Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/17/23 во всех областях
-
7 баллов
-
С и В открыли МЦД, С запнулся, В дрожал, кто же важный открывал?5 баллов
-
5 баллов
-
Мир заек исключительно позитивный с розовыми пони, радугами и кленовым рафом, в нём всё всегда быстрее, удобнее и чаще.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
И ещё ВСМ до Минска: https://ria.ru/20230817/putin-1890639559.html МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Президент России Владимир Путин сообщил, что переговорит со своим белорусским коллегой Александром Лукашенко о создании высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском. "Надо бы проработать этот вопрос (о создании высокоскоростной магистрали) с правительством Белоруссии, я с президентом переговорю. Минское направление очень востребовано было бы и нашими гражданами, и гражданами Белоруссии, тем более, что мы хорошим темпом развиваем строительство Союзного Государства", - сказал Путин на церемонии запуска движения по третьему Московскому центральному диаметру.3 балла
-
"только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" (с) - н.а.некрасов3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Вообще зря они так хотят опереться на МЦД. Неужели они не видят какой звездец настаёт, когда Д1 по выходным из области едет в лучшем случае до Лобни. А на Д3 работ тоже непочатый край.2 балла
-
Да все можно в строительстве ВСМ - это китайцы доказали. Вопрос лишь в цене. Я считаю что Москва - Питер - Казань нужно. Но 99/ это все болтовня перед выборами.2 балла
-
2 балла
-
По поводу МЦД он в целом пример привел моего направления, что на концах диаметрах для всех пассажиров будет ХАБЫ и сюрприз, поезд дальше не идет 🤦🏻♂️ будет что-то типа Тула - Подольск, Серпухов - Подольск, Чехов - Подольск прямо пособие «Как понизить рейтинги одним предложением»2 балла
-
А это типа праздник? Форум почти единогласно посчитал д3 злом. Радуемся приходу ада?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это мы знаем. А ему скажут, что открыли новую линию метро, самую длинную в мире 😄2 балла
-
Где ты пафос нашёл в моих словах? Я даже слова такого не знаю-"пафос". Я за чистоту русского языка. Если народ реально не вкурсе внутренних дел что и как на ж/д в реале а не в картинках и в блогерских высерах,то зачем нужно вообще влезать со своими советами и хотелками. Локомотивные бригады не первое звено в ж/д перевозках,чтобы на них все шишки сыпались от (не)благодарных пассажиров. Если,допустим,весь ход стоит по какой то причине,то лок.бр. что должна сделать ради пассажиров? Плюнуть на всё и идти на таран,засадив БКМ в 4-е положение?! И также локомотивная бригада не отвечает ни за длину платформ,ни за то "а почему тут платформу построили а не там где мне удобно",ни за то что на 5 километров дают полчаса времени. И о каком пафосе тут речь идёт?!! Я вообще за комфорт пассажиров,который многие не умеют себе ни создавать и не поддерживать,и также я за быструю доставку пассажиров из пункта А в пункт Б. А не так как сейчас-всё через жопу. Вчерашний пример с 6705 это показал прямо,что локомотивщики не последние люди в этих делах-есть повыше ферзи,которые учились в поварских институтах а потом со своими поварскими корочками сунулись на ж/д в руководящие должности без всякого интереса.2 балла
-
Ну в Твери как минимум есть какой-то спрос на высокоскоростные перевозки в Питер. С Ласточками на Москву конечно тяжело конкурировать, особенно, если после переноса с ГХ ОЖД Сапсанов Ластам сделают нормальные графики за 1:30 и что-то типа тактового движения. Все-таки 0,5 млн населения и узел для области, остановка части поездов нужна. Трассировка не является секретом. Каких городов-то? Во Владимире с Ковровом есть самолет, а может в Козьмодемьянске и прочих Нью-васюках? Там только с Чебоксарами реально хрень, где есть аэропорт.1 балл
-
1 балл
-
Чаще часа ))) Дарю ушастым ноухау. "Автобусы станут ходить чаще. Чаще часа". Всё равно никто до конца не читает )))1 балл
-
Маршрут укорачивается до метро Выхино, и получает новый номер с643. Автобусы будут ходить чаще1 балл
-
1 балл
-
И главное оправдание у ДТ будет самое что ни на есть. «это же метро», а в метро всегда в часы пик стоя едут 😂1 балл
-
1 балл
-
Я долго думал, писать сюда или нет, но раз не запретно, то обратите внимание, как ВСМ-3 аккурат избегает Донбасс. Боятся 😀1 балл
-
Просто у тебя выбор между табуреткой и креслом, а не между креслом и работать стоя. Чуешь разницу? ))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дебилизм просто, за такие идеи надо в палату №6 все транспортное руководство1 балл
-
думаю, что не будет. потому что тоннель на д5 не сделают, а значит, и д5 не организуют вот именно.1 балл
-
Собственно картинка: Тут даже если что то построят (ну хоть Москва - Питер) глядя на тарифы М11 и теперь М12…1 балл
-
Все равно, праздник не праздник - это всё субъективщина. Может кто-то дико ненавидеть это, а кому-то этот МЦД только в плюс пойдет. Также, он будет восприниматься людьми как новая линия метро, потому будут на нее обращать внимание тоже. Но все равно идеал будет только с окончанием всех строек, ремонтов и окон1 балл
-
Это были машины с субподряда, но изначально купленные Рандами новыми.1 балл
-
Телегу вон скинули нам в рабочую группу что утром завтра все МЦД-3 отменены до обеда Типа оперативный приказ😃1 балл
-
1 балл
-
Всяко лучше чем 4 года назад когда одну электричку задержали на 3 часа Помню тогда пассажиры по шпалам шли1 балл
-
так и хотели: по 1 и 2 только МЦДшные иволги с интервалом 5 минут, а всё, что дальше Подольска - по грузовым путям с оборотом в Царицыне на них Между тем, ПИД сорвал срок строительства 2 гл пути от Москвы-окт до Москвы-товарной, из-за чего ряд неМЦДшных поездов будут по-прежнему идти только до Грачёвской вместо Москвы и оборачиваться по Лихоборам. Пока до 21 числа, но не удивлюсь, если потом эту телеграмму продлят несколько раз1 балл
-
С 18 августа ООО "Данковский экспресс" открывает автобусное сообщение с Москвой. Рейсы по маршруту 6406 «Данков - Москва (Орехово)» будут выполняться дважды в неделю. Из Данкова в 13.00 по пятницам и в 15.00 по воскресеньям. Из Москвы по пятницам в 19.45, в воскресенье – в 23.00. Время в пути - около 5 часов. Предварительная продажа билетов уже открыта. https://transport-admlr.ru/?mode=news_post&view=182743071 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 4/1 (Хлевенский район) Итак, очередной обзор я планировал посвятить маршруту № 563. Однако с учётом последних изменений, произошедших на этом маршруте, я решил рассказать сразу о трёх маршрутах, соединяющих Липецк с Хлевенским районом, поскольку их работа была взаимосвязана в разное время. Итак, сегодня рассматриваем: МАРШРУТ № 563 (ранее № 233) Липецк (АВ) - Малый Мечек - Вертячье Обслуживающее предприятие: ИП Орлов Р.М., Грязинский район, с. Ярлуково Ранее обслуживающие предприятия: ИП Ларин В.И., с. Хлевное ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк МАРШРУТ № 574 (ранее № 268) Липецк (АВ) - Савицкое - Поддубровка/Излегоще Обслуживающее предприятие: ИП Орлов Р.М., Грязинский район, с. Ярлуково Ранее обслуживающие предпприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк МАРШРУТ № 275 (Закрыт) Липецк (АВ) - Вертячье через Воробьёвку Обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Вот эти 3 маршрута обеспечивали устойчивую автобусную связь восточной части Хлевенского района с областным центром. Сегодня я рассказываю об их работе до начала 2010-х годов. Схема автобусного маршрут № 563 Заключительный отрезок маршрута Схема автобусного маршрута № 275 Схема автобусного маршрута №574 Скриншот схемы: Итак, в советское время из этих трёх маршрутов работали два: № 563 (ранее он был № 233) и № 574 (ранее - № 268). Открыты они были, вероятно, в 80-х годах прошлого века. Оба маршрута обслуживало Липецкое ПАТП-3. Маршрут № 233 первоначально работал в варианте "Липецк - Елец-Лозовка - Малинино". Такой укороченный вариант, скорее всего, говорит о том, что дальше не было дороги. Маршрут № 268 соединял Липецк с селом Савицкое, которое находится уже в Усманском районе на левом берегу реки Воронеж. Маршрут проходил через Елец-Лозовку, Воробьёвку, Ворон-Лозовку, Подгорное. В Хлевное маршрут не заходил, хотя проходил в непосредственной близости от него. В советское время оба маршрута начинались от старого Липецкого автовокзала. Путь на выезд из города для маршрутов данного направления пролегал по улице Терешковой и проспекту Победы. Ну а теперь подробнее о расписаниях. Маршрут № 233 Как я уже говорил, первоначально ходил только до Малинино. В расписании 1989 года указаны 3 рейса. Отправление из Липецка: 06.05, 11.50, 15.50 Отправление из Малинино (официальное): 07.55, 13.30, 17.35 Рейсы ежедневные. Фактическое отправление было через 75-80 минут после отправления из Липецка. В расписании 1990 года маршрут уже указан до села Малый Мечек - продление примерно на 3 километра. Расписание почти не изменилось, за исключением того, что рейс на 11.50 из Липецка стал выполняться только по субботам и воскресеньям. В расписании 1990 года он указан как "дополнительные рейсы в выходные дни". В расписании 1990 года протяжённость маршрута указана 69 км. Маршрут № 268 Этот маршрут, вероятно, открылся уже ближе к концу 80-х, поскольку в расписании 1989-1990 годов он числится как дополнительные рейсы в выходные дни. Т.е. маршрут работал только в субботу и воскресенье. Отправление из Липецка: 07.25, 14.30 Отправление из Савицкого (официальное): 09.45, 16.50. Фактически отправлялся примерно через 01.30 - 01.40 после отправления из Липецка. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 87 км. В конце 1992 года был открыт новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этих двух маршрутов маршрута сократился. Таким образом, маршруты приобрёли современный вид, который показан на схемах. В 90-е годы автобусное сообщение на этом направлении улучшилось. Маршрут № 268 был продлён до села Поддубровка Усманского района. В расписании 2000 года протяжённость маршрута указана 96 км. Время в пути примерно 01.40 -01.45. Само расписание не изменилось. Отправление из Липецка: 07.25, 14.30 Отправление из Поддубровки (официальное): 10.00, 16.50 Фактическое отправление было примерно через 105-110 минут после отправления из Липецка. Рейсы стали ежедневными. В 90-е годы на этом направлении был открыт ещё один маршрут: № 275 "Липецк - Вертячье". От Липецка до села Ворон-Лозовка маршрут совпадал с маршрутом № 268, после чего уходил налево в село Вертячье. Добавлю, что и этот маршрут не заходил в Хлевное, хотя проходил в непосредственной близости от него. Маршрут обслуживало также Липецкое ПАТП-3 Протяжённость маршрута в сводном расписании 2000 года указана 77 км. Время в пути примерно 80-90 минут. Отправление из Липецка: 06.45, 14.45 Отправление из села Вертячье (официальное): 08.30, 16.30 Фактически отправлялся примерно на 10 -15 минут раньше. Первоначально рейсы, возможно, были ежедневными, однако к 2000-му году они стали выполняться только по пятницам, субботам и воскресеньям. Ну а на маршруте № 233 в течение 90-х годов было мало изменений. Из расписания был убран рейс из Липецка на 11.50. Таким образом, осталось 2 ежедневных рейса - 06.05 и 15.50. Ну и в результате открытия нового автовокзала в конце 1992 года протяжённость маршрута немного уменьшилась. В расписании 2000 года она указана 66 км. Что касается ПС, то в 80-е 90-е годы на всех трёх маршрутах главным автобусом был ЛАЗ-695Н. Иногда на эти маршруты ставили ЛАЗы-697Р. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание этих маршрутов. И практически сразу же после реорганизации произошли именения. Маршрут № 233 был перенумерован № 563, маршрут № 268 был перенумерован в № 574. Маршрут № 275 был закрыт. Вместо него у маршрута № 574 по пятницам, субботам и воскресеньям был введён заезд в Вертячье. Заезд выплнялся только при следовании из Липецка. В остальные дни недели автобусы следовали без заезда. Время отправления из Липецка - 07.30 и 14.30. На маршруте № 563 периодичность к концу 2000-х сократилась до трёх дней неделю. В расписании 2012 года дни недели указаны пятница, суббота и воскресенье. Отправление из Липецка - 06.20 и 15.50. Ну и подчеркну, что в начале 2010-х маршрут по-прежнему работал только до села Малый Мечек. Что касается ПС, то практически сразу же после образования ОГУП "ЛАЛ" ЛАЗы-695Н убрали с этих маршрутов, поскольку они были междугородными. На маршруте № 563 в основном стали работать ЛиАЗы-5256. На маршруте № 574 тоже в основном стали работать ЛиАЗы-5256. Также на этом маршруте во второй половине 2000-х работал ЛАЗ-Лайнер. Ближе к концу 2000-х на этом маршруте стали появляться и НефАЗы. Ну и в заключение первой части посмотрим некоторые точки маршрута № 563. Поворот в селе Елец-Лозовка Вот здесь автобус № 563 поворачивает с трассы "Хлевное-Липецк" в село Малинино (налево). Перекрёсток в Малинино и конечную остановку я показывал в обзоре маршрута № 122. Хочу отметить, что местонахождение конечной маршрута № 233 в Малинино пока не установлено. Она могла находиться как в самом селе, так и на перекрёстке, от которого до центра села примерно 500 метров. Вполне возможно, что в 80-х годах банально не было асфальта от перекрёстка до центра. Конечная "Малый Мечек" Скриншот панорамы: Вот эта остановка была конечной маршрута № 563(233) в 90-е -2000-е годы и примерно до середины 2010-х. Это вид из Липецка. На схеме маршрута - это вторая остановка на повороте в Стерляговку (подписана на фрагменте заключительного отрезка маршрута). Действительно, дорога поворачивает на юг - до Стерляговки отсюда примерно километр. Примерно до конца 2000-х в Стерляговке заканчивался асфальт, поэтому проехать дальше в Вертячье можно было только по грунтовой дороге. Это была, пожалуй, главная причина того, что автобус из Липецка дальше этой остановки не ходил. Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: В следующем сообщении я продолжу рассказывать об этом направлении.1 балл
-
Интересно, какой город будет объявлен Новой Тверью? Или отстроят с нуля до запуска сего чуда?1 балл