Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/15/23 во всех областях
-
5 баллов
-
Она и была разной, пока в область не пошли московские подарки. Особенно интересно смотреть на едущие по полям автобусы в жёлто-красной ливрее "САС". Которые и в Москве работали где попало, только не на 900-х маршрутах.4 балла
-
Проблема одна - если грохнуть маршрутку с прокачкой автобуса, МГТ очень быстро спустя какое-то время домножит прокачку на ноль, а маршрутка уже не восстановится. Ну и скорости у них разные. 1716 шустрая, 716 классический МГТ со стилем езды "ползёт". Это не значит, что я фанат Рандов, но вот бы МГТ на ЩШ сделать скорости на уровне 449 и 974...4 балла
-
Я час там постоял и удалился нафик. Читать, как очередная мамка боится дитятку на лишние 300 метров на другую остановку отпускать мне не интересно. Зато гонору у я же матерей через край. Им надо чтобы до полуночи автобусы ходили в е..ня)))3 балла
-
Мне все таки кажется что это уже прям излишнее желание искать заговоры )) Стоянка рандов на Лобне превратилась в перевалочный пункт. Приезжают машины не взятые в аренду на помывку и после уезжают. Видимо открыли там продажу всего что у них осталось3 балла
-
Количество рейсов по будням изменится так: 272: 58 —> 49 472: 25+2 —> 0 526: 14+4 —> 40 611: 39+1+11+1 —> 25 750: 50+30 —> 28 890: 20 —> 59 892: 75 —> 63 911: 183 —> 50+16+29+64+1 950: 21+50 —> 913 балла
-
Тут тематика от "люди бежали от Собянина все бросив", до сам придумай чего )2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Так он Алиханова и 7 микрорайон к метро возит. Естественно на 4м микрорайоне никого не будет. В прошлые выходные днём человек по 10 регулярно возил по Алиханова около поликлиники. Ты через усадьбу хочешь проехать? Там узко, да и выезд на Дмитровку небезопасный. Правда из Северного тоже не айс, даже на легковой.2 балла
-
1. По хорошему надо вернуть некоторым маршрутам номера - это засилие 800, 900 ни к чему. 37, 150, 182. 2. Некоторые маршруты признать историческими - 61 (Свиблово), 57 (Новые Черёмушки - Академический район), 63 (Посёлок Северный) , 92 (Лианозово), 9 (Бабушкин), 59 (Фрезер), 217 (Ленино-Дачное), 292 (Печатники); возможно старые: 11 (аэропорт Внуково), 16 (посёлок Восточный), 38 (Терехово), 94 (Братеево) и т.д. и т.п. 1-199 должны работать хорошо. М1 - 1 М5 - 15 М35 -4 Т63 -46 М6 -55 Т54 - 99 М2 - 89 М19 - 161 М83 -255 М84 - 192 3. Где-то надо проводить объединение маршрутов, избавление от редкоходов и запутанных маршрутов. Но должно быть постепенно и не резко. 4. Специальные маршруты, спецрейсы добавить/заменить 0. К Кладбищам. 018 - полигон Бутово 049 - санаторий Узкое 039 - бюро судмедэкспертизы 020 - Востряковское кладбище 011 ДАС МГУ 010 Домодедовское кладбище И т.д. и т.п1 балл
-
Обслуживать надо уметь! Подольск, Химки, Орехово-Зуево у них гармошки б/у МГТ в хорошем состоянии. Я не говорю по кучу Л-5292 почти во всех филиалах МТА и ездят они наравне в Вояжами так же бодро.1 балл
-
Да я тоже удивлён, с бортовыми на 3 теперь весь восток и север ездить будет. Хорошо если бело-зелёный Гармошка и много 5292 в Восточном сохранят, а то в ФСВ их опять зачем-то отстранили. И почему тебе старые автобусы не нравятся?1 балл
-
Т. е. всё вернётся "на круги своя" времён апреля 22 года : с613 снова будет тем же 613, который ходил через жо... Призрак раз в 2 часа интервал.1 балл
-
Да, реально влезло. Грузчики так все уложили один к одному, реально профессионально. Ну и учти, что у нас брошено 4 дивана (мы просто купили два новых... Один "советский" шкаф взяли лишь из-за бесплатного переезда ибо потом перекинуть его с С71 выйдет дешевле чем с 5 этажа К14... Болты нашел и даже нашел "подключальщика" (наш слесарь и подключит. Болты да, нашел...1 балл
-
Научи так же собирать коробки!!!! хоть щас на выставку упаковки1 балл
-
Ну что, бесплатный переезд - отличная вещь. 6 грузчиков. Все профессиональны. Вежливы. Ничего не побили, хотя вещей у нас много. Два шкафа не пролезали (мы просто не просекли как их разобрать). Так они нам разобрали, а на месте собрали. Ламинат не попортили, углы не ободрали. Отличная бригада. Очень рекомендую. Спасибо им большое. Возились они с нами часа так 4 не меньше... Фото1 балл
-
763 бы сделать подвозом к Яхромской со стороны Софьи Ковалевской и Лобненской. В ту часть Северного везут 685 и 843. Их вполне достаточно, имхо1 балл
-
Считается, что на этих перекрёстках много пешеходов. В Москве три типа светофоров - один, про который я выше рассказал (на оживлённых перекрёстках), второй - классический кнопочный круглосуточный (не на перекрёстках, а просто на переходах) и третий (примеров весьма мало) - когда на перекрёстке всё время работает кнопка. Пример - у автобусной остановки "11 автобусный парк", там кнопки всё время работают (не нажал - не загорится), хоть пешеходы и нередки, снуют всё время туда-сюда с Левобережной на Смольную.1 балл
-
А почему нельзя их в этом режиме и днем оставлять, по-крайней мере на тех перекрёстках, где пешеходов немного?1 балл
-
Нет. Мало кто знает, что пешеходные светофоры с зелёными кнопками на оживлённых перекрёстках (при неработающих кнопках днём и включающиеся днём вне зависимости от нажатия) переводятся в "обязательный" кнопочный режим с 23 до 6 часов. Когда зелёный для отсутствующих пешеходов просто не загорается.1 балл
-
1 балл
-
Нет, ТФ разбираются, хотя тоже не всегда и не везде, а вот у простых пассажиров могут быть проблемы. Вот сел он на Выхино в 501, чтобы по Москве проехать, приложил свой безлимит или начатые в метро 90 минут, а ему «**й тебе, это не тот 501, и пох, что в 502 у тебя всё работает. А уж когда два одинаковых номера соединены одним маршрутом, тут вариантов путаницы до и больше может быть. Естественно, речь не о тех, кто ездит там каждый день, человек к любой хрени привыкает. А вот будь чёткая система нумерации, как раньше, причём не скрытая от широких масс, а опубликованная на указателях, соответствующих сайтах, да в том же Яндекс-Транспорте, что безлимиты, 90 минут, разовые билеты и проч. действительны на территории Москвы только в автобусах номерами 1 - 999 (или с номерами 1000 и более не действительны). Ну и надо будет что-то несколькими московскими 1*** что-то сделать1 балл
-
А если нет заурбеков - вообще ничего не приезжает. Руководятлы разводят руками, стрелковод Греф вообще не причем, он только шесть процентов отщипывает. Вообще, если решения принимают некомпетентные вредители, выработать пассажиру стратегию наименьшего ущерба очень тяжело, мало ли что руководятоам в голову взбредет. Армян в первую очередь разбаловали.1 балл
-
А наоборот - нет. Дело вот в чём ИМХО. Пассажир балашихинского 300 в новомодельном 300, если ему понадобится на нём поехать, проедет и оплатит проезд так же, как в каком-нибудь 716, который ему больше знаком. А если жителя Можайки занесёт на балашихинский 300, он скорее всего не поймёт, почему у него не действует проездной, да и самого автобуса он может не найти, увидит козельнекст и решит, что это не то, надо ждать автобус. Если бы номер был 1300, можно было бы понять, что что-то не то. Вот это конечно самая жесть, причём если конкретно эти маршруты можно разделить на несколько номеров, то кучу маршрутов "город-деревня" с разными заездами в разное время суток и дни недели - скорее нет чем да.1 балл
-
Ну не скажи, когда в Новогиреево не местные садятся в 17 и 193, очень удивляются, почему проездные не действуют.1 балл
-
Ты рассуждаешь как москвич. Вон, есть пересечения поганой области с родною Москвой. Перенумеровать подмосковные! (кстати, а 475 надо перенумеровывать? А то он в Москву не заходит ) На самом деле проблема общей нумерации Москвы и МО вызывает боль в заднице лишь у ТФ. Всем пользователям балашихинского 300 плевать, что существует такой же на Петровско-Разумовской и т.д. А знаешь, какие проблемы с нумерацией в МО действительно есть? 1) Два маршрута под одним и тем же номером в одном городском округе. Например, в Балашихе два 15-х: Реутовский и собственно, Балашихинский. 2) Два маршрута под одним и тем же номером в одном месте. Я серьёзно. У станции Железнодорожная две маршрутки 13к, у Велтон-Парка - два седьмых автобуса. 3) 100500 версий 367-го, 404-го и т.д. под одним и тем же номером. Лечится выдачей дополнительного номера от маршрута, который умер, того же перевозчика (старая схема со строчками в реестре). У МТА в этом году сдохли 430 и 498, так что тут вполне есть запас. Ну и 1039-1040-1042. имхо, тоже пора в мир иной. Ну ладно, один оставить для ТФ1 балл
-
1 балл
-
Отмена! - После открытия метро «Физтех» мы видим изменения пассажиропотоков. В настоящий момент эти изменения продолжаются. Мы запланировали ряд мероприятий по адаптации к этим изменениям маршрутной сети: 🔹 в конце сентября уменьшим интервалы на маршруте е59 и продлим его до 9-й Северной линии 🔹 проанализируем изменения количества пассажиров для создания более удобных связей 🔹 до завершения анализа потоков маршруты у метро «Физтех» меняться не будут. - Интересно что будет с 200, 179, 665 и прочими отменяемыми..1 балл
-
Не надо. Из Москвы и в Москву достаточно не плохо в обе стороны. А что то мне подсказывает что целевой поток именно из Смоленска даже с добавлением группы из Минска в сторону Архангельска будет на пару вагонов. А этом плане лучше если что то на восток сделают хотя бы до Екб. Из Минска и Смоленска.1 балл
-
1 балл
-
Естественно. Мы же не помидоры на базаре продаём-покупаем. Принцип для всех должен быть одинаковый, есть остановки в Москве, извольте дать соответствующий номер. А то вон, пусть не 27, а 26 есть у м. Волоколамской и у м. Сокол и Октябрьское Поле, на маршрут с этим номером можно пересесть с 356 у Сокола и у 1 Митинского пер. У пойди разберись в этом бардаке, если ты не местный и не ТФ. Это просто банальный здравый смысл подсказывает, что два совершенно разных маршрута с одним номером в одном городе - лютый маразм.1 балл
-
1 балл
-
И это ещё даже не придел ))) Там под конец дошли что Заурбеки и МТА договорились пробивать остановки дальше что бы собранные миллионы крутить )))1 балл
-
На мой взгляд единственная здравая идея по нумерации, которая была заложена у Д.Б. (хотя крутилась она очень давно), как раз касалась выделения пригорода в 1000-е. И как раз её и не реализовали. Хотя МТДИ МО спокойно даёт своим маршрутам 1200-е номера. Впрочем это уже другая тема.1 балл
-
Вот я тоже не понимаю разницы. К МГТ конечно претензий у пассажиров тоже дофигища, но они на другую тему и явно не в стиле "раньше Заурбеку на 666м платили наличкой и он быстрее доезжал, а теперь автобус с666 филиала Юго-северный переполнен и ждать полчаса, лучше бы трудяге отдал".1 балл
-
Ну вот пока народ так думает, в мясе придётся ехать вне зависимости от национальности водителя.1 балл
-
Ять, блин, смотрю на это 120к, словно на новые ворота, и пытаюсь вдуплить. А вроде каким-никаким ТФ себя считаю. Ну когда же у нас наконец, всем маршрутам между Москвой и область нормальные номера формата 1*** дадут?? Вроде как и отношения с областью потеплели, ну неужели невозможно договориться??1 балл
-
1716 бы отменить, на хрен он нужен при недействующих в нём московских безлимитных проездных ?1 балл
-
Нет, это ещё хуже, ибо 2 схемы это намного менее наглядно. Я помню, как в 80-х вдруг решили сдать карту Москвы, на которой с одной стороны были автобусы, а с другой троллейбусы и трамваи, хотя на всех предыдущих весь транспорт был с одной стороны. До чего же неудобно было ею пользоваться! ТФ схема вообще не нужна. Ну а такие сложные места, как ДЦ имеет смысл вынести крупным планом куда-нибудь в уголок, как это часто делают на различных картах и схемах.1 балл
-
1 балл
-
Во многих человейниках УДС вообще чисто в виде внутриквартальных проездов, которые забиты припаркованными машинами. И самое сложное - где-то развернуться. Так-то, если мусоровоз проезжает, автобус тоже пролезет. Кубик с точки зрения протиснуться между припаркованными машинами ничем не лучше того же лотоса. В человейниках и с машиной никак.1 балл
-
зачем фраза "выход в аэропорт Внуково", если станция называется "Аэропорт Внуково"?!1 балл
-
Нитка бывшего Архангельск - Минск один в один. С отправлением из начального пункта в 5.30 утра даже и не пытались ничего сделать🤢1 балл
-
1 балл
-
В случае с VKO надо оставить только "Выход в аэропорт Внуково" на "Аэропорту Внуково" и "Выход к автобусам до аэропорта Внуково" на "Саларьево", помимо АЭ.1 балл
-
1 балл
-
Дык надо как можно быстрее укоротить 572 до Физтеха, и тогда порезанных выходов хватит на прежнюю частоту движения1 балл
-
Максим Ликсутов из Эстонии - внедряет раскраску эстонского флага на окрас московского транспорта. Вот вам ответ на все вопросы 😆1 балл