Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      49206


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      14816


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27281


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27128


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/24/23 во всех областях

  1. Разумно - не поддаваться на провокации этого форумного тролля
    4 балла
  2. Не-а, вообще подобной фигнёй не заморачиваюсь. Единственное, чем в час пик хуже сидеть, так это что может зайти бабушка или беременная или молодая мамочка, которым возможно, придётся уступить. И да, стояки на перегонах неприятны по дороге на работу или когда спешишь. Ну а так у меня от погоды зависит. Если как сейчас, хочется по поверхности проехать, если же дождь, холод, серость, то побыстрее нырнуть в метро и не вылезать из него, пока не исправится
    2 балла
  3. ну кондеи на БКЛ вставляют... такое ощущение что в вагонах +15, ну нахрена??? лучше бы вообще без них...
    1 балл
  4. Самоцелью у питерской мэрии было то же, что и у других провинциальных мэрий: чтобы плебс перевозил себя сам, а дотации на работу ОТ были нулевыми. И нежданичик от питеравто, потребовавшего дотаций на коммерцию, был ребяткам как гром среди ясного неба.
    1 балл
  5. 24-й - мой домашний маршрут, с ним, можно сказать, вся жизнь прошла. Конечно, после перевода его на перделки на нём стало ездить меньше народа. Всё, что до Разгуляя, теперь точно ходит пешком, а раньше катались. На нём был очень большой поток на пару остановок от метро, теперь такого нет. Угробили всё.
    1 балл
  6. Конечно. До 2-й половины XIX века)
    1 балл
  7. Ничего ты не понимаешь, на речном вокзале зимой можно организовать каток, а летом какую-нибудь выставку.
    1 балл
  8. Конечно про 849р. По хорошему, надо по будням этот выход в полуинтервале до старой Некрасовки и обратно вести со всеми остановками.
    1 балл
  9. Мы сегодня с Тёмой обкатали 849р. И возникло несколько неожиданных и ожиданных тем. Первая случилась в Люберцах: гармонь пронеслась в 16:50 под разворот на Инициативной нулём. Вернулась. Трафарета 849р не было, после номера 849 под стеклом была вставлена бумажка а4 с еадписью Р. Село много народу. Водила вышел в салон и крикнул "экспрес, до метро "Некрасовка" без остановок". Всех это устроило, кроме одного дядьки, которому надо было до таможенной академии, и мы поехали. У метро "Некрасовка" водила вышел повторно, крикнул, что автобус идет в промзону без остановок, и вышли все, кроме нас. Всю дорогу мы фоткали, обсужлали маршрут, активно жестикулировали, и он решил, что мы из депвела, проверяющие. И излил душу, вернее, свои соображения насчет 849р. Самый главный упор был на разворот. Там все уже запарковано, а что будет завтра? Как мне такую махину оборачивать? Сделайте оборот как 849 со снятием машины в пути, переключение с 849 на 849р в Старой Некрасовке, все равно же 849, а я нулем гнал от Кожухово. Вокруг всей промзоны шли в паре с с663. Если б не мы, в обеих машинах было бы ровно ноль пассажиров. Это был выходной день. Есть ли во всем этом смысл? На обратном пути на Некрасовке хотели сесть многие, но услышав крик водилы "до Люберец без остановок" осталось меньше половины. Но главный зашквар произошел в Люберцах. В бас село несколько десятков человек, вся остановка, но водила, я и Тема кричали "посадки нет, конечная" и все покорно вышли. Да... Информирование населения в депвеле поставлено с размахом, высочайший уровень. Ни по одним официальным новостям про пуск 849р не было ни слова, я сам узнал вчера вечером случайно из ВК. И почему я вообще не удивлён? А, да, остановки метро "Некрасовка" у него в обе стороны на дублерах, хотя идет по главному ходу. Яндекс, исправьте.
    1 балл
  10. Наверное, шильдик неправильно прилепили.
    1 балл
  11. а может будет у нас експресс-трамвай?
    1 балл
  12. В Ижевске как-то смогли. Маршруток там мало, ходят они только уникальными маршрутами, часть в пригороды. Сам транспорт надежный и регулярный.
    1 балл
  13. Давно на форуме подобных перлов не было А так-то местами и бортовые были, но другие Насчёт разницы в оплате и "довезёт - не довезёт" ровно такая же "чудесатая хрень" из серии - "мне так рассказывали". Презентабельности было немного, но возили и ездили. Нынешние "Ранды" в области местами куда кринжовее
    1 балл
  14. по-моему хаос не этим определяется а вот то что написано ниже - чистая правда
    1 балл
  15. По ТВ много чего показывают. Модернизировать, а потом грохнуть - это по нашему. Хреновым обслуживанием, тянутым расписанием, большими интервалами и т.д. можно дискредитировать любой вид транспорта. И восхваляемый тобою электробус - исключением не является. Да взять хотя-бы то, что при переводе автобусного или троллейбусного маршрута на электробусы, для сохранения прежних интервалов требуется больше машин, а следовательно и водителей. А их и так острейший дефицит. Но большинство обывателей об этом разумеется не задумываются. Они смотрят ТВ, и снимают с ушей сине-белую лапшу.
    1 балл
  16. И в соответствии с этой стратегией уничтожили троллейбус в Москве, продолжают уничтожать троллейбус и трамвай в других городах (за редкими исключениями). Любителям государственных стратегий рекомендую обратить внимание на Стратегию-2020 десятилетней давности и сравнить цели и реальность Эксплуатационные расходы ниже, инвестиционные выше. Надо смотреть стоимость жизненного цикла. С учётом разницы в цене электробуса и автобуса, сомневаюсь, что у электробуса дешевле. У электробуса, кстати, помимо прочего, ниже производительность труда водителя, так что и преимущество в эксплуатационных расходах под вопросом
    1 балл
  17. В целом - отрицательный. Ибо они тянут бабло, выходы и водил, которые при замене их на автобусы можно было бы вернуть на ободранные маршруты
    1 балл
  18. Сову на глобус натянуть опять не удалось. Была весьма удобная сеть, недостатком которой были большие интервалы. Стала неудобная непонятная, и тоже с большими интервалами. То что сейчас ходит часто, и раньше часто ходило.
    1 балл
  19. Я страдаю от того, что было много разнообразных удобных маршрутов, а оставили 4 на район, остальные бестолковые раз в иногда. А потом еще приходят люди и говорят - ты не понимаешь, это улучшение, мы так старались!
    1 балл
  20. Дык это не метро виновато, что город так раздули.
    1 балл
  21. Между тем кто-то уже писал в метрополитен письма о том, что ему тяжко видеть слоника, которому двери зажимают хобот, мол "слонику больно". В связи с "говорящим лифтом" и реакцией на него ещё вспомнилась легендарная, наверное, бабушка-эскалаторщица в переходах на "Октябрьской" и "Проспекте Мира", которая в открытом эфире комментировала внешность и действия пассажиров.
    1 балл
  22. ну кому 12 минут, а кому - 25%
    1 балл
  23. нну... если мне будет надо с савёловской на петропарк, я вряд ли воспользуюсь этим советом
    1 балл
  24. Завораживающая Поездка Домой Пятничным Вечером
    1 балл
  25. Прокатился в Лифте Грёз в Сказочном Затоне. И игриво-эротичный женский голос мне произнёс: «Я хорошая девочка, рванули!» 😊 Правда, на выходе нечто менее сказочное... Также было: Эх, прокачу! Пристегните ремни, если в вашей комплектации они предусмотрены! Не забудьте пообедать! Всё это женским голосом разной степени эротичности
    1 балл
  26. ты пропустил, это уже форумный мем - Закрывающаяся Последняя Дверь Последнего Вагона (а не то что подумал Крендель)))
    1 балл
  27. Вот в том-то и дело. Зачем кассиру Пятерочки ехать в Орехово, если точно такая же Пятерочка есть в пешей доступности?
    1 балл
  28. Дерябнул уже, наверное... Может, надышался...
    1 балл
  29. @Путевой Объездчик, ты кажется спрашивал про участок Косино - Нижегородская. В ПОезде довольно плотно, но ПОток генерят Некрасовка, Люберцы и Кожухово. На промежуточных станциях ПОсадка / высадка небольшая. Если и был прирост, то небольшой. И немного НАблюдений с кольца. Тоже всё стабильно. От Текстилей до Нижегородской относительно свободно. Нижегородская - большая ПОсадка с Некрасовской. Дальше по часовой, в основном, выходят и становится всё свободнее. К конюшне было 1-2 человека на лавку. Интервал 1:35. Перегонные времена хода - кошмар. От Сокольников до Хорошёвской каждый перегон примерно по 4,5 минуты. На Хорошевской только и слышно от дежурной "такой-то маршрут отправляйтесь по готовности!" Но огрызок ПОпулярен. На Савёловской и Хорошевской много людей ждут ПОезд в сторону ДЦ.
    1 балл
  30. М-м, на Текстильщиках пересадка сейчас идеальная. В разы лучше чем на Вернадского и даже Марьиной Роще (и по времени перехода, кстати, тоже). "Ужасный" переход через улицу - это 30 метров. Сегодня лифт на Затоне в пятничном настроении - на нажатие кнопки закрытия дверей отвечает "Легко", а при открытии желает "Доброго утречка" Но впервые пришлось простоять аж до Каширской в ожидание освободившегося сидячего места (видимо неудачный поезд попался). Зато переход на Вернадского стал двигаться поживее, народ уже приспособился.
    1 балл
  31. ...Итак, третий день моего знакомства с новыми участками БКЛ. Собсно, в планах моих сегодня стояло лишь небо в алмазах, ну и изучение потоков, которое, впрочем, будет длиться ещё долго. На Сокольниках в полшестого вечера во втором с конца вагоне с трудом пристроил задницу, а в средних вагонах стояли вовсю. На Электрозаводской снова ввалилась толпа. Что же будет, когда откроют настоящий переход? Одной милой фемине с огромной охапкой тюльпанов и сумкой, видимо с подарками, не досталось даже приличного стоячего места. Сердечко ПО дрогнуло, заколотилось, и он уступил девушке место, не забыв её поздравить, получив в ответку улыбку и слова благодарности. За такое и постоять не жалко На Нижегородской поезд ощутимо посвободнел, выпорхнула и она, да.. Зато в Некрасовском было вот так: http:// Хотелось бы знать, много ли вытряхнется на Стахановской, Окской и ЮВ или в Косино дойдёт дело до штурма? На Текстильщиках и Печатниках вновь подозрительная тишина. Кленовый оказался очень даже стильной станцией. Не знаю, как кому, но мне она зашла. Чёрные лестницы, коридоры, возможно, людям с плохим зрением будет не очень. Но вот так: http:// http:// http:// И небо в алмазах: http:// А так здесь будет через несколько месяцев. И пусть у девушки длинное платье, зато какой шикарный вырез на голое тело: http:// Ну а пока остаётся довольствоваться этим: http:// Но не зря местные жители окрестили этот выход бутылкой. Ну а за закуской велкам в сырный домик в Солнцево
    1 балл
  32. Предполагаю что частники вскоре предложат пассажирам новую услугу -гардероб для верхней одежды прямо в автобусе-)))
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.