Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28503


  2. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6849


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      32033


  4. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5408


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/11/23 во всех областях

  1. И падение пассажиров обеспечено, и это тоже ДТП. Как бы это обманчиво не казалось , но в оборубке прямоугольном видно спереди ничуть не лучше полноразмерного камаза скажем
    2 балла
  2. А почему на 901 тогда продолжают ездить бирюлёвцы в центр? Так решение проблемы в усилении маршрутов, чтобы они ходили в согласованных полуинтервалах, например. И не реже раз в 15 минут. Завтра возьмут и обдерут е85 до интервалов раз в час, много кто на нем поедет?
    2 балла
  3. Вот-вот, и у магистральщиков идея - дойдете или - на метро переориентировалИ всеХ? Это - хорошо? Когда были варианты, а магистраль тупо загоняет всех в метро? е85 в ряду бестолковых, идет либо к Каширке, куда можно и на метро, либо к СТЛ, которая забитая. напомню, в своем магистральческом виде он ходит только до рынка, то есть до Тульской!
    2 балла
  4. Всем оттуда нужна прямая связь на автобусе в центр? Видимо все жители Кустанайской ездят исключительно только в центр и только наземным транспортом. Как уже отмечалось выше, Белова совсем рядом с Каширским шоссе. На этой улице для локальных перевозок есть 887. Это всем жителям надо на автобусе ехать на Пролетарскую при прямой линии метро? Особенно с интервалами 299 и 608 в последние годы, которые ходили друг за другом и порой по часу приходилось ждать. До МЦК есть е85 и м86, причем Котлы намного удобнее для этого, чем Автозаводская. Есть и метро для дальнейшей пересадки на МЦК. Все это кто?
    2 балла
  5. А почему водитель должен был обратить внимание именно на этого пешехода? Я считаю, что в данной ситуации вина пешехода однозначна, а вот вина водителя, что не предотвратил наезд, неоднозначна. А возможно и более серьезными травмами.
    2 балла
  6. В Орехово-Борисово стало не хуже, чем было.
    2 балла
  7. Еще есть Лось, а в Якутии - Олень. «А олени лучше..» (с)
    2 балла
  8. Ну а совсем-совсем альтернативно ориентированных ждет станция станция Песец 😀
    2 балла
  9. Если пешеход появляется сбоку под углом, который загораживает стойка, то он и у легковушки окажется на капоте. В лучшем случае. Просто его не будет видно. Это на тему, что переходить по переходу тоже надо вдумчиво, очень желательно по прямой, а не из серии, как быстрее.
    1 балл
  10. Вообще-то слепая зона (мёртвая зона) в данном случае скорее всего была там, где стойка правая передняя. Если вы работали на автобусе, троллейбусе - вы поймёте о чём речь. Я полагаю, что водитель именно из-за неё и не заметил потерпевшую. Хотя и мне его действия не до конца понятны...
    1 балл
  11. Это тебе не легковая машина, а троллейбус. Ты хоть когда-нибудь видел диаметр рулевого колеса у троллейбуса? Далеко не факт, что отвернуть тут реально, особенно если руль уже повернут чуть вправо. Да и масса его с пассажирами просто не дает возможности столь резко затормозить. А если бы он отвернул, где гарантия, что в него бы кто-то не влетел слева? Опять же, это троллейбус. У него слепых зон больше. Сравни высоту капота у троллейбуса и легковушки. Мы не знаем роста жертвы, но я даже уверен, что тетка была прикрыта правой передней стойкой кузова троллейбуса, а ее голову внизу справа банально не было видно в лобовое стекло.
    1 балл
  12. Если бы водитель уже сбив пешехода экстренно затормозил, где гарантия, что он не остановился бы передним колесом на пешеходе?
    1 балл
  13. Возможно, что пешеходка попала в слепую зону, и водитель её просто не заметил, и её первоначальная траектория не подразумевала резкий сход с тротуара.
    1 балл
  14. От Ген Белова далеко не везде можно спокойно дойти до шоссе, так как по настроили всяческих зданий, их ещё обойти нужно.
    1 балл
  15. пахомово тоже конечной бывало, пока там станцию не ликвидировали.
    1 балл
  16. Ну вот все и стало на свои места: данные брали старые, до брикуса, и легализовали недовыпуск, в том числе посвященный обдиранию под замену троллейбусов. А еще ввели м78, который чистой воды вредительство с точки зрения выпуска в ОрБоре. А еще продолжают обдир социалов, делая им интервалы раз в час. (хотя странно с819 на КМ, ведь на нем не было ОБВ). По итогу магистраль это 3-4 маршрута на район. И идти до того маршрута - километр-полтора. Остальное - кривой бестолковой трассой раз в иногда. За-магистральщики, прочтите эту фразу и подумайте: хорошо ли это?
    1 балл
  17. Ясногорск никогда не был конечной. Либо Шульгино, либо Тарусская, либо Ревякино
    1 балл
  18. Вовремя это всё, на майских празднегах будет веселуха.
    1 балл
  19. на НАТИ - прекрасная пересадка на МЦК
    1 балл
  20. забудь сука об этом через неделю... ))))))))))))))
    1 балл
  21. я вот всё-таки не понимаю - что мешало провести бкл от петропарка к сокольникам через дмитровскую-бутырскую-алексеевскую-москву 3? явно же такая траектория лучше, чем то, что построили...
    1 балл
  22. Ну я, если что, уже давно там не работаю. Но воспоминаний об этих четырёх годах на всю жизнь хватит.
    1 балл
  23. Заезжал в карман. Впереди всё чисто. Дальше уже смотрел в правое зеркало, оценивая расстояние между бордюром и машиной. И тут глухой удар в борт. Я бы точно не успел сообразить, и уж тем более среагировать.
    1 балл
  24. Именно что собирались продолжать. И одна из реальных целей реформы - оставить на всю Москву 50-80 нормально ходящих маршрутов, а всё остальное официально объявить социалом раз в иногда. Хочешь куда-то уехать на НОТ в разумное время? - Топай 1.5 км до остановки "магистрального" автобуса, а потом ехай с 3 пересадками.
    1 балл
  25. Конкретно от Крюково конкретно до Ховрино есть железная дорога с ближайшей перспективой режима МЦД.
    1 балл
  26. https://t.me/truekpru/111975 оставлю тут 🚌Верховный суд РФ разрешил взыскивать компенсацию морального вреда за опоздавший или не приехавший общественный транспорт Житель Наро-Фоминска едва не опоздал на поезд, потому что обозначенный в расписании автобус просто не приехал. От полученного стресса у мужчины поднялось давление и заболела голова. Когда стало легче, он накатал иск на "Мострансавто" и дошел до Верховного суда. 💬Пассажир имеет право на достоверную и полноценную информацию об автобусных рейсах, а отсутствие извещения об изменениях в расписании является основанием для взыскания морального вреда, - говорится в решении ВС РФ.
    1 балл
  27. Лютый бред. Наш человечек с Подъёмной улицы видимо не в курсе, что с3 возит Новобратцевский в школы, поликлиники и бассейны? И по той же причине не вдупляет Рождествено... И странно, что ТРИ школьных развозки на базе 777/741 тоже нашим "знатоком" проигнорированы. Не знаешь район - не лезь.
    1 балл
  28. На другом же полюсе существующий до сих пор (как только лапки не дотянулись) философский "Институт пути" (это что-то медитативно-буддийское)... Была. И даже вошла в историю своим так-сказать хитом:
    1 балл
  29. Витаминная и Часовая очень хорошо. Это стильно. Это сильно. Но я, как любитель более тяжелой мызыки, считаю, что круче ИНСТИТУТ БЕТОНА не было, нет и не будет ничего. Это это готовое название дэт-трэш-метал группы )))))
    1 балл
  30. Если машины обслуживаются по принципу бобиков: водила сам чинит, то это неудивительно. Для лиазов нужна парковая инфраструктура, слесаря, мойщики, хотя бы такие как в МТА.
    1 балл
  31. Можно гиперлуп от Калининграда до Владивостока забабахать, или до Марса. Амбициозней некуда. Представляете, какой будет шок, два часа - и в марсианских морях с подогревом купаетесь. Трамваи с троллейбусами, как и личные авто, уже никому нужны не будут. А ещё междупланетный шахматный конгресс! Это в вашей Москве какие-то Витязи, реконструкции депо, а тут люди делом заняты.
    1 балл
  32. "Если человек идиот, то это надолго" (с)
    1 балл
  33. Так их ещё и производят? Сколько открытий ждёт стоит выехать за мкад
    1 балл
  34. И дальше будут ходить. Два этих города-рай для фото и просто д*очеров на Паз-3205 Которые уже "поплыли" по кузову. Я иногда езжу машину в ремонт ставить,а там рядом база Ореховская-их там куча стоит
    1 балл
  35. Когда их ставят вместо БК и ОБК, ширина двери уже значения не имеет.
    1 балл
  36. По мне поздний вполне удобен, и сидячки достаточно и накопитель приличный. Ждём в массы новый ПАЗ-4223 Ситимакс-9. Там полунизкопол и все места по ходу движения.
    1 балл
  37. Они тоже в МТА попозже придут. Всего будет 200 трехдверок и 226 двухдверок. А ещё 83 длинных Векторов Некст. Короче СК на всех хватит.
    1 балл
  38. Не все "бабки" одинаковы. У нас был участник, который только получив на время костыли понял, что низкопольность - не блажь.
    1 балл
  39. А чё тогда не КАВЗ с газоновской мордой и не Кубань?🤪🤪. Совсем что ли потерялся уже. И что,3205 теперь низкополый? Это вам,батенька,надо в регионы выезжать жить типа Калуга,Тула,Орёл-там этого 3205 дерьма хоть задом ешь. Как бы эти 3205-е не рестайлили,но как он был колхозным автобусом не предназначенный для перевозки пассажиров,так он им и остался.
    1 балл
  40. Пазик-3205 удобнее 4292. А низкопольность 90% пассажиров на фиг не нужна.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.