Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/24/23 во всех областях
-
Я вот давно читаю эту дискуссию. И вспоминая Ярославское направление конца 80-х начала 90-х, вернее, как там было составлено расписание, прихожу к мысли, что лучше и не придумать даже сейчас. Пушкинские шли со всеми, Софринские со всеми после Мытищ или Пушкино, Посадские со всеми после Софрино, Александровские со всеми после Посада. Вот это и есть разделение потоков. Если брать конкретно Курское направление, то мне это видится точно так же: МЦД со всеми, Львовские со всеми после Подольска, Чеховские со всеми после Львовской, Серпуховские со веми после Львовской или Чехова, Тульские со всеми после Серпухова, а до своих уникальных участков безо остановок, кроме вышеназванных узлов. И если кому-то раз в год надо из Ревякино в Остафьево, ничего страшного не случится в его пятиминутной пересадке по Подольску.3 балла
-
Делайте ставки, сколько месяцев объединенный маршрут проходит чаще, прежде чем скатится до бОльших интервалов, чем у 384 до объединения3 балла
-
Много десятков лет все прекрасно вдуплялись, пока не наехали в мэрию из дальних краёв оленеводы, зайки и прочая нечисть с низким IQ. Для их мозгов это оказалось не под силу3 балла
-
Нет, никаких ответвлений. Учитывая, какой там транспортный хаб растёт, нужна только своя линия. Как вариант Троицкая от ЗИЛа пока дальше не утверждена, года за три можно проковырять...2 балла
-
А тут видишь ли демократия - мнение большинства в приоритете. Конечно, дальние электрички должны иметь минимум остановок по Московской зоне. Условно: Новохохловская, Текстильщики, Царицыно, Подольск, Столбовая, Чехов, Серпухов. Вот так должна идти Тульская электричка. И только с Серпухова должны начинаться остановки по мелким о.п. Плюс минус так в советское время и было. Тут в данном случае роль МЦД отрицательная. На данном этапе реализации. В том что он все с ног на голову поставил. А тем 1,5 человекам которым нужно в Тулу с Остафьево доедут до Подольска (причём по ходу движения) и там прекрасно пересядут. Это все нормальная практика. Чем ради 1,5 человек замедлять лишними остановками время хода уже для сотен людей которые едут в электричке.2 балла
-
Вот поражает меня нынешнее информирование: 384 - в объявлении ни слова, что он теперь в обе стороны заезжает к метро ЦСКА. с538 - даже не смогли придумать причину изменения))) Да и если на нём не будут менять выпуск, то и непонятно с чего он должен начать ходить чаще? Если только он не гонял порожняком в 6ТП. В целом, глядя на маршруты вникуда с511 и с538, так и хочется их продлить через Звёздный бульвар до ВДНХ, чтобы на последнем хоть получше с транспортом стало.2 балла
-
2 балла
-
Не так давно просил билет до Ждановской, меня поняли ☺️ Кстати, такой треш на платформах, строительный мусор, грязь, некоторые вообще как будто после бомбёжки. Это Мцд3.2 балла
-
2 балла
-
А там не Киевская, а Кутузовская первая по пути). И 10000 маршрутов по Мосфильмовской точно не нужно. Тем более, что 205 придется снимать с уникальных (пусть и мало кому нужных) остановок. Хотя задуматься над тем, чтобы: 1. дать наконец 205 остановку на перекрестке с Рябиновой в сторону из центра (обитатели местной промзоны, особенно с учетом заезда к Аминьевской, оценят) 2. придумать прямой маршрут из Матвеевского к Ломоносовскому не помешает (автобусу левый поворот на перекрестке Веерная/Матвеевская разрешат) 3. нарисовать маршрут из Матвеевского к Аминьевской напрямки, на что ЯТ дает намеки. Кстати, о п.3. А планируется ли ОРП в районе метро Аминьевская? Можно было бы часть маршрутов с к/ст "Матвеевское" и не только туда перенаправить, и заодно упорядочить тамошнее транспортное обслуживание.2 балла
-
2 балла
-
Это же пепелац особо уважаемых, мне на входе предложили сразу же номер телефона, но я сразу сказал, что у меня нет банковской карты и телефона, только стрелка... и лишь тогда он из-под жопы достал терминал, включил его и принял мою стрелку...1 балл
-
В прямом эфире: - метро Бауманская в обе стороны тротуары-платформы сделаны низко, получился высокий низкопольный трамвай в лучших традициях. Вся надежда на традиционный переклад плитки через полгода-год. - Аптекарский в сторону Лефортова реально у кофикса, то есть чуть не доезжая до светофора. Тут тоже высокий низкопольный трамвай останавливается. Правда, еще слой асфальта надо залить, но бордюрная часть скраю уже уложена. Видимо надо будет максимум через год менять бордюры на повышение (высоты, разумеется, не стоимости). -Аптекарский в сторону метро Бауманская - не доезжая до светофора с Старокирочным, под новой стекляшкой, дом 53. Тут пока никто не останавливается, ощущение что повыше сделали, но не факт. - МГТУ в сторону Лефортова - перед поворотом на Бригадирный. Низко, правда тут есть шанс исправить,но не верю. В обратную сторону остановка на прежнем месте, низко. Стройка на время, неудобства навсегда. Кстати, мне кажется, в яндекс карте видны уже новые-будущие остановки.1 балл
-
Повезло. Не стоит о таких фактах особо распространяться, а то они ведь ещё нагадят остальным потом.1 балл
-
1 балл
-
Тут как раз все просто - сними там дом на месяц зимой или осенью/весной. И поймёшь - твое это или нет. Удачи!1 балл
-
Я не помню, здесь говорил или нет, но мой сосед в метро работает электромонтёром, неделю назад сказал мне, что открытие депо Аминьево планируют на завтра, 25.07. С приездом всего северного стада...1 балл
-
А на фига разгонял форум изначально, если сам уже всё решил?! Я хочу в Тарусу! Молодец, езжай, сказали бы мы и забыли... ))))1 балл
-
В общем, настала нужда вести метро в Садовод! Так станцию и обозвать нужно. Ну например, соорудить ответвление на ЛДЛ от станции Братиславская либо Люблино. И я уже и не знаю, сарказм это или нет.1 балл
-
1 балл
-
Почему неоднозначно? 6АП более, чем потянет. Это ж, считай, просто порезали 84 и чутка продлили 384. На обоих маршрутах 6АП. Мне вот интересно только, как оттянутый разворот по Ленинградке на Динамо не добрался до ТТК на схеме.1 балл
-
Судя по тому, что в реестре значится 384к ЦСКА - Савеловский, то смею предположить, что обеды будут на Ледовом дворце и ездить это всё хозяйство будет следующим вариантом: Ледовый дворец - Савеловский - Белорусский - Савеловский - Ледовый дворец. Вот кто будет обслуживать пока неоднозначно, может и 5ТП.1 балл
-
В этом тогда была фишка Ярославки. Уходит Пушкинская везде, через 15-20 минут Софринская, и догоняет её в Пушкино, выходя на свободные пути, а в Софрино её так же догоняет безостановочная Загорская, которая уходит с Ярославки ещё раз с шагом в 20 минут... А количество путей позволяло тудя ещё Пушкинские ближнячки вставлять. Идеальная была схема. Вот её и надо реализовывать при четырёх путях мудацэ.1 балл
-
А, собственно - кто это сказал? Мне вот в позапрошлом году пришлось неоднократно покататься по маршруту Тула - Красный Строитель. Я, получается, не являюсь целевым потоком для этой самой электрички? Тут другой прикол - за пассажиров «небольших платформ» - которые на Курском направлении МЦД практически все, кроме Битцы, находятся в Москве - уплачено этой самой Москвой в рамках механизма финансирования МЦД. Если власти Подмосковья захотят оплатить такое же для Серпухова - велкам. Любой каприз за ваши бабки.1 балл
-
Увеличение интервала с 5 до 10-12 минут на небольшой платформе некритично.1 балл
-
Ещё пара примеров: т52 сейчас официально 10 минут интервал (в троллейбусном виде 2-3 минуты был) но чтобы до «Ростест Москва» доехать (там ещё Экспострой и медицинские организации поток дают) есть табун маршрутов от Профсоюзной, вот с Нахимовского иногда 10 минут ничего нет в том направлении. Но для Болотниковской и рынка сейчас на т52 оптимальный интервал, там поток небольшой. И 292 скатился до 10-минутных интервалов: но там запуск D2 повлиял и 50 процентов потока ушли на электрички, ну или на 438 (хотя его на Полбина переносят) остальные маршруты редкие там.1 балл
-
С октября начнет заедать тоска. Все серое и унылое. Захочется ехать в ТЦ или цивилизацию поработать. Световой день уже короткий, так что не разбежишься. Что касается возить детей, то да, расходы золотые. Ходить по темноте - вопрос привычки. Не так все страшно, как многим из города кажется. Йота неплохой вариант, если выделенной линии нет. Но там нужно пристреливать на вышку точно. Ну и в грозы все эти усилители антенны сгорают. Упертый сосед пару раз менял оборудование на доме после сильных гроз, потом понял, что оптика лучше. 15000 рублей подключение стоит в частный дом.1 балл
-
За рефлексией это арендовать надо в поселке с инженерной службой. Без этого вся рефлексия строится на специально нанятом и проживающем на участке человеке, который будет заниматься инженерией. А так домашние будут тебя воспринимать как человека на отдыхе и грузить всевозможными проблемами. Качаться в гамаке в тишине тоже не всегда получится, ибо птицы, собаки, коты, соседи с триммерами, стройкой и кострами не дадут сосредоточиться на работе. А чтобы по минимуму зависит от соседей нужно земли гектар.1 балл
-
Всё проще. Это машины автоколонны МУП "ГЭТ Управление калужского троллейбуса".1 балл
-
Смысл есть при опоздания. Приходит савёловская в Лобню с небольшим опозданием. Сейчас она собирает Шереметьевскую, Хлебниково и пр., при этом увеличивая опоздание дальше, т. к. народу много. В случае отсутствия остановок по Шереметьевской, Хлебниково, Водникам она легко встаёт в график, а платформы собирает следующая по удалению иволга.1 балл
-
Я бы т18 продлил. Все равно в 6 ТП на зарядку катается. Пусть пассажиров возит.1 балл
-
Только вот если у рязанских есть варианты в виде 3 и 4 пути от 47-го, то у тульских вариантов нет. Даже если им сделать пропуски, всё одно они точно также будут ползти за Иволгами в тех же 5-6 минутах, что и сейчас, только без остановок. Ну и в чём смысл? Тут недавно едем с дочкой, подходим в кассу, я чисто на автомате прошу билеты до Новой, кассир меня прекрасно поняла, а вот дочке после этого пришлось отвечать на вопросы, ибо для неё она уже Авиамоторная и ни про какую Новую она и не слышала.1 балл
-
Не вопрос - пусть переселяются поближе к Москве - будут быстрее добираться. У тебя с физикой как? Время пусти пропорционально расстоянию. Или ты уже на законы физики замахнуться хочешь?1 балл
-
Дык мало ли чего хочется. Надо было для начала за проезд платить. Проездные, со стоимостью 50км за любое расстояние больше 50 км, тут не очень катят, поскольку появились они по принципу "с паршивой овцы хоть шерстью клок".1 балл
-
На карте не умею. Попробую на словах: - метро Бауманская в обе стороны и МГТУ в сторону Красносельской там же где и раньше (+/-2 метра). - МГТУ в сторону Лефортова - в районе Бригадирского переулка, до него, кажется. - Аптекарский в сторону Лефортова в районе кофикса (соррян за ориентир))). -Аптекарский в сторону Красносельской будет перенесен назад - не доезжая до Старокирочного. Более точно скажу на днях, поеду еще раз.1 балл
-
1 балл
-
А что ты конкретно хочешь услышать? Должна быть оптика в дом и резервный канал, если вырубится основной интернет. С мобильного интернета работать серьезно не получится. Как минимум должно быть понимание как ты будешь отапливаться зимой и в межсезонье. Что у тебя будет зимой с водопроводом и канализацией. Ну и как ты планируешь чистить снег и выбираться из загородного дома в больницу и цивилизацию. Летом проблем нет. Есть проблемы зимой и в межсезонье. А и главное, готовить придется самому, поскольку доставка типа Самоката и Яндекса там не работает. Озон доставка работает, но на дом могут привезти и в час ночи. Придется ехать на машине в ПВЗ. Ну и придется иметь запас наличных денег, поскольку мобильные терминалы доставок не везде работают.1 балл
-
В ближнем Замкадье банально больше пассажиров - чем в дальнем. А ты хочешь большинство ущемить в угоду меньшинству. Развивать тему не буду - но попахивает нехорошим.1 балл
-
В начале 2019 года начали в Соколе завод закрывать,весной снесли завод а летом началось строительство нового ОРК и АБК1 балл
-
Если кому интересно... Последняя длинномерная ЭР2Р в стране 7054 расцеплена и работает на БМО. Всё, эпоха окончена... Теперь эрки только коротыши, кроме ЭР2К-980 в Питере.1 балл
-
1 балл
-
Не, это всё конечно замечательно, что нашли неправильно оформленную бумажку. Но до выяснения, почему рельс из габарита вылез, как-то не дошли господа бюрократы.1 балл
-
ПРОТОКОЛ совещания у начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций г. Москва от 19 июля 2023 г. № Отсюда.1 балл
-
Не согласен. Трамвай лучше. Автобус можно покоцать, а трамвай стабилен.1 балл
-
Как частенько ездящий в Подольск, добавлю от себя. Траллик в Подольске по вечерам единственный транспорт который ходит стабильно в отличии от МТА. Редкоходящий 4к не в счет. Не раз он меня выручал когда после 22:00 нужно было со Свердлова уехать к станции Подольск на МЦД. МТА в это время в виде 3 и 13 автобусов ходит отсилы раз в час. В итоге ходил на Кирова и там уже ехал до станции на траллике. По другому уехать оттуда увы никак.1 балл
-
+1. Только норматив на пересадку с НОТ на тяжелый рельсовый транспорт по МГСН 1.01-99 не 250 м, а вообще 100 м максимум. И именно, что до вестибюля! Т.е. до того места, где турникеты стоят, а не до ближайшего лестничного схода по которому надо ещё спустится и топать по переходу ещё те же 100-200 м. ...Таким образом ,где-то половина построенных при Собянине станций метро и почти все станции МЦК и МЦД нарушают этот норматив уже в самой своей конструкции. Чего уж говорить про старые станции метро, где за последние 10 лет почти поголовно остановки отодвинули на 50-250 м от входов в метро.1 балл