транспорта с Динамо на Беговую улицу - фактически один полудохлый т65, вот 905 к центру не нужен - никто в здравом уме на нем до Белорусского не ездит - зачем стоять в пробке, если есть метро почти везде под боком. Поэтому 905 поворачиваем на Беговую и далее со всеми остановками (после м.Динамо) до Краснопресненской, усилит 379, который тоже не блещет стабильностью из-за Садового и Савеловского вокзала. Чтобы было везде нормально, для Новопесчаной делаем условный т65, который разворачивается на Серегина, затем на Соколе (можно за Гидропроектом, чтобы сохранить на одной остановке частоту). И можно еще 175 подпрокачать. Для сохранения связи по остатку т43 800ый поворачиваем к Песчаной площади, пусть возит бабок в поликлинику.1 балл
-
1 балл