Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/24/23 во всех областях
-
Так он раз 50 тут писал, что ему нужен от дома на Кустанайской прямой маршрут до Пролетарской или МЦК Автозаводская. Поэтому и такая ненависть к м78.8 баллов
-
7 баллов
-
Ну вот и мне свезло)) прямо сейчас обкатываю ЭТ2М-113 по Казанке))6 баллов
-
Перевожу: "Я из Лобни, мне нужен ОТ в Лобне. На остальное мне наплевать". Я тоже за хороший ОТ в Лобне, все форумчане за хороший ОТ в Лобне, да и вообще в принципе. Но дык не от хорошей жизни вся эта заваруха пошла?5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
Ну 1000-то электробусов могут быть выгоднее, чем 1800 троллейбусов: транспортная работа-то уменьшилась вдвое!3 балла
-
3 балла
-
На свалку с конвеера. Лучше Пазики, МАЗы. Сколько можно повторять, что при дефиците водителей на новые маршруты правильнее заменить караваны МК на БК, чем выдергивать выходы с более редких маршрутов. Если МТА сможет обеспечить выпуск на новые маршруты, не уменьшая провозную способность на уже имеющихся, пусть ходят МК. Кстати по поводу 459: чтобы его обслуживать, кого-то в других местах ободрать нужно будет.2 балла
-
Я по этой причине не лезу в обсуждения в которых не знаю ситуацию. Это не наезд. Извини если обидел.2 балла
-
Вообще, перевозчики, которые считают деньги, предпочитают МК, но чаще. А госконторы выдумывают себе дефицит водителей.2 балла
-
2 балла
-
Я так думаю, техзадание возникло, подразумевая МЦК, где им самое место. А с МЦД совпал момент реализации, просто так получилось.1 балл
-
В 3.0 и ранее 9 пар окон (2+5+2). Т. е. 72 места. В 4.0 8 пар окон (4+4) и 64 места. Ну и непонятен смысл вкрячивать лишнюю дверь, ибо это не метро, где стоянка 15 секунд и пассажирообмен на большинстве значительно превышает МЦДшный. Кроме того, в нынешних Иволгах очень равномерно расположены двери, между ними или 5 окон или 4 окна + гармонь, в 4.0 же будет разнобой. Так что считаю её вредительством.1 балл
-
Там уже вполне себе ничего все расставили. Был вчера в Крекшино. Там хорошо облагородили территорию возле станции с южной стороны и поставили новый остановочный павильон. Очень надеюсь, что 875 туда вернут - уж очень увеличилось у него время хода от перевода на северную сторону.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Одно дело заменить то же количество МК тем же количеством БК. А если это делать сопоставимо перевозимым пассажирам, выходит 2 Газели надо менять всего одним Лиазом, а это значит - увеличивать интервал1 балл
-
да сделают в итоге м86п через Кустанайскую. ну или как вариант: м78п1 - от МКАДа со стороны орБора по Волгоградке, метро Пролетарская, Андропова, Каширское ш. и там по ОрБор через Кустанайская и м78п2 в обратную сторону и в ОрБоре также через Кустанайскую1 балл
-
Ничего не знаю, у меня раз в 7 минут ходят.)) В Подольске кстати в списке на аренду при этом один несчастный ПАЗик. Короче маршруты, где табун МК в дополнение к БК и эти МК - бывшая коммерция.1 балл
-
1 балл
-
Такой ажиотаж безумных масштабов вокруг станций, у которых 200 тысяч альтернатив 🤦🏻♂️1 балл
-
Может и не мешает, но не запустят. Бо у МТА ресурсов нет, а бобиководам в свете бесплатного проезда областных пенсионеров в бобиках работать в области стало невыгодно там, насколько я помню, дурил водила, отказавшись брать стоячих в Подольске куча деревенских маршрутов, откуда уходят ранды. Резерва у автоколонны нет. А ободрать их намного страшнее, чем дублирующий электричку 1365-й. Поэтому вывод очевиден1 балл
-
А если будет БК раз в 30 минут, то вывозить уже будет некого?1 балл
-
1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 4/2 (Хлевенский район) Сегодня я продолжаю рассказывать о междугородных маршрутах Хлевенского направления, работающих по регулируемому тарифу. Анонс маршрутов был дан в первой части. Сегодня я рассказываю о работе маршрутов в 2010-е годы и до июля 2020 года. Но прежде всего хочу обратить внимание на один момент, касающийся схемы маршрутов. На автодороге "Липецк - Хлевное" расположено достаточно крупное село Боринское. В советское время автодорога проходила непосредственно через село, поэтому весь грузовой и пассажирский автотранспорт следовал через центр Боринского.Во второй половине 90-х был построен северный обход села, поэтому часть автобусных маршрутов стала проходить по этому обходу. Но это касается прежде всего междугородных межобластных маршрутов. Они всегда ездили по этому обходу. Что касается междугородных внутриобластных (межмуниципальных) маршрутов, то в первые годы после строительства обхода они какое-то время проходили по нему. Затем эти маршруты изменились, и все они или почти все стали проходить непосредственно через Боринское. На схеме маршрута № 574, а также на скриншоте схемы (см. первую часть) этот момент неплохо виден. На скриншоте схемы маршрута № 563 показано, что маршрут проходит по обходу. Дело в том, что скриншот показывает состояние схемы маршрута на данный момент. А как раз сейчас в селе Боринское проводится ремонт моста через реку Белоколодец, поэтому все междугородные межмуниципальные маршруты временно проходят по обходу. Ну а теперь продолжаем. Итак, первую часть я закончил тем фактом, что до конца 2000-х деревня Стерляговка не была соединена с селом Вертячье автодорогой с твердым покрытием, поэтому маршрут № 563 ограничивался только селом Малый Мечек. Такую автодорогу построили в конце 2000-х, что позволило по новому участку запустить автобусное сообщение. Был открыт автобусный маршрут между Липецком и Хлевным, который проходил через практически всю восточную часть Хлевенского района, включая Малинино, Малый Мечек, Вертячье. Открыло его Хлевенское АТП в лице директора Ларина В.И., который впоследствии, напомню, открыл своё собственное ИП, и все маршруты Хлевенского АТП постепенно перешли под крыло этого ИП. Об этом я уже говорил в предыдущих обзорах. Подробности этого маршрута я сейчас описывать не буду, скажу только, что от Липецка до села Малый Мечек он не был дублем маршрута № 563, поскольку проходил через Грязное, Вербилово, в то время как маршрут № 563 проходил через Елец-Лозовку. Поэтому открытие этого маршрута никак не сказалось на работе маршрута № 563. Ни схема движения, ни расписание его не изменились. А вот на маршруте № 574 изменения произошли. В связи с тем, что новый Ларинский маршрут стал проходить через Вертячье, у маршрута № 574 отменили заезд в Вертячье, который выполнялся по пятницам, субботам и воскресеньям. Больше заезд в Вертячье на маршруте № 574 никогда не вводился. Ну а маршрут № 563 продолжил работу до села Малый Мечек. Примерно с 2013 -2014 года на этом маршруте на постоянной основе стал работать Volkswagen Crafter. Иногда его подменяли ЛиАЗы-5256. Надо сказать, что новый маршрут из Липецка в Хлевное работал не очень стабильно, и к 2015 -2016 году, можно сказать, окончательно испустил дух.Таким образом, снова прервалась автобусная связь Липецка с селом Вертячье. На сей раз проблему решили другим способом: взяли и продлили до этого села маршрут № 563. Продление оставило около 6-ти километров. Расписание маршрута осталось прежним. Липецк: 06.20, 15.50 Вертячье: 07.35, 17.05. Рейсы по пятницам, субботам и воскресеньям. По прежнему ездили Крафтеры. Вот в таком виде маршрут доработал до июля 2020 года. Ну а теперь переходим к маршруту № 574. В плане событий на этом маршруте предыдущее десятилетие было гораздо более насыщенным, нежели на маршруте № 563. Прежде всего отмечу, что как и маршрут № 563, маршрут № 574 примерно с 2013 -2014 года тоже перешёл на обслуживание микроавтобусами Volkswagen Crafter. Ну а далее один интересный и очень малоизвестный факт. Как -то на одном из сайтов Липецкого района (Липецкой области) я наткнулся на расписание автобусных маршрутов Липецкого района. Естественно, там были пригородные маршруты. Но был также и маршрут № 574. Если верить тому сайту, у маршрута № 574 некоторое время существовал заезд в небольшое село Никольское (на самом юге Липецкого района). Оно находится примерно в 2,5 километрах от трассы на границе с Хлевенским районом. Заезд этот выполнялся только при следовании из Липецка (07.30 и 14.30). Вот дни недели не помню. Почему был выбран именно маршрут № 574, для меня так и осталось непонятным. Ведь могли выбрать пригородный маршрут № 157 или № 170. На них ведь льготы действуют. Летом 2017 года я решил заглянуть в это Никольское. И действительно, там была автобусная остановка. Прежде всего давайте посмотрим схему предполагаемого заезда. Заезд показан отрезком серого цвета. Начало отрезка (слева) находится на трассе, конец отрезка (справа) соответствует местонахождению остановки в селе. Поворот в Никольское с трассы "Липецк - Хлевное" Это вид из Липецка в Хлевное. Никольское - налево. Остановка в Никольском Скриншот панорамы: Это вид с трассы. Вид в сторону трассы Скриншот панорамы: Как видите, большому автобусу здесь тяжеловато разворачиваться. А вот Крафтер здесь будет чувствовать себя достаточно уютно. Возможно, это и была основная причина того, почему сюда не завернули пригородные маршруты. Исходя из этих рассуждений, можно предполагать, что заезд существовал в 2013-2015 годах, т.е в первые годы работы Крафтеров на маршруте № 574. Идём дальше. На заключительном отрезке маршрут № 574 проходил через сёла Подгорное (Хлевенский район), Савицкое и Поддубровка (оба - Усманский район). Между сёлами Подгорное и Савицкое всего 2 километра, однако между ними протекает река Воронеж, которая является границей районов, и которая преодолевается по мосту. Летом 2016 года начался ремонт этого моста. Таким образом, маршрут № 574 больше не мог работать по своей обычной схеме, и был временно укорочен до села Подгорное. При этом был точно окончательно отменён заезд в Никольское (если он на тот момент ещё существовал). Таким образом, сёла Савицкое и Поддубровка оказались вне обслуживания маршрутом № 574. Для компенсации автобусного сообщения было решено изменить маршрут № 565 "Липецк - Боровое" путём продления его до Поддубровки (отдельные рейсы) и Савицкого. Обзор этого маршрута будет в ближайших сообщениях, а пока скажу, что этот маршрут проходит по автодороге "Липецк - Усмань". Причём надо отметить, что ремонт моста проводился таким способом, что пешеходная часть моста была либо не задействована, либо был организован отдельный настил для пешеходов, т.е. через реку могли ходить люди. Таким образом, попасть из Липецка в Савицкое и Подгорное фактически можно было обоими маршрутами. Варианты: 1) На автобусе № 565 доехать до Савицкого и через реку перейти в Подгорное. 2) На автобусе № 574 доехать до Подгорного и через реку перейти в Савицкое. Ремонт длился примерно год и завершился к лету 2017 года. Но при этом маршруты № 565 и № 574 не вернулись к своим исходным схемам именно на 100 процентов. У маршрута № 565 отменили рейсы до Савицкого, но оставили рейсы до Поддубровки. Видимо, то временное продление дало свои положительные результаты в плане пассажиропотока, поэтому после ремонта моста главным автобусным маршрутом между Липецком и Поддубровкой стал именно 565-й. 574-й маршрут тоже претерпел изменения. Во-первых, он стал работать не ежедневно, а только 4 дня в неделю Во-вторых, он был разбит на 3 основные схемы. Рассмотрим подробнее эти схемы. На скриншотах я буду давать только заключительные отрезки маршрута в Хлевенском и Усманском районах. 1) Основная схема маршрута стала называться "Липецк - Савицкое": Т.е. относительно Поддубровки маршрут укоротился примерно на 15 километров и вернулся к тому виду, в котором он работал в 80-х и в начале 90-х. Этот вариант стал работать по пятницам и воскресеньям. Отправлением из Липецка: пятница - 14.30, воскресенье - 07.30 Отправление из Савицкого: пятница - 16.00, воскресенье - 09.00. При этом на пятничном рейсе из Савицкого на 16.00 ввели заезд на Хлевенскую автостанцию. Этот заезд на скриншоте я обвёл чёрным маркером. 2) Новая схема "Липецк - Савицкое - Излегоще". По этой схеме маршрут впервые завернули в село Излегоще Усманского района, которое находится примерно в 5 километрах к югу от Савицкого. Этот вариант стал работать по субботам и воскресеньям. Отправление из Липецка: 07.30 (суббота), 14.30 (суббота, воскресенье) Отправление из Излегоще: 09.15 (суббота), 16.15 (суббота, воскресенье) На этом варианте схемы заезд на Хлевенскую автостанцию не предусматривается. 3) Вариант, действовавший до ремонта моста - "Липецк - Савицкое - Поддубровка" Это тот вариант, который работал в 90-е -2000-е годы и вплоть до лета 2016-го. Однако теперь он стал работать только по понедельникам и пятницам. Отправление из Липецка: 06.15 (заезд на Хлевенскую АС, но на этом скриншоте я его не стал выделять) Отправление из Поддубровки: 08.15 (без заезда на Хлевенскую АС) Такое расписание наводит на мысль о том, что оно было сделано для того, чтобы пассажиры, могли с пересадкой в Поддубровке добираться из райцентра Хлевное в райцентр Усмань. Несмотря на такие изменения, маршрут продолжал обслуживаться Крафтерами и вот в таком виде проработал до июля 2020 года. Ну и в заключение второй части пройдёмся по следам закрытого ныне маршрута № 275 "Липецк - Вертячье". Начнём с поворота в Воробььёвку. Поворот на автодорогу "Хлевное - Усмань" Это автодорога "Хлевное - Липецк". Вид из Липецка, впереди - Хлевное (видны указатели, обозначающие начало населённого пункта). А вот налево пошла автодорога "Хлевное - Усмань". Именно налево поворачивали автобусы №№ 275 и 268 (574). Как я уже говорил, в само Хлевное они не заходили. Что характерно,для маршрутов "Воронеж - Липецк" в этом месте нет официальной остановки. Однако водители этих маршрутов (как Воронежского, так и Липецкого перевозчиков) прекрасно знают эту остановку и всегда на ней останавливаются по "просьбам трудящихся", которые едут из Воронежа и в этом месте пересаживаются в сторону Воробьёвки, Ворон-Лозовки и т.д. Поворот в Вертячье В этом месте маршруты №№ 275 и 268 (574) разделялись. 268-й шёл прямо - в Поддубровку, а вот 275-й поворачивал налево в Вертячье, до которого отсюда примерно 5 километров. Напомню, что после закрытия 275-го маршрута маршрут № 574 при следовании из Липецка по пятницам, субботам и воскресеньям выполнял заезд в Вертячье. Т.е. в указанные дни автобус поворачивал налево и ехал в Вертячье, затем возвращался оттуда и ехал дальше в Поддубровку. Поворот в Стерляговку Это заключительный отрезок маршрута № 275. Прямо - Вертячье, до которого примерно 2 километра, налево - Стерляговка, до неё примерно 3 километра. Напомню, что асфальт от Стерляговки до этого места появился в конце 2000-х, и именно по этому асфальту из Стерляговки в настоящее время приезжает сюда автобус № 563 и поворачивает в Вертячье. Конечная "Вертячье" (31.08.2019) Это вид из Липецка. Вообще, с точки зрения дорог Вертячье находится в тупике, поэтому это вид как бы со стороны "большой земли". Вид в сторону Липецка. Итак, эта остановка была конечной маршрута № 275. Сейчас это конечная маршрута № 563, во второй половине 2000-х сюда заезжал автобус № 574, в первой половине 2010-х сюда заглядывал автобус "Хлевное - Вертячье - Липецк". Через эту остановку имеется и внутрирайонное сообщение. До строительства отрезка дороги из Стерляговки был маятниковый маршрут (туда-обратно) "Хлевное - Вертячье". После строительства той дороги 2 внутрирайонных маршрута объединили в один, который стал кольцевым: Хлевное - Воробьёвка - Ворон-Лозовка - Вертячье - Малый Мечек - Малинино - Круглянка - Малинино - Елец-Лозовка - Хлевное. Но подробнее об этом - при рассмотрении маршрутов Хлевенского района. =================================================================================================================================== В следующем сообщении я расскажу о работе маршрутов №№ 563 и 574, начиная с июля 2020 года.1 балл
-
Применительно к Самолёту, ситуация, наверное, улучшилась, но Скотовозы от метро Некрасовка не исчезли. Раз Туда заезжает 1225, но БВ на этом пятачке развернуться сложно. Личный транспорт. На выезд только т.н. "Зенинское шоссе" буквально по одной полосе в каждую сторону. Дтп и привет всем. Тут и ночуйте. Ну а сейчас что представляет собой эта дорога? До того же Павлино. Широкополосной магистрали там не появилось. Какой транспорт дали? Скотовозы, аналогичные самолетовским, только под другим номером.1 балл
-
На замену почившему в бозе поезду Москва - Москва? Не коней в шампанском - так хоть кота пивом обольем?1 балл
-
Вот не в первый раз вижу, что дают такую цифру. Откуда она? Ну не было их столько в последние лет 20.1 балл
-
можно до угрешской. там тоже мцк, и ничего перестраивать не надо.1 балл
-
1 балл
-
Сейчас на 308 только социал Ранда. Наличкой/переводом 100 рублей, тройку маловероятно что примут. С первого сентября будет МТА. Маршрутки уже довольно давно нет.1 балл
-
В Лыткарино пришли два пазика-вектор-некст с коробкой-автоматом. Работают на 29.1 балл
-
Хрен его знает, кто там что компенсирует. Последний раз попытка вывести транспорт на положительный уровень рентабельности была при лужке, которого сняли уже 13 лет как. С тех пор веьс транспорт безнадёжно убыточный, более того, убытки растут, а мэрия, скажу так, весьма странно пытается жить по средствам, экономя исключтельно на водительских зарплатах, отчего в Москве их нехватка, и как следствие, недовыпуск, с которым, опять же, борются исключительно уменьшением планового выпуска. При этом идут огромные траты как на всякие свистелки-перделки типа зарядок для телефонов везде, и электробусы, так и на никому не нужное метро в полях, или МЦД1 балл