Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/21/23 во всех областях
-
7 баллов
-
Сделают все скорые медицинские машины такими и уволят нахер всех их водителей....6 баллов
-
В связи с политической ситуацией и предстоящими выборами число пи объявляется равным четырем участок АПЛ от Киевской до Курской объявляется совмещенным с МЦД-46 баллов
-
б..я, пацаны, я больше так не могу... Больница в Вороново и снос шлюзов меня доконали окончательно... Это блокировка. Я больше не могу это читать. Не, поначалу смешно было, но когда понимаешь, что это не фейк и не прикол - достаточно...4 балла
-
3 балла
-
+1. Это кстати было одним из причин хейта Дани. Тут как говорится, лучше недосказать и не ссылаться на закрытые темы. Это дразнит. Просто забить3 балла
-
Московские Центральные Речные Диаметры - МЦРД. От вокзала Фили до вокзала Печатники3 балла
-
2 балла
-
не, это точно пипец я минут 20 назад проехал по участку белорусская-савёловская. там, значит, работы закончены, да? похоже, нас в ближайшем будущем ждёт новый вид транспорта - электричка на воздушной подушке2 балла
-
На грайвороновской улице (где сейчас ходят автобусы) будет съезд/заезд на хорду Так что тут постоянно 146℅2 балла
-
Смотри легенду. Синие - на Рязанский проспект Зелёные - на Саратовскую2 балла
-
Правые рады в центр по Большой Тульской всегда ехали значительно резвее, плюс там выделенка, так что пересечь Серпуховский вал не проблема. А вот далее светофор на повороте на Лестева и разворот так себе: красный очень длинный, более 2 минут, зелёный наоборот секунд 15. Я в выходной на своей машине только на третий цикл смог повернуть.2 балла
-
Во-первых, в подобное верит только один упоротый адепт вогула. И это, как понимаешь, не Зеркало Во-вторых, как показывает практика, стройка - постоянное состояние "души". Когда картавый "открыл" первые два "диаметра"? И сколько лет они ещё строятся? И сколько лет будут достраивать? Да хотя бы тот же Белорусский. Ну про всякие Одинцово молчу. Едва ли можно думать, что когда-то будет нормальная схема движения там2 балла
-
2 балла
-
Запусти скажем 900е экспрессы образца середины 00х на обычных газелях и ну никак не работай над информацией на промежуточных остановках, но зато поставь тариф в 2-3 от обычного городского. И получишь Монорельс формата «при ЮМЛ», что стОит дорого, и целевого потока типа Телецентр - Тимирязевская не появляется, но есть покатушечники для которых такая поездка дешевле детского «автопоезда» по ВДНХ, но в отличие от него требует дотаций и не малых. Надеюсь объяснил1 балл
-
Хотелось бы подробности по текущему состоянию. То, что в перспективе нескольких месяцев 9к станет газовой, ясно. То, чем она была, когда была обыкновенной колонной 15АП, понятно. А вот что происходит именно сейчас? Какие именно машины там точно есть? Каких там точно нет? Что действительно в 11АП приехало, а что делает вид, что в 11АП уехало? Информация, мягко говоря, противоречивая.1 балл
-
1 балл
-
А мне мало, я бы ещё пофлудил, первый выходной за месяц, а народ уже расходится спать )))1 балл
-
1 балл
-
нет, это дохлый номер. раз по первому каналу сказали - значит, так и есть, чего там смотреть ещё...1 балл
-
На вкус и цвет какгрицца. Мне Голазы всегда больше всех нравились.1 балл
-
По русски приезжай на «Славбуль» и «Волоколамскую» посмотри какие толпы народа пользуются станциями. Если бы не «пинок МЦД» сейчас не будем про косяки проекта то хрен бы ПИД пальцем бы пошевелил… Так что то чего нет и не работает это не значит ещё что это точно «не рентабельно и не нужно» в нашей стране.1 балл
-
На инфо плакатах писали по лето 2023 года Так что до 31 августа время есть (Можно конечно вспомнить Лефортово, где тоже писали лето 2020 года, а в итоге лишь в 2023 году и то сработал волшебный пинок под зад) Путепровод ещё не надвинут Но уже скоро должны по идее надвигать1 балл
-
ну, я электричку на воздушной подушке уже предлагал. ещё можно, скажем, пешеходный траволатор (траволатор на асфальте нарисован, по нему идут - где хочешь зашёл, где хочешь сошёл - очень удобно). пассажироведомый автобус электробус - без тряски и вибраций, экологичный и бесшумный, снабжён многочисленными ручками, работает от усилий пассажиров. водный транспорт - прогулочный корабль "титаник", билеты туда-обратно не продаём. ну и т.д...1 балл
-
1 балл
-
Разумеется. Единовременный "запуск" д3, д4 и д5 поставит мировой рекорд. В один день сеть метро увеличится на 250-300 километров и туеву хучу станций!!!1 балл
-
Там два маршрута. До Радиогорки раз в полчаса, до Северной бухты раз в 15-20 минут. Тоже переправа. А вот так, чтобы при наличии дорог вдоль берега возили, теперь, наверное, только в Москве есть1 балл
-
Ну у нас же есть замечательное явление - "технический пук" Прокатят по какому-нибудь перегону. Главное, в Хыволге. И поболее довольных лиц. И ура! Это к следующим ... "выборам"1 балл
-
Бухта отделяет город от района Радиогорка. Проехать можно только петлёй через Инкерман. Причём там пассажирский паром работает каждые 15-20 минут. Внутри крытое судно с длиннющими деревянными лавками в ряд (в 2013 году так было, вряд ли сильно изменилось), дополнительно ходит (ранее был во всяком случае) и автомобильный паром раз в 30 минут кажется. Довольно неплохо всё это пользовалось спросом.1 балл
-
1 балл
-
информированность, подача информации - пишешь что ты знаешь, за что ты можешь ответить. Я знаю, но не скажу - явно лишнее. ну уж не нужно везде прям защищаться он похож на Сусанина в дискуссии - лишь с небольшой разницей: "Я знаю дорогу... мы выйдем на верный путь.... сейчас-сейчас... вот тут подправим.... .... кто же наворотил все эти дороги.... не я... не я... не надо меня.... ....."1 балл
-
да, звучит забавно, но всяко лучше "Волжского парка", где никакого парка нет, или каких-нибудь "ЖК Ривер парк лайф левел ап вэйв клаб"1 балл
-
Оставьте вы уже в покоя маршрут М78 ! ! ! Если вы один раз проехали, это не значит что, у вас сложилось целое и верное впечатление о маршруте. Ещё раз говорю - маршрут нужный на всём протяжении его трассы. Люди им пользуются для того чтобы не только между районами ездить, но и на рынки, в ТЦ, автовокзал и т.д. А чтобы была по-прежнему беспересадочная связь районов Зябликово, Орехово-Борисово с центром, добивайтесь продления 899 маршрута до метро "Пролетарская"! Я уже неоднократно писал...1 балл
-
1 балл
-
Ну был же паровой трамвай предок 27-го маршрута. Тут мэр Сортавалы городской маршрут на РА1 также назвал трамваем Трамвай снова стал в тренде. По сути это "монорельс" имени Собянина.1 балл
-
Нет, по рязанке там будут тошнить ыволги и эпэхи, а по казанке будет лететь экспрессом ЭР2Р-7054 ))))1 балл
-
1 балл
-
Вот ты ржёшь, а на СТТС уже начали обсуждение про добавление в базу новых единиц техники1 балл
-
1 балл
-
Благодаря трамваю в Ивановское я каждый раз, когда проект утверждается, узнаю о предстоящих выборах. Только одно не пойму: неужели на этих выборах такая сильная конкуренция? , что жители Ивановского уже больше 20 лет ездят в светлое будущее до Курского вокзала, а мы с вами в этом году еще и по Сахарова на трамвайных диаметрах поедем..., то есть неужели без трамвая нереально победить на выборах??1 балл
-
Если е85 обрубили до Даниловского рынка, значит что-то пошло не так. Кто ответил за этот косяк? Видно никто. У Причины есть Фамилия, которая выбрала не трассу 275 - где было бы всё окей, а эту маразматическую петлю. Инициатора выдать толпе, на растерзание и закидывание камнями. Есть подозрение, что это лично ВЫ > господин Ал. Мос.1 балл
-
Просто немного ПОразмышляю От Бутово на запад и юго-запад не пройти. Только через Щербинку или даже Остафьево. И то не факт. Не вижу там "окон" Астанавитесь!1 балл
-
Ехал М24 Видит - М24 Сунул М24 С МЦД похорошело На данной оптимистичной ноте можно и завершить дискуссию, чтобы не помереть со смеху, как @Касым опасается.1 балл
-
Лучше не рушить то, что работало, а проводить реконструкции линий, мешали провода в центре,есть же с УАХ, по стоимости были бы думаю раза в 1,5 дешевле чем игрушки под названием электробус Да, хоть вообще нисколько не фанат рогатых, но вся деградация транспорта Москвы с этого погрома в принципе и началась.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Про 3 речь не шла. Речь шла про Т41, Т83 и "гибридные" маршруты, что это такое я так и не вкурил. Вкурил только, что ОБВ тоже могут чётко соблюдать расписания, и от электробусов это не зависит. Наверное не так хорошею, как надо.1 балл
-
https://www.vedomosti.ru/auto/news/2023/06/13/979973-sobyanin-vdvoe-uvelichit-chislo-elektrobusov Собянин пообещал вдвое увеличить число электробусов в Москве В ближайшие годы в Москве планируется вдвое увеличить число электробусов – до 2255, сообщил столичный мэр Сергей Собянин в Telegram-канале. «Сейчас на улицах города курсирует 1055 электробусов. Планируем в ближайшие годы увеличить их число больше чем в 2 раза — до 2255. Для этого расширим сеть ультрабыстрых зарядных станций — до конца 2024 г. в Москве их будет свыше 380. 94 станции подключим в этом году по 12 адресам», – написал Собянин Он уточнил, что дополнительные электробусы будут поставлять «КамАЗ» и «Группа ГАЗ». По словам Собянина, контракты с ними уже подписаны.1 балл
-
Я вот не уверен. Средний пассажир видит приблизительно одну линию, ему пофиг, что там происходит в других частях города. А при мелкокусочном ремонте закрытия происходят каждый год не по разу случайным образом. Сегодня раскопали выезд из двора №2, в следующие выходные - из двора №6, потом отдохнули и приехали там же плитку класть. На следующий год опять приехали и начали менять участок между этими дворами. В то время как при комплексном ремонте можно было бы отремонтировать участок "от стрелки до стрелки" и забыть про него лет на 15-20, в течение которых пассажир видит максимум текущие или аварийные ремонты. Второй пассажирский момент - кто-нибудь видел в объявлениях расписание компенсационных автобусов? Ась? Вот и я не видел. Пассажир по умолчанию рассчитывает на то, что автобус, который и.о. трамвая, будет ходить по расписанию, сопоставимому с оным трамваем, а ему вместо "Витязя" раз в 10 минут по факту подкидывают БК раз в полчаса. С точки зрения путейца, имеем еженедельное раздёргивание сил и средств в попытках ремонтировать всё сразу. Один кусок кое-как переложили, на другом участке сроки горят, туда метнулись, потом обратно, и так весь сезон. При этом попытки ремонтировать всё сразу, как и в любой другой отрасли, приводят к необходимости работать преимущественно общестроительной техникой и толпой разнорабочих. Вместо того чтобы иметь одну хорошо оснащённую бригаду, которая имеет график на сезон с 2-3 крупными участками. И которая при закрытии, исчисляемом неделями, может и основание послойно подготовить, и где нужно бетон залить, и отрихтовать спокойно. И все остальные тоже могли бы увязывать свои планы, в т.ч. отпуска водителей и ремонт подвижного состава. А в идеале ещё бы и с капремонтом улицы увязывать, чтобы потом на следующий год опять ту же улицу не раскапывать. И чтобы не спотыкаться на переходах: С точки зрения автобусного хозяйства, получаем нервное затыкание дыр. Количество автобусов, привлекаемых к компенсационным перевозкам, никак не зависит от того, ремонтируется ли сто метров или пять километров - всё равно закрывается и подменяется автобусом целая линия. И так по всей Москве. При ремонте же крупными участками в каждый момент времени понадобится только один маршрут.1 балл
-
Вот поэтому соглашусь, что было бы правильно продлить до Пролетарской 16-й (такие планы вроде как даже есть). А именно в 35-м, как таковом, нужды сейчас нет.1 балл